Как сделать свое кино о путешествии
|
|
BOB4IK | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 16:50 | Сообщение # 121 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Кому нахрен интересен мост через Неву? Чо мостов и рек не видели что ли или асфальта...? Да ваще какой смысл снимать асфальт в принципе?! Снимать нужно объекты, интересные моменты, достопримечательности, курьезы, преодолевание трудностей каких-нибудь, вобщем все то, ради чего вы ехали, а дорожка асфальтовая или грунтовая нужна только чтобы разбавить видеоряд и чтобы хронологически склеить основные (ключевые) сцены! Ведь ваша цель поездки не по асфальту промчать, да на мосты посмотреть - правильно? Так вот и покажите зрителю все то, ради чего вы ехали! И чем меньше будет бесполезного заполнения кадров, тем лучше! Лучше сделать фильм коротким, но емким и бодрым, чем длинным и скучным (или интересным только Вам)...
Сообщение отредактировал BOB4IK - Понедельник, 04.08.2014, 16:52 |
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 17:05 | Сообщение # 122 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) Кому нахрен интересен мост через Неву? Не все ее, Неву-то, хоть раз на экране видели. И Нева, как таковая, попадает, как и мост на узкоколейке, под твое определение "объекты". Как уж потом использовать этот фрагмент - решать на монтаже.
Цитата BOB4IK ( ) Ведь ваша цель поездки не по асфальту промчать, да на мосты посмотреть - правильно? Zмей уже ответил: Цитата Zмей ( ) для разбавки основного повествования, конечно необходимо И я именно про это: У тебя идут 3 подряд фрагмента "из-под колеса". Разбивка между ними про необходима. Хотя бы для снятия "головокружения" у зрителя от летящего полотна. А "разбавить" видеоряд тебе было просто нечем. Вот и всё.
Цитата BOB4IK ( ) И чем меньше будет бесполезного заполнения кадров, тем лучше Не-е-е... Имха, нужно "вкатить" зрителя. Не дураки придумали делать прилюдию (кавычки не ставил), так же как и финальный аккорд. Середина повествования - тут стокубово с тобой согласен.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Zмей | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 17:08 | Сообщение # 123 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) Но, к сожалению, в наших (не мажорных, с машиной сопровождения и полугодом времени) мотопушествиях это не возможно, поэтому приходится драйв и красоты передавать иногда и через экшнкамеру... Зато нет никакой наигранности и постановки, а это самое главное!
выход есть, монопод спасает вот кусочек вырезал из своего видео как пример
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 17:16 | Сообщение # 124 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата Zмей ( ) выход есть, монопод спасает На асфальте может и прокатит, но на пересеченке камеры может не стать уже через полкилометра Я пробовал несколько экшнкамер - прикольно получается, но я переплевался постоянно их все заряжать, поправлять, и особенно протирать после каждой лужи... Так что шляпа все это! ИМХО, либо свободный оператор, либо то, что получится! В конце концов, я не еду снимать фильм, я еду отдыхать, а фильм так, до кучи, если получится
|
|
| |
Stasey | Дата: Пятница, 10.10.2014, 23:13 | Сообщение # 125 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Про вертикальную съемку.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Zмей | Дата: Пятница, 10.10.2014, 23:20 | Сообщение # 126 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Согласен!:))
|
|
| |
Stasey | Дата: Суббота, 11.10.2014, 00:25 | Сообщение # 127 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Забавный ролик.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
di_mot | Дата: Суббота, 11.10.2014, 01:29 | Сообщение # 128 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Stasey ( ) Про вертикальную съемку. А они не пробовали "вертикально" снимать батальные сцены? Типа Война и Мира, Освобождения, Сталинграда.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 11.10.2014, 01:30 |
|
| |
Zмей | Дата: Четверг, 16.10.2014, 05:17 | Сообщение # 129 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| вот, доделал вчера
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Четверг, 16.10.2014, 11:40 | Сообщение # 130 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Знал, что Змей умеет делать кино и лишний раз в этом убедился.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
Zмей | Дата: Четверг, 16.10.2014, 11:45 | Сообщение # 131 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Sensey-Al, спасибо
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Суббота, 18.10.2014, 13:00 | Сообщение # 132 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| А вот с Гопры сложновато выбирать - много тряски. http://www.youtube.com/watch?v=2kJSlcAsdiI
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
Zмей | Дата: Суббота, 18.10.2014, 13:42 | Сообщение # 133 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Моя камера по сравнению с ГоПрой полная хрень В твоем видео есть несколько моментов которые если убрать - результат будет гораздо лучше дело не в камере - в монтаже. 1) неоправданно длинные планы - план должен быть длинным если там чтото происходит, а не просто ктото едет впереди. 2)динамичная музыка - но видео не выделяет её акцентов. Это позволило бы зрителю воспринимать гораздо лучше. 3) куча переходов между планами которые здесь совсем не нужны. Хороший переход - простой микс, самый идеальный - простой стык, вообще без перехода. но если он идеальный - зритель его и не заметит. Стыки "по времени" в видео можно сделать затемнением. 4) направленность кадра - я понимаю, что камера снимает только вперед, но для разнообразия надо в движении поворачивать голову вправо и влево и так ехать около 5 сек. хотябы - потом эти "боковые планы" очень хорошо разбавят однообразный видеоряд
|
|
| |
di_mot | Дата: Суббота, 18.10.2014, 14:24 | Сообщение # 134 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Мона и я вброшу 5 имхопеек? 1. Центр кадра на камере - низко поставлен на начальных кадрах видео. "Горизон" выше середины. Имхо он должен быть во второй четверти кадра снизу. А так получается, что главный объект съемки - асфальт перед колесом. 2. На кадрах где водопад - высокая скорость поворота камеры (время 1:05). Ни чего не рассмотреть, да еще при конвертации такое "заламывает в квадратики". 3. При движении камеры вниз по стенке водопада можно было бы сделать паузу в движении камеры. Что бы дать рассмотреть фактуру камня. Раз оператор на этом акцентируется. Тоже самое на "фигуре из скалы" НУЖНА пауза в движении камеры (неподвижный план) 5-15 сек. А то саму фигуру зрителю не рассмотреть. Потом на монтаже подрежешь в нужную длину по времени. 4. После "фигуры", когда дорога подходит к реке, стоило бы остановиться и: 4.1. дать плавную панораму реки (вверх и вниз по течению). 4.2. Укрупнить план на перетекающую воду через камень (красивую струю). 4.3. Плавно "отъехать" трансфокатором, завести мот и поехать на нем. Ну, типа, мол мы тоже как вода в этой реке. Тем более, что попытался это сделать на ходу. Но из-за скорости мота получилось невнятно для зрителя. 5. Панораму реки (на остановке, время 2:47) - тоже стоило сделать с меньшей скоростью поворота камеры, что бы дат прочувствовать зрителю красоту места (10-20 сек на поворот). Взял план "вдоль ущелья" и держи его до15 сек. Потом плавно доворачиваешь и опять неподвижный план 10-15 сек. А получилось, что камера шла налево (время 2:57), в ней появился человек и камера тут же стала поворачиваться направо. Этой переход в направлении движения не приятны и не понятны зрителю. Типа "Ой, чегой-та новенькое в кадре! Давайте по подглядываем за ним!" 6. Поле кадров с людьми (когда и второй вышел из кадра) - начал "гулять" горизонт (время 3:10). Камера стала наклоняться влево-вправо. Это не есть гут. 7. Фоновый музон, на кадрах "остановка в дождь с квасом" - не соответствует динамике в кадре. В движении по дороге музон "ложится на видеоряд", а на паузе - слишком "агрессивный". Время 7:30 - музон-то сменили. 8. Смотри сам, насколько лучше воспринимается неподвижный план реки (время 10:05). Показал красоту места, дал посмотреть на игру текущей воды...
Всё это моё имхо и работа над ошибками.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 18.10.2014, 14:26 |
|
| |
Zмей | Дата: Суббота, 18.10.2014, 16:23 | Сообщение # 135 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| di_mot, кстати, показал бы уже свое какоенить произведение на данную тему а то все теория
|
|
| |