Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
В дальняк налегке
York Дата: Пятница, 21.12.2012, 18:39 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM EXC 450, Honda VTR 1000 F
Город: Киев
Сообщений: 36

Сейчас offline
Перечитал всю ветку http://www.moto-travels.ru/forum/52-158-1 в частности список http://www.moto-travels.ru/publ/2-1-0-18
Хотя в обсуждении специально не упоминалось -- по списку вещей можно предположить что речь о мототуризме по местам диким вдали от цивилизации.

Между тем набирает обороты "паркетный" туризм -- например по европам на 5000-8000 км.
Соотв интересно было-бы сформировать похожий список с учетом специфики
- прострелы между заправками в несколько часов и расстоянием 200-300 км
- 10-12 часов в дороге максимум
- _возможность_ ночевки в отелях или хосписах
- отдых день через день
- инфраструктура магазинов, техстанций и тп

Какие коррективы можно внести в список с прицелом на минимально необходимый объем багажа.

1. Во-первых экип. Нужен такой чтобы позволял перемещаться не только на моте но и пешком по достопримечательностям.
Значит текстиль и туринговые боты. В пользу текстиля -- лучшая вентиляция чем в коже и большее кол-во карманов, меньше промокает и быстрее сохнет.
Обязательно влагоотводящее термобелъе. Комплект. Защита -- колени под штаны+черепаха под куртку. Выше уровень чем у встроенной + лучше теплорегуляция.
В принципе при таком выборе брать с собой "гражданские" шмотки не обязательно. Максимум -- одну смену белъя. Остальное при желании стирается/сохнет за ночь.

2. Что оставить в списке
Документы, ключи, кредитк -- с этим понятно. Телефон, зарядка, белъе, бритва, одеколон, зубная щетка и паста.
Аптечка, инструменты -- базовый набор. Нож-мультитулб насос. Смазка и ремкомплект для цепи.

3. Что из списка пропало и почему
Цепь/замок -- лишний вес. Если сигналка не спасет -- замок на диск не поможет -- закинут в грузовик и увезут. Цепь тоже не от всего защитит.
Дождевой комбез -- в случе сильной непогоды на трассе не проблема найти место переждать.
Карта, авторучка, записная книжка, фотоаппарат, компас, фонарик, радиоприемник -- всё заменяет смартфон с одной-двумя запасными батареями.
Запасное стекло -- теоретически может понадобится если разобъет летящими камнями/ветками на бездорожъе. На трассе такого нет. А если приложит весь шлем -- придется менять его со стеклом сразу.
Темные очки -- можно заменить шлемом с интергированными очками -- разбить или потерять не получится.
Одежда -- уже расписал. В крайнем случае если совсем не расчитал с погодой и в экипе жарко -- шорты, футболку и шлепанцы купить можно везде.
Мыло, туалетная бумага -- есть на заправках и отелях.
Палатка, коврик, спальник -- нужны только для фанатов кемпингов. Преимущество одно -- немного дешевле чем дешевый отель или хоспис. Недостатков масса (кроме веса и объема) -- не высушить одежду, не отдохнуть нормально, нужны дополнительно вещи (в трусах в спальнике не всегда согреешься), неудобно расположены -- не всегда рядом можно перекусить, далеко от центра и тп.
Кружка, ложка, вилка а также еда и вода -- не нужны тк на любой заправке можно нормально перекусить.
Репеллент от комаров -- автоматически не нужен если отказать кемпингам.
Средство для чистки стекол -- на любой заправке покупается пачка влажных авто-салфеток.
Весь комплект походной мастерской -- смысла нет -- брать нужно то без чего не дотянуть до ближайшего сервиса в случае чего.

4. Что добавить.
Светоотражающую жилетку. На случай остановки и просто надеть если придется ехать ночъю.
GPS обязательно с креплением на руль или бак и Bluetooth в шлем.
Запасные батареи для смартфона.
Ремкомплект для бескамерных шин.
Один-два пузырька концентрированного Ред-була -- чисто на всякий случай. В эндуро-покатухах меня выручали не раз.

По итогу всё это спокойно влезет в один небольшой кофр или сумку на бак.
Вопрос -- нужно-ли больше ?

Это всё были так -- мысли вслух. Сам такие в дальняки ездил только на машине, мотоциклом дальше 500 км нет.
Но на будущий год собираюсь и заранее хочу подготовить мот к дальняку в том числе снабдить необходимым кол-вом багажных мест.
А на VTR-ке с этим проблема -- из готовых решений есть только площадка и верхний кофр от Givi. Боковые нужно колхозить самому.
Интересно мнение опытных товарищей.

Ну и в догонку. Мысли как доработать мот
Туринговое стекло. Со штатным даже на спорт-туристе -- на 150 уже сдувает.
Дэмпфер руля. Лично для меня после опыта на эндуре -- маст хэв.
Сигналка. Сирена типа Banshee Horn -- для пущей безопасности.
Зарядка для телефона/навигатора.


Сообщение отредактировал York - Пятница, 21.12.2012, 18:52
 
sed Дата: Пятница, 21.12.2012, 20:12 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
вот мой общий список для путешествий и отдельно для мото ниже. Дорожня часть - умещается в кофр 36л и сумку на бак.
Для людных мест - трос или цепь для ПРИСТЕГИВАНИЯ мото К СТОЛБАМ и любая пищалка опционально, чтоб на моце любопытные не сидели и пионеры пальцами не тыкали.
Замки на диск, навороченные сигналки, gps треккеры и прочее - решаются угонщиками путем- скейт под колесо и перевоз в микроавтобусе. Делов менее чем на минуту, и ты даже не успеешь сообразить в чем дело. Никто с сигналками на улице ковырятся не будет.
Если без пассажира и по асфальту, то большой центральный кофр на 50 литров+ сумка на бак - оптимальное решение, имхо.

---ВЕЩИ ОБЩИЕ
Носки зап.
Трусы зап.
Футболк. зап.
Полотенца
Шлёпки\тапки\Кроссовки\Сандали
Штаны\Джинсы
плавки
Шорты
Носовой платок.
Ветрока вотерпуф (или верх дождевика).
меньше 20С - Кофта теплая\Флиска\Свитер
меньше 15С - термобелье, подшлемник.

Аптечка:
см. файл "аптечка" и срок годности

---ОБЩЕЕ ПРОЧЕЕ:
Список мотоклубов, хелплист и эвакуаторов по пути
Бутылка с водой или Термос
Нитка+Иголка+наперсток (набор)
Ручка
Блокнот
Зонт (если нет ветровки вотерпруф)
Перцовый балон
тютюн+ фильтры
Зажигалка (в зиппу залить бензин)
Бутерброды.
Мелкий рюкзак для пешеходных прогулок или чехол от шлема.
средство от комаров (электро+таблетки или крем+спирали).

---ГИГИЕНА ОБЩЕЕ
Шампунь
Туалетная бумага\Салфетки
Бритва
Зубные щетки (2 шт.)
зубная Паста
крем для губ в самолет
Крем от загара
Крем обычный
Мыло.
Мочалка
Немного радости ;]
Пакеты душеизлияния (для самолета и авто)

---Электрика:
Сушка для ботинок
тройник в розетку
Гарнитуры+ЗАРЯДКА в розетку + Зарядка в прикуриватель (для мото).
Фонарик диодный (проверить батарейки)
Фотоаппарат+аккумулятор+зарядка+вторая флэшка.
Телефон !!!с баблом+ зарядка + в прикуриватель + провод USB
GPS(мобильник)+карты залить+точки залить+ЗАРЯДКА
Нутбук + Зарядка для ноутбука
Гопро+кабель зарядки + в прикуриватель+проверить крепежи.
Плеер(мобильник)+Наушники
кружка+Кипятильник+чай
ПОЛОЖИТЬ ДЕНЕГ НА ТЕЛЕФОН!!!
Положить денег на СКАЙП!!!

---Документы Деньги:
Деньги налом+ валюта
Кредитки
Список достопримчательностей и интересностей - Все файлы залить в телефоны (В ОБА телефона!!!)
Паспорт (2 шт.) + Копии
медицинская страховка (2шт)
Загран.паспорта (2 шт.) + КОПИИ + проверить срок.
Права (2 шт)
МВУ (2шт) (проверить СРОК)
Техпаспорт
Техосмотр (проверить СРОК)
Страховка (проверить СРОК)
Гринкард (проверить СРОК)
Копия ПТС
Брони гостиниц, стоянок,ваучеры, чеки и пр.

---МОТО
Мотоцикл, сделать:
Подтянуть цепь
протянуть спицы
Накачать колеса
Проверить тормозуху
ПРоверить масло
Проверить охлаждающую жидкость
проверить износ звезд и подшипников.
ПРоверить Износ Колодок
Проверить электрику + лампочки.
Протянуть все болты +лапка кпп+подножки (на фиксатор?)
Промыть цепь смывкой-смазать.

Мотовещи:
Мануал на моц(файл залить)
Мануал на сигналку(файл залить)
Смазка для цепи (упаковывать тщательно, иначе смажет все вещи©)
Свечи запасные
Набор инструментов(см ниже.)
Запасные рычаги сцепления и тормоза
Запасные ключи (зажигание, кофры, трос) и брелок сигналки
мягкая тряпка\салфетки для визора
Сетка резиновая
Армированный скотч
Трос антиугонный
чехол на руль для телефона
Запасные камеры(перед+зад)
Буксировочная веревка

Набор инструментов:
Мультитул с пассатижами!!!
Поксипол\Холодная сварка
мультиТестер мелкий
накидные головки +вороток+удлинитель
переходник с 3\8 на 1\2,
переходник с 3\8 на 1\4
ключ разводной мелкий
Ключ или головка на заднюю ось.
Набор голов-звезд
Набор голов-шестигранников
свечник+вороток
изолента
Провода 2 шт по 2метра
тонкий шланг для бензина
Зашкуренные заплатки для камер и КЛЕЙ или ремнабор для бескамерных.
монтажки
компрессор

Мотоэкип:
Куртка+Вставки+подкладка
Штаны+Вставки+подкладка
Подшлемник
Перчатки
Мотоботы
Дождевики
побрызгать антифогом стекла.
Сетку на подбородок для Шои Хорнет.
Эндуроноски

Мото Оффроуд и Зажопьемира:
!!!Бутылка воды
Маска
Черепаха
Колени
Канистра для бензина
запасные тормозные колодки
Запасные Пошипники
Запасные Сальники
Запасное Масло
Запасной Фильтр
Октан-Корректор бензина

--ПОХОДНОЕ:
неопреновые носки
ТОпор ЗАТОЧЕННЫЙ!
Пила цепная карманная.
Палатка
Тент
Пенки\Коврики
Подушки надувные
Спальники
Москитные сетки
Крем от паразитов
Зажигалки 2 шт.
Сухое горючее
КЛМН
Каны
Горелка + Бензин
Рации+Батарейки+Зарядка
Стул раскладной

-


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 21.12.2012, 21:36
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 21.12.2012, 20:48 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (sed)
Перцовый балон

что это такое?

И это всё Тобою перечисленное вмещается в два рюкзака?!?!?!

з.ы. два раза ТЕРМОС написал
- предпоследняя строка
- в ОБЩЕЕ ПРОЧЕЕ вторая строка с бутылкой


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
sed Дата: Пятница, 21.12.2012, 20:52 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline


или аналог, если совсем припрет.
Никакого членовредительства, совесть чиста, оппоненты в ауте на полчаса минимум.
(Через границу везти запрещено).

Там большинство вещей мелочевка. Если не брать тур.снарягу, то я написал, что влезает всё в один кофр и сумку.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 21.12.2012, 22:03
 
sed Дата: Пятница, 21.12.2012, 21:27 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
я прям чтот увлекся, достав свой список :]]]
покоментирую чтоль тогда ...
Цитата (York)
Дождевой комбез -- в случе сильной непогоды на трассе не проблема найти место переждать.

...намокнешь за 5 минут, пережидать можно и неделю, мокрый при менее 15С на скорости от 100кмч околеешь до звона за час в неподвижном состоянии на мотике по трассе . Сопли, температура, привет поездке...

Цитата (York)
Цепь/замок -- лишний вес. Если сигналка не спасет -- замок на диск не поможет -- закинут в грузовик и увезут. Цепь тоже не от всего защитит.

Либо брать хороший трос\цепь и пристегивать к СТОЛБАМ либо вообще не парится противоугонками, (см. выше).

Цитата (York)
Репеллент от комаров

в отеле можно попасть на голодную стаю в последнем свободном номере и промучатся полночи, был опыт... ;]

Цитата (York)
Светоотражающую жилетку. На случай остановки и просто надеть если придется ехать ночъю.

фара и габарит мото видны гораздо лучше в темноте.

Цитата (York)
В принципе при таком выборе брать с собой "гражданские" шмотки не обязательно.

приехал ты вечером в Париж после дня под дождем в грязном и мокром экипе, а назавтра аудиенция в Лувре с Джакондой запланирована. Батареи отопления летом не работают. Засада ;] Ну или просто вечером отужинать выйти...

Цитата (York)
шорты, футболку и шлепанцы купить можно везде.

Тратить время на поиски адекватного размера и фасончика и потом всё это все равно возить с собой или сразу захватить из дому если планируется маршрут в строну юга? Риторический вопрос.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 21.12.2012, 21:33
 
York Дата: Суббота, 22.12.2012, 01:16 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM EXC 450, Honda VTR 1000 F
Город: Киев
Сообщений: 36

Сейчас offline
Цитата (sed)
я прям чтот увлекся, достав свой список :]]]
покоментирую чтоль тогда ...
...намокнешь за 5 минут, пережидать можно и неделю, мокрый при менее 15С на скорости от 100кмч околеешь до звона за час в неподвижном состоянии на мотике по трассе . Сопли, температура, привет поездке...

приехал ты вечером в Париж после дня под дождем в грязном и мокром экипе, а назавтра аудиенция в Лувре с Джакондой запланирована. Батареи отопления летом не работают. Засада ;] Ну или просто вечером отужинать выйти...


Убедительно. Спасибо за ответ. А что с текстильным экипом на самом деле всё так плохо ? Промокает быстро ?

Вместо батарей можно полотенце-сушитель использовать. Если номер с ванной брать.

Но в целом -- да, есть такой риск остаться по приезду мокрым и грязным (
 
The_Kid Дата: Суббота, 22.12.2012, 22:04 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 131

Сейчас offline
York, дождевик мастхэв, к сожалению. по крайней мере в нашем климате. в принципе его всегда можно заменить куском полиэтилена или одноразовым дождевиком, но это, как справедливо заметил Sed, на случай короткого ливня. если затяжной дождь - вариантов нет.
лично мой походный опыт подсказывает мне следующее:
1. правильная компания! во-первых безопасней, во-вторых веселее, а в третьих можно распределить "общий" груз типа инструментов/запасных камер. ну и самое главное - всегда есть "засланец" на совсем крайний случай. даже просто вдвоем уже намного легче ехать. естественно никаких случайных и левых людей.
2. проработанный маршрут. основной путь, возможные объезды, хэлплист, расчет топлива, выявление заранее всех "потенциально нужных" мотомастерских/эвакуаторов, точный расчет всех потенциальных мест ночевок + бронь по возможности, заправок и харчевен, обсуждение точек сбора группы на случай форс-мажора.
3. запас денег, связь (в т.ч. внутригрупповая), документы - все в стандартном исполнении.
4. ну, подготовка мотоцикла, ясное дело не "на отъе....сь".
5. максимальная унификация всего чего только можно со всеми участниками поездки.
в общем грамотная планировка поездки позволяет очень сильно сократить количество таскаемых с собой вещей. а вот при исполнении на авось действительно приходится таскать с собой на случай "еси чё" запас "полезных" вещей.

у меня обычно получается сократить объем личных вещей (термобелье, мыльно-рыльные, походная аптечка и т.д) до 5-7 литров. все что можно купить по дороге - куплю по дороге, цены почти везде одинаковые. те же мыльнорыльные подновляются по дороге по мере расходования. тащить с собой два бруска мыла и полкило зубной пасты считаю не самым разумным решением))
жратва - сублиматы/аналоги/подножный корм. тонкий алюминиевый котел + спиртовка (спирт все равно нужен на случай порезов/укусов/ожогов).
инструменты/запчасти в том количестве чтобы "прикрутить на колене и доехать до ближайшего сервиса". если я не в состоянии справиться с поломкой хорошим мультитулом с набором бит и универсальным ключом - значит я еблан и либо убрался сдуру, либо плохо подготовил мотоцикл.
спальное место - легкоходное, гамак вместо палатки, легчайший спальник, тонкий тент, самонадувающийся коврик. в итоге занимает места как шлем, весит килограмма два.
связь - компактные рации с гарнитурой, смартфон с gps, обычный телефон-раскладушка. если совсем без уютненького вконтактика никуда - легкий 7" планшет. зарядка одна на всех, универсальная с набором голов.
в общем реально можно уложиться два небольших (литров на 10) боковых кофра + легкий рюкзак с самым важным/дорогим. ессно я сейчас про вариант "перегон", например дорога до крыма/абхазии/европы/еще куда. тогда вообще вышвыривается все что связано с жратвой вне общепита и ночевок под небом.


Сообщение отредактировал The_Kid - Суббота, 22.12.2012, 23:22
 
Fix Дата: Вторник, 25.12.2012, 10:12 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 21

Сейчас offline
Цитата (York)
_возможность_ ночевки в отелях или хосписах


Простите что ничего полезного не скажу, но здесь я просто рыдал. Не хочу ночевать в хосписе! cry
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 25.12.2012, 10:35 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
The_Kid, тема называется В ДАЛЬНЯК НАЛЕГКЕ, а не ПЕРЕГОНтехнкиДАЛЕКО.

Вот про минимализм при дальняке, который подразумевает ВЫПОЛЕННИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ на определённых условиях, связанный с определённой целью, вот именно для этого всё Тобою перечисленное годится и в точку. Мне это напомнило перегон автомобилей из Германии в СССР:
- надо быстро
- налегке
- не съезжая с трассы всё покупаем по мере надобности
- авто должно быть исправно от СТАРТА и до ФИНИША
- возможность бросить его в любой момент, угрожающий моей жизни, без сожаления и всё при этом должно быть с собой

Вот для этих целей, повторюсь, Твой вариант идеален.

Но это тема про другое!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
di_mot Дата: Вторник, 25.12.2012, 10:40 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата (York)
... набирает обороты "паркетный" туризм -- например по европам...

Русо туристо. Облике морале.
(с) незабвенная комедия Гайдая.
Особенно применительно к списку.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
York Дата: Вторник, 25.12.2012, 11:32 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM EXC 450, Honda VTR 1000 F
Город: Киев
Сообщений: 36

Сейчас offline
Цитата (Fix)
Простите что ничего полезного не скажу, но здесь я просто рыдал. Не хочу ночевать в хосписе!


Бл. Отпечатка. В хостеле конечно. В хосписе и я не хочу wacko
 
di_mot Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:26 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата (York)
В хостеле конечно.

Кхм...
В Париже хотел 2* = удобства на этаже. А где они в хостеле - у меня фантазия... закончилась. wink
Это можно выяснить в любой турфирме.
Я это к тому, что ориентироваться только на то, что пишут в Интернетах - опрометчиво.
Имхо: Сначала нужен конкретный маршрут. Затем условия проживания по пунктам на маршруте.
А ушь потом и комплектоваться под них.
Как вариант: сдаться на "поддержание" и формирование по маршруту в турфирму. Ну да, стоит это будет немного денег.
Есть и + и - в этом случае.
Можно конечно на свой страх и риск.
У каждого своя мера риска.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
York Дата: Вторник, 25.12.2012, 16:40 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM EXC 450, Honda VTR 1000 F
Город: Киев
Сообщений: 36

Сейчас offline
Цитата (di_mot)
В Париже хотел 2* = удобства на этаже. А где они в хостеле - у меня фантазия... закончилась. wink
Это можно выяснить в любой турфирме.
Я это к тому, что ориентироваться только на то, что пишут в Интернетах - опрометчиво.
Имхо: Сначала нужен конкретный маршрут. Затем условия проживания по пунктам на маршруте.
А ушь потом и комплектоваться под них.
Как вариант: сдаться на "поддержание" и формирование по маршруту в турфирму. Ну да, стоит это будет немного денег.
Есть и + и - в этом случае.
Можно конечно на свой страх и риск.
У каждого своя мера риска.


В Париже отвратные отели -- это да.
Турфирмы не нужны совсем.
Осенъю большой компанией катались по Европе на авто. Польша-Чехия-Германия-Австрия-Венгрия. Заодно присматривался как если-бы на моте.
Формат был такой -- через booking.com находим и бронируем гостринницу на след вечер и один-два дня на погулять, спим, след. день или пол-дня в дороге, вечером в забронированной гостиннице.
И дальше то-же самое.
Заранее ничего не бронировали -- решали куда едем и сколько гуляем в процессе. Маршрут был примерный -- только ключевые точки Брно,Прага,Мюнхен,Вена,Будапешт. По ходу тоже корректировали.
Проблем с найти и забронировать не было никогда. Цены любые. Английский понимают везде.
Находили по навигатору. Тоже без особых проблем. Единственное -- подвёл Мюнхен -- оказалось что в навителе нет карты города хотя заявлена вся Европа.
 
The_Kid Дата: Вторник, 25.12.2012, 19:39 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 131

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
тема называется В ДАЛЬНЯК НАЛЕГКЕ, а не ПЕРЕГОНтехнкиДАЛЕКО.

а что такое "дальняк", как не цепь перегонов? Оо
вот поехал я, допустим, по югу россии и украины. из А в Б, из Б в В, из В в Д и так далее. это является не дальняком, а перегоном? или мы сейчас говорим о залазе куда-нить в едреня на эндурах и двухнедельное бултыхание в болотах?
опять же, тема, насколько я понял, о 6-8 тысячах км по европе.
я прошу простить меня, если я неправильно понял тему топика:)


Сообщение отредактировал The_Kid - Вторник, 25.12.2012, 21:07
 
York Дата: Вторник, 25.12.2012, 20:33 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM EXC 450, Honda VTR 1000 F
Город: Киев
Сообщений: 36

Сейчас offline
Цитата (The_Kid)
вот поехал я, допустим, по югу россии и украины. из А в Б, из Б в В, из В в Д и так далее. это является не дальняком, а перегоном? или мы сейчас говорим о залазе куда-нить в едреня на эндурах и двухнедельное бултыхание в болотах?


Я думал "дальняк" -- это когда просто далеко. Если у этого слова конкретный смысл -- "в едреня на эндурах" -- пардон, не знал
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: