Домкрат под переднее колесо мотоцикла
|
|
adel | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:40 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| у меня складывается впечатление что товарищ пришел с мотобратана которые ездят в дальняки из купчино на просвет, а перед тем как выехать в пушкин долго и упорно изучают маршрут и что с собой взять в дорогу, а вдруг чего
di_mot, тебе человек все верно описал - цитирую: Цитата Vitalik ( ) я конечно нафантазировал тут, а всё почему? чтоб человек понял, что без понимания всего процесса ремонта никакой супернавороченный инструмент не гарантирует успеха. проверь в гараже колёсные подшипники и поймёшь для себя необходимость приобретения данного девайса. поменяй резину не в шиномонтажке, а дома, сам и будеш точно знать какой набор необходимо брать в поход. ты хочешь понять что брать в дальняк научись в гараже делать что то поменяй резину сам, а лучше пару раз потом поймешь какими монтажками удобнее тебе работать и что лучше? балон силиконовой смазки или мыльный раствор в баночке поймешь какие инструменты брать и стоит ли брать, домкраты или подставки тоже вещь лишняя, на дороге все решается куда проще, если умеешь работать головой,
ты конечно можешь набрать липучек, стяжек, домкратов и упоров (обязательно автомобильный от уаза брать! чтобы нагрузка груженного мота не продавила легковой упор и не переехал его мот на одном колесе)
не надо готовиться вечно, и заниматься писаниной и спорами с людьми которые ездят ( я не о себе, а о тех кто реально ездит далеко и много, я пока учусь) прислушайся, и начни ездить, не на покатушки, а именно туда где приезжают далекоездящие или уже приехали туристы
вот для тебя будет актуально Трансальповодовский слет в мае, начнешь ездить вопросы сами отпадут
а продолжая ездить по городу у тебя не придет осознания, даже если тебе тут распишут тысячи людей, ты будешь знать буквы, а механики нет
|
|
| |
di_mot | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:51 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) не надо готовиться вечно, и заниматься писаниной и спорами с людьми которые ездят ( я не о себе, а о тех кто реально ездит далеко и много, я пока учусь)прислушайся, и начни ездить, не на покатушки, а именно туда где приезжают далекоездящие или уже приехали туристы Извини конечно, но чем это совет реально/практически может помочь кому-либо в ближайшие месяцы? Ну... До апреля 2015. /Март 2014 местами был очень теплым./ И не у всех есть возможность зимой "не вылазить из мота", во всех смыслах.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 09.11.2014, 20:52 |
|
| |
adel | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:14 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| di_mot, но и разводить демагогию тоже не надо все с собой не увезешь, разница между авто и мото в том что на мото ты становишься ближе к натуре я раньше ездил на машине, и когда начал ездить на мотоцикле, тоже брал по привычке много чего, но ездил и смотрел других на слетах, кто возит с собой что, как решает тот или иной вопрос непосредственно там - на слете и ты учишься практически на месте, моя поклажа с первой поездки ужалась в два раза, выработались свои требования к тому или иному, такие же как у некоторых или в корне иные что хорошо одному, плохо другому я на сутенер в начале сезона собрал заготовки для изготовления подпора, но так и не сварил, то некому, а потом как то и ненужно стало, а в конце сезона и вовсе отказался - палки есть везде, а где нет палок есть земля, для меня стало в приоритете меньший вес - следовательно ты начинаешь искать решения как снизить и на чем, но если бы я сидел дома эти два сезона, я бы наверное был бы клавишным туристом чем просто ездящим на мотоцикле
|
|
| |
ss1 | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:36 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| adel, Ну ты дал))
Везде мыслями!
|
|
| |
di_mot | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:51 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| adel, а кто-то с этим спорит в общем виде? - Никто.
Но: Цитата adel ( ) но и разводить демагогию тоже не надо все с собой не увезешь Если ты считаешь "демагогией" фотофакт в первом посте, тогда даже не знаю что и сказать...
Цитата adel ( ) что хорошо одному, плохо другому +500! Так давайте именно с этой позиции смотреть на всё. А не с позиции "Гуанамо вопрос!", в контексте "Я могу, значит обязаны мочь все!" /Это не лично к тебе./ И я не открою секрет, если скажу, что есть личная специфика. Мне винтовой домкрат сейчас(!) больше "греет душу". Ведь ни кто кроме меня не знает, на сколько "легко" я кантую свой мот. И допускаю, что позже - откажусь, по факту и опыту, от него. Вот и всё.
По этому всем - Аграмадный СПАСИП! Вместо смайлика "с пивом" -
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 09.11.2014, 21:53 |
|
| |
egerr | Дата: Вторник, 11.11.2014, 16:06 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Барнаул
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Дело было вечером, делать было нечево В собранном длина 28см в разобранном 42.
8 983 545 844три WhatsApp Viber egerr-master.ru
Сообщение отредактировал egerr - Вторник, 11.11.2014, 16:08 |
|
| |
mtoljan37 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:41 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL650V3
Город: Иваново
Сообщений: 60
Сейчас offline
| Всем" специалистам", привет. На фото я 2009 год Украина.
|
|
| |
Maress | Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:06 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Вставлю свои пять копеек А чем вас центральная подножка не устраивает? У меня на пегасе если поставить мопед на централку, то он стоит на переднем колесе, а если снять переднее колесо, то мопед стоит на заднем) Соответственно подкладываем на дороге под подножку кусок доски или ищем бугорок какой, кидаем мопед на централку и не паримся) Насчёт набора инструментов: инструмент - вещь полезная, но я считаю надо брать самое необходимое, набор шестигранников, пару отвёрток, пару самых ходовых ключей, свечу со свечником, изоленту, суперклей, поксипол, стяжки, кусок провода, запасные камеры и монтажки, мультиметр. В принципе больше и не надо) Ездили летом в Норвегию, проехали 6к, понадобился только набор шестигранников и отвёртка, что бы поменять акум, который решил откинуть копыта. Ну и мультиметром зарядку померили) Ещё палатку суперклеем клеели Главное понимать и чувствовать в каком состоянии находится мопед и тот или иной узел в целом. Если случится что-то серьёзное, то чинить мопед на дороге не вариант, а если какая мелочь, то огромный набор инструмента ни к чему. На 2 недели автономки со своей едой-водой мы брали вот столько вещей, и то многие оказались лишние, можно было взять и поменьше)
|
|
| |
Vitalik | Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:10 | Сообщение # 54 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) фотофакт в первом посте, Цитата di_mot ( ) Ведь ни кто кроме меня не знает, на сколько "легко" я кантую свой мот.И допускаю, что позже - откажусь, по факту и опыту, от него. по моему я гдето видел фотку на которой клеят камеру без демонтажа колеса. тоесть мотик на боку, колесо разбортировано но не снято. может кто обладает таким фотофактом. или подобное невозможно и я чтото путаю.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:17 | Сообщение # 55 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Vitalik, Кузьмич это проделывал и показывал фото. Его в студию..... Не думаю, что я ошибся.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
adel | Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:40 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Не у всех идёт центральная подножка конструктивно, у большинства это аксессуар А кому то вообще не нужна, как мне - съедает клиренс сильно
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 12.11.2014, 01:55 | Сообщение # 57 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Его в студию..... Не думаю, что я ошибся Нет Вадим, ты не ошибся, я это делал многократно, и повторю не один раз,... Первый важный момент, это не ехать на пробитом колесе, чтобы не оторвать сосок у камеры... Второй важный момент, это простота разбортировки, ибо мотоцикл своим весом сминает покрышку в нужном месте, выжимая опять же нужную сторону вверх, что облегчает применение монтажек.... Третий момент, это скорость ремонта, нет необходимости снимать колесо... Итак фото... 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. В случае отрыва соска, конечно надо снять колесо, но я не буду возить с собой железяку, какой бы стильной, и какой мегаудобной она бы не оказалась.... Когда впереди длинная дорога, а перед тобой необходимые вещи, и ты видишь насколько их много, и все нужно, потом ты поднимаешь полные сумки, чувствуя какой вес ляжет на подрамник мотоцикла,...железяка она просто лишняя, придумка теоретиков от поездок на мотоцикле,...непонимающих с какой стороны к нему подойти.ИМХО.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
adel | Дата: Среда, 12.11.2014, 03:40 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| kuzmich, +1 к последнему абзацу
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 12.11.2014, 19:21 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата egerr ( ) Дело было вечером, делать было нечево Перекурил.... Имхо - "ручки воротка" излишнее неудобство. В середине, между винтами, должен быть шестигранник на 24 или под ключ колесной гайки на заднем. 1. Станет более компактно. 2. Удобнее работать в ограниченном пространстве. 3. Больше рычаг у ключа, чем у ручки ворота. (Для дохликов типа мну.)
// to All... Не уж то вес всей снаряги, как сказано выше, больше веса еще одного человека (~60кг)? Перенос сумок (самодельные, коричневые в крапинку) ближе к баку - явно решение из этой серии... Заводские, что смотрел и купил, тоже изначально "переметные" через сидение. Имхо лоха, ессено.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 12.11.2014, 19:26 |
|
| |
galactika | Дата: Среда, 12.11.2014, 20:04 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355
Сейчас offline
| кузмич, ремонт интересный . но скока ж баночек то на фотке, .... а если колесо в грязи, вокруг г... а дыру еще надо найти. мне кажется комфортней ремонт на снятом колесе, чем карячится. это так имхо. мот у меня легк ий правда. а вот монтажки надо другие мне, посмотрев фото, а то я от авто нарезал и сключами сварил, два в одном типа, надо Ваши тонкие, но сварить с ключами.
Рай не на земле 34120867
Сообщение отредактировал galactika - Среда, 12.11.2014, 20:06 |
|
| |