В дальняк налегке
|
|
The_Kid | Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:07 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Цитата (York) Я думал "дальняк" -- это когда просто далеко. Если у этого слова конкретный смысл -- "в едреня на эндурах" -- пардон, не знал вот и мне так казалось:) мнению Крыни я безусловно доверяю, но пишет он иногда сумбурно и с достаточно странной расстановкой знаков препинания:) Цитата (КРЫНЯ) Вот про минимализм при дальняке, который подразумевает ВЫПОЛЕННИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ на определённых условиях, связанный с определённой целью, вот именно для этого всё Тобою перечисленное годится и в точку. возможно смысл кроется здесь:) хотя какая задача, кроме получения удовольствия, может быть в дальняке? если по делам - то это уже на машине/самолете.
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:09 | Сообщение # 17 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) The_Kid, тема называется В ДАЛЬНЯК НАЛЕГКЕ, а не ПЕРЕГОНтехнкиДАЛЕКО. Цитата (КРЫНЯ) Но это тема про другое!!! а кто так жестко ОПРЕДЕЛИЛ, что путешествие по асфальту, например, на Урал, или на Байкал не является "дальняком" по той причине, что не включает офф-роудных участков? каждый для себя сам определяет и ЦЕЛЬ, и ЗАДАЧИ, и НАПРАВЛЕНИЯ... не стОит быть настолько категоричным тем более что топик-стартер ИЗНАЧАЛЬНО обозначил именно ДОРОЖНЫЙ ТУРИЗМ, а не гряземес
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:11 | Сообщение # 18 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Цитата (York) Я думал "дальняк" -- это когда просто далеко. значит так и правильно
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Zмей | Дата: Вторник, 25.12.2012, 23:17 | Сообщение # 19 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| В последнее время я стал замечать на форуме высказывания типа "да чего они там по европейским дорогам - толи дело мы, на асфальт выехали только 2 раза когда федералки переезжали!" Я так думаю, что трудности связанные с преодолением плохих дорог никоим образом не могут служить показателем ценности поездки - их человек сознательно выбирает себе. Посему, ценность поездки человека пересекшего Европу по хорошим дорогам на Голде и ценность поездки на Байкал лесными тропинками на эндуре совершенно одинакова. И та и другая на мотоцикле. И та и другая принесли путешественнику удовольствие - ПРОСТО КАЖДОМУ СВОЕ. Тоже самое касается и километража. Думаю, не все сразу начали ездить по 5000км...когда-то и 200км были достижением.
|
|
| |
Крокодил | Дата: Вторник, 25.12.2012, 23:37 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Zмей, +1
AlexSPB, +1
Сообщение отредактировал Крокодил - Вторник, 25.12.2012, 23:39 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 26.12.2012, 01:12 | Сообщение # 21 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата (The_Kid) а что такое "дальняк", как не цепь перегонов? Цели то разные!!! 1. Цель смотреть по сторонам В ДОРОГЕ = это ПУТЬ-шествия. 2. А Цель смотреть именно в точке Б к которой ещё надо добраться из пункта А = это ПРОЕЗД. Ну я так понимаю. То есть в 1м случае я еду и вообще не думаю про место ночёвки, где хочу, там и остановлюсь. Где понравится очень, там и пробуду столько времени, сколько посчитаю нужным. А во 2м примере другой вид дальняка. Там цель есть и уже изначально определена: что и где смотреть, что посетить в данном запланированном месте, где стать на постой и ночлег. Вот ДОРОГА к этому месту для моего понимания как раз и есть ПРОЕЗД ДАЛЬНИЙ, но никак не само понимание ДАЛЬНОБОЙ.
Хотя может это я один так разсуждаю ......
Парни, шо то я не понимаю. Начали говорить про В ДАЛЬНЯК НАЛЕГКЕ, а перешли в ЕВРОПУ или ЗА*ОПЬЕ, про километражные отношения.... Ни коем образом я не делал ни намёков, ни высказывал слов про ОФФ- или ПО дорожные километры, про их ценность или разность. Я пытался сказать про смысловую-целевую нагрузку поездок, что и описал в этом топике выше. Налегке путешествовать по ЕВРОПЕ, её западной части можно вообще с одной лишь карточкой пластиковой и КЭШем (утрированно говорю) и наличием инета в любом мобильном устройстве. По-спартански это и есть налегке в идеале в моём представлении. Ну и в дополнение, как же можно налегке ехать 6-8 тысяч? Даже на асфальте потребуется немалая подготовка и мотоцикла, и экипировки, и своего здоровья, кошелька расчёт. Разве нет? Вот о смысле поездки я и высказался, мол разные бывают дальняки: один целевой, другой ПУТЕВОЙ где сама ДОРОГА и есть смысл путешествия, но как мне кажется их гораздо больше, просто эти два коренным образом различаются (заметьте: не ОТличаются, а РАЗличаются!), и зачастую ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, чередуются в одной поездке, взаимодополняются и т.д.
Zмей, а у кого ты это заметил?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 26.12.2012, 01:25 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Zмей, вот интересно, кругосветное путешествие на корабле - равны между собой? Если одно совершалось на лайнере Queen Mary II, а другое сделал Джошуа Слокам на шлюпе собственноручной постройки? Ладно, Слокам был первым кругосветником-одиночкой. Сравним с Кшиштофом Барановским, обошедшим вокруг Света на 'Полонезе'.
И те, и другие вполне правомочны заявлять: - Я кругосветное плаванье совершил! Но кого из них по праву может назвать путешественник? Вопрос, ессно, риторический.
Имхо, так же и здесь... На круизере по автобанам Европы vs "Шурик" Теплякова в Магадан. И таки да, пацан без всякой (почти) подготовки на 50сс мопедке на 3000 рванул в одиночку. И, главное, вернулся.
Может для приведения к одному знаменателю нужно километраж делить на водоизмещение кубатуру помноженную на комфорт.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 26.12.2012, 01:27 |
|
| |
Zмей | Дата: Среда, 26.12.2012, 01:32 | Сообщение # 23 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Цитата (di_mot) Если одно совершалось на лайнере Queen Mary II, а другое сделал Джошу Слокам на шлюпе собственноручной постройки? Ладно, Слокам был первым кругосветником-одиночкой. Сравним с Кшиштофом Барановским, обошедшим вокруг Света на 'Полонезе'. И те, и другие вполне правомочны заявлять: - Я кругосветное плаванье совершил! Давайте не путать теплое с мягким. Я не беру сейчас вариант того что кто-то собирается установить рекорд или что-то кому-то доказать. Это другое. Обе стороны делают это исходя из своих желаний. А поэтому равны. В плане получения удовольствия от процесса путешествия. Каждому свое по душе. Поэтому каждый путешествует по своему. Цитата (di_mot) На круизере по автобанам Европы vs "Шурик" Теплякова в Магадан. И таки да, пацан без всякой (почти) подготовки на 50сс мопедке на 3000 рванул в одиночку. И, главное, вернулся. ну и что? люди осознают на что они идут - и делают то что им НРАВИТСЯ. Этим можно восхищаться (каждый тем что ему больше по душе, опятьже) но это не подвиг-это так люди отдыхают. И поэтому равноценно. Цитата (КРЫНЯ) Zмей, а у кого ты это заметил? Есть необходимость показывать пальцем? Заметил.
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 26.12.2012, 01:54 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата (Zмей) Поэтому каждый прав путешествует по своему. Но почему стараются назвать и то, и другое - одним и тем же термином? Не происходит ли подмена понятий?
Не думаю, что ценность поездки для тех, кто гонял на мыс Рока (только как пример!) уменьшилась, если бы он назывался "Круиз". Хотя автор очень тактичен, не применял термин "дальняк". И ценность для тех, кто захотел пойти этим же путем, от слова "круиз" не изменилась бы.
Как бролее правильно: Дальняк или Круиз по Средиземоморскому побережью?...
PS. Применяя термин "эндуро", не надо ни кому объяснять, что речь идет не Гольд Винде... Это так, рассуждения в слух, с умным лицом, в кресле перед монитором.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 26.12.2012, 01:55 |
|
| |
York | Дата: Среда, 26.12.2012, 02:04 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM EXC 450, Honda VTR 1000 F
Город: Киев
Сообщений: 36
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) Налегке путешествовать по ЕВРОПЕ, её западной части можно вообще с одной лишь карточкой пластиковой и КЭШем (утрированно говорю) и наличием инета в любом мобильном устройстве. По-спартански это и есть налегке в идеале в моём представлении.
Масло нужно цепь смазывать каждый день (
Цитата (КРЫНЯ) ну и в дополнение, как же можно налегке ехать 6-8 тысяч? Даже на асфальте потребуется немалая подготовка и мотоцикла, и экипировки, и своего здоровья, кошелька расчёт. Разве нет?
Со стороны не выглядит особо сложным. 600 км в день. 3 раза по 200 с отдыхом минут по 45. 8 часов в день. Следующий день отдых. 6000 км за три недели.
Хотя со стороны и 30-метровый прыжок через стол выглядит легко и непринужденно
|
|
| |
Zмей | Дата: Среда, 26.12.2012, 02:32 | Сообщение # 26 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Цитата (di_mot) Но почему стараются назвать и то, и другое - одним и тем же термином? Не происходит ли подмена понятий? А ни все ли равно как это назвать? На самом деле я подозреваю, что дальнобоями в мото-среде зовут ВСЕ поездки на более-менее дальние расстояния (независимо кстати от количества оффроуда) Но если очень хочется что-то называть беззаботным "Круиз" а что-то суровым "Дальняк" - так это ваше дело. Мне кажется основной массе народа совершенно это все равно.
Цитата (di_mot) Применяя термин "эндуро", не надо ни кому объяснять, что речь идет не Гольд Винде... я сначала там хотел написать "хард-эндуро" но потом передумал всеж....
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 26.12.2012, 09:16 | Сообщение # 27 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Дальняк - это, б..ь, сортир на улице, уж пардон за резкость. А то что мы обсуждаем - это путешествия. Цитата (Zмей) На самом деле я подозреваю, что дальнобоями в мото-среде зовут ВСЕ поездки на более-менее дальние расстояния (независимо кстати от количества оффроуда) Адово плюсую. И едет пипл не за тем, чтобы доказать, что у него толще, чем у других, яйца, а для своего удовольствия, в том числе получая удовольствие от самого процесса передвижения из пункта А в пункт В.
Главное - не превращать собственное раздолбайство в проблемы для других (это я к вопросу о хелплистах)
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Zмей | Дата: Среда, 26.12.2012, 10:44 | Сообщение # 28 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) Налегке путешествовать по ЕВРОПЕ, её западной части можно вообще с одной лишь карточкой пластиковой и КЭШем (утрированно говорю) и наличием инета в любом мобильном устройстве. По-спартански это и есть налегке в идеале в моём представлении. Цитата (York) Масло нужно цепь смазывать каждый день ( В теории наверно да, но как показывает опыт, все нужное даже в европейском КРУИЗЕ внутрь карточки не засунешь. Хотябы один топкейс или набачная сумка полюбому нужны. В конце концов дожди никто не отменял(дождевик), и смазку цепи везти...+ фотоаппарат, документы, какое-то количество личных вещей наконец. Или вы будете ради пары носков шариться по магазинам? Вот и набирается понемногу.
|
|
| |
sagittarius | Дата: Среда, 26.12.2012, 11:11 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda vfr 800Fi, Djebel 250XC
Город: Тула
Сообщений: 129
Сейчас offline
| Честно - прочитал все посты, интересно и познавательно как начинающему, но по моему холивар бессмысленный каждый будет брать то что считает нужным, в любом случае кто-то что-то забудет или человек просто посчитает какую-то вещь ненужной, я первый раз когда ехал из Бреста до Тулы один, чуть не опух от скуки и несменяющегося пейзажа, во второй раз в подобной поездке, первое что я положил в сумку это плеер и вообще теперь во все поездки без него никуда, к вопросу распределять вещи между командой которая едет, тоже весьма спорный это актуально для случаев когда все райдеры едут из п.А в п.Б вместе, ну а так конечно список хороший главное чтоб все поместилось на мотик и в дороге не было обузой, всем мир
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Среда, 26.12.2012, 18:01 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Цитата (Zмей) В теории наверно да, но как показывает опыт, все нужное даже в европейском КРУИЗЕ внутрь карточки не засунешь. Хотябы один топкейс или набачная сумка полюбому нужны. В конце концов дожди никто не отменял(дождевик), и смазку цепи везти...+ фотоаппарат, документы, какое-то количество личных вещей наконец. Или вы будете ради пары носков шариться по магазинам? Вот и набирается понемногу
Да нифига. Готов заехать от Масквы до Кабы-де-Роки ваще без багажа и без подготовки моторцуцли даже. Только дайте мне кредитку с баблом из расчета пицот евро в день и месяц времени.
Кладешь дорогу по автобанам и через большие города и едешь. Все покупается по дороге и все вопросы решаются баблецом. Легко.
Кому-то это надо, кому-то нет. Но факт в том, что имея достаточный запас бабла и времени можно ехать хоть голышем - и если ты не в пустыне и не на Луне, то вокруг тебя люди и все вопросы решаются с помощью денег.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |