Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Категории мотопоходов.
ittakir Дата: Пятница, 17.12.2010, 15:29 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (aletyr)
категории бывают разные. и "говно по пояс" - не самая важная категория

при чем тут "давно по пояс", даже по федеральным трассам далеко не везде есть мобильная связь.
кстати, какая категория сложности маршрута москва-владивосток по федералкам и есть ли она вообще?
 
AlexSPB Дата: Пятница, 17.12.2010, 16:04 | Сообщение # 47
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Quote (ittakir)
кстати, какая категория сложности маршрута москва-владивосток по федералкам и есть ли она вообще?

ну, насколько я понимаю, категория определяется по признакам, схожим с альпинистскими, например...
Quote
Категория сложности маршрута определяется совокупностью трех классификационных признаков: продолжительностью, протяжённостью и технической сложностью, зависящей от характера , количества и разнообразия препятствий.


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Zмей Дата: Пятница, 17.12.2010, 19:29 | Сообщение # 48
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Реально взглянув на вещи становится понятно, что во первых это(онлайн дневник имею ввиду) должно быть интересно самому человеку. Если ему это интересно он найдет и способ и время. И сайту от такого человека будет конечно несомненный плюс - своего рода трансляция путешествия в "прямом эфире". Есе соберутся у голубых экранов и будут "болеть" biggrin Смех-смехом а это действительно так.
Другое дело - а кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ? А то рассуждать-одно, а реально делать - другое.
Технически, это можно реализовать в разделе МОТОБЛОГ переделав его, а можно создать для этого отдельный ресурс и привязать его к нашему сайту. Я скорее склоняюсь ко второму варианту. Я могу адаптировать этот раздел для КПК и прочих портативных устройств. Но я точно не могу сделать отправление сообщений с помощью СМС и автоматическое отображение на карте места где находится путешественник.


 
AlexSPB Дата: Суббота, 18.12.2010, 02:45 | Сообщение # 49
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Zмей, когда мы с Олегом (Volf) и Ильей (Eli) на Кольский и по Карелии ездили в 2008 году, у меня аккурат телепон был с интернетом, на мотофоруме в своей теме сам отписываал где мы, ощущения вкратце и дальнейшие планы. народ активно читал/писал в темке камменты... cool

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Zмей Дата: Суббота, 18.12.2010, 08:07 | Сообщение # 50
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (aletyr)
, у меня аккурат телепон был с интернетом, на мотофоруме в своей теме сам отписываал где мы, ощущения вкратце и дальнейшие планы.

ну вот и я об этом - это самый реальный вариант.


 
ГудВин Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:34 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
В общем, предлагаю следующую квалификацию мототуризма по категориям:

1. на дачу ( 1 день, протяженность от 150 км, маршрут исключающий использование одной и той же дороги туда и обратно)
2. на слет ( от 2 дней, от 500 км,из них по одной и той же дороге не более 80км)
3. дальняк (От ___дней, от 1000(?) км, них по одной и той же дороге не более 200км)

4. Оффер (от 3 дней, от 100 км, асфальта не более 10%)
5. Дальняк с оффером (от___ дней, от ____ км, из них оффера более 2-х спецучастков общей протяженностью более 10%)

вот исправил.
предлагайте, жду.

 
Pavel Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:06 | Сообщение # 52
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Quote (ГудВин)
В общем, предлагаю следующую квалификацию мототуризма по категориям:

такой вариант не совсем правильный, ибо каждая категория должна быть более менее обоснована smile


 
Кинч Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:43 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625

Сейчас offline
Quote (ГудВин)
1. на дачу

По-моему к туризму это не имеет ни какого отношения... А то получается летом в пятницу подмосковные дороги забиты автотуристами, а электрички приверженцами "пешки". biggrin
Quote (ГудВин)
4. Оффер

Ну и это из той же категории...
И на сколько я понимаю в туризме, как правило, понятие "категория" применяется к сложности маршрута, а то, что озвучено - это тип маршрута.
Может я не прав или про это уже говорили выше. Признаюсь честно всю тему читать лень. shy
 
OSS Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 23:09 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Кинч)
И на сколько я понимаю в туризме, как правило, понятие "категория" применяется к сложности маршрута, а то, что озвучено - это тип маршрута.
+1
 
pakm Дата: Понедельник, 20.12.2010, 00:30 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650, Xantus
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
Ещё сложность должна зависит от количества участников.
Один и тот же маршрут - одному проходить сложно в троём легче.
 
ГудВин Дата: Понедельник, 20.12.2010, 02:39 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
вкратце акцентирую, что мы категориями наверно не будем мерять сложность маршрута
( сложность, по моему скромному, у нас прямо пропорциональна типу)
а будем определять сложность ПРАВИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ к нему.
Так же и в туризме, кстати.

и вот тут одинаковое кол-во километров, отмаханных "на дачу" или там "по грибы", будет не равно по подготовке к поездке на какой- нить там слет на три дня, и не равно подготовке к дальнобою, и совсем не равно любому маршруту по офферу ( в силу присутствия больших элементов подготовки, и ограничения автономностью) и совсем- совсем не равно маршруту , на котором офроудный спец участок наступает только через несколько дней пути.

давайте предлагайте еще что- нибудь конкретное лучше-).

 
ittakir Дата: Понедельник, 20.12.2010, 08:30 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Т.к. сложность маршрута - это мера измерения того, как человек замучался, то предлагаю измерять сложность маршрута в количестве выпитой воды smile

К примеру, за день хорошего рубилова по бездорожью можно выпить примерно 3 литра. Если тошнить по асфальту, то выпьешь 1 литр, т.е. асфальт примерно в 3 раза легче бездорожья.
1я категория мототуризма - 10 литров воды (3 дня оффера или дальнобой на 10 дней).
2я категория - 20л (неделя оффера или 15-20 дней в пути: Москва-Владивосток)
3я категория - ... ну и так далее.

 
OSS Дата: Понедельник, 20.12.2010, 08:35 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (ittakir)
Т.к. сложность маршрута - это мера измерения того, как человек замучался, то предлагаю измерять сложность маршрута в количестве выпитой воды
К примеру, за день хорошего рубилова по бездорожью можно выпить примерно 3 литра. Если тошнить по асфальту, то выпьешь 1 литр, т.е. асфальт примерно в 3 раза легче бездорожья.
1я категория мототуризма - 10 литров воды (3 дня оффера или дальнобой на 10 дней).
2я категория - 20л (неделя оффера или 15-20 дней в пути: Москва-Владивосток)
3я категория - ... ну и так далее.

-Я так и не понял шутка это или серьезно?
Оценивать со стороны как? Опломбированный водосчетчик на входе или на выходе ставить и как крепить, чтоб от вибрации не отвалился?


Сообщение отредактировал OSS - Понедельник, 20.12.2010, 08:49
 
OSS Дата: Понедельник, 20.12.2010, 08:42 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (ГудВин)
вкратце акцентирую....
- а в этом уже что-то есть.
 
ГудВин Дата: Понедельник, 20.12.2010, 09:13 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Quote (ittakir)
Т.к. сложность маршрута - это мера измерения того, как человек замучался, то предлагаю измерять сложность маршрута в количестве выпитой воды

Quote (ГудВин)
вкратце акцентирую, что мы категориями наверно не будем мерять сложность маршрута
( сложность, по моему скромному, у нас прямо пропорциональна типу)
а будем определять сложность ПРАВИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ к нему.

В казахстане вода-то подороже цениться должна, чем в карелии-))
так что нелинейная зависимость, предложение не проходит.

 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: