Категории мотопоходов.
|
|
ГудВин | Дата: Среда, 14.04.2010, 17:10 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Может и нашли. Но в интернет не отписали. У нас ведь только удавшиеся походы описываются.
|
|
| |
Grinich | Дата: Среда, 14.04.2010, 17:42 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Quote (Grinich) Ясен пень , ерунда. человеком больше, человеком меньше... имеелось в виду это: Quote (ГудВин) "Основное же назначение всей этой документации - способствовать обеспечению безопасности туристских путешествий. Устанавливая довольно сложный для недостаточно подготовленных групп процесс оформления маршрутной документации, туристские организации руководствовались в первую очередь стремлением заставить туристские группы задолго до путешествия начинать к нему подготовку, а перед самим походом отчитаться о проделанной работе перед наиболее опытными и знающими туристами, которые не только проверяют подготовленность группы к путешествию, но и оказывают необходимую помощь в организации и проведении путешествия. Маршрутная документация позволяет вести контроль за передвижением групп на маршруте, заставляет участников групп в процессе подготовки и сдачи отчета о путешествии анализировать свои действия, учиться самим на совершенных ошибках и учить других. Маршрутный лист или маршрутная книжка являются важнейшими туристскими документами и потому должны бережно храниться. На время путешествия руководитель группы обязан поместить их в непромокаемую упаковку и предъявлять для проверки по требованию туристских КСС, работников милиции, лесного, охотничьего и рыбного надзора." конец цитаты. Что на теперь всем в очередь за очередными бумажками выстраиваться? Или что? А то что - Quote (ГудВин) ребят не ищут милиция или МЧС потому, что поход не был официально зарегистрирован. Это значит, что для того, чтобы подключить к поискам пропавших профессионалов, необходимо сначала заплатить "сильно много денег". - это, извините просто бред. Я сам "спасала" 7 год и во всяких "поисках" учавствовал неоднократно - если обращение поступило и есть угроза жизни либо здоровью - значит поиск начнеться. Тем более Quote (ГудВин) директор автомотоклуба все же намерен обратиться за помощью к профессиональным спасателям. видно что за помощью даже и не обращались - либо в ней не было необходимости Quote (ГудВин) Директор барнаульского автомотоклуба "Горизонт" Виктор Понтыкин уверен, что ребята живы и добираются до ближайшего жилья пешком. Но речь даже не об этом. Сотни мотоциклистов колесят по всей России-матушке и иные слыхом не слыхивали об каких то там МК, "спортивных федерациях" и прочих бюракратических замутах... в путешествие что, ради галочки в бумажке отправляються? Quote (rm) Да и вообще такое впечатление, что те которые в 80 - 90-х гремели как чемпионы... делали это ради теплого места, или еще каких благ.... Где они сейчас? Все живы! Один в Санк-Петербурге, Новосибирске, Алтайцы, Киеве... Вы их видели здесь? По бывшему Союзу на собирается не один десяток Мастеров спорта по мототуризму... Ну и что? Кто видел их маршруты, где библиотека отчетов, кому они помогли??? Все , извините просрано! В мототуризме Броунинское шатание, хаос и открытие колеса... Согласен, если пользы от этого ноль - то нахера они нам здались? Ерунда это все.
motoposad.ru
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 14.04.2010, 21:12 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Лично и хорошо знаю Ивана Валентиновича, искренне уважаю, но не виделся с ним уже лет шесть... В своё время, когда я загорелся созвать свой маленький мотослётик на Городно, он утверждал, что всё это надо официально регистрировать, оформлять там где-то и т.д. Я посчитал, что это всё не нужно и успешно созывал туда народ в 2001, 2002, 2003, 2006 годах, а кульминацией был первый слёт Мототрэвелс. Лично для себя считаю ненужным никакие регистрации и заявки. Езжу, в основном, один, поэтому не парюсь. Если что и случится со мной, значит, такая судьба, сам виноват. Надеюсь только на себя и добрых людей, которых по пути встречается необычайно много. Но если кто-то считает нужным участвовать в клубах, федерациях и прочей... дребедени, то это его святое право.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 14.04.2010, 21:31 | Сообщение # 19 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Quote (serg) Но если кто-то считает нужным участвовать в клубах, федерациях и прочей... дребедени, то это его святое право джебель-клуб однака
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 14.04.2010, 23:01 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Виртуальный. Я про реальные, с оформлением и прочей мурой.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 14.04.2010, 23:26 | Сообщение # 21 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Доброго дня, не очень понимаю, книжка туриста, регистрация маршрута, отчет каким-то непонятным органам, которые не приложили ни одного усилия, а создали бюрократическую волокиту, которая вынула кучу нервов, а как же статья 27 российской конституции, честно, не хочу тратить часть своей жизни, ради какого-то авто-мото федерация, пускай даже и с весьма кем-то уважаемыми людьми во главе, во имя их благополучия и типа нахождения в теме......
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
ГудВин | Дата: Четверг, 15.04.2010, 08:22 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Всем спасибо за внимание. Настроение сообщества в общем единодушно, и понятно. Я акценирую еще один важный момент моментик вопросик почему НИ одна известная мне тургруппа (горная, водная, где-то половина пеших) не игнорируют эту бухгалтерию, а наоборот, перед походом аж в область Лично МК на защиту таскают? Кроме Мототуристов, из которых по крайней мере у нас на сайте, НИКТО не воспользовался Маршрутной книжкой? Как вы думаете? Просто интересно, честно- я не функционер-)))
|
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 15.04.2010, 08:51 | Сообщение # 23 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Возникает мысль, что люди поднимают свою спортивную квалификацию, 1ая, 2ая, и тд сложность, спортивная книжка, для некоторых туристов это важно, разряд и тд, когда-то давно сам состоял в дельтапланерном клубе, ездил на все соревнования, имею до сих пор летную книжку с немалым налетом по часам, все таки сейчас, при поездке скажем по Карелии, или поезки еще куда нибудь, для себя не вижу смысла официально регистрировать свои выезды, в качестве гарантии оказания помощи?, честно говоря от федерации толку мало, сгинешь где, как им это не интерестно, привык расчитывать только на себя....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
ГудВин | Дата: Четверг, 15.04.2010, 09:07 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| kuzmich, они ставя печать на МК уже несут ответственность за тебя! Поэтому и искать тебя, есличо, будет не одна жена...
|
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 15.04.2010, 09:16 | Сообщение # 25 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Вероятно так и есть, но непонятно зачем в простом выезде, нужно заводить такую бугалтерию, гаи будет все-равно с книжкой туриста, без книжки туриста, с другой стороны обращение в мчс, в случае чп, может быть более эфективно....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
Сообщение отредактировал kuzmich - Четверг, 15.04.2010, 09:22 |
|
| |
Volf | Дата: Четверг, 15.04.2010, 09:19 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Когда ходил по воде (каячил), из 8 походов оформлено было только первые 2 - далее возникли проблемы с руководством (руководителю нужно было иметь отхоженную 4 категорию и бумагу о окончание инструкторского семинара), а наши маршруты по Карелии редко выходили по сложности за 3 категорию... Серия парусных походов прошла также без оформления (но с оповещением профильной тусовки о примерном маршруте, составе группы и датах). Наверное проще обеспечивать минимальную безопасность именно своевременным оповещением на паре профильных форумов, скинув примерную нитку маршрута и даты старта-финиша (можно также пару раз отзвонится при прохождение). Ведь даже полностью оформленная маршрутная книжка МГНОВЕННОЙ помощи не обеспечит, а нервов и времени на оформление заберёт прилично....
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
ГудВин | Дата: Четверг, 15.04.2010, 09:34 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| да про нервы = это вы, коллега, зря-с. Я оформлял МК, когда водную группу вел. ездил в другой город для этого. Никаких напрягов, кроме дороги, в общении с себе подобными не имел. Они там без галстуков у нас все-) В хэммингуеевских свитерах-) сказали:"здарово, старик!"
|
|
| |
ГудВин | Дата: Четверг, 15.04.2010, 09:55 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Quote (kuzmich) Вероятно так и есть, но непонятно зачем в простом выезде, нужно заводить такую бугалтерию, гаи будет все-равно с книжкой туриста, без книжки туриста, с другой стороны обращение в мчс, в случае чп, может быть более эфективно Тут не согласен- менты будут искать только через три дня после пропажи, после письменного заявления РОДСТВЕННИКОВ. То же самое и со спасателями. А невыход группы на связь в контрольное время-- и те ребята в хэммингуэйевских дырявых свитерах сразу несут твою книжку ( у них копия) в МЧС. Для МЧС они -официальные лица. Сравни оперативность, и шансы получить помощь вовремя.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 15.04.2010, 22:38 | Сообщение # 29 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| ГудВин, согласен, в этом есть смысл, все-равно как-то хочется ни от кого не зависить.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Даос | Дата: Пятница, 16.04.2010, 19:48 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Город: Сочи/Киев/БОМЖ
Сообщений: 210
Сейчас offline
| Quote (kuzmich) хочется ни от кого не зависить Именно. Иначе получается некая обязаловка: что-то сродни работе, причём далеко не в лучшем смысле этого слова. Я, например, ничего не планирую, только общая канва. Вдруг появится такое желание: не ехать в какую-то, строго намеченную точку маршрута, а развернуться и продолжать путешествие в другом направлении. Интерес изменится, понимаете? А всякого рода сопроводительные бумаги (Маршрутные Книжки, письма, рекомендации и Т.П.) я склонен рассматривать только, как документы, могущие помочь в, скажам, "открывании некоторых дверей", а точнее, - в облегчении этого "открывания". Немного перефразируя слова ГудВина, можно говорить что угодно милиции и всякого рода чиновникам, можно им предъявлять любые документы, в том числе и "нарисованные", - лишь бы мотопутешественника не развернули назад, а пропустили, так сказать, "за шлагбаум". Вот такое будет моё скромное мнение по этому вопросу. И ещё я полностью поддерживаю мнение Sergа по этой теме (Сообщение # 18). Ведь есть немало людей, которым нужен официальный статус. Эти люди, конечно будут оформлять все сопроводительные бумаги должным образом, что тоже - очень хорошо.
Ищешь Дао - теряешь Дао. На Сайте, к сожалению, редко: доктора наказали глаза беречь.
|
|
| |