Перевозка мотоцикла транспортной компанией
|
|
Savl | Дата: Среда, 13.10.2021, 12:58 | Сообщение # 1 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Обратил внимание на недостаток информации по данному вопросу. Когда-то сам прошел этот путь и иногда в силу недостатка знаний принимал неоптимальные решения.
Поэтому написал статью.
Сообщение отредактировал Savl - Среда, 13.10.2021, 16:16 |
|
| |
Варяг | Дата: Четверг, 14.10.2021, 08:28 | Сообщение # 2 |
Модератор
Группа: модераторы
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 101
Сейчас offline
| Спасибо за подробную, пошаговую инструкцию. Безусловно, полезная информация!
|
|
| |
Stanislav | Дата: Пятница, 15.10.2021, 02:00 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F659gsDKR
Город: BQS
Сообщений: 52
Сейчас offline
| Для тех у кого с фантазией плохо, можно фото первого варианта упаковки? (из статьи)
@st_bqs
|
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 15.10.2021, 10:28 | Сообщение # 4 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Добавил
|
|
| |
filin2257 | Дата: Пятница, 15.10.2021, 13:30 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Новороссийск
Сообщений: 105
Сейчас offline
| Пять копеек. 1. Края раскосов закреплять внутри каркаса, уперев их середину в дуги безопасности и багажных рамок (если есть). К рамкам и дугам закрепив хомутами. Повысит устойчивость в продольном и поперечном направлении. 2. Как вариант по креплению вилки. Пустить шпильку вместо передней оси и закрепить на краях ящика. Естественно на шпильке гайки внутри и снаружи перьев. При снятом колесе, чтобы тормозные колодки не вышли, ставим распорку. Организационный вопрос. Если вы планируйте отправлять мот из этого же места. Собрали мот, нашли ближайшую авто стоянку, договорились о "стоянке" вашего ящика, и поехали катать. Шуруповёрт и прочий инструмент для сборки(разборки) ящика можно спрятать в "лесу".
"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"
|
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 15.10.2021, 14:01 | Сообщение # 6 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Это теоретическая физика или личный опыт? Некоторые позиции вызывают улыбку.
Сообщение отредактировал Savl - Пятница, 15.10.2021, 14:10 |
|
| |
filin2257 | Дата: Пятница, 15.10.2021, 14:12 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Новороссийск
Сообщений: 105
Сейчас offline
| Есть сомнения в предложенных решениях, давай обсудим. Форум для этого и существует.
"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"
|
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 15.10.2021, 15:50 | Сообщение # 8 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Там сверху вопрос был. Ну для того чтобы для начала понять что ты предлагаешь обсуждать- опыт или фантазии?
|
|
| |
filin2257 | Дата: Пятница, 15.10.2021, 16:29 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Новороссийск
Сообщений: 105
Сейчас offline
| Цитата Savl ( ) Там сверху вопрос был. По креплению в ящике чисто теоретические предложения. Не нравится не делай, возможно кому то подойдёт. Всё, ушёл от обсуждения. P.S. Чтобы правильно забивать гвоздь не обязательно 10 лет ездить на мотоцикле.
"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"
|
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 15.10.2021, 17:49 | Сообщение # 10 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
|
Собственно ветка не для ссор и обид, а для обмена знаниями. Если есть предложения то вполне можно ими поделиться. Но они должны быть дельными и фактическими.
Сообщение отредактировал Savl - Пятница, 15.10.2021, 18:11 |
|
| |
Prinz | Дата: Суббота, 16.10.2021, 02:42 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Но чтобы учить забивать гвозди нужно иметь опыт забивания.
|
|
| |
filin2257 | Дата: Суббота, 16.10.2021, 05:15 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Новороссийск
Сообщений: 105
Сейчас offline
| Зарёкся ввязываться в дискуссию, но видимо участники форума не правильно поняли выражение :
Цитата filin2257 ( ) P.S. Чтобы правильно забивать гвоздь не обязательно 10 лет ездить на мотоцикле. " Не обязательно 10 лет ездить на мотоцикле, несколько раз упаковывать, распаковывать, чтобы представить себе элементарные вещи (забить гвоздь) упаковка товара в обрешётку. У многих базовые знания и жизненный опыт позволяет это сделать. " Автор ветки (практик) предложил рисунок обрешётки, я как теоретик в этом деле увидел, что некоторые узлы крепления можно совместить, что повлияет на жёсткость конструкции (забил гвоздь).
"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"
|
|
| |
Prinz | Дата: Суббота, 16.10.2021, 10:19 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Цитата filin2257 ( ) 1. Края раскосов закреплять внутри каркаса, уперев их середину в дуги безопасности и багажных рамок (если есть). К рамкам и дугам закрепив хомутами. Повысит устойчивость в продольном и поперечном направлении. 2. Как вариант по креплению вилки. Пустить шпильку вместо передней оси и закрепить на краях ящика. Естественно на шпильке гайки внутри и снаружи перьев. При снятом колесе, чтобы тормозные колодки не вышли, ставим распорку. Организационный вопрос. Если вы планируйте отправлять мот из этого же места. Собрали мот, нашли ближайшую авто стоянку, договорились о "стоянке" вашего ящика, и поехали катать. Шуруповёрт и прочий инструмент для сборки(разборки) ящика можно спрятать в "лесу". 1. Мот перевозится для путешествия и на нём обычно сумки или кофры и чтобы раскос как то приблизить к дугам нужно будет установить брус 150*150 2. Вот этот пункт никак немогу понять зачем, если только владелец стойкий приверженец мазохизма. По поводу автостоянки. А каким образом ящик до автостоянки допереть?
|
|
| |
Savl | Дата: Суббота, 16.10.2021, 11:09 | Сообщение # 14 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Изначально не хотел указывать ненужную конкретику, потому что под каждый мот будут свои габариты и места точек крепления, но по сложившейся дискуссии вижу что у коллег пока лишь приблизительно-теоретические представления о процессе, а некоторые предложения вызывают недоумение. Поэтому добавил фото.
Если мотоцикл с дугами и их демонтаж для перевозки не планируется, то ящик изготавливаем четко под габарит дуг. Зачем добавлять размер (к ящику) для сумок или кофров - непонятно. Багаж, сперва делится на составляющие, убирается в пакеты (или в стрейч пленку) и распихивается по имеющимся полостям. Принцип: чем меньше, тем легче распределить. Пакеты для багажа лучше плотные (мЕтро как вариант).
|
|
| |
filin2257 | Дата: Суббота, 16.10.2021, 11:16 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Новороссийск
Сообщений: 105
Сейчас offline
| Цитата Prinz ( ) Мот перевозится для путешествия и на нём обычно сумки или кофры В статье "...Снимаем руль, переднее колесо и крыло (крылья).." значит мы максимально уменьшаем габариты. Если не снимать кофры то и заморачиваться не стоит. Нашёл файл максимально подходящий под предложенный мной способ. Диагональная планка упирается в дуги и багажные рамки и крепится к ним. По поводу стоянки. Найдите ГАЗель. Думаю оплата стоянки + ГАЗель выйдет дешевле и менне проблематичнее чем искать материалы и делать новый ящик. А если в группе то думаю плюсы очевидны. Предупреждаю что это мнение дилетанта-теоретика и не надо накидываться с критикой, что подумал то сказал. Удачи на дорогах. P.S. Пока печатал сообщение автор выложил своё видение вопроса, возможно некоторые моменты будут повторены.
"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"
Сообщение отредактировал filin2257 - Суббота, 16.10.2021, 11:23 |
|
| |