Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Вопрос по GPS
Pavel Дата: Четверг, 29.01.2009, 07:44 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (parmenoff)
Главное, чтобы не на последние
smile smile
 
serg Дата: Четверг, 29.01.2009, 11:52 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (parmenoff)
Главное, чтобы не на последние

Последние - это на котрые тебя хоронят wink В мои планы в ближайшие лет дцать это не входит cool
Кругосветка - это уже не оригинально. Предпочитаю радиальные маршруты, тыщ 5-10 км... biggrin


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
юрий Дата: Четверг, 29.01.2009, 16:30 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
serg, поздравляю!!!!

"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
serg Дата: Четверг, 29.01.2009, 19:22 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Когда заберу, будешь поздравлять smile Что не потрогано, того не существует wink

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
mentos Дата: Четверг, 29.01.2009, 22:54 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
Я вот тоже сегодня стал обладателем Зумчика. Самое главное, что как только я в него вставил карту с картами, приготовленную для моего смартфона, ТОПО6 моментально отразилась на экране свежекупленного навигатора. Так что я теперь весь в навигаторах. На моте один, в кармане еще четыре. Осталоь только хороших карт найти для бездорожья конкретного и - в путь!

Сижу кайфую, музыку с него слушаю, по телефону через него разговариваю, используя обчный Синезубый наушник.


Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
serg Дата: Четверг, 29.01.2009, 23:01 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (mentos)
Самое главное, что как только я в него вставил карту с картами, приготовленную для моего смартфона, ТОПО6 моментально отразилась на экране свежекупленного навигатора.

Это как? Поподробнее можно, для несведущих? smile
Найдёшь хороших карт (крупномасштабных, особенно если Новгородская обл и Горный Алтай), дай знать (личкой).


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
mentos Дата: Четверг, 29.01.2009, 23:08 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
ephu, как показала практика, если у тебя даже аппарат без карты памяти, то надо через меню апппарата узнать его ID, это можно сделать так: настройки - система - о приборе - ID прибора: хххххххххх. Потом скачиваешь из инета киген для гармина, узнаешь четырехзначный (или более) код для той карты, которую хочешь установить, генеришь еще один код - код разлочки карты, который птом надо вставить в файл расширением UNL. Читаешь внимательно интрукцию, ссылку на которую я давал. И утанавливаешь все. Самое главное не качивать обновления с офф. сайтов

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
LomRr Дата: Пятница, 30.01.2009, 07:19 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Quote (mentos)
На моте один, в кармане еще четыре. Осталоь только хороших карт найти для бездорожья конкретного и - в путь!
Сижу кайфую, музыку с него слушаю, по телефону через него разговариваю, используя обчный Синезубый наушник.

biggrin Дык а зачем к четырем еще и зумчик? а 500 или 550 намутили?

 
Pavel Дата: Пятница, 30.01.2009, 07:36 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Что не потрогано, того не существует
А вдруг это не зумо, а глонасс....

Добавлено (30.01.2009, 07:36)
---------------------------------------------

Quote (mentos)
Так что я теперь весь в навигаторах. На моте один, в кармане еще четыре. Осталоь только хороших карт найти для бездорожья конкретного и - в путь!
Слушал с утра ситиFM, не совсем расслышал но вроде как передали что все навигаторы кроме Глонасса, будут запрещены на территории РФ начиная с 2011 года. То есть GPS и Галелео попросту работать не будут.

для информации

В последнее время в России вновь заговорили об отечественной системе глобального позиционирования (местоопределения) ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система). Двадцать девятого ноября 2006 г. Сергей Иванов сообщил, что система станет доступной для гражданского использования, а в середине марта 2007 г. на коллегии Мининформсвязи он же говорил о "большом потенциале чисто коммерческого использования системы", которая до настоящего момента находится в полном ведении военных. Эти слова первого вице-премьера были восприняты как сигнал о скорой "коммерциализации" ГЛОНАСС.

Систему начали разрабатывать еще в 70-е гг. прошлого столетия. В 1976 г. ЦК КПСС совместно с Советом Министров приняли специальный план развития ГЛОНАСС. Первые спутники системы отправились на орбиту в 1982 году. В 1991 г. на орбите находилось 12 спутников ГЛОНАСС, что позволило начать использование системы в ограниченном режиме. Двадцать четвертого сентября 1993 г. систему официально приняли в эксплуатацию, хотя из-за недофинансирования она так и не стала работать в полном режиме. Только в 2001 г. была принята Федеральная целевая программа "Глобальная навигационная система", которая предполагала постепенное развитие ГЛОНАСС до 2011 года.

Обычно ГЛОНАСС называют аналогом американской системы глобального позиционирования - хорошо известной GPS, но это не абсолютный аналог. Все американские спутники "настроены" на одну и ту же частоту излучения сигналов, а у каждого из российских спутников частота излучения своя. Поэтому, по словам разработчиков, ГЛОНАСС более устойчива к помехам. При одинаковом расчетном количестве спутников на группировку - 24, различается количество плоскостей орбит (три и шесть соответственно). Российские спутники выполнены на базе устаревшей платформы, хотя недавно в прессе появилась информация о грядущей модернизации отечественной спутниковой группировки - более легкие спутники нового поколения "ГЛОНАСС-К" полностью заменят нынешние к 2016 году.

Но все технические тонкости не меняют главного - ГЛОНАСС, как и американский GPS и европейский Galileo, который сегодня разрабатывается силами ЕС, является глобальной навигационной спутниковой системой. В принципе, любой абонент, имея специальный приемник, сможет с помощью ГЛОНАСС - когда она будет развернута - определять свои координаты на местности, прокладывать оптимальный маршрут передвижения. Сфера применения такой системы, как показывает практика использования GPS, очень широка. Она с успехом используется и в автомобилях, и в авиации, при развитии транспортной инфраструктуры, в работе кадастровых служб, в туризме и много где еще. Кажется, остается только порадоваться инициативе государственных мужей по продвижению "нашего ответа GPS" гражданским пользователям.

Но есть несколько объективных факторов, не позволяющих рисовать будущее гражданской ГЛОНАСС исключительно в радужных тонах.

Первая проблема состоит в том, что сегодня в российской группировке элементарно не хватает спутников. "Покрыть недостачу" планируется только к 2009 году. То есть разговоры о скорой коммерциализации ГЛОНАСС - пока только проекты.

Вторая проблема тесно связана с отсутствием государственного стандарта на открытую и точную систему географических координат, совместимую с системой спутниковой навигации. Спутники ГЛОНАСС используют систему координат ПЗ 90, но она закрыта для пользователей. Что ПЗ 90 представляет на самом деле, известно лишь узкому кругу специалистов. Государственных стандартов (открытых) по ее использованию нет, процедура использования для гражданских лиц не описана и т.д. Выходить к потребителю с ГЛОНАСС, но без удобной системы координат, невозможно. Сначала придется проделать большую работу по приведению ПЗ 90 в некий товарный вид или адаптировать к нашей разработке уже имеющийся стандарт GPS - WGS84.

К тому же в России сохраняется весьма "архаичный" режим секретности в отношении геоданных высокой точности. Его суть - в запрете на точность, превышающую определенный порог (сегодня порог засекречивания проходит на уровне 30 метров). Представьте на минуту, что в стране запрещено пользоваться точными гирями (эталоном веса) и точными часами (эталоном времени) - и ситуация с геоданными предстанет со всей наглядностью.

Встает вопрос, каким образом в условиях сложившегося доминирования GPS Россия может выйти на "самоокупаемость" ГЛОНАСС - или, для начала, хотя бы приблизиться к ней? Ключевым препятствием на этом пути является фактическая бесплатность GPS и сформировавшееся доверие пользователей к системе. Бесплатность GPS (хоть и только до определенного времени) и ее доступность объективно затрудняют продвижение альтернатив. Однако альтернативы, по-видимому, все же имеются. Одной из них может стать концепция, предполагающая коммерциализацию не самой группировки ГЛОНАСС - но качественно новых сервисов, нужных России и позволяющих использовать для позиционирования любые системы, в том числе GPS и Galileo, предложенная специалистами подмосковного Института физики высоких энергий.

Как пояснили нам в Институте, "в ее основе - обеспечение с помощью уже существующих технологических решений нормализации ситуации на дорогах страны за счет всеобъемлющего и круглосуточного контроля скоростного режима, а на следующем этапе - и ПДД в полном объеме. Дело в том, что проблема хаоса на дорогах является фактически лишь перенесенной в иную предметную область проблемой отсутствия средств контроля за развитием современных мегаполисов. Использование для мониторинга автотранспорта вместо дорогих онлайновых существенно более доступных и не требующих развитой инфраструктуры офлайновых систем позволит решить целый ряд проблем - в частности, сезонных пробок на автодорогах.
У новой технологии есть значительные и очевидные преимущества - прозрачность принципов, техническая реализуемость, возможность создать промышленность по выпуску оборудования и геоданных и при этом спасти десятки тысяч жизней ежегодно. Система, фактически обеспечив взимание дорожного налога как функцию местоположения и скорости транспортного средства, позволит по-новому подойти к проблеме управления развитием городов, "накладывая" на них любые оптимальные функции. С ее помощью можно даже стимулировать развитие депрессивных регионов, делая дорожный налог для определенных территорий нулевым или даже отрицательным".

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2007/03/30/637044.shtml

 
serg Дата: Пятница, 30.01.2009, 08:26 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Pavel)
все навигаторы кроме Глонасса, будут запрещены на территории РФ начиная с 2011 года. То есть GPS и Галелео попросту работать не будут.

Что глушилки установят? Или собьют спутники системы GPS, расположенные над территорией России? Бред это, всё будет работать. А вот использование GPS приёмников законодательно чисто теоретически запретить можно (это уже было в середине 90-х), но при бешеном количестве проданных в России ОФИЦИАЛЬНО навигаторов сделать это - это практически натолкнуть страну на местные, а то и не очень волнения и беспорядки. Никто на это не пойдёт, если в здравом уме. Клинику не рассматриваю, но у нас может быть всё, что угодно...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Pavel Дата: Пятница, 30.01.2009, 09:43 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
это практически натолкнуть страну на местные, а то и не очень волнения и беспорядки.
Интересно посмотреть, как народ возьмет ружья и пойдет лупить тех кто запретит GPS и введет Глонасс. Это скорее бред, а то россия не известна ни кому. С таможней во Владике и что? Покричали и все... Много примеров было. Тем кто запретит им на все и глубоко, им надо значит так и будет. Дело другое сколько проживет Глонасс, Как он будет выглядеть, сколько стоить, удобен ли будет и сколько государству в него денег надо вбухать.
Quote (serg)
Что глушилки установят? Или собьют спутники системы GPS, расположенные над территорией России? Бред это, всё будет работать.
Еще раз, это не бред. Собъют спутники :)Конечно собъют, а если не смогут то всех обязуют купить глушилки к GPS, а так как у тебя их 2 то придется покупать на Зумо и на твой ипонский телек biggrin А если серьезно то, глушить запроста можно. Если ты сможешь мне объяснить как на открытом пространстве в степи Казахстана, GPS навигатор умудрялся терять спутники? Тот кто ехал в одном месте вдруг, поехал в другом или GPS просто потерял спутники, а трек обрывался. Подсказка, совпадало это с пусками ракет по мишеням. Я, так думаю: координаты можно запроста передвинуть, причем в любой момент. Заглушить вообще не проблема. Система GPS изначально военная и если не дай бог что то с америкой и россией произойдет (конфликт с вторжением), то вамериканцы будут видеть нас, а мы их нет. Т.е. абсурд, оснастить нашу армию Гармином или чем то что работает в системе GPS, для этого специально разработали Глонасс. Дело другое.. существуют места которые нельзя показывать ни нам, ни кому другому в целях стратегической безопасности страны и в этом я солидарен с правительством на все 100. Однако, вопрос что подразумевается под стратегическими местами, если это армейские дела, это одно, а если другое. Например есть города которые на картах не существуют, или на спутнике GOOGLE видны с плохой детализацией, хотя про них все знают. Если их закроют на Глонассе, то будет грустно и не интересно. Но Гармин выкидывать не стоит, мож кто за границу поедет biggrin
Волшебный приемничек правда для геодезии

Технические характеристики:

GB-500 GB-1000
Цена Звоните Звоните
Спутниковые каналы
Тип приемника 40 канальный интегрированый GPS+ приемник
Количество (стандартно) 40 GPS L1 (20 GPS L1+L2 в дни Cindirella)
Количество (опционально) GD (20 GPS L1+L2); GG (20 GPS L1 + ГЛОНАСС), GGD(20 GPS L1+L2+ГЛОНАСС)
Отслеживаемые сигналы GPS/ГЛОНАСС L1+L2 C/A код и несущая
Режимы измерений Статика, Быстрая статика, Кинематика ПП, RTK
GPS антенна внешняя
Точностные характеристики
Статика (план) 3мм + 0.5мм/км (L1+L2) 5мм+1.5мм/км (L1)
Статика (высота) 5мм + 0.5мм/км (L1+L2) 10мм + 1.5мм (L1)
Кинематика (план) 10мм + 1мм/км (L1+L2)
Кинематика (высота) 15мм + 1.5мм/км (L1+L2)
Время захвата спутников
Холодный старт < 60 c
Теплый старт < 10 c
По известной точке < 1 c
Интерфейс и связь
Интерфейсные порты, RS-232 3 (скорость до 460 800 бод)
Интерфейсный порты, USB 1
Ethernet (10Base-T) Нет 1
Внешнее питание Порт подключения внешнего источника 6-28 В
Антенный порт 1
Дополнительные сигналы 1PPS, Маркер событий
Память и запись данных
Встроенная память до 128 Мб (до 1 Гб под заказ)
Дополнительная память Нет Слот CF карты тип 2
Частота записи данных до 20 раз в секунду (20 Гц)
Управление
Пользовательский интерфейс 5 индикаторов LCD дисплей 160х64
20 символов в 4 строки
Управление 3 кнопки 8 кнопок + джойстик
Внешнее управление Контроллеры FC-100, FC-2000 или стороннего производителя
Прием / пердача данных
Передача данных RTCM SC104 v 2.1, 2.2, 2.3, 3.0, CMR, CMR+
ASCII формат NMEA 0183 v 2.2
Частота до 20 Гц
Питание
Встроенные батареи сменные Li-Ion батареи
Время непрерывной работы 9 ч 7 ч
Внешнее питание Порт подключения внешнего источника 6-28 В
Физические характеристики
Корпус Пластиковый (150х257х63 мм)
Вес 1.0 (без батарей) кг 1.2 (без батарей) кг
Защищенность IP66
Рабочие температуры от -20ºC до +55ºC

Более интересный наверно такой будет типа Етрекса
ГЛОНАСС приемник GMS-2

Первый в мире многофункциональный приемник ГИС класса, позиционирующийся по двум спутниковым системам GPS / ГЛОНАСС благодаря новому чипу TPSCORE GPS. В одном миниатюрном корпусе размещены также цифровая камер и электронный компас. С дополнительной внешней фазовой антенной L1 приемник GMS-2 становится одночастотным геодезическим приемником. Другими особенностями являются операционная система Windows CE и встроенный Bluetooth. Управление приемником осуществляется программами TopSURV, TopSURV-GIS (для ГИС съемки), TopPAD или ESRI ArcInfo. Съемку в режиме реального времени можно вести, используя внешние устройства приема дифференциальных поправок.
Состав стандартного комплекта

Технические характеристики: GMS-2
Цена Звоните
Спутниковые каналы
Тип приемника 50 канальный интегрированый GPS+ приемник
Количество (стандартно) 50 GPS L1
Количество (опционально) 50 GG (GPS L1 + ГЛОНАСС)
Отслеживаемые сигналы GPS/ГЛОНАСС L1 C/A код и несущая
Режимы измерений Статика, Кинематика ПП, DGPS
GPS антенна Встроенная
Точностные характеристики
Статика (план) 3мм + 0.8мм/км
Статика (высота) 4мм + 1.0мм/км
Кинематика (план) 10мм + 1мм/км (L1+L2)
Кинематика (высота) 15мм + 1.5мм/км (L1+L2)
DGPS (режим реального времени) меньше 1 м
DGPS (постобработка) 10 см
Время захвата спутников
Холодный старт < 30 c
Теплый старт < 10 c
По известной точке < 1 c
Интерфейс и связь
Интерфейсные порты, RS-232 1 (скорость до 460 800 бод)
Интерфейсный порты, USB 1
Антенный порт Есть
Память и запись данных
Встроенная память SDRAM 128 Mb
Дополнительная память Слот SD
Управление
Пользовательский интерфейс Дисплей 3.5
Управление 3 кнопки
Питание
Встроенные батареи Li-Ion батарея 2.2 Ач, 7.4 В
Время непрерывной работы В режиме GPS 8 ч
Внешнее питание Порт подключения внешнего источника 6-28 В
Физические характеристики
Корпус Пластиковый (197х90х46 мм)
Вес 0.68 (без батарей) кг
Защищенность IP66
Рабочие температуры от -20ºC до +55ºC
Радио
Bluetooth Bluetooth standart 1.2
Дополнительные возможности
Цифровая камера 1.3 мегапиксель (SXGA 1280x960)
Компас магнитный

 
serg Дата: Пятница, 30.01.2009, 10:34 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
В ГЛОНАСС надо вбухать ещё столько денег и сил, что принудительный переход на него нам пока не грозит smile
Quote (Pavel)
не дай бог что то с америкой и россией произойдет (конфликт с вторжением)

Не дай Бог...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
ephu Дата: Пятница, 30.01.2009, 21:54 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Интересно, что за начинка у этих приборчиков, чем принципиально отличается от ГПС и в каком Тайване вся электроника выпущена?
 
Huandi Дата: Пятница, 30.01.2009, 22:53 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Не помню фирму, но тоже тайваньская, выпускала совмещенные GPS\GLONASS приемники с 18 каналами еще много лет назад. Но они были без загрузки карт и довольно дорогие. Там самое прикольное было - это возможность расчета сразу по спутникам обеих систем одновременно, что значительно повышало точность. В современных видимо так же.

Сообщение отредактировал Huandi - Пятница, 30.01.2009, 22:55
 
OSS Дата: Пятница, 30.01.2009, 22:56 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Точность 1м-10см конечно прикольно и это большой плюс, но для наших целей такая точность особо и не нужна, а порог засекречивания в 30м сводит на нет все преимущества. Думаю эти приборчики пока на уровне первых гарминовских е-трексов и никаие FM приемники и встроенные мыльницы тут не помогут. Время их еще не пришло, по крайней мере для тех у кого есть GPS.
Дизайн отстой, система координат никому не известна, карт нет, система до конца не запущена, на встроеннных аккумуляторах всего 8 часов... Минусов предостаточно.

Заглушить по всей России наши думаю не смогут (Американцы - запросто любую погрешность ввести смогут) , а вот для определенных регионов например мегаполисы с сотнями тысяч только авто навигаторов - запросто, чтобы глонасс покупали.

 
Поиск: