Подготовка к первому дальняку
|
|
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 12.10.2018, 19:52 | Сообщение # 46 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Prizrak ( ) В любом случае всего не предусмотришь, а впервой поездке наделаешь кучу ошибок... Да думаю и во второй и в третьей тоже... Просто с каждым разом будет приходить опыт, и будет немножко проще... Хорошо сказал!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Plohish01 | Дата: Понедельник, 15.10.2018, 11:19 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-250R
Город: Dimitrovgrad
Сообщений: 38
Сейчас offline
| да хорошо расписал все. я помню свой первый дальний трип на Окушке в 2007 году. Поехал с семьей на Черное море. Конечно не мог предугадать что может случиться с Окундером. Но сгонял! После ночевки в Морозовске 3 часа танцевал с бубном вокруг машины, так как после того как она 2-3 км проезжала - тупо глохла. Карб 3 раза разбирал, все жиклеры продувал. Искра была а машина не ехала. В итоге оказало что пережимало толпивный шланг от бензонасоса, когда кастрблю ставил на карб. отрезал его на сантиметр и вуаля поехал дальше. Я к тому что никогда не знаешь что приключится может. Я за мотоцикл почему так переживаю - только от того что его совсем не знаю. и перспектива где-то встрять пугает. С другой стороны имею японский кроссовер сейчас. откатал на нем уже 150 тыс км. И готов в любой день стартануть на любой дальняк. и даже если он сломается где то - ну всегда же можно вызвать эвакуатор. Просто в машине пережидать этот неприятный момент гораздо удобнее чем в голом поле на моте. И вы все правы. Надо садиться и ехать. На ютубе вон Скутерец (ненавижу я этого мальца за сплошной мат в видео) на мопеде Альфа сгонял в Крым!. Будем пробовать, как говориться, но подготовка должна быть однозначно проделана. В субботу покатал немного на мотике на рыбалку. Дубак. Шлем интеграл одевал, и то задувало сильно. надо пересмотреть вопрос по одежде при езде при температурах ниже +10. А то я в зимнем лыжном утепленном костюме и поверх него дождевик одевал и то продрыг.
|
|
| |
Prizrak | Дата: Понедельник, 15.10.2018, 13:02 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Город: Пермский край
Сообщений: 48
Сейчас offline
| Цитата Plohish01 ( ) да хорошо расписал все. Еще один важный момент забыл - аптечка! Аптечка (хотя бы минимальная) должна быть с собой!
Цитата Plohish01 ( ) Я к тому что никогда не знаешь что приключится может. Все верно. Нельзя подстраховаться от всего. Абсолютной страховки не существует, поэтому особо загоняться не стоит.
Цитата Plohish01 ( ) Я за мотоцикл почему так переживаю - только от того что его совсем не знаю. и перспектива где-то встрять пугает. Нечего там пугаться, принцип работы мотоциклетного движка, абсолютно ничем не отличается от принципа работы автомобильного двигателя. В нем нет ничего нового, по сравнению с той же Окой, на которой ты ездил.
Цитата Plohish01 ( ) Просто в машине пережидать этот неприятный момент гораздо удобнее чем в голом поле на моте. Ну положим в голом поле ты пережидать будешь вряд-ли... Если вдруг мотоцикл встает, и заставить его двигаться своими силами не получилось, всегда можно остановить фургончик, или грузовичок, и попросить подвезти до ближайшего крупного населенного пункта (вот тут наличка и пригодится). Ну а в населенном пункте уже либо ремонтироваться, либо посещение ТК, и следом на ближайший вокзал
Опять же есть куча хелп листов на разных форумах, можно найти людей, которые помогут. Можно найти мастерскую, где отремонтироваться.
Еще скажу, что к мотоциклисту на груженом мотоцикле люди в большинстве относятся благожелательно (хорошие у нас люди), многие готовы помочь... Меня, когда ехал, на АЗС бывало спрашивали нужна ли помощь, все ли в порядке... Просто незнакомые люди подходят и предлагают помощь...
Так что не тушуйся! Езжай смело! А если вдруг что смущает, то поехали следующим летом со мной на Алтай Я тоже новичок в этом деле...
-= Aprilia Pegaso 650 Strada =- -= Racer Forester RC200LT =-
|
|
| |
Plohish01 | Дата: Понедельник, 15.10.2018, 13:22 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-250R
Город: Dimitrovgrad
Сообщений: 38
Сейчас offline
| На Алтай давняя мечта, но я вас буду задерживать со своим крейсером 80-90 км/час. и мне до Алтая пликать 4500 км в одну сторону. Был кстати у Вас в Перми на Новый год. дорога понравилась. Я после Ижевска верхом поехал. Красота. Тока мне сказали потом , что там мишки иногда выходят)))))))) К Алтаю финансов больше надо. Я решил пока для себя сделать пробную поездку в Вязьму к родне в мае 2019 года. от меня 1230 км. На машине всегда 1 днем доезжал на мотике врядли. На майские праздники попробую запланировать. Сделал себе отметку насчет цепки. Лучше ее поменяю перед дорогой, чтоб расклепочник не возить. И надо китайскую релюшку зарядки взять (тоже чтоб была) Кому интересно могу скинуть отчеты по автопутешествиям (ссылки на Дроме есть). Но тут правда мото форум. Поэтому может быть не в тему
|
|
| |
Prizrak | Дата: Понедельник, 15.10.2018, 17:39 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Город: Пермский край
Сообщений: 48
Сейчас offline
| Цитата Plohish01 ( ) я вас буду задерживать со своим крейсером 80-90 км/час Думаю, что Твой аппарат вполне сможет держать крейсер 100-110 км/ч. Этого достаточно. Я не гонщик, да и не вижу смысла лететь куда-то с выпученными глазами и на всех парах... Так что не проблема... Лишь бы времени было достаточно у всех участников поездки, дабы можно было не спешить никуда, и по пути заезжать в интересные места
Цитата Plohish01 ( ) мне до Алтая пликать 4500 км в одну сторону Да ну нафик... Специально кинул маршрут от Димитровграда... 3500-3700 км в один конец... Я в Крым ездил, тоже 3500 км в один конец вышло. Нормальная длина поездки...
Цитата Plohish01 ( ) Был кстати у Вас в Перми Я нынче тоже Димитровград проезжал по пути в Крым... Правда как-то не отложилось, был озадачен поиском зарядного для смарта (мое сгорело)... Купил правда Power Bank в Ульяновске...
Цитата Plohish01 ( ) Тока мне сказали потом , что там мишки иногда выходят)))))))) Ну они иногда и в деревни приходят ... Мы привыкли А вообще - сказки это, хоть и расплодилось их немало в последние годы
Цитата Plohish01 ( ) К Алтаю финансов больше надо. Ну смотря как планировать, и как ехать. Я на поездку в Крым (общий пробег 8000 км, и 2,5 недели по времени) потратил примерно 35-40 т.р., из них ~17 т.р. - на бензин, ~6 т.р. на гостиницы, ~2 т.р. на powerBank и примерно ~3 т.р. на масло (пришлось поменять в Крыму)... Гостиницами пришлось пользоваться из-за того, что ехал по большей части в дождь, а в палатке не просушиться (вспоминаем про хороший дождевик)...
Цитата Plohish01 ( ) Я решил пока для себя сделать пробную поездку в Вязьму к родне в мае 2019 года. от меня 1230 км. На машине всегда 1 днем доезжал на мотике врядли. На майские праздники попробую запланировать. А вот это правильно. Сразу станет понятно что и как, да и понятно станет твое или нет... Может быть после этого вообще не захочется более никуда ездить. Глянул ради интереса - от меня 1800 км... Тоже недалеко... два дня и там... Правда не знаю зачем мне туда ехать ... А по поводу 1 день или два... Можно и за один, если поставить себе такую цель, но на малокубатурной эндурке будет тяжко, да и седло на таком мопеде не располагает к дальним поездкам, советую подушку прихватить (это не шутка ни разу). Я максимум 1300 км за день проезжал, но у меня и седло широкое и удобное, и мопед помощней, хотя, последнее не критично...
Цитата Plohish01 ( ) Сделал себе отметку насчет цепки. Лучше ее поменяю перед дорогой, чтоб расклепочник не возить. Расклепочник лучше везти все же... Если цепь придется ремонтировать в дороге - он может сильно выручить. Можно и без него конечно же, но сложней, особенно если не знаешь как клепать цепь. А вот пару замков для цепи всегда с собой надо иметь
-= Aprilia Pegaso 650 Strada =- -= Racer Forester RC200LT =-
Сообщение отредактировал Prizrak - Понедельник, 15.10.2018, 17:48 |
|
| |
Prizrak | Дата: Понедельник, 15.10.2018, 17:51 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Город: Пермский край
Сообщений: 48
Сейчас offline
| Цитата Plohish01 ( ) Алтай давняя мечта
Ты до весны подумай все же... Вдруг передумаешь Ежели чего, то можно встретиться в Ижевске, и тебе и мне - небольшой крюк, и расстояние примерно одинаковое, а от Ижевска уже на Алтай двигать вместе...
Если что то я предположительно планирую взять отпуск либо с середины июня, либо с середины июля, как получится...
-= Aprilia Pegaso 650 Strada =- -= Racer Forester RC200LT =-
|
|
| |
lexx | Дата: Среда, 17.10.2018, 12:02 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата Prizrak ( ) Расклепочник лучше везти все же... Если цепь придется ремонтировать в дороге - он может сильно выручить. Еще тиски и полгаража с собой.. Зачем клепатель в пути? Поставил новую хорошую цепь перед поездкой, и проблем не будет. То же самое относится к подшипникам в колесах, сальникам, резине, камерам и .т.д. Обслуженная техника качественными материалами как правило проблем не доставляет.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Frolov | Дата: Среда, 17.10.2018, 16:04 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xl 650=>XRV750RD07
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Возможно будет полезно. Как версия. Мой набор: Инмтрумент по полной. Строго под весь крепеж на моте. Понятно свечник еще. Мембрана карба. Монтажки 3шт Камеры перед зад. Ремкомплект для камер. Спицы перед зад по 10шт. Трос сцепления + ремкомплект для тросов. Мешочек крепежа от м5 до м10. Перчатка обычная на половину наполненная. Изолента. Реле с колодкой от авто обычное. Немного проводов и клемм. Масла литрушка. Колодки старые. Реле регулятор. Блок зажигания. Пара свечей. Катушка зажигания. Трубка 6мм 1метр. Бенз слить или еще что. Резерв крепежных резинок штук 5 и пара строп багажных.
Сообщение отредактировал Frolov - Среда, 17.10.2018, 18:12 |
|
| |
Plohish01 | Дата: Четверг, 18.10.2018, 07:22 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-250R
Город: Dimitrovgrad
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Цитата Frolov ( ) Возможно будет полезно. Как версия. Мой набор: Мембрана карба. Спицы перед зад по 10шт. Трос сцепления + ремкомплект для тросов. Изолента. Реле с колодкой от авто обычное. Немного проводов и клемм. Масла литрушка. Колодки старые. Реле регулятор. Блок зажигания. Пара свечей. Катушка зажигания. Трубка 6мм 1метр. Бенз слить или еще что. Резерв крепежных резинок штук 5 и пара строп багажных. офигеть ну ладно там тросики , камеры, но мне кажется мембрану карба, старые колодки, блок зажигания, реле с колодкой от авто спицы!!! это слишком дофига для путешествия. Колодки я так думаю любой путешественник заране посмотрит и поменяет, если конечно он готовиться к путешествиию. Спицы..... не думаю что могут пригодиться, хотя если в какую нибудь ямину влетишь то возможно. Блок зажигания?????? вообще вопросы оставляет, может просто у моего мотоцикла его нет? или это имелось замок зажигания ? че то больно много в вашем списке - но это только мое мнение. и верны выше писали всякие сальники уплотнители надо менять до поездки. В осовном если катаешься то видишь где сечет масло. В дороге тоже может выскочить но тут тогда надо ремкомплект с сальниками подбирать заранее. да и многое на коленке не сделаешь
|
|
| |
KAM705 | Дата: Четверг, 18.10.2018, 08:21 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Plohish01, Ну вот начал трезво рассуждать))), а то цепь со звездами хотел везти с собой на первой странице. Если брать с собой старые колодки, можно и лодку надувную прихватить - вдруг потоп))), хотя наверное Фролов может не так выразился, или писал в впопыхах, а мы угораем... С колодками у меня прикольно получилось. Весной катал в Крым и от колодок оставалось мм5-7 до железки. Чтоб не рисковать решил прикупить и взять с собой новые. Старые все еще стоят))) 10ткм с поездкой прошли.
|
|
| |
Plohish01 | Дата: Четверг, 18.10.2018, 08:46 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-250R
Город: Dimitrovgrad
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Цитата KAM705 ( ) С колодками у меня прикольно получилось. я мот в феврале когда купил мне сказали колодки под замену. да там и действительно не более 2-3 мм. Но я на них все лето отъездил. правда по своим окрестностям всего около 3000 накатал. Перед поездкой однозначно такие вещи проверять надо. У меня на Окушке случай был. Я на море поехал, и под утро уже часа в 4 утра, после Ростова на дону на трассе оттармаживаюсь, а у меня педалька проваливается. Из за износа колодок поршенеку выдавило на тормозно цилиндре. само собой я раньше колодки не возил и уж тем более тормозной цилиндр. Забил чопик деревяный в трубку тормозную и МЭЭЭЭдленно дальше поехал . По утру уже нашел магазиг с запчастями и прямо в Кубанских полях поменял тормозной цилиндр и колодки. С мотаками сложнее - в любом магазине запчасти не купишь. Поэтому надо заранее такие вещи обдумывать. Со спицами для меня пока темный лес. я не имею опыта работы с ними. Представление имею а опыта нет. На коленчке восьмерку не выправишь. ключи опять же специальные для спиц надо. Да и как можно впендюриться в яму чтобы спицы лопнули? подвеска то должна отрабатывать, тем более на моем эндурике.
За зиму надо еще решить вопрос с экипировкой. Черепаха то есть, а вот с остальным пока туго. Цены смотрю в интернете, конечно шокирован ими. Мотоботы надо, а то я до сих пор в болтниках или кроссовках катался. Так как в ебеня не лезу а просто поездки по проселочным и лесу. Но блин в лесу как то краем колеса на ветку наехал а она каааааак даст мне по ноге. Так что мотоботы за зиму точно прикуплю. Очень нравятся FORMa Adventure. Для мотокросса мне не надо а туринговые думаю самое то будет. Только я думаю летом нога в них просто умрет на дальняке. Жарень такая будет что мама не горюй. Наколенники надо тоже обязательно купить. Да и костюм чтоб не в камуфляже кататься. А на экип надо тоже дофига денег.
|
|
| |
Бракер | Дата: Четверг, 18.10.2018, 08:48 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301
Сейчас offline
| Цитата KAM705 ( ) С колодками у меня прикольно получилось. Весной катал в Крым и от колодок оставалось мм5-7 до железки. Чтоб не рисковать решил прикупить и взять с собой новые. Старые все еще стоят))) 10ткм с поездкой прошли. ну на счет того везти с собой запасные колодки или нет, можно поспорить, я был свидетелем того, как у товарища, вполне себе новые колодки сточились в ноль на дорожнике, после проезда по плохой дороге с песком и глиной примерно за 50 км. это частный случай, но все-же...
SPAM
|
|
| |
Frolov | Дата: Четверг, 18.10.2018, 09:08 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xl 650=>XRV750RD07
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Цитата Plohish01 ( ) офигеть ну ладно там тросики , камеры, но мне кажется мембрану карба, старые колодки, блок зажигания, реле с колодкой от авто спицы!!! это слишком дофига для путешествия. Колодки я так думаю любой путешественник заране посмотрит и поменяет, если конечно он готовиться к путешествиию. Спицы..... не думаю что могут пригодиться, хотя если в какую нибудь ямину влетишь то возможно. Блок зажигания?????? вообще вопросы оставляет, может просто у моего мотоцикла его нет? или это имелось замок зажигания ? че то больно много в вашем списке - но это только мое мнение. и верны выше писали всякие сальники уплотнители надо менять до поездки. В осовном если катаешься то видишь где сечет масло. В дороге тоже может выскочить но тут тогда надо ремкомплект с сальниками подбирать заранее. да и многое на коленке не сделаешь
А это вопрос философии. Кое кто диски сцепления возит пару штук про запас. И пригождалось. Причем не обязательно для себя, но есть и шанс что надо будет ТОМУ парню. Да, влететь в ямину в 1000км от дома и не иметь шансов восстановить колесо я не хочу. Без мембраны карба, а они могут и порваться за 4000км, тоже ехать сложно. Колодки? Да что угодно, начиная от сожранной песком колодки, до отвалившейся накладки. Оно спокойнее. Имелось в виду БЛОК зажигания. Он у тебя есть)) Просто у тебя шанс узнать о этом есть в дали от дома и цивилизации. Это электроника, бывает кончается на старой технике. Мне так спокойнее. Что то мало в моем списке))) Но это все влезало в сумки на дугах и подседельный бардачок в моем трансальпе. В африке влезет только в сумки в дугах. Компрессор еще же забыл и всякие мелочи типа пары замков цепи.
|
|
| |
KAM705 | Дата: Четверг, 18.10.2018, 09:17 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Цитата Бракер ( ) ну на счет того везти с собой запасные колодки или нет, можно поспорить И спорить нечего - везти!))) Вес и размер никакие.
|
|
| |
Plohish01 | Дата: Четверг, 18.10.2018, 09:23 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-250R
Город: Dimitrovgrad
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Цитата Frolov ( ) се влезало в сумки на дугах и подседельный бардачок в моем трансальпе так то Транасльп и Африка , вы боковые кофры нормальные можете позволить, сумки на бак. а если я на своей чекушке с моим весом без экипа 105 кг. поставлю багажную систему , прилажу сумки и т.п. и наложу столько скарба, что потом думаю мне надо будет раму везти с собой про запас чтобы она не переломилась)))))))))) еще ведь и вещи и палатки и т.п.
|
|
| |