Переправа через речки...
|
|
BOB4IK | Дата: Пятница, 27.09.2013, 12:41 | Сообщение # 61 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Зачем усложнять себе жизнь такими сложностями? Если бродик один-два-три на маршруте, то надо что-то подручное использовать, совсем простое! Веревки и пару камер будет достаточно! Если на маршруте планируется с десяток и более широких и глубоких рек, то тогда целесообразней брать с собой Балоны, как у Александры Но во втором случае я бы оставил мотик в гараже и взял бы катер
|
|
| |
Максим | Дата: Пятница, 27.09.2013, 13:44 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| BOB4IK, усложнять стоит не для бродов, а чтоб часть маршрута по воде пройти. По большой воде. Самые красивые, самые дикие места находятся с воды. Амфибия была бы очень интересна, но кажется слишком сложно, много веса, и опасно.
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 27.09.2013, 14:02 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| По крайней мере ясно, что надо разделять пересечение озер и медленных рек и быстрых рек в горах.
Это две совершенно разные темы.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 27.09.2013, 14:10 | Сообщение # 64 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата (Pate) По крайней мере ясно, что надо разделять пересечение озер и медленных рек и быстрых рек в горах. Именно Для быстрых горных рек есть примеры переправы мотиков над речкой на тросах Это правда, для меня совсем уже экстрим, но если другого варианта нет, то ясен пень надо перетягивать
|
|
| |
Шурик | Дата: Пятница, 27.09.2013, 14:36 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Цитата (Максим) Шурик, а на чем висит мотоцикл на баллонах? Вот тут видно крепление баллонов к моту. http://www.shoorik-spb.narod.ru/travels/2009/zapliv/voda_06.jpg Цитата (Максим) А вы не пробовали для лучшей гребли, на колесо чего-нибудь придумать не было такой задачи. Всю эту систему делали для вожможности переправы мота через бурные северные порожистые реки с возможностью самостоятельно съехать и выехать на берег. Цель достигнута. Колесо действительно сидит низко, и при этом никакие лопатки толком работать не будут. Выше поднимать колесо - выше ЦТ и меньше устойчивость. Когда колесами за камни зацепляется - мот просто останавливается и стоит не месте. Ноги не хватает, чтобы отолкнуться - от того и нужна палка. На счет переворота через балоны - не реально. Запас плавучести достаточен, чтобы иметь положительную плавучесть при только 1 баллоне. Кроме того, вы пробовали когда-нить перевернуть катамаран на воде? И еще по поводу течения и камней - для переправы через Кольские реки на вездеходе ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО скорости 3.5 км/ч по воде. Камни - ну встречаются... Никаких сильных ударов, переворотов и пр. Снос - да, есть, но на то он и плавает, чтобы иметь возможноть ПЕРЕПЛЫТЬ по спокойной воде, а не переехать по перекату.
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
Максим | Дата: Пятница, 27.09.2013, 15:36 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Шурик, а на фотке выше, где мот почти по седло и человек по пояс, там, кажется, что баллоны вообще без всяких трубок, просто к мотику привязаны? И может быть за оси колес? Так-то совсем просто получается.
|
|
| |
Шурик | Дата: Пятница, 27.09.2013, 18:09 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Максим, к моему моту сделано крепление под баллоны, к Жениному - нет, поэтому при переправе его мота баллоны просто привязывали по бокам. Посему нельзя было его заводить (чтобы баллоны не прогорели) и его перевозили "методом буксировки". Глубина погружения мота - до цилиндра, посему при переправе можно спокойно заводить движок. Повесить баллоны можно на любую высоту, но мы выбрали именно так - из соображений устойчивости.
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 24.10.2013, 22:55 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Пятнадцатая серия, переправа через Баргузин:
Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 25.10.2013, 01:18 |
|
| |
Дог | Дата: Четверг, 24.10.2013, 23:48 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Pate, ну в смысле ебанутым здрасти очень порадовал!!!
в сотый раз убеждаюсь- хорошо когда компашка по интересам!
Мир Вам :)
Сообщение отредактировал Дог - Пятница, 25.10.2013, 00:00 |
|
| |
pm | Дата: Вторник, 19.11.2013, 09:45 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Пишу не для спора с Пате, а для того, что бы кому-то было проще решить проблему если возникнет.
1. На первом рисунке верёвка протянута перпендикулярно течению речки. Сначала груз или плот пойдёт легко, а потом очень тяжело. Для того, что бы плот легко пересёк речку лучше воспользоваться рисунком 2. 2. Верёвка крепится под углом к течению. Груз или плот легко пересечёт речку. Для возврата плота обратно нужно поменять точку старта на расстояние ОБРАТНО, как на рисунке 2.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 19.11.2013, 10:12 | Сообщение # 71 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| pm, спасибо Да, это логично с точки зрения даже элементарной физики
|
|
| |
FZX | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:08 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Случайно наткнулся, пример применения шноркеля на мотоцикле:
|
|
| |
Boris | Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:45 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA TDM 850-1, KTM 640 LC4
Город: Поросозеро
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Обкатывая новые места недалеко от дома, уперся в речку. А за ней дорога идет еще несколько км. вдоль разливов и порогов. Пытался попасть туда с других сторон, но везде упирался в старые зимники. Решил по весне переправиться на подвесных веревках. Только еще не вычитал как это делается ... Почему то фото не загружаются. Ширина речки метров 15. Но течение сильное и порожистое рядом.
|
|
| |
adel | Дата: Суббота, 14.12.2013, 01:01 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| так, наткнулся между делом
|
|
| |
Mishutka | Дата: Суббота, 21.12.2013, 12:20 | Сообщение # 75 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
| Плавать нужно на лодке , в этом я еще раз убедился на 100%
все ваши плоты и прочие конструкции это временная полумера. при наличии 3-4 х мотоциклов и диверсификации по распределению багажа лодка мешать не будет.
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
|
|
| |