Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Переправа через речки...
BOB4IK Дата: Пятница, 27.09.2013, 12:41 | Сообщение # 61
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Зачем усложнять себе жизнь такими сложностями? wacko
Если бродик один-два-три на маршруте, то надо что-то подручное использовать, совсем простое! Веревки и пару камер будет достаточно! Если на маршруте планируется с десяток и более широких и глубоких рек, то тогда целесообразней брать с собой Балоны, как у Александры smile Но во втором случае я бы оставил мотик в гараже и взял бы катер smile
 
Максим Дата: Пятница, 27.09.2013, 13:44 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
BOB4IK, усложнять стоит не для бродов, а чтоб часть маршрута по воде пройти. По большой воде.
Самые красивые, самые дикие места находятся с воды. Амфибия была бы очень интересна, но кажется слишком сложно, много веса, и опасно.
 
Pate Дата: Пятница, 27.09.2013, 14:02 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
По крайней мере ясно, что надо разделять пересечение озер и медленных рек и быстрых рек в горах.

Это две совершенно разные темы.
 
BOB4IK Дата: Пятница, 27.09.2013, 14:10 | Сообщение # 64
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата (Pate)
По крайней мере ясно, что надо разделять пересечение озер и медленных рек и быстрых рек в горах.

Именно smile
Для быстрых горных рек есть примеры переправы мотиков над речкой на тросах smile Это правда, для меня совсем уже экстрим, но если другого варианта нет, то ясен пень надо перетягивать smile
 
Шурик Дата: Пятница, 27.09.2013, 14:36 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Цитата (Максим)
Шурик, а на чем висит мотоцикл на баллонах?

Вот тут видно крепление баллонов к моту. http://www.shoorik-spb.narod.ru/travels/2009/zapliv/voda_06.jpg
Цитата (Максим)
А вы не пробовали для лучшей гребли, на колесо чего-нибудь придумать

не было такой задачи. Всю эту систему делали для вожможности переправы мота через бурные северные порожистые реки с возможностью самостоятельно съехать и выехать на берег. Цель достигнута. Колесо действительно сидит низко, и при этом никакие лопатки толком работать не будут. Выше поднимать колесо - выше ЦТ и меньше устойчивость.
Когда колесами за камни зацепляется - мот просто останавливается и стоит не месте. Ноги не хватает, чтобы отолкнуться - от того и нужна палка.
На счет переворота через балоны - не реально. Запас плавучести достаточен, чтобы иметь положительную плавучесть при только 1 баллоне. Кроме того, вы пробовали когда-нить перевернуть катамаран на воде?
И еще по поводу течения и камней - для переправы через Кольские реки на вездеходе ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО скорости 3.5 км/ч по воде. Камни - ну встречаются... Никаких сильных ударов, переворотов и пр. Снос - да, есть, но на то он и плавает, чтобы иметь возможноть ПЕРЕПЛЫТЬ по спокойной воде, а не переехать по перекату.


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Максим Дата: Пятница, 27.09.2013, 15:36 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Шурик, а на фотке выше, где мот почти по седло и человек по пояс, там, кажется, что баллоны вообще без всяких трубок, просто к мотику привязаны? И может быть за оси колес? Так-то совсем просто получается.
 
Шурик Дата: Пятница, 27.09.2013, 18:09 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Максим, к моему моту сделано крепление под баллоны, к Жениному - нет, поэтому при переправе его мота баллоны просто привязывали по бокам. Посему нельзя было его заводить (чтобы баллоны не прогорели) и его перевозили "методом буксировки".
Глубина погружения мота - до цилиндра, посему при переправе можно спокойно заводить движок. Повесить баллоны можно на любую высоту, но мы выбрали именно так - из соображений устойчивости.


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Pate Дата: Четверг, 24.10.2013, 22:55 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Пятнадцатая серия, переправа через Баргузин:



Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 25.10.2013, 01:18
 
Дог Дата: Четверг, 24.10.2013, 23:48 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Pate, cranky ну в смысле ебанутым здрасти очень порадовал!!! ok

в сотый раз убеждаюсь- хорошо когда компашка по интересам!


Мир Вам :)

Сообщение отредактировал Дог - Пятница, 25.10.2013, 00:00
 
pm Дата: Вторник, 19.11.2013, 09:45 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Пишу не для спора с Пате, а для того, что бы кому-то было проще решить проблему если возникнет.

1. На первом рисунке верёвка протянута перпендикулярно течению речки. Сначала груз или плот пойдёт легко, а потом очень тяжело. Для того, что бы плот легко пересёк речку лучше воспользоваться рисунком 2.
2. Верёвка крепится под углом к течению. Груз или плот легко пересечёт речку. Для возврата плота обратно нужно поменять точку старта на расстояние ОБРАТНО, как на рисунке 2.

Прикрепления: 1331804.jpg (426.7 Kb)
 
BOB4IK Дата: Вторник, 19.11.2013, 10:12 | Сообщение # 71
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
pm, спасибо smile
Да, это логично с точки зрения даже элементарной физики smile
 
FZX Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:08 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Случайно наткнулся, пример применения шноркеля на мотоцикле:
 
Boris Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:45 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA TDM 850-1, KTM 640 LC4
Город: Поросозеро
Сообщений: 1

Сейчас offline
Обкатывая новые места недалеко от дома, уперся в речку. А за ней дорога идет еще несколько км. вдоль разливов и порогов. Пытался попасть туда с других сторон, но везде упирался в старые зимники. Решил по весне переправиться на подвесных веревках. Только еще не вычитал как это делается book ... Почему то фото не загружаются. Ширина речки метров 15. Но течение сильное и порожистое рядом.
 
adel Дата: Суббота, 14.12.2013, 01:01 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
так, наткнулся между делом
Прикрепления: 7156213.jpg (89.0 Kb)
 
Mishutka Дата: Суббота, 21.12.2013, 12:20 | Сообщение # 75
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
Плавать нужно на лодке , в этом я еще раз убедился на 100%



все ваши плоты и прочие конструкции это временная полумера.
при наличии 3-4 х мотоциклов и диверсификации по распределению багажа лодка мешать не будет. cool


Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
Поиск: