Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Мотопутешествие на дальние расстояния.
BoochUUS Дата: Вторник, 09.04.2013, 06:17 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 (2000) JP
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 15

Сейчас offline
Привет всем! Собираюсь в мотопутешествие июль - август по Сахалину и Дальнему востоку. Расстояние примерно 2500 км. Из них примерно 1000 км асфальт, 1500 км по грунтовке. Из 1500 км 120 км по таежной дороге через грязь и разрушенные мосты. Перепад по тайге 100-200 метров. Мотоцикл XR250 Япония, 2001 г.в. Бак 9 литров, буду менять на 14 или брать с собой канистру. В общем вопрос к тем, кто уже совершал такие марш броски: какие основные запчасти брать с собой?
В моем представлении это выглядит так.

Основные запчасти.
1. Запасные колодки. Будут новые. (брать не брать?)
2. Цепь. Новая. (брать ли запасную?).
3. Звезды. Новые. (Брать не брать?).
4. Лампочки на переднюю фару и задний фонарь.
5. Фильтр топливный и шланг запасной.
6. Фильтр воздушный (???).
7. Свеча.
8. Запасные ручки тормоза и сцепления, если не поставлю дуговую защиту на руки.
9. Холодная сварка.
10. Супер клей.
11. Запасные камеры передняя и задняя (???).
12. Слайдер резиновый под цепь (около передней зведы). (???).

Дополнительно:
1. Палатка.
2. Спальник летний.
3. Коврик.
4. Посуда, газ. примус. Баллоны 3 шт. - (???)
5. Одежда, дождевик.
6. Аптечка, нитки, иголки.
7. Веревка 20-50 м. (???).
8. Обрезанные ОЗК на ботинки.
9. Тел, карты, ЖПС.
10. Запасное стекло на шлем (???). Или просто очки? Кстати какой лучше шлем с козырьком или без. У меня комбинированный с козырьком и забралом. На скорости есть эффект при повороте головы в стороны - начинает встречным ветром поворачивать шлем в ту же сторону и тем самым напрягая мышцы шеи.

Добавьте пожалуйста что добавить и что убрать на Ваше усмотрение и по Вашему опыту.
 
Pavel Дата: Вторник, 09.04.2013, 08:21 | Сообщение # 2
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
BoochUUS,
Основные запчасти.
1. Запасные колодки. Будут новые. (брать не брать?)-брать (можно ограничиться задними)
2. Цепь. Новая. (брать ли запасную?).-нет
3. Звезды. Новые. (Брать не брать?).-нет
4. Лампочки на переднюю фару и задний фонарь.-по желанию (места много не занимает)
5. Фильтр топливный и шланг запасной.-шланг если только для перекачки топлива
6. Фильтр воздушный (???).-нет
7. Свеча.-брать
8. Запасные ручки тормоза и сцепления, если не поставлю дуговую защиту на руки.-брать
9. Холодная сварка.-брать
10. Супер клей.-брать
11. Запасные камеры передняя и задняя (???).-брать
12. Слайдер резиновый под цепь (около передней зведы). (???).-не брать

Дополнительно:
1. Палатка.
2. Спальник летний.
3. Коврик.
4. Посуда, газ. примус. Баллоны 3 шт. - (???)-хватит одного при условии готовки на костре
5. Одежда, дождевик.
6. Аптечка, нитки, иголки.
7. Веревка 20-50 м. (???).
8. Обрезанные ОЗК на ботинки.
9. Тел, карты, ЖПС.
10. Запасное стекло на шлем (???).-хватит того что стоит

Или просто очки? Кстати какой лучше шлем с козырьком или без.-с козырьком

Чем меньше вес тем проще будет на бездорожье
надо не забывать что будет еще
Еда
Бензин
вода
инструмент
насос
ружо или что то от медведей biggrin
одежда

в итоге набирается оч много
надо все взвесить и пересмотреть
пробег 2500 не большой, мотоциклу ничего не будет, если только его не утопить в реке.

Да и лучше с ехать на 2х мото с товарищем, и поддержка и подмога, и если одного придавит, второй хоть ружо достанет. biggrin



 
BOB4IK Дата: Вторник, 09.04.2013, 09:03 | Сообщение # 3
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Если задаешь такие вопросы, то одному ехать в глушь противопоказано! Пробег небольшой совсем, так что правильно Pavel сказал, что с мотиком ничего не случится, если все новое обслуженое! Ручки левую-правую бери при любом ракладе, камеры обязательно и ремкомплект! Свечки пару штук возьми. Бахилы ОЗК обрезать не надо (зачем?)!!!
Да, поддерживаю, про мишек разузнай, у вас их там много и непуганные они, я не знаю что с вашими мишками делать надо, если встретишься - слишком они любопытные у вас)))


Сообщение отредактировал BOB4IK - Вторник, 09.04.2013, 09:03
 
BoochUUS Дата: Вторник, 09.04.2013, 10:00 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 (2000) JP
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 15

Сейчас offline
Цитата (BOB4IK)
Если задаешь такие вопросы, то одному ехать в глушь противопоказано! Пробег небольшой совсем, так что правильно Pavel сказал, что с мотиком ничего не случится, если все новое обслуженое! Ручки левую-правую бери при любом ракладе, камеры обязательно и ремкомплект! Свечки пару штук возьми. Бахилы ОЗК обрезать не надо (зачем?)!!!
Да, поддерживаю, про мишек разузнай, у вас их там много и непуганные они, я не знаю что с вашими мишками делать надо, если встретишься - слишком они любопытные у вас)))

Спасибо за ответы! С медведями тут проще в том, что рокот мотоцикла они услышат раньше чем я увижу медведя и обычно они сруливают с дороги. Июль-август для медведа уже нормальные, более-менее сытые месяцы.
ОЗК уже отрезал, так как сами штаны по пояс и много места занимают. Обрезал по выше колена. Насчет товарища, да, нужно подумать, так как эти 120 км по дороге через тайгу самые непредсказуемые и опасные. А остальной маршрут все по дорогам общего пользования.
 
BOB4IK Дата: Вторник, 09.04.2013, 10:06 | Сообщение # 5
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Сильно страшного ничего может и нет, но подумай что ты будешь делать, если проедешь 60 из 120км по дикой тайге и у тебя сгорит, например реле-регулятор или порвется цепь, ну или тупо сломашь ногу! smile Идти пешком 60км будешь сутки, связи наверняка там нет, машины не ездят... Поэтому если поедешь один, то подумай, чтобы сюрпризом не было если что smile
 
BoochUUS Дата: Вторник, 09.04.2013, 10:40 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 (2000) JP
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 15

Сейчас offline
Хотел спросить насчет бака вот отсюда - http://justgastanks.com/index.php?cPath=4_12_22 А именно - http://justgastanks.com/product_info.php?products_id=210
Кто-нибудь заказывал бак с этого сайта или точно такой же? Нужно ли дозаказывать кран для бака? и подойдет ли он креплениями на XR250 Япония 2001 г.в.???


Сообщение отредактировал BoochUUS - Вторник, 09.04.2013, 11:01
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 09.04.2013, 10:45 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
BoochUUS, не вздумай ставить такой на чекушку!!!!!!!!!!!!!!

Ставь КЛАРК или IMS на 17 литров. Может получится так, что найдёшь в Япии на 14 литров что будет достаточно. НА 5,8 галлонов НЕ СТАВЬ!!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BoochUUS Дата: Вторник, 09.04.2013, 10:57 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 (2000) JP
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 15

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
НА 5,8 галлонов НЕ СТАВЬ!!!!
Я ОШИБСЯ!!!!! Вот такой - http://justgastanks.com/product_info.php?products_id=210 Он на 4,0 g. Про этот спрашиваю насчет креплений!


Сообщение отредактировал BoochUUS - Вторник, 09.04.2013, 10:58
 
Kori Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:04 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT 800XC
Город: Москва
Сообщений: 228

Сейчас offline
От всякого зверья хорошо помогает фальшвеер.
+ добавь к шмурдяку моток широкого скотча, лучше армированого.
 
BoochUUS Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:13 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 (2000) JP
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 15

Сейчас offline
Цитата (Kori)
От всякого зверья хорошо помогает фальшвеер.
+ добавь к шмурдяку моток широкого скотча, лучше армированого.

Да спасибо! Кстати скотч у меня всегда в герме валяется. Вопрос стоял именно в основных запчастях, без которых нельзя вообще отправляться в долгий путь. Само собой список у меня не весь, так как всю мелочь дописывать не стал так как смысла нет. Таки вещи как скотч, проволока, герметик, пласт. хомуты, веревка не длинная, зап. мешки пласт., инструменты, емкость для воды компактная, запасные резиновые стяжки и т.д. и т.п. входит в мой рацион всегда. Даже на небольшие поездки, так как езжу один и в ебеня.
 
Ecconaut Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:24 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 22

Сейчас offline
Иметь бумажный заламинированный вариант карт.
Налобный фонарик.
Вместо газовой советую бензиновую горелку. Но следует учесть что для неё нужен низкооктановый бензин, который удобно возить в поллитровых пластиковых бутылках из под лимонада. Этот же бензин может пригодиться для промывки чего-нибудь.
Если ожидается сырость/дождь - сухое горючее и зажигалок побольше,
Если ожидается гнус, то репелленты на себя и спиральки прокуривать палатку перед сном.


Сообщение отредактировал Ecconaut - Вторник, 09.04.2013, 11:25
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:26 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
BoochUUS, на счёт креплений не переживай сильно. Посадочные места от модели к модели не сильно отличаются. Я думаю, что у Тебя есть раядом те, которые могут помочь напильником и прочим. Крепежи запросто можно сделать даже при их полном отсутствии. Бак встанет. Я на своём шпынки просто отрезал и вставил в полуобхват толстостенный шланг разрезанный вдоль. Он точно стал основой-постелью для днища бака. А затем тремя точками фиксировал. Обязательно на ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ (синего цвета, тот, который подразумевает временную фиксацию...)
Хотя там есть два разных артикула для них, но всё одно. Я не думаю, что бы были УЖ СИЛЬНЫЕ отличия...

А почему не вот этот? - http://justgastanks.com/product_info.php?products_id=241


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BoochUUS Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:34 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 (2000) JP
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 15

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
А почему не вот этот? - http://justgastanks.com/product_info.php?products_id=241

Может быть и да. Так он больше подходит по виду. Напишу им письмо с фотами моих креплений, посмотрю что ответят.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:37 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
BoochUUS, Только обратил внимание на Твой регион.....
А с Японии, что уже говорил я выше, можешь ведь по Ебею ихнему привезти? Там то точно найдёшь, чем через ВСЮ РОССИЮ-матушку слать. Или Ты с востока к америкосам заходишь?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BoochUUS Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:15 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 (2000) JP
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 15

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
А с Японии, что уже говорил я выше, можешь ведь по Ебею ихнему привезти? Там то точно найдёшь, чем через ВСЮ РОССИЮ-матушку слать. Или Ты с востока к америкосам заходишь?

Да мне не к спеху и обычно с Америки до месяца все приходит, а может и раньше. Можно и н аЕбае поискать, пока не пробовал.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: