Купил навигатор
|
|
Volf | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 09:57 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Смотрел на диске (директория "Гармин"). Не увидел. На этой неделе девайс должен попасть к Бобасу, не исключено что он увидит больше....
|
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 10:24 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Volf) Постараюсь потом подробно осветить процес освоения. - если это будет в виде теста (в т.ч. длительного с выкладыванием информации по ходу изучения-освоения) с подробным описанием,что нравится что нет, то я думаю это будет очень ценная информация.
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 10:33 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Володя хороший тестер, вдумчивый и без горячки И отчёт может (если попросим тщательно ) подробный выдать.
|
|
| |
Volf | Дата: Четверг, 14.02.2008, 11:07 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Прибор передан Володе на предмет всестороннего изучения. Для себя некоторое мнение составил, гуляя пешком с прибором в кармане: 1. Исключительно удобное управление (сенсорный экран), рука в не слишком толстой перчатке вполне справляется. 2. Экран виден очень хорошо даже при половинной мощности подсветки. 3. Хорошая чуствительность приёмника - лёжа на подоконнике (с внутренней стороны), успешно нашёл спутники и начал работать. 4. Не стоит забывать про выключения на стоянке - рабочий ток от 500 до 600 мА, аккумулятор за 5-8 часов посадит в ноль.
|
|
| |
bobas | Дата: Среда, 20.02.2008, 23:52 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| первый результат - MapSource версии 6.13.2 прекрасно "видит" ЗУМО и сливает-заливает точки, треки и маршруты. Карты - это отдельная история. Прямым копированием не заливаются, это и так ясно было. НО, если карточка "честным" образом залита в другом гармине, то при перестановке из дивайса в дивайс прекрасно воспринимается ЗУМОм. А вообще, навигатор хот и навороченный шибко, но оч-чень неплохой.
|
|
| |
bobas | Дата: Пятница, 22.02.2008, 16:07 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| вывод по MapSouce следующий. На диске, который шел с моим навигатором, MapSouce имел устаревшую версию, котора некорректно работала с Zumo. Поэтому Шурик не могла со своего зумо скачать или залить ни точек, ни треков, ни маршрутов. После того, как я произвел апгрейт мапсоурса через интернет (один из пунктов меню "Справка"), версия обновилась до более высокой, и обмен данными с Zumo стал выполняться без проблем. Точки, треки, маршруты - все можно перегонять туда и обратно. (ради эксперимента, точку водопада в карелии слил со своего навигатора, затем залил в Zumo) Вопрос с MapSouce можно считать закрытым.
|
|
| |
bobas | Дата: Пятница, 22.02.2008, 16:15 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Чувствительность Zumo потрясает. Посреди комнаты (не у окна), дом железобетонный, пятый последний этаж, в окружении железобетонных девятиэтажек, прибор довольно быстро определил свои координаты с точностью до расположения парадной (на карте). В данном случае присутствовали только отраженные сигналы. Ни eTrex, ни Asus mypal 626 на такое не способны. Так что, Zumo не помешают разные ветки, листва, горы, овраги и т.д. и т.п. Будет работать везде.
|
|
| |
OSS | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 16:56 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Володь, всё что ты написал это конечно радует, но лично меня больше интересует другое. (я тут правда покопался в инете, поэтому кой какие вопросы отпали) 1. Где нужен навигатор? -в основном "там на неведомых дорожках" а вот с этим у гарминовских карт было не очень, потому и использовал в основном генштабосвские в OZI несмотря на их древность. Поэтому хотелось бы знать насколько подробны нынешние гарминовские. В городах и на магистралях все понятно, а вот есть ли от него толк в глухомани и насколько удобно и корректно работает маршрутизация?? 2. По какому принципу там работает указатель топлива и как он программируется?3. 3.Происходит ли подзарядка при подключении питания? 4. Какие функции маршрутного компьютера можно вывести на экран, можно ли программировать поля экрана на нужные параметры? Чем больше я читаю про Зумо, тем больше склоняюсь к мысли, что он больше подходит для городского и автострадного использования. Для дальнего и более дикого туризма мне кажется лучше подойдёт что-то типа Garmin GPS60map Cx-CSx. И тот и другой из разряда Hi-end в своём классе. Ход мысли такой - в большинстве поездок мне хватало возможностей обычного е-Trex. В 60-й серии по сравнению с Зумо функции практически те же включая маршрутизацию за исключением голоса, карты и чуствительность одинаковы, вес и размер вдвое меньше (зумо далеко не в каждый карман положишь, а на моте тоже не оставишь), экран не повредишь никак, энергии жрет меньше, а автономного питания хватает не на 3, а на 18-22часа. Нет только голосового сопровождения и голубого зуба, но часто ли мы(нам) звоним в путешествии? Музыка МР3 через блютуз тоже вроде не стерео (звук из кпк или МР3 плеера будет лучше) и вообще будем ли мы слушать музыку пробираясь по лесным дорожкам?) АА-батарейки (аккум) легко меняются. Его легче использовать в пешем варианте или на воде и вообще он намного более универсален. не нравится мне только питание через нежный Usb-порт. Интересно было бы услышать ЛЮБЫЕ мнения на этот счёт. Добавлено (24.02.2008, 16:56) --------------------------------------------- Может кто знает, может где инструкция на Зумо на русском есть?, а то что-то до сих пор не попалась...
|
|
| |
Zмей | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:21 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) Может кто знает, может где инструкция на Зумо на русском есть?, а то что-то до сих пор не попалась... а что, при продаже мануал на английском?
|
|
| |
Volf | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 21:08 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Мой 60Сх сейчас использует Алетур, катаясь на своей "Ниве", этот девайс был куплен мною 2 года назад для водко - моторных нужд. Если сравнивать, то экран сильно меньше и не слишком хорошо виден при солнце или в сумерках (подсветка есть, но жрёт батареи заметно). Крепления для мотоцикла нет, штатная "клипса" для лодок не слишком надёжна - при шторме в Ладоге прибор из неё выломало, ловил по всему кокпиту. При попытках надёжно закрепить на мото (с условием быстросъёмности для непопадания в "статистику") будешь решать непростую техническую задачу. Размер также не слишком маленький, не во всякий карман войдёт (да и зачем он там, нужен же в постоянном доступе). Управление - только с кнопок, а они небольшие и не слишком просторно расположены (с точки зрения руки в перчатке). По питанию - да, на паре батарей АА ходовой день, но у "Зумо" очень грамотное питание от мота (есть даже свой предохранитель), а на аппарате электричества много.... Чуствительность у "Зумо" - однозначно выше. 60Сх - универсален, "Зумо" - острозаточен, цены - сопоставимы. Отсюда надо делать вывод, что тебе надо: универсальность при некоторых ограничениях или отличную эргономику при привязке к аппарату. Русское описание "Зумо" есть, но в электронном виде. Надо - раскопаю...
|
|
| |
OSS | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 21:49 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Лёш, ну ты приколист! А я его что купил? Garmin GPSMAP60-Cx я юзал несколько недель, очень понравился, СSx - вообще предел возможностей. Инструкцию читал, а вот Zumo пока не попадалась - хотел сравнить.Добавлено (24.02.2008, 21:49) --------------------------------------------- 2Volf : Пока писал Zмею, ты уже столько написал... С некоторыми вещами не могу согласиться.. например что у Сх экран на солнце плохо виден, что на него не выпускается крепления на мото (выпускается и гармином и на сайте Touratech есть кажется даже запираемые.) Кода я писал про размер, я имел в виду, что любой навигатор в путешествии иногда приходится забирать с собой - на азс, уходя в магазин, осматривая достопримечательности и т.д., так вот зумо убрать в карман будет сложнее, а раздавить там нежный экран легче. Чувствительность Zumo может и выше не знаю, но у Сх она достаточная (я не помню, чтобы Сx терял спутники), а разница в цене всё-таки есть пусть небольшая относительно, но существенная в абсолюте. В остальном полностью согласен. Инструкцию высылай мне на мыло, с удовольствием почитаю. А чем отличаются модификации Зумо 500, 550, 500+ и т.д.?
|
|
| |
WHT | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 14:56 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) 1. Где нужен навигатор? -в основном "там на неведомых дорожках" а вот с этим у гарминовских карт было не очень, потому и использовал в основном генштабосвские в OZI несмотря на их древность. Поэтому хотелось бы знать насколько подробны нынешние гарминовские. В городах и на магистралях все понятно, а вот есть ли от него толк в глухомани и насколько удобно и корректно работает маршрутизация?? Карты России - общая беда всех систем навигации. Мне кажется все векторные карты изначально сделаны из генштаба. Ориентированы, естественно на дороги, а не на бездорожье, поэтому отсутствют многие необходимые топосимволы (колодцы, высоты, ...), подробности (горизонтали, броды и т.д.). А вот какой толк в глухомани надо обсудить. Как вот народ ориентируется в таких местах? Я для себя на данном этапе развития выбрал такой алгоритм: расставляю точки и по азимуту иду от одной к другой, просто выбирая дорогу получше на местности, смотрю, что направление более менее соблюдается расстояние сокращается. Quote (OSS) 2. По какому принципу там работает указатель топлива и как он программируется?3.3.Происходит ли подзарядка при подключении питания?4. Какие функции маршрутного компьютера можно вывести на экран, можно ли программировать поля экрана на нужные параметры? Указатель топлива работает просто как калькулятор, задаешь пробег на одном баке и он вычисляет по пройденному расстоянию, когда тебя предупредить, что пора заливаться. Зарядка умная. Предупреждает, когда включается, отключается внешнее питание. На экране есть: общий пробег, пробег до заправки (работает только на мотоцикле), время в пути, время стоянок, общее время, средняя в пути с учетом стоянок и без учета стоянок. Программировать ничего нельзя. Только сбрасывть показания и то, только по одному, все сразу нельзя.
|
|
| |
WHT | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 15:18 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) Чем больше я читаю про Зумо, тем больше склоняюсь к мысли, что он больше подходит для городского и автострадного использования. Для дальнего и более дикого туризма мне кажется лучше подойдёт что-то типа Garmin GPS60map Cx-CSx. И тот и другой из разряда Hi-end в своём классе. Ход мысли такой - в большинстве поездок мне хватало возможностей обычного е-Trex. В 60-й серии по сравнению с Зумо функции практически те же включая маршрутизацию за исключением голоса, карты и чуствительность одинаковы, вес и размер вдвое меньше (зумо далеко не в каждый карман положишь, а на моте тоже не оставишь), экран не повредишь никак, энергии жрет меньше, а автономного питания хватает не на 3, а на 18-22часа. Нет только голосового сопровождения и голубого зуба, но часто ли мы(нам) звоним в путешествии? Музыка МР3 через блютуз тоже вроде не стерео (звук из кпк или МР3 плеера будет лучше) и вообще будем ли мы слушать музыку пробираясь по лесным дорожкам?) АА-батарейки (аккум) легко меняются. Его легче использовать в пешем варианте или на воде и вообще он намного более универсален. не нравится мне только питание через нежный Usb-порт.Интересно было бы услышать ЛЮБЫЕ мнения на этот счёт. В Зумо есть режим оффроад, когда он прокладывает маршрут напрямую от точки к точке, не по роутингу. Но в общем и целом Ваня прав, приборы аналогичны по функциональности. Разница только в размере экрана и удобстве работы в перчатках. Это мой вывод. Возможно в оффроруде будет важнее барометр и компас в моделях CSX, который работает не только в движении. Тут как с мотоциклом, надо смотреть на процент применения прибора в разных условиях. К сожалению, полностью универсальное решение на данный момент отсутствует, чтоб экран большой, но защищенный, масса маленькая, чтобы растр и вектор понимал. Чувствительность приборов на одной модели чипа SirfStarIII, должна быть одинаковой и от прибора без антенны не должна зависеть. Сделан Зумо очень крепко. Но и весит нек как сотовый телефон, карман немного оттягивает. Есть секретный винт, но умный вор догадается как можно снять по-другому (( что-то они тут явно перемудрили. Но разлочить его вору будет сложно, надо будет шаманить, как с сотовыми на аппаратном уровне. Успокоение конечно слабое, но в приборе можно установить пинкод и(или) место на планете, по прибытии в которое он разблокируется. От отморозков и профессионалов, это, как всегда, не помогает. МР3 стерео. Есть разъем под наушники или через блютус. Гарнитуры есть такие специальные для мото Scala Rider. Звонить удобно, видимо, в городе, когда по работе. А в дороге очень здорово слушать подсказки по маршруту, мне этого очень не хватало в Ози, все время приходится в экран пялиться, что не есть гуд для безопасности. А тут тебе приятным женским голосом предупредят и потом перед самым поворотом скажут еще раз куда рулить. При этом, судя по всему, адаптивно от скорости. На большой за триста, четыреста метров предупреждает. А ты за это время можешь соориентироваться, не запрещен ли здесь такой маневр, так как, все помним, карты у нас кривые и роутинг на них, если он и есть, соответствующий. В оффере это все естественно не нужно. Там переключаешься на экран с компасом, высотой над уровне моря и расстоянием до след. точки. В каком режиме там работают подскази и работают ли вообще пока не знаю. Но, имхо, они там и не нужны.
|
|
| |
WHT | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 15:22 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Volf) Крепления для мотоцикла нет, штатная "клипса" для лодок не слишком надёжна - при шторме в Ладоге прибор из неё выломало, ловил по всему кокпиту. При попытках надёжно закрепить на мото (с условием быстросъёмности для непопадания в "статистику") будешь решать непростую техническую задачу. Размер также не слишком маленький, не во всякий карман войдёт (да и зачем он там, нужен же в постоянном доступе). Управление - только с кнопок, а они небольшие и не слишком просторно расположены (с точки зрения руки в перчатке). По питанию - да, на паре батарей АА ходовой день, но у "Зумо" очень грамотное питание от мота (есть даже свой предохранитель), а на аппарате электричества много.... Фирменный шнур Гармина для прикуривателя (предохранитель внутри штекера) и крепление от Ram mounts превращают любой Гармин в Зумо по этим параметрам )), т.к. в поставке Зумо именно они и идут.
|
|
| |
WHT | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 15:29 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) А чем отличаются модификации Зумо 500, 550, 500+ и т.д.? Все перечислить не смогу, проще на страничке Зумов у Гармина посмотреть, они там удобно в одну таблицу сведены. В 550-м есть такие не нужные нам вещи, как подключение к системам отслеживания траффика и карты Америки или Европы в базе. И такие полезные вещи, как крепление в автомобиль с громкой связью.
|
|
| |