Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Перевозка мотоцикла транспортной компанией
Savl Дата: Среда, 13.10.2021, 12:58 | Сообщение # 1
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Обратил внимание на недостаток информации по данному вопросу. Когда-то сам прошел этот путь и иногда в силу недостатка знаний принимал неоптимальные решения.

Поэтому написал статью.


Сообщение отредактировал Savl - Среда, 13.10.2021, 16:16
 
Варяг Дата: Четверг, 14.10.2021, 08:28 | Сообщение # 2
Модератор
Группа: модераторы
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 101

Сейчас offline
Спасибо за подробную, пошаговую инструкцию. Безусловно, полезная информация!
 
Stanislav Дата: Пятница, 15.10.2021, 02:00 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: F659gsDKR
Город: BQS
Сообщений: 52

Сейчас offline
Для тех у кого с фантазией плохо, можно фото первого варианта упаковки? (из статьи)

@st_bqs
 
Savl Дата: Пятница, 15.10.2021, 10:28 | Сообщение # 4
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Добавил
 
filin2257 Дата: Пятница, 15.10.2021, 13:30 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Новороссийск
Сообщений: 105

Сейчас offline
Пять копеек.
1. Края раскосов закреплять внутри каркаса, уперев их середину в дуги безопасности и багажных рамок (если есть). К рамкам и дугам закрепив хомутами. Повысит устойчивость в продольном и поперечном направлении.
2. Как вариант по креплению вилки. Пустить шпильку вместо передней оси и закрепить на краях ящика. Естественно на шпильке гайки внутри и снаружи перьев.
При снятом колесе, чтобы тормозные колодки не вышли, ставим распорку.
Организационный вопрос. Если вы планируйте отправлять мот из этого же места. Собрали мот, нашли ближайшую авто стоянку, договорились о "стоянке" вашего ящика, и поехали катать. Шуруповёрт и прочий инструмент для сборки(разборки) ящика можно спрятать в "лесу".


"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"
 
Savl Дата: Пятница, 15.10.2021, 14:01 | Сообщение # 6
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Это теоретическая физика или личный опыт?
Некоторые позиции вызывают улыбку.


Сообщение отредактировал Savl - Пятница, 15.10.2021, 14:10
 
filin2257 Дата: Пятница, 15.10.2021, 14:12 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Новороссийск
Сообщений: 105

Сейчас offline
Есть сомнения в предложенных решениях, давай обсудим. Форум для этого и существует.

"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"
 
Savl Дата: Пятница, 15.10.2021, 15:50 | Сообщение # 8
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Там сверху вопрос был.
Ну для того чтобы для начала понять что ты предлагаешь обсуждать- опыт или фантазии?
 
filin2257 Дата: Пятница, 15.10.2021, 16:29 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Новороссийск
Сообщений: 105

Сейчас offline
Цитата Savl ()
Там сверху вопрос был.

По креплению в ящике чисто теоретические предложения. Не нравится не делай, возможно кому то подойдёт.
Всё, ушёл от обсуждения.
P.S. Чтобы правильно забивать гвоздь не обязательно 10 лет ездить на мотоцикле.


"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"
 
Savl Дата: Пятница, 15.10.2021, 17:49 | Сообщение # 10
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline


Собственно ветка не для ссор и обид, а для обмена знаниями.
Если есть предложения то вполне можно ими поделиться. Но они должны быть дельными и фактическими.


Сообщение отредактировал Savl - Пятница, 15.10.2021, 18:11
 
Prinz Дата: Суббота, 16.10.2021, 02:42 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Но чтобы учить забивать гвозди нужно иметь опыт забивания.
 
filin2257 Дата: Суббота, 16.10.2021, 05:15 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Новороссийск
Сообщений: 105

Сейчас offline
Зарёкся ввязываться в дискуссию, но видимо участники форума не правильно поняли выражение :
Цитата filin2257 ()
P.S. Чтобы правильно забивать гвоздь не обязательно 10 лет ездить на мотоцикле.

" Не обязательно 10 лет ездить на мотоцикле, несколько раз упаковывать, распаковывать, чтобы представить себе элементарные вещи (забить гвоздь) упаковка товара в обрешётку. У многих базовые знания и жизненный опыт позволяет это сделать. " Автор ветки (практик) предложил рисунок обрешётки, я как теоретик в этом деле увидел, что некоторые узлы крепления можно совместить, что повлияет на жёсткость конструкции (забил гвоздь).


"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"
 
Prinz Дата: Суббота, 16.10.2021, 10:19 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Цитата filin2257 ()
1. Края раскосов закреплять внутри каркаса, уперев их середину в дуги безопасности и багажных рамок (если есть). К рамкам и дугам закрепив хомутами. Повысит устойчивость в продольном и поперечном направлении.
2. Как вариант по креплению вилки. Пустить шпильку вместо передней оси и закрепить на краях ящика. Естественно на шпильке гайки внутри и снаружи перьев.
При снятом колесе, чтобы тормозные колодки не вышли, ставим распорку.
Организационный вопрос. Если вы планируйте отправлять мот из этого же места. Собрали мот, нашли ближайшую авто стоянку, договорились о "стоянке" вашего ящика, и поехали катать. Шуруповёрт и прочий инструмент для сборки(разборки) ящика можно спрятать в "лесу".

1. Мот перевозится для путешествия и на нём обычно сумки или кофры и чтобы раскос как то приблизить к дугам нужно будет установить брус 150*150
2. Вот этот пункт никак немогу понять зачем, если только владелец стойкий приверженец мазохизма.
По поводу автостоянки. А каким образом ящик до автостоянки допереть?
 
Savl Дата: Суббота, 16.10.2021, 11:09 | Сообщение # 14
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Изначально не хотел указывать ненужную конкретику, потому что под каждый мот будут свои габариты и места точек крепления, но по сложившейся дискуссии вижу что у коллег пока лишь приблизительно-теоретические представления о процессе, а некоторые предложения вызывают недоумение.
Поэтому добавил фото.

Если мотоцикл с дугами и их демонтаж для перевозки не планируется, то ящик изготавливаем четко под габарит дуг. Зачем добавлять размер (к ящику) для сумок или кофров - непонятно.
Багаж, сперва делится на составляющие, убирается в пакеты (или в стрейч пленку) и распихивается по имеющимся полостям.
Принцип: чем меньше, тем легче распределить. Пакеты для багажа лучше плотные (мЕтро как вариант).
 
filin2257 Дата: Суббота, 16.10.2021, 11:16 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Новороссийск
Сообщений: 105

Сейчас offline
Цитата Prinz ()
Мот перевозится для путешествия и на нём обычно сумки или кофры

В статье "...Снимаем руль, переднее колесо и крыло (крылья).." значит мы максимально уменьшаем габариты. Если не снимать кофры то и заморачиваться не стоит.
Нашёл файл максимально подходящий под предложенный мной способ. Диагональная планка упирается в дуги и багажные рамки и крепится к ним.
По поводу стоянки. Найдите ГАЗель.
Думаю оплата стоянки + ГАЗель выйдет дешевле и менне проблематичнее чем искать материалы и делать новый ящик.
А если в группе то думаю плюсы очевидны.
Предупреждаю что это мнение дилетанта-теоретика и не надо накидываться с критикой, что подумал то сказал.
Удачи на дорогах.
P.S. Пока печатал сообщение автор выложил своё видение вопроса, возможно некоторые моменты будут повторены.
Прикрепления: 8871398.jpg (36.3 Kb)


"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"

Сообщение отредактировал filin2257 - Суббота, 16.10.2021, 11:23
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: