Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Вопрос по GPS
Вопрос по GPS
andreystariy Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 23:53 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Джебел200
Город: Наро-Фоминский р-н МО
Сообщений: 68

Сейчас offline
Quote (Donogh)
т. е. для любых Гарминов проблем с заливкой карт нет, как я понял?

Ели немного почитать, поковыряться то всё решаемо, в инете много статей.
Не разу не пользовался платными картами, с ними наверное проще, но дороговато sad

Quote (mentos)
Хочешь сказать, что в него можно карты растровые заливать?

Я имел в виду, что можно треки заливать, нарисованные в ози по генштабовской карте.
 
axline Дата: Понедельник, 01.12.2008, 10:38 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: неверленд
Сообщений: 30

Сейчас offline
У меня Garmin ETrex HCx, пользуюсь почти год. Креплю на руле с помощью крепления RAM Mount. Память у прибора только внешняя (т.е. флешка). Понимает карты размером до 2 гигов (4 гига читает, но из-за ограничения FAT32 не видит файлы размером более 2 Гб). Для примера в это ограничение помещается вся Европа и Россия вместе smile Навигатор совершенно спокойно переносит тряску, дождь, удары и т.п. Вожу с собой запас пальчиковых аккумуляторов, одной пары хватает на сутки в режиме постоянной навигации. Может питаться от прикуривателя по мини-usb. Аккумуляторы при этом не разряжаются (скорее даже разряжаются). Частенько таскаю с собой в кармане в походах - очень удобно, маленький и легкий, два в одном. Из минусов - небольшой экран (но яркий, читается хорошо). Карт очень много, на любой вкус. Если еду в Европу, беру с собой нетбук с QUE (Garmin Mobile PC) - на 10" экране ориентироваться намного приятнее smile Менять не собираюсь, прибором на все 100% доволен.
 
Pavel Дата: Понедельник, 01.12.2008, 11:10 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (axline)
У меня Garmin ETrex HCx
тоже, только CX, со всем согласен, есть еще GPS 60 map(черно-белый), этот чета не совсем прижился, и как нистранно жрет батарейку больше чем первый. Да кстати, аккумуляторы нихрена не заряжаются, по крайней мере у меня. Прошел с ним гдето тышш около 10, сначала в сумке на баке, потом с креплением на руле, второе гораздо удобнее.На счет мини-юсби, на подзарядке проехал тысяч около 4 км, ничего незаметил в плане расшатывания гнезда. Спорить небуду, 4х штырьковое питание оч хорошо, както мощнее выглядит и работает наверно тоже. Единственное неудобство пожалуй,это то что в сумке на баке делает много ненужных точек по маршруту, нажимая защитной пленкой карманчика на джойстик. По поводу кнопок, все дело привычки как привыкнешь к 60, так и к Етрексу. Етрекс менее громоздкий, но брать надо НСх там Серф3 он поди почетче работает. Говорят что с 2009г, хотят запретить использование Гармина, в пользу развития Глонаса. Поменять коробочку на ящик без карты, помоему будет не совсем интересно. smile
 
axline Дата: Понедельник, 01.12.2008, 11:37 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: неверленд
Сообщений: 30

Сейчас offline
Не, в HСx стоит новый чип MTK (пишут, что лучше работает в условиях плохой "видимости" спутников по сравнению с SurfStar 3). Мне нравится, в лесу ловит прекрасно. Проверял в горах - держится за спутники до последнего smile
Quote (Pavel)
Да кстати, аккумуляторы нихрена не заряжаются, по крайней мере у меня

совершенно согласен, НЕ заряжаются (очепятался) при работе от прикуривателя. Наоборот, разряжаются.
Quote (Pavel)
Поменять коробочку на ящик без карты

будем искать усиленные крепления на руль... wink


Сообщение отредактировал axline - Понедельник, 01.12.2008, 11:39
 
OSS Дата: Четверг, 04.12.2008, 09:18 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
При езде по маршруту из отдельных точек не происходит автоматическое переключение на следующую точку, а вокрук последней рисуется синий круг (типа радиуса погрешности). Модель GPSmap 60CSx. Настройки все облазил, но ничего не нашел... В чем может быть причина?
 
Pavel Дата: Четверг, 04.12.2008, 10:11 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У меня иногда перескакивает с точки на точку, но иногда. С чем это связано я незнаю.
 
WHT Дата: Четверг, 04.12.2008, 20:53 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Москва

Сейчас offline
Quote (OSS)
При езде по маршруту из отдельных точек не происходит автоматическое переключение на следующую точку, а вокрук последней рисуется синий круг (типа радиуса погрешности).

В теории, у каждой точки есть proximity zone, радиус вокруг точки, при попадании в который при навигации прибор считает точку достигнутой. Может слишком маленькая стоит в настройках, может точки слишком близко. Есть еще параметр по которому маршрут считается глобально: OnRoad или OffRoad, т.е. по дорогам или по прямой между точками. Радус точки должен в свойствах точки задаваться а глобальный параметр маршрута в свойствах маршрута.

 
Olexa Дата: Понедельник, 19.01.2009, 15:49 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400R, XL250 Degree-2
Город: Kharkiv
Сообщений: 17

Сейчас offline
Не знаю, продают ли в России Магелланы, но у нас сейчас самый интересный вариант это Тритон 400: http://ngc.com.ua/pribori.php?pid=556
Самый на мой взгляд оптимальный вариант из нового: и векторные карты, и растровые, и слот расширения памяти, и водонепроницаемость. И за всю эту радость всего 180 евро. Софт и карты для старых клиентов типа меня бесплатные. Крепление на руль и кабель прикуривателя за дополнительные деньги, но небольшие. Понимает жпеги и озиковские файлы привязки. При крупном масштабе показывает векторную карту, а при увеличениии до 1 км автоматически подсовывается скан. Сервис шо караул biggrin
 
Donogh Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:43 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Olexa, судя по отзывам - глючный и экран на солнце плохо виден. Это так?

 
Olexa Дата: Четверг, 22.01.2009, 13:09 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400R, XL250 Degree-2
Город: Kharkiv
Сообщений: 17

Сейчас offline
Глючный был при первой версии прошивки. Сейчас хакеры из нашего официального представительства Магеллан все исправили вроде, кроме того поломали культурно там кое-чего, штоб он понимал не только фирменный растр (за много денег), но и собственноручно изготовленный. А что до экрана я лично не видел ни одного цветного экрана, который хорошо читается на солнце - он же требует постоянной подсветки (и больше энергии). Поэтому лично я остаюсь приверженцем ч/б экранов. Эксплорист 210 форева biggrin
 
OSS Дата: Четверг, 22.01.2009, 13:34 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Olexa)
А что до экрана я лично не видел ни одного цветного экрана, который хорошо читается на солнце - он же требует постоянной подсветки (и больше энергии).
- ну почему же, любой цветной гармин отлично читается на ярком свету и даже на солнце. Днем в своем GPSMap60CSx подсветку не включаю вообще. Совем другое дело КПК - днем только максимальная яркость, да и то не айс...а на солнце и этопроблему не решает.
Quote (Olexa)
Самый на мой взгляд оптимальный вариант из нового: и векторные карты, и растровые, и слот расширения памяти, и водонепроницаемость.
а растровые он читает как карты , т.е. с приязкой или как картинки? Если с привязкой, то формат от OZI поддерживает?
Quote (OSS)
При езде по маршруту из отдельных точек не происходит автоматическое переключение на следующую точку, а вокрук последней рисуется синий круг (типа радиуса погрешности). Модель GPSmap 60CSx. Настройки все облазил, но ничего не нашел... В чем может быть причина?
-проблему эту выяснил прочитав более внимательно инструкцию smile В настройках маршрута есть 3 режима ручной, с заданным радиусом приближения (когда до точки остается определенное расстояние) и авто. Автоматический режим оказался самым удобным в движении на мотоцикле по маршруту.
 
Olexa Дата: Четверг, 22.01.2009, 14:04 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400R, XL250 Degree-2
Город: Kharkiv
Сообщений: 17

Сейчас offline
Quote (OSS)
Днем в своем GPSMap60CSx подсветку не включаю вообще.

На цветном экране без подсветки ничего не видно, природа у него такая. Пример - потухший экран мобильного телефона. А то, что считается подсветкой это более яркая дополнительная. Ч\б же виден без подсветки вообще. Если сравнить ТТХ ч/б и цветных приборов будет видно, что ч/б в состоянии работать от батареек чуть ли не вдвое дольше. Причина именно в экране. Магеллан читается не хуже Гармина, но солнце - понятие относительное. Одно дело средние широты, другое - например, сирийская пустыня летом biggrin Растр читает естественно с привязкой. Подробности про OZI уточню у знакомого пользователя.
 
OSS Дата: Четверг, 22.01.2009, 14:19 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Я так и не понял, в чем ты меня пытаешься убедить - в том, что я не отличаю полностью выключенную подсветку от минимальной или в том что я немного вру?
Quote (Olexa)
Магеллан читается не хуже Гармина
было бы странно если бы в этом плане были большие различия.
Quote (Olexa)
но солнце - понятие относительное
- разумеется, но лично у меня ни разу не было ситуации, когда я что-то не мог разглядеть на экране на ярком свету, в т.ч. прямом ярком солнечном, а в сирийской пустыне летом думаю подсветка тем более не поможет.
А экраны мобильников похоже совсем другая история.
 
Olexa Дата: Четверг, 22.01.2009, 14:35 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400R, XL250 Degree-2
Город: Kharkiv
Сообщений: 17

Сейчас offline
Я ни в чем не пытаюсь убедить, а призываю немножко разобраться в матчасти, а именно принципах работы ЖК-дисплея. Без подсветки цветной монитор показывает одну картинку: черный квадрат biggrin biggrin biggrin
 
Donogh Дата: Четверг, 22.01.2009, 15:22 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Посмотрел, Тритон 400 и Гармин E-Trex Legend HcX по цене примерно одинаковые. Продавец советует брать Гармин - убеждает тем, что карт на него больше. Склонен согласиться.

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Вопрос по GPS
Поиск: