Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Подготовка к первому дальняку
КРЫНЯ Дата: Пятница, 12.10.2018, 19:52 | Сообщение # 46
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Prizrak ()
В любом случае всего не предусмотришь, а впервой поездке наделаешь кучу ошибок... Да думаю и во второй и в третьей тоже... Просто с каждым разом будет приходить опыт, и будет немножко проще...

Хорошо сказал!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Plohish01 Дата: Понедельник, 15.10.2018, 11:19 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-250R
Город: Dimitrovgrad
Сообщений: 38

Сейчас offline
да хорошо расписал все.
я помню свой первый дальний трип на Окушке в 2007 году. Поехал с семьей на Черное море. Конечно не мог предугадать что может случиться с Окундером. Но сгонял! После ночевки в Морозовске 3 часа танцевал с бубном вокруг машины, так как после того как она 2-3 км проезжала - тупо глохла. Карб 3 раза разбирал, все жиклеры продувал. Искра была а машина не ехала. В итоге оказало что пережимало толпивный шланг от бензонасоса, когда кастрблю ставил на карб. отрезал его на сантиметр и вуаля поехал дальше.
Я к тому что никогда не знаешь что приключится может.
Я за мотоцикл почему так переживаю - только от того что его совсем не знаю. и перспектива где-то встрять пугает.
С другой стороны имею японский кроссовер сейчас. откатал на нем уже 150 тыс км. И готов в любой день стартануть на любой дальняк. и даже если он сломается где то - ну всегда же можно вызвать эвакуатор. Просто в машине пережидать этот неприятный момент гораздо удобнее чем в голом поле на моте.
И вы все правы. Надо садиться и ехать. На ютубе вон Скутерец (ненавижу я этого мальца за сплошной мат в видео) на мопеде Альфа сгонял в Крым!.
Будем пробовать, как говориться, но подготовка должна быть однозначно проделана.
В субботу покатал немного на мотике на рыбалку. Дубак. Шлем интеграл одевал, и то задувало сильно. надо пересмотреть вопрос по одежде при езде при температурах ниже +10. А то я в зимнем лыжном утепленном костюме и поверх него дождевик одевал и то продрыг.
 
Prizrak Дата: Понедельник, 15.10.2018, 13:02 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Город: Пермский край
Сообщений: 48

Сейчас offline
Цитата Plohish01 ()
да хорошо расписал все.

Еще один важный момент забыл - аптечка! Аптечка (хотя бы минимальная) должна быть с собой!

Цитата Plohish01 ()
Я к тому что никогда не знаешь что приключится может.

Все верно. Нельзя подстраховаться от всего. Абсолютной страховки не существует, поэтому особо загоняться не стоит.

Цитата Plohish01 ()
Я за мотоцикл почему так переживаю - только от того что его совсем не знаю. и перспектива где-то встрять пугает.

Нечего там пугаться, принцип работы мотоциклетного движка, абсолютно ничем не отличается от принципа работы автомобильного двигателя. В нем нет ничего нового, по сравнению с той же Окой, на которой ты ездил.

Цитата Plohish01 ()
Просто в машине пережидать этот неприятный момент гораздо удобнее чем в голом поле на моте.

Ну положим в голом поле ты пережидать будешь вряд-ли... Если вдруг мотоцикл встает, и заставить его двигаться своими силами не получилось, всегда можно остановить фургончик, или грузовичок, и попросить подвезти до ближайшего крупного населенного пункта (вот тут наличка и пригодится).
Ну а в населенном пункте уже либо ремонтироваться, либо посещение ТК, и следом на ближайший вокзал wink

Опять же есть куча хелп листов на разных форумах, можно найти людей, которые помогут. Можно найти мастерскую, где отремонтироваться.

Еще скажу, что к мотоциклисту на груженом мотоцикле люди в большинстве относятся благожелательно (хорошие у нас люди), многие готовы помочь... Меня, когда ехал, на АЗС бывало спрашивали нужна ли помощь, все ли в порядке... Просто незнакомые люди подходят и предлагают помощь...

Так что не тушуйся! Езжай смело!
А если вдруг что смущает, то поехали следующим летом со мной на Алтай wink Я тоже новичок в этом деле...


-= Aprilia Pegaso 650 Strada =- -= Racer Forester RC200LT =-
 
Plohish01 Дата: Понедельник, 15.10.2018, 13:22 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-250R
Город: Dimitrovgrad
Сообщений: 38

Сейчас offline
На Алтай давняя мечта, но я вас буду задерживать со своим крейсером 80-90 км/час. и мне до Алтая пликать 4500 км в одну сторону. Был кстати у Вас в Перми на Новый год. дорога понравилась. Я после Ижевска верхом поехал. Красота. Тока мне сказали потом , что там мишки иногда выходят))))))))
К Алтаю финансов больше надо. Я решил пока для себя сделать пробную поездку в Вязьму к родне в мае 2019 года.
от меня 1230 км. На машине всегда 1 днем доезжал на мотике врядли. На майские праздники попробую запланировать.
Сделал себе отметку насчет цепки.
Лучше ее поменяю перед дорогой, чтоб расклепочник не возить.
И надо китайскую релюшку зарядки взять (тоже чтоб была)
Кому интересно могу скинуть отчеты по автопутешествиям (ссылки на Дроме есть). Но тут правда мото форум. Поэтому может быть не в тему
 
Prizrak Дата: Понедельник, 15.10.2018, 17:39 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Город: Пермский край
Сообщений: 48

Сейчас offline
Цитата Plohish01 ()
я вас буду задерживать со своим крейсером 80-90 км/час

Думаю, что Твой аппарат вполне сможет держать крейсер 100-110 км/ч. Этого достаточно. ok
Я не гонщик, да и не вижу смысла лететь куда-то с выпученными глазами и на всех парах...
Так что не проблема... Лишь бы времени было достаточно у всех участников поездки, дабы можно было не спешить никуда, и по пути заезжать в интересные места wink

Цитата Plohish01 ()
мне до Алтая пликать 4500 км в одну сторону

blink Да ну нафик... Специально кинул маршрут от Димитровграда... 3500-3700 км в один конец... Я в Крым ездил, тоже 3500 км в один конец вышло. Нормальная длина поездки... wink

Цитата Plohish01 ()
Был кстати у Вас в Перми

Я нынче тоже Димитровград проезжал по пути в Крым... Правда как-то не отложилось, был озадачен поиском зарядного для смарта (мое сгорело)... Купил правда Power Bank в Ульяновске...

Цитата Plohish01 ()
Тока мне сказали потом , что там мишки иногда выходят))))))))

Ну они иногда и в деревни приходят biggrin ... Мы привыкли crazy
А вообще - сказки это, хоть и расплодилось их немало в последние годы shutup

Цитата Plohish01 ()
К Алтаю финансов больше надо.

Ну смотря как планировать, и как ехать.
Я на поездку в Крым (общий пробег 8000 км, и 2,5 недели по времени) потратил примерно 35-40 т.р., из них ~17 т.р. - на бензин, ~6 т.р. на гостиницы, ~2 т.р. на powerBank и примерно ~3 т.р. на масло (пришлось поменять в Крыму)...
Гостиницами пришлось пользоваться из-за того, что ехал по большей части в дождь, а в палатке не просушиться (вспоминаем про хороший дождевик)...

Цитата Plohish01 ()
Я решил пока для себя сделать пробную поездку в Вязьму к родне в мае 2019 года.
от меня 1230 км. На машине всегда 1 днем доезжал на мотике врядли. На майские праздники попробую запланировать.

А вот это правильно. Сразу станет понятно что и как, да и понятно станет твое или нет... Может быть после этого вообще не захочется более никуда ездить. Глянул ради интереса - от меня 1800 км... smile Тоже недалеко... два дня и там... Правда не знаю зачем мне туда ехать biggrin ...
А по поводу 1 день или два... Можно и за один, если поставить себе такую цель, но на малокубатурной эндурке будет тяжко, да и седло на таком мопеде не располагает к дальним поездкам, советую подушку прихватить (это не шутка ни разу). Я максимум 1300 км за день проезжал, но у меня и седло широкое и удобное, и мопед помощней, хотя, последнее не критично...

Цитата Plohish01 ()
Сделал себе отметку насчет цепки.
Лучше ее поменяю перед дорогой, чтоб расклепочник не возить.

Расклепочник лучше везти все же... Если цепь придется ремонтировать в дороге - он может сильно выручить. Можно и без него конечно же, но сложней, особенно если не знаешь как клепать цепь. А вот пару замков для цепи всегда с собой надо иметь wink


-= Aprilia Pegaso 650 Strada =- -= Racer Forester RC200LT =-

Сообщение отредактировал Prizrak - Понедельник, 15.10.2018, 17:48
 
Prizrak Дата: Понедельник, 15.10.2018, 17:51 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Город: Пермский край
Сообщений: 48

Сейчас offline
Цитата Plohish01 ()
Алтай давняя мечта


Ты до весны подумай все же... wink Вдруг передумаешь cool
Ежели чего, то можно встретиться в Ижевске, и тебе и мне - небольшой крюк, и расстояние примерно одинаковое, а от Ижевска уже на Алтай двигать вместе...

Если что то я предположительно планирую взять отпуск либо с середины июня, либо с середины июля, как получится...


-= Aprilia Pegaso 650 Strada =- -= Racer Forester RC200LT =-
 
lexx Дата: Среда, 17.10.2018, 12:02 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Prizrak ()
Расклепочник лучше везти все же... Если цепь придется ремонтировать в дороге - он может сильно выручить.

Еще тиски и полгаража с собой..
Зачем клепатель в пути? Поставил новую хорошую цепь перед поездкой, и проблем не будет. То же самое относится к подшипникам в колесах, сальникам, резине, камерам и .т.д.
Обслуженная техника качественными материалами как правило проблем не доставляет.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Frolov Дата: Среда, 17.10.2018, 16:04 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xl 650=>XRV750RD07
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 28

Сейчас offline
Возможно будет полезно. Как версия. Мой набор:
Инмтрумент по полной. Строго под весь крепеж на моте. Понятно свечник еще.
Мембрана карба.
Монтажки 3шт
Камеры перед зад.
Ремкомплект для камер.
Спицы перед зад по 10шт.
Трос сцепления + ремкомплект для тросов.
Мешочек крепежа от м5 до м10. Перчатка обычная на половину наполненная.
Изолента.
Реле с колодкой от авто обычное. Немного проводов и клемм.
Масла литрушка.
Колодки старые.
Реле регулятор.
Блок зажигания.
Пара свечей.
Катушка зажигания.
Трубка 6мм 1метр. Бенз слить или еще что.
Резерв крепежных резинок штук 5 и пара строп багажных.


Сообщение отредактировал Frolov - Среда, 17.10.2018, 18:12
 
Plohish01 Дата: Четверг, 18.10.2018, 07:22 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-250R
Город: Dimitrovgrad
Сообщений: 38

Сейчас offline
Цитата Frolov ()
Возможно будет полезно. Как версия. Мой набор:
Мембрана карба.
Спицы перед зад по 10шт.
Трос сцепления + ремкомплект для тросов.
Изолента.
Реле с колодкой от авто обычное. Немного проводов и клемм.
Масла литрушка.
Колодки старые.
Реле регулятор.
Блок зажигания.
Пара свечей.
Катушка зажигания.
Трубка 6мм 1метр. Бенз слить или еще что.
Резерв крепежных резинок штук 5 и пара строп багажных.

офигеть ну ладно там тросики , камеры,
но мне кажется мембрану карба, старые колодки, блок зажигания, реле с колодкой от авто спицы!!! это слишком дофига для путешествия. Колодки я так думаю любой путешественник заране посмотрит и поменяет, если конечно он готовиться к путешествиию. Спицы..... не думаю что могут пригодиться, хотя если в какую нибудь ямину влетишь то возможно. Блок зажигания?????? вообще вопросы оставляет, может просто у моего мотоцикла его нет? или это имелось замок зажигания ?
че то больно много в вашем списке - но это только мое мнение.
и верны выше писали всякие сальники уплотнители надо менять до поездки. В осовном если катаешься то видишь где сечет масло. В дороге тоже может выскочить но тут тогда надо ремкомплект с сальниками подбирать заранее. да и многое на коленке не сделаешь
 
KAM705 Дата: Четверг, 18.10.2018, 08:21 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Plohish01, Ну вот начал трезво рассуждать))), а то цепь со звездами хотел везти с собой на первой странице.
Если брать с собой старые колодки, можно и лодку надувную прихватить - вдруг потоп))), хотя наверное Фролов может не так выразился, или писал в впопыхах, а мы угораем...
С колодками у меня прикольно получилось. Весной катал в Крым и от колодок оставалось мм5-7 до железки. Чтоб не рисковать решил прикупить и взять с собой новые. Старые все еще стоят))) 10ткм с поездкой прошли.
 
Plohish01 Дата: Четверг, 18.10.2018, 08:46 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-250R
Город: Dimitrovgrad
Сообщений: 38

Сейчас offline
Цитата KAM705 ()
С колодками у меня прикольно получилось.

я мот в феврале когда купил мне сказали колодки под замену. да там и действительно не более 2-3 мм. Но я на них все лето отъездил. правда по своим окрестностям всего около 3000 накатал. Перед поездкой однозначно такие вещи проверять надо.
У меня на Окушке случай был. Я на море поехал, и под утро уже часа в 4 утра, после Ростова на дону на трассе оттармаживаюсь, а у меня педалька проваливается. Из за износа колодок поршенеку выдавило на тормозно цилиндре. само собой я раньше колодки не возил и уж тем более тормозной цилиндр. Забил чопик деревяный в трубку тормозную и МЭЭЭЭдленно дальше поехал . По утру уже нашел магазиг с запчастями и прямо в Кубанских полях поменял тормозной цилиндр и колодки.
С мотаками сложнее - в любом магазине запчасти не купишь. Поэтому надо заранее такие вещи обдумывать.
Со спицами для меня пока темный лес. я не имею опыта работы с ними. Представление имею а опыта нет.
На коленчке восьмерку не выправишь. ключи опять же специальные для спиц надо.
Да и как можно впендюриться в яму чтобы спицы лопнули? подвеска то должна отрабатывать, тем более на моем эндурике.

За зиму надо еще решить вопрос с экипировкой. Черепаха то есть, а вот с остальным пока туго. Цены смотрю в интернете, конечно шокирован ими.
Мотоботы надо, а то я до сих пор в болтниках или кроссовках катался. Так как в ебеня не лезу а просто поездки по проселочным и лесу. Но блин в лесу как то краем колеса на ветку наехал а она каааааак даст мне по ноге. Так что мотоботы за зиму точно прикуплю. Очень нравятся FORMa Adventure. Для мотокросса мне не надо а туринговые думаю самое то будет. Только я думаю летом нога в них просто умрет на дальняке. Жарень такая будет что мама не горюй.
Наколенники надо тоже обязательно купить.
Да и костюм чтоб не в камуфляже кататься. А на экип надо тоже дофига денег.
 
Бракер Дата: Четверг, 18.10.2018, 08:48 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301

Сейчас offline
Цитата KAM705 ()
С колодками у меня прикольно получилось. Весной катал в Крым и от колодок оставалось мм5-7 до железки. Чтоб не рисковать решил прикупить и взять с собой новые. Старые все еще стоят))) 10ткм с поездкой прошли.

ну на счет того везти с собой запасные колодки или нет, можно поспорить, я был свидетелем того, как у товарища, вполне себе новые колодки сточились в ноль на дорожнике, после проезда по плохой дороге с песком и глиной примерно за 50 км. это частный случай, но все-же...


SPAM
 
Frolov Дата: Четверг, 18.10.2018, 09:08 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xl 650=>XRV750RD07
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 28

Сейчас offline
Цитата Plohish01 ()
офигеть ну ладно там тросики , камеры,
но мне кажется мембрану карба, старые колодки, блок зажигания, реле с колодкой от авто спицы!!! это слишком дофига для путешествия. Колодки я так думаю любой путешественник заране посмотрит и поменяет, если конечно он готовиться к путешествиию. Спицы..... не думаю что могут пригодиться, хотя если в какую нибудь ямину влетишь то возможно. Блок зажигания?????? вообще вопросы оставляет, может просто у моего мотоцикла его нет? или это имелось замок зажигания ?
че то больно много в вашем списке - но это только мое мнение.
и верны выше писали всякие сальники уплотнители надо менять до поездки. В осовном если катаешься то видишь где сечет масло. В дороге тоже может выскочить но тут тогда надо ремкомплект с сальниками подбирать заранее. да и многое на коленке не сделаешь


А это вопрос философии. Кое кто диски сцепления возит пару штук про запас. И пригождалось.
Причем не обязательно для себя, но есть и шанс что надо будет ТОМУ парню.
Да, влететь в ямину в 1000км от дома и не иметь шансов восстановить колесо я не хочу.
Без мембраны карба, а они могут и порваться за 4000км, тоже ехать сложно.
Колодки? Да что угодно, начиная от сожранной песком колодки, до отвалившейся накладки. Оно спокойнее.
Имелось в виду БЛОК зажигания. Он у тебя есть)) Просто у тебя шанс узнать о этом есть в дали от дома и цивилизации. Это электроника, бывает кончается на старой технике. Мне так спокойнее.
Что то мало в моем списке)))
Но это все влезало в сумки на дугах и подседельный бардачок в моем трансальпе.
В африке влезет только в сумки в дугах.
Компрессор еще же забыл и всякие мелочи типа пары замков цепи.
 
KAM705 Дата: Четверг, 18.10.2018, 09:17 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Цитата Бракер ()
ну на счет того везти с собой запасные колодки или нет, можно поспорить

И спорить нечего - везти!))) Вес и размер никакие.
 
Plohish01 Дата: Четверг, 18.10.2018, 09:23 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-250R
Город: Dimitrovgrad
Сообщений: 38

Сейчас offline
Цитата Frolov ()
се влезало в сумки на дугах и подседельный бардачок в моем трансальпе

так то Транасльп и Африка , вы боковые кофры нормальные можете позволить, сумки на бак.
а если я на своей чекушке с моим весом без экипа 105 кг. поставлю багажную систему , прилажу сумки и т.п. и наложу столько скарба, что потом думаю мне надо будет раму везти с собой про запас чтобы она не переломилась))))))))))
еще ведь и вещи и палатки и т.п.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: