Сумки или жесткие кофры?
|
|
Rodger | Дата: Среда, 08.02.2012, 12:52 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Жуковский
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Quote (ярик) А у меня все проще вот такой баул а точнее три , один на багажник и два по бокам, несовсем бюджетный вариант но - простой и непромакаемый и очень большой 75 л каждый У меня такой баул протёрся,после 4-х тыс.
|
|
| |
rus | Дата: Среда, 08.02.2012, 12:52 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| В будущем сезоне буду делать рамки и встал вопрос о кофрах/сумках. Хочу посоветоваться по поводу сумки: http://www.louis.de/_10699c....0065120 Кто-нибудь сталкивался с таким видом крепления?
|
|
| |
Дог | Дата: Среда, 08.02.2012, 12:52 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| rus , не вижу проблем. По сумкам рамки сделать не сложно.
Мир Вам :)
|
|
| |
sed | Дата: Среда, 08.02.2012, 12:52 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (2350) Вот сколько лет езжу на Алтай и вижу иностранцев ну все с алюминевыми кофрами! У жёстких есть масса приимуществ... 1- жёсткое крепление удобно, это низкий центр тяжести, что в условиях грязи !!! 2-вы в мокрм лесу или на тропе сняли кофр (15 секунд) а второй как стол..сухо, удобно !!! 3- при подениях они не дают шанса (как и дуги) придавить ВАШИ ноги, а друзья далеко, а вдруг один!!! 4-ремонт на них тоже удобно!!! Их можно использовать как подставки!!! 5-а в лесу ночью эти прклятые воришки грызуны и мышки !!! 6- площадка от кофров идеальное место где вместе с сиденьм ВЫ размещаете лёгкую поклажу !!! 7- вернулся домой отвернул 6 гаек и свободен!!! Вот такие мои доводы , хотя каждому своё удовольствие, сказал чёрт, содясь голым задом в крапиву..
всё круто, но но есть один маленький, но неприятный минус у жестких ящиков... От вибрации или при неудачном падении трескается\отламывается крепеж или подрамник. Что делать с жестким тяжелым ящиком и как его переть вместе с барахлом до цивилизации и сварки - большой вопрос...
Сообщение отредактировал sed - Вторник, 31.01.2012, 12:13 |
|
| |
Африка | Дата: Среда, 08.02.2012, 12:53 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Эндуро всякие и мотики старые
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Сейчас offline
| Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, это просто советы для тех, кто еще пока не в теме. Для себя давно отказался от жестких ящиков именно из-за их жесткости и веса - практически любые жесткие крепления рано или поздно разбалтываются на бездорожье, размер емкости строго одинаковый, когда надо "еще чуть-чуть", при падении на груженном мотике, когда не удается выпрыгнуть из седла, есть большой шанс получить дополнительные повреждения от жесткой конструкции и повредить саму эту конструкцию, короче говоря, плюсы нивелируются минусами. А еще в жестких кофрах взрывается пиво )) В сумках вожу исключительно те вещи, которые не могут пострадать от пыли и промокания - канистры, масла, инструменты, расходники, камеры и.т.д. Из сумок, коих было уже несколько комплектов, самые удобные и самые непрочные были пиковские, самые неудобные и самые прочные - билтемовские, которые имеют волшебное свойство меняться в размерах )) Чтобы сумки не протирались, их надо обязательно притягивать к каркасу дополнительными ремнями поверх, как на фотках ниже, а каркас в местах прилегания сумок обматывать лентой ХБ, после этого конструкция становится монолитной и за таким образом укрепленную сумку можно мотоцикл поднимать. Вокруг сумок очень удобно крепить запасные колеса. Все ремни и крепления у меня на липучках, никаких пряжек и карабинов с защелками - все моментально остстегивается-застегивается, можно выбрать слабину и починить с помощью иглы с ниткой. Вещи, нужные во время остановки, кладу в сумку на бак, все остальное, необходимое для полностью автономных поездок, влезает в 70-литровый, а лучше - в 100-литровый гермомешок, который кладется поперек сумок и притягивается резинками и пауками, если барахло не влезает - выбрасывайте лишнее )) Туда же - патрубки, шланги, тросы и прочее, что болтается и может протереться, тоже перематывайте лентой ХБ. Бутылки, чтобы не протирались, хорошо обмотать тряпкой и сверху скотчем, газовые баллоны удобно стягивать по два куском мотоциклетной камеры. Этот кусок камеры всегда пригодится, если нужно будет наделать резинок для притяжки всякого в процессе. Никогда не бывают лишними резиновые стяжки, пауки и тряпки. Ну, все что знал - рассказал ))
+семь(909)пять89шестнадцать82
Сообщение отредактировал Африка - Четверг, 02.02.2012, 14:09 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 08.02.2012, 12:53 | Сообщение # 51 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Африка, +1 за тряпичные сумки.
А вот как приспособить колёса для перевозки.... ума ещё не приложил из-за конструктива сумок. По остальному уже почти определился. Я всё же змейки оставлю, а вот липучка - это ИДЕЯ! Про баул - это правда, лучше 100 или 120, всё зависит от размера мотоцикла. Но всё же цельная конструкция сумки имеет большую полезную площадь, хотя при серьёзном разрыве разрывается имеенно ВСЯ СУМКА. Хотя такой вариант разрыва маловероятен, почти нулевой шанс...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Дог | Дата: Среда, 08.02.2012, 12:53 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Ребзи, не будем забывать- скотч спасёт мир! А в случае с жесткими чемоданами, скотч мир не спасёт!
Мир Вам :)
|
|
| |
Billy | Дата: Четверг, 09.02.2012, 13:11 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Steed, cb-1000
Город: Москва
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Мой опыт: Кофр минусы: - Требует ОЧЕНЬ грамотного крепления (штатное не всегда самое удачное); - Требует постоянного контроля на предмет: расшатался, отвинтился, треснул, а если конструкция изначально ущербна - постоянного "обслуживания" в дороге; - Твердые предметы внутри не должны соприкасаться друг с другом/стенками кофра (надо оборачивать в тряпки, забивать свободный объем). - Падение/авария - крайне критичны - если в дороге один, то никуда не денешь ни барахло ни оторванный/развалившийся кофр (вариант - прятать, потом забирать) + жесткие удары на подрамник (может треснуть/погнуться). Кофр плюсы: - Внутри сухо; - Удобно снять и притащить в гостиницу кофр с одеждой, а с палатками и инструментом оставить на моте; - При падении/аварии работает как слайдер (ноги будут целы); при падении мота с места - повреждений никаких (царапки разве) и поднимать легко; - Эстетичней. Сумки/баулы плюсы: - Легче; - Больше; - Меньше ограничений по местам креплений. Сумки/баулы минусы: - каждое снятие/установка - целое приключение и дважды одинаково привязать все к моту невозможно!!! - постоянный контроль на ходу на предмет: съехало на бок/отвязалось/пропало - все мятое по определению; - требуют аккуратной развесовки как внутри сумки так и на моте. - от ветра все не привязанное/притянутое намертво начинает трепаться. Итог - дырка! Касается в том числе и резинок/веревок/крепежа. - грязь/дождь/битум/смазка цепная...
Сам для себя выбрал три кофра (пластиковые). В Европе 70% мототуристов (не зависимо от класса мота) катаются с боковыми жесткими кофрами, а сверху водонепроницаемый баул на паучке или резинках. По распросам - удобно. В бауле одежда, остальное в чемоданах.
Эх, дороги...
|
|
| |
Zмей | Дата: Четверг, 09.02.2012, 13:58 | Сообщение # 54 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Billy, согласен со всем. Поэтому выбрал 3 железных ящика
|
|
| |
Billy | Дата: Четверг, 09.02.2012, 14:42 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Steed, cb-1000
Город: Москва
Сообщений: 15
Сейчас offline
| В теме упущено самое главное достоинство и неопровержимое преимущество кофров перед сумками: НАКЛЕЙКИ!!!!!!!111
Эх, дороги...
Сообщение отредактировал Billy - Четверг, 09.02.2012, 14:42 |
|
| |
duska | Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:15 | Сообщение # 56 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: ax-1
Город: Moscow
Сообщений: 32
Сейчас offline
| у мну сумки 3+баул по надобности (герма) сумки крепятся к багажной система ака алюминьсамопал. вот фоток найти не могу((( вроде бардака и мятости нет
|
|
| |
Максим | Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:20 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Quote (Billy) Сумки/баулы минусы: - каждое снятие/установка - целое приключение и дважды одинаково привязать все к моту невозможно!!! Да не… Сумки навешиваются без единого узелка, ничего привязывать и никакого макраме плести не надо. Эдак замучаешься конечно. Для этого есть липучка и все великое разнообразие пластиковых пряжек. И навешиваются, и по высоте регулируются, все за пару минут.
Quote (Billy) - все мятое по определению; Я в этом году, когда уже домой ехал, брусники набрал. Вез ее в пятилитровой пластиковой бутылке у которой отрезал горловину. Понаделал в ней дырок (изнутри) для вентиляции и вставил вовнутрь распорки из можжевеловых веток. Два дня так вез и не помял. Или ты про пиджак?) Очень уж твое замечание для туризма не обычно как-то.
По-моему кофры и ящики хороши тем, что их можно закрыть и уйти. Ну и ягоду с грибами возить)
|
|
| |
chestar | Дата: Четверг, 09.02.2012, 21:32 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Quote (Billy) Сумки/баулы минусы: - каждое снятие/установка - целое приключение и дважды одинаково привязать все к моту невозможно!!! - постоянный контроль на ходу на предмет: съехало на бок/отвязалось/пропало surprised - все мятое по определению; - требуют аккуратной развесовки как внутри сумки так и на моте. - от ветра все не привязанное/притянутое намертво начинает трепаться. Итог - дырка! Касается в том числе и резинок/веревок/крепежа. - грязь/дождь/битум/смазка цепная... скажу по трансальпу с рамками: 1)по две резинки на сумку для растяжки и ...мертво сидят там где до этого были 2)баул,типа луисовского,крестом на нажопном сиденье стянуть ремнями...опять же насмерть держица 3)как положить 4)крипичи с пенопластом равнобоко по весу грузим 5)не замечено 6)дождь-проблема,остальное отбивается мойкой и все зависит от эксплуатации мота при всем том, шо перечислил,приобрел ящики
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:42 | Сообщение # 59 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Заметьте, баулы оправдывают пользователи СОФТ-эндуро, типа ТрансАльпа, СуперТенера, АфрикаТвин, Тенере600Зет, ГуСи, Варадерики, ТДМщики и другие.
Кто же оправдывает сумки? Оказывается те виды мотоциклистов и техники, у кого стиль езды смещён в сторону ОФФ. Ну как можно придумать оправдание человеку, задумавшему нацепить металлические кофры на ДЖЕБЕДЬ, ДРЗ-400, XR650L, XR650R, TT-250 и подобные мотоциклы. Заметили?
Так что выходит, что не ПРЕДПОЧТЕНИЕ владельцев является АКЦЕНТОМ при выборе и решении этой ДИЛЛЕМЫ, не это сильным образом влияет на принятие решения. Главным критерием, на мой взгляд, является ТИП мотоцикла которым владеешь! Именно стиль поездок и область применения смещают акценты в выборе типа баулов. Это скорее правило в котором есть исключения, но в сновном оно работает на сто %. Это моё мнение, но я выслушаю любого, кто сможет аргументированно разбить его.
Как пример. Пункты Quote (Billy) - Удобно снять и притащить в гостиницу кофр с одеждой, а с палатками и инструментом оставить на моте; для тех, кто не посещает гостиницы (а я тоакой) это не есть минус
Quote (Billy) - каждое снятие/установка - целое приключение и дважды одинаково привязать все к моту невозможно!!! я не снимаю баул, а ВЫНИМАЮ изкордурового баула внутренний гермомешок-рюкзак и спокойно выкладываю его в палатку
Quote (Billy) - требуют аккуратной развесовки как внутри сумки так и на моте. а разве к твёрдым кофрам это не относится?
Quote (Billy) - грязь/дождь/битум/смазка цепная... а разве к кофрам это не относится?
Я когда то МОЖЕТ БЫТЬ стану толстым ленивым путешественником и буду ездить по заасфафльтированной европе и РОССИИ, вот тогда меня кто-то и убедит пересесть на жёсткие сумки! Это без намёков, это моё убеждение.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Billy | Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:11 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Steed, cb-1000
Город: Москва
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Так я просто своим опытом поделился... Вот: 16 500 км за 4 недели. Как раз то, что надо. И да, асфальтовая Европа...
Эх, дороги...
|
|
| |