Домкрат под переднее колесо мотоцикла
|
|
di_mot | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 00:56 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата посмотрел тему о реанимации утопленного. Там есть всё и даже немного флуда. Угу... Это теперь есть, с июня 2014. А раньше - ее не было. И ни какими поисками по сайту и/или в ГуглЯндексах найти на МотоТревел подбного было НЕ ВОЗМОЖНО. Потому как все оказалось или зарыто в глубине других топиков(Кузьмич), или не было описано вовсе(FZX). Видимо это как раз и не очевидно многим. А для следующего ньюба? Ну а куда уж без флуда? Это - святое!
Цитата pm ( ) И сколько не спрашиваю, я, например, не готов понять, и увидеть, с какой стороны к этому подойти. Что-то не верится... Надеюсь, что вызвавший такую полемику "горизонт в кадре" - стал ясен, что это условная линия, и понятно почему он должен быть в указанной области кадра. Если это так, то понятно как его располагать в кадре глядя на экран камеры или в видоискатель.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 09.11.2014, 01:44 |
|
| |
di_mot | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 01:39 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата pm Цитата Вы видите как снять, а я не вижу. А вот тут путаница.... между тех. инструкцией, в которой расписан пошаговый ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ(или близкий к нему) и "художественным видением", музыкальным слухом, шахматным талантом, поэтическим даром и тп. Но и этому - учат!
Как пример. Оказывается научить хорошо рисовать карандашом и красками - можно любого человека! Не верите? А зря! Хотя я тоже в шоке был, пока на себе не испытал. Оказывается в некоторых военных училищах, в советские времена, готовили по специальности... начальник клуба (или что-то похожее). Ведь в каждой в/ч был клуб. И им "заведовал" офицер. Должность не престижная и не карьерная. По этому туда набирали... по остаточному принципу. Но каждый выпускник должен был уметь рисовать. В том числе и человеческое лицо. А это не 5-ти конечную звездочку по трафарету закрасить. Худо-бедно, но в каждой в/ч стенд с лицом солдата в фуражке, который не был похож на слона и даже не смахивал на Карла Маркса. Хотя солдаты обычно на это не обращали ни какого внимания.
Так вот. К нам, на отдельно расположенную точку в 250 км от полка точку, прислали нач. клуба полка для оформления Лен.комнаты. Кто в теме - тот знает что это и с каким пиететом к этому относилось командование. Ну и почуяв явный шлагит от прочей службы в ноябрьскую погоду, задействовав служебное положение, "набился" к нач. клуба в помошники, благо чертить умел. Типа "подай-принеси-сколоти-загрунтуй". А ему торчать на нашей точке - влом. Он и начал шуровать по 18-20 часов в сутки, лишь бы свалить побыстрее. Любая ночная работа подталкивает людей к более близкому знакомству. Ну я с ним и разговорился как-то. Откуда и узнал про подготовку в воен. училищах. И он мне показал на листе бумаги все основные приёмы рисования человеческого лица карандашом. Хотите верьте, хотите нет, но их не так и много. И с третьего лита ватмана у меня стало получаться... Как оказалось, что почти также, как и выставить зазоры в клапанах в верхнем 2-х вальном ГРМ. Но выставить их по инстркуции типа: Выставь метки, замерь зазоры и замени шайбы нужными - проделать успешно эту операцию человеку, кто делает впервый раз - НЕВОЗМОЖНО! Да еще нужно учесть, что руки у ньюба трясутся от страха запороть чё-нить и остаться без мота. Это вам не резинкой карандаш стереть или неудачную фотку с фотика... Если его не предупредить, что нужно быть осторожным при вынимании шайб, то высока вероятность, что он хоть одну да уронит в двиг. Последствий этого ньюб не знает, но вам-то, мото-механикам, они очевидны.
К чему это я так долго и нудно? pm, я более чем уверен, что за 3-4 практических занятия на троих, камера в том числе, художественное видение кадра у Вас появится. И уверенность в это основывается на том, что чувство красивого заложено в каждого Природой. Объяснить это на бумаге - почти не возможно. В первую очередь потому, что я сам не вижу ВСЕЙ окружающей картины. А без этого нельзя вычленить ошибки. Можно только указать на технические ошибки. Типа большой скорости поворота камеры, дерганье при трансфокации, отсутствие цетровки по главному объекту, отсутствие паузы нужной зрителю для осмысления увиденного на экране и тп и тд. Не думаю, что Вы это не поняли сделанных тогда замечаний и советов.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 09.11.2014, 01:40 |
|
| |
Vitalik | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 02:10 | Сообщение # 33 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата ЧИП ( ) Просто некоторые готовы к худшему - один, дождь, сумерки, баки полные бензина, вокруг грязь - а теперь клади набок! положить набок, в грязь,в вечерний дождик мотик для бортировки колеса-это не худшее. худшее это когда вечером в чистом поле пробил колесо,а что делать ты знаешь ТОЛЬКО из прочитанной когдато инструкции. вот теперь начинается самое интересное. для начала надо освежить в памяти инструкцию(перечитать) пока не совсем темно. затем достать со дна сумки приблуду купленную когдато в магазине(типа домкрат) постараться не забыть достать сразу и ключи. далее по инструкции: вывесить...ослабить...открутить-выкрутить...снять...ну итд итп. а вот и дождик. пока бортируем,клеим,тудым-судым,начинаем ставить колесо... ...земля от дождика размякла, стала скользкой и всамый не подходящий момент мотик падает.при этом теряется мелкая но важная деталюшка, акакаято острая железка(откуда только взялась?)травмирует руку или пальцы. и ведь упал мотик именно на ту сумку в которой аптечка... нестрашно?.. а я ведь говорил - это поле! а на полях бывает валяются разные части от сельхоз орудий. типа обломок плуга. но по закону подлости окажется боронА... зубом в верх... в бак... я конечно нафантазировал тут, а всё почему? чтоб человек понял, что без понимания всего процесса ремонта никакой супернавороченный инструмент не гарантирует успеха. проверь в гараже колёсные подшипники и поймёшь для себя необходимость приобретения данного девайса. поменяй резину не в шиномонтажке, а дома, сам и будеш точно знать какой набор необходимо брать в поход.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
kuzmich | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 02:17 | Сообщение # 34 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) "горизонт в кадре" - стал ясен, что это условная линия, и понятно почему он должен быть в указанной области кадра Цитата di_mot ( ) не предупредить, что нужно быть осторожным при вынимании шайб, то высока вероятность, что он хоть одну да уронит в двиг. Цитата di_mot ( ) скорости поворота камеры, дерганье при трансфокации, отсутствие цетровки Дима...я вначале не видел кто создал эту тему, потом я посмотрел...потом я перешел по твоей ссылке и тоже посмотрел основателя темы...не удивился... Сегодня я писал отчет, скажу сразу, на это нужно собраться, с силами, желанием, должно появиться некоторое озарение...это сделать...ты мне не дал...сделать красиво...ты пихнул туда в центр, какуюто фуйню...в момент максимальной работы, с текстом и вставкой фото...сбил с мысли,... Ты создал тему, которая не представляет честно говоря никакогопрактического знания, а несет пустой флуд, и не более того...я согласен...интернет именно для этого и создан, тупо флудить по темам по интересам, кто про мопеды трет, кто про сиськи, кто как пихать не впихаемое,... Но ты неуважаешь даже своего времени, и своих тем, ты их мешаешь как хручево, в колесах у тебя кадры, в утоплениках зазоры,.. Я решил для себя...я не буду отвечать на твои посты, и более того личные сообщения, ибо я устал, от всего того бреда, что ты несешь.... p.s. Когда ты хоть немного научишься подходить к мотоциклу с правильной стороны, начнешь отличать руль от заднего крыла, фару от той дырки, из которой он пердит, то наверное ты сможешь подсказать человеку, какой мотоцикл имеет для него интерес.... Я к сожалению, не могу, ибо я не принимаю аборты по телефону... С уважением Ростислав.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
Сообщение отредактировал kuzmich - Воскресенье, 09.11.2014, 02:17 |
|
| |
di_mot | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 02:29 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) ты пихнул туда в центр, какуюто фуйню...в момент максимальной работы, с текстом и вставкой фото...сбил с мысли,... Извини... Кто же знал сколько постов будет занимать в сумме твой рассказ???......... И ты не предупредил об этом. Ладно, я виноват...
Цитата kuzmich ( ) Я решил для себя...я не буду отвечать на твои посты, и более того личные сообщения Спасибо за откровенность, Ростислав!
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Dots | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 09:07 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660Z
Город: Кубинка
Сообщений: 10
Сейчас offline
| мдааа(((.... Кузьмич, полностью присоединяюсь к твоему последнему посту. хоть я и нечасто на этом форуме. так засрать собственную тему... это уметь надо((
When the wind fills the sky, the clouds will move aside And there will be the road to all our dreams For any day that stings two better days it brings
|
|
| |
di_mot | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 09:32 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Dots ( ) так засрать собственную тему... это уметь надо Сделать это в одиночку, без "помошников", не реально...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
di_mot | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 11:53 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Dots ( ) правда тогда надо не забывать переднее фиксировать тормозом чтоб не покатился Для себя открыл вот такой вариант:
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:22 | Сообщение # 39 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| di_mot, СУПЕР!!! Наверняка на липучке
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:30 | Сообщение # 40 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| В ручку тоже можно любую палку или камушек с обочины вставить)))
|
|
| |
di_mot | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:54 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Наверняка на липучке Очень похоже. Тем более, что спиннинг я прикручиваю к моту тоже липучками. У меня они всегда под рукой. И пара в запасе. Выходит длинные липучки - тоже штука полезная, как и пластиковые хомуты, петлю из которого можно тоже накинуть на рычаг. --------------------------------
BOB4IK, при наличии защиты с металлической дугой - таки да. А люди, на фотках видел, ездят и с пластиковыми "лопухами". А то и вовсе без какой-либо защиты. Получается что это - универсально. ------------------------------- И не важно чем замотать, главное - про этот способ вспомнить в нужный момент.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 13:20 | Сообщение # 42 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Если защиты нет, то приматываешь что под руку попадется - шнурок от ботинок, лямкой от спальника, чехлом от горелки, а проще всего резинкой, которой груз крепишь Так же можно вставить, например, ключ зажигания в зазор ручки тормоза у его "корня", тем самы его зафиксировав в нажатом положении
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 13:22 | Сообщение # 43 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| И с чего это вдруг мотик укатится, если он на подножке стоит и пнем до кучи подперт?! Вы что-то делаете не так, господа...
|
|
| |
di_mot | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 13:28 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| BOB4IK, про ключ и "чё-нить всунуть в зазор" - это мысль! Пасип за наводку! А то всё "палка-копалка" да "камень-рубилка"... Чай не в каменном веке живем.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 13:35 | Сообщение # 45 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| )))))
|
|
| |