Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Что берем с собой в дорогу?
Что берем с собой в дорогу?
OSS Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:05 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Палатки бывают разные по конструкции, примусы тоже. Голова у всех тоже по разному варит. Многие (особенно молодые) про СО могут вообще не знать или слышали что-то краем уха...
Поэтому рекомендовать подобное на форуме это как рекомендовать новичку учиться на R1 или хаябусе. Многие кстати так и делают и ничего... К сожалению до конца сезона доживают не все уверенные...
 
iH@RD Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:12 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У меня вот такой примус:
 
WHT Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:12 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (iH@RD)
Бензиновая горелка имеет рад преимуществ:1. Бензин всегда под рукой.2. Небольшие размеры.

Недостатки:1. Первоначальная копоть.2. Обязательно надо выжигать бензин после приготовления пищи, иначе все в сумке провоняет бензином (может только у моей такой дефект?)

ИСпользую Primus Multifuel. Газ, бензин, керосин, соляра.

На АИ95 коптит при розжиге, чем дальше, тем больше (форсунка загрязняется копотью). На калоше не должна.

В инструкции сказано, что должна быть в 1,5 м от стенок палатки. Про использование в качестве обогрева не помню, что сказано. Но все мы знаем, что экстремалы так поступают, но на то они и экстремалы. На всякий случай знать такое надо, но использовать на свой страх и риск.

Выжигать остатки обязательно, это тоже сказано в инструкции, иначе все что после крана находится вытечет.

 
serg Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:49 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (WHT)
Выжигать остатки обязательно, это тоже сказано в инструкции, иначе все что после крана находится вытечет
А-а-а, просто такая конструкция...
Quote (OSS)
Поэтому рекомендовать подобное на форуме это как рекомендовать новичку учиться на R1 или хаябусе

Хорошо, молчу. Ещё наши предки говорили: "Научи дурака Богу молиться..." Надеюсь, что здесь дураков нет, а тех, кто так себя ведёт - крайне мало cool
 
Шурик Дата: Понедельник, 21.01.2008, 00:29 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (iH@RD)
У меня вот такой примус:

"Смерть туриста" wink Хотя я с таким же езжу с первого похода - работает как часы (токо на сильном монгольском долговато ждать, пока закипит ((

 
Pavel Дата: Понедельник, 21.01.2008, 08:27 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (iH@RD)
У меня вот такой примус:

Такой же, только наш (отечественный), хз каких годов выпуска. Горят прокладки под краником, вырезал кожаные, все одно потихоньку пропускают. А в общем супер зверь 2л за 12мин (если не вру), и расход очень маленький, и размеры, но коптит иногда smile
 
serg Дата: Понедельник, 21.01.2008, 09:25 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Раньше пользовался Шмелём, но пару лет назад случайно купил примусик производства ГДР 63 года выпуска. Маленький, удобный, правда качать ничего не получится, нет насоса, зато есть фитиль smile Вечером, если не забуду, выложу фотку. Чтобы разжечь надо сухим спиртом или ещё чем-нить подогреть дно. Зато настоящее немецкое качество, малые размеры и вес. Работает с громким фырчанием (горелка напоминает оную на "смерть туриста"), греет довольшо быстро, но не как Шмель. Тот вне конкуренции по мощности (как и по максимуму веса и габаритов smile ).
 
WHT Дата: Понедельник, 21.01.2008, 11:02 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






В продожение темы. Где-то у OSS'а проскаивала цифра по весу багажа общему - около 90 кг.
У меня, по-самым оптимистичным прикидкам, получается 50 кг, пока в теории, в таком составе ни разу не собирал багаж. + бензин 20 л в канистре. Получается много. Выдержит ли Боливар?! Многим тут это есть или будет актуально, так как запали, западают на четвертушки.

Кто реально взвешивал свой багаж? Что в последний момент выкидывалось? Что не пригодилось из не выкинутого и наоборот, что выкинули полезного?

Про штатив не зря спрашивал. Это, вместе с зеркалкой, первые кандидаты на выкидывание, около 5 кг веса. Хотя, когда смотришь редкие кадры людей, которые побывали в местах куда "не ступала нога человека", становится грустно, что техника подвела. Медведя там поближе заснять телевиком, не рискуя быть съеденным. Или ...-дабан так какий-нить заснять широким углом, так чтобы и озеро у ног уместилось и вершины в снегах.

 
serg Дата: Понедельник, 21.01.2008, 11:32 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Никогда не взвешивал свой багаж smile По ощущениям, никак не меньше 80 кг. Правда, на Джебела буду грузить меньше, хотя бы потому, что сам он намного легче. Но выдержит он достаточно много, Борода никогда сильно не стеснялся его грузить smile Займусь оптимизацией как количества, так и качества.

Сообщение отредактировал serg - Понедельник, 21.01.2008, 11:33
 
Pavel Дата: Понедельник, 21.01.2008, 13:11 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (WHT)
+ бензин 20 л в канистре.
А что там бензина никак, или это настолько глубоко?
 
iH@RD Дата: Понедельник, 21.01.2008, 13:13 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Я взвешивал. Получалось ~40кг. Делал так: ставил напольные весы, рядом укладывал кофры, сумку и все взвешивал по-очереди. Вес боковых кофров должен был быть не более 12 кг, так как еще поклажа сверху и на баке. Но ничего не выкидывал, так заранее расчитывал "комфортный минимум". Следует отметить, что опыт у меня только асфальтовый, не экстремальный.
 
bobas Дата: Понедельник, 21.01.2008, 13:14 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






чтобы примус не производил много CO - необходим дожигатель. Может быть выполнен в виде сеточки, одеваемой сверху на горелку. Сама сетка раскаляется и в ней догорает все что не сгорело в пламени. Плюс тепло в инфракрасном диапазоне распространяет. Готовое изделие видел в турмагазине, для горелок KOVEA. В нем также маленький экран-отражатель имеется.
(Кстати, солярогазовая печь, которую использовали для обогрева палатки в новый год, изготовлена по этому же принципу. Все остались живы и здоровы.)
 
Pavel Дата: Понедельник, 21.01.2008, 13:26 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А я половину привозил обратно. как наберу колбасы брауншвейгской.. afro
Для экстрима, считаю такой набор;
Примус, штатный инструмент с монтажкой, велонасос,набор для заклейки камер,кружка 0,5, Ложка, бинокль,фанарик (налобный), телефон, фотик, маленьккая палатка, спальник легкий, медицина (необходимая) спички-зажигалка, макароны ролтон (на крайняк),мюсли-шоколадка, тушенка,Сало, хлеб, водка в фляжке, вода 0.5 питьевая, безин 2л,GPS+карта, батарейки, ср-ва гигиены biggrin ито много smile
 
WHT Дата: Понедельник, 21.01.2008, 13:37 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (bobas)
А что там бензина никак, или это настолько глубоко?

Больше конечно паранойя, чем необходимость ))
Из разумных доводов: АИ95 на 800 км, т.е. практически можно любую страну наших соседей, пересечь от границы, до столицы, где можно пополнить запасы "настоящим" бензином )) В нашей стране, судя по описаниям наших коллег, может не хватить между двумя "нормальными" АЗС и такого количества топлива.

Проводил натурные испытания. Канистру крепил на сиденье пассажира ремнями. Пока полная, ощущения, как при наличии пассажира. Когда полупустая, как водитель поливальной машины, при торможении и разгоне добавляет неоднозначной инерции. )) Проехал 600 км, пока опустошил.

 
iH@RD Дата: Понедельник, 21.01.2008, 13:42 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Кста, про еду. Кто что брал?

Мы брали из дома на весь путь:
1. Пакеты с супами-пятиминутками.
2. Пакеты с бульонами.
3. Порошковое пюре.
4. Чай, сахар, соль, приправы.

В дороге в течение дня покупали сардельки или сосиски, хлеб, колбасу, консервированный суп. Брали из расчета 1го ужина и 1го завтрака. На следующий день опять закупались. Варили баланду: суп-пятиминутка, в него сосиски резанные и под конец пюре порошковое. Горячее и сытное варево получается. Иногда, чтобы побаловать себя брали мясо или курицу и жарили (есть у мя такая маленькая сковородка, легкая, из нержавейки тонкостенной), отдельно делали пюре. Иногда варили сосиски и в этой же воде быстрые макароны или опять же пюре.

Раз брал удочку, думал коллег рыбкой свежей побаловать.... да так ее и провозил с собой без пользы. Болше не возьму.

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Что берем с собой в дорогу?
Поиск: