Категории мотопоходов.
|
|
ittakir | Дата: Пятница, 17.12.2010, 15:29 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Quote (aletyr) категории бывают разные. и "говно по пояс" - не самая важная категория при чем тут "давно по пояс", даже по федеральным трассам далеко не везде есть мобильная связь. кстати, какая категория сложности маршрута москва-владивосток по федералкам и есть ли она вообще?
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Пятница, 17.12.2010, 16:04 | Сообщение # 47 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Quote (ittakir) кстати, какая категория сложности маршрута москва-владивосток по федералкам и есть ли она вообще? ну, насколько я понимаю, категория определяется по признакам, схожим с альпинистскими, например...Quote Категория сложности маршрута определяется совокупностью трех классификационных признаков: продолжительностью, протяжённостью и технической сложностью, зависящей от характера , количества и разнообразия препятствий.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Zмей | Дата: Пятница, 17.12.2010, 19:29 | Сообщение # 48 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Реально взглянув на вещи становится понятно, что во первых это(онлайн дневник имею ввиду) должно быть интересно самому человеку. Если ему это интересно он найдет и способ и время. И сайту от такого человека будет конечно несомненный плюс - своего рода трансляция путешествия в "прямом эфире". Есе соберутся у голубых экранов и будут "болеть" Смех-смехом а это действительно так. Другое дело - а кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ? А то рассуждать-одно, а реально делать - другое. Технически, это можно реализовать в разделе МОТОБЛОГ переделав его, а можно создать для этого отдельный ресурс и привязать его к нашему сайту. Я скорее склоняюсь ко второму варианту. Я могу адаптировать этот раздел для КПК и прочих портативных устройств. Но я точно не могу сделать отправление сообщений с помощью СМС и автоматическое отображение на карте места где находится путешественник.
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Суббота, 18.12.2010, 02:45 | Сообщение # 49 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Zмей, когда мы с Олегом (Volf) и Ильей (Eli) на Кольский и по Карелии ездили в 2008 году, у меня аккурат телепон был с интернетом, на мотофоруме в своей теме сам отписываал где мы, ощущения вкратце и дальнейшие планы. народ активно читал/писал в темке камменты...
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Zмей | Дата: Суббота, 18.12.2010, 08:07 | Сообщение # 50 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (aletyr) , у меня аккурат телепон был с интернетом, на мотофоруме в своей теме сам отписываал где мы, ощущения вкратце и дальнейшие планы. ну вот и я об этом - это самый реальный вариант.
|
|
| |
ГудВин | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:34 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| В общем, предлагаю следующую квалификацию мототуризма по категориям: 1. на дачу ( 1 день, протяженность от 150 км, маршрут исключающий использование одной и той же дороги туда и обратно) 2. на слет ( от 2 дней, от 500 км,из них по одной и той же дороге не более 80км) 3. дальняк (От ___дней, от 1000(?) км, них по одной и той же дороге не более 200км) 4. Оффер (от 3 дней, от 100 км, асфальта не более 10%) 5. Дальняк с оффером (от___ дней, от ____ км, из них оффера более 2-х спецучастков общей протяженностью более 10%) вот исправил. предлагайте, жду.
|
|
| |
Pavel | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:06 | Сообщение # 52 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Quote (ГудВин) В общем, предлагаю следующую квалификацию мототуризма по категориям: такой вариант не совсем правильный, ибо каждая категория должна быть более менее обоснована
|
|
| |
Кинч | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:43 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625
Сейчас offline
| По-моему к туризму это не имеет ни какого отношения... А то получается летом в пятницу подмосковные дороги забиты автотуристами, а электрички приверженцами "пешки". Ну и это из той же категории... И на сколько я понимаю в туризме, как правило, понятие "категория" применяется к сложности маршрута, а то, что озвучено - это тип маршрута. Может я не прав или про это уже говорили выше. Признаюсь честно всю тему читать лень.
|
|
| |
OSS | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 23:09 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (Кинч) И на сколько я понимаю в туризме, как правило, понятие "категория" применяется к сложности маршрута, а то, что озвучено - это тип маршрута. +1
|
|
| |
pakm | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 00:30 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650, Xantus
Город: Москва
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Ещё сложность должна зависит от количества участников. Один и тот же маршрут - одному проходить сложно в троём легче.
|
|
| |
ГудВин | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 02:39 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| вкратце акцентирую, что мы категориями наверно не будем мерять сложность маршрута ( сложность, по моему скромному, у нас прямо пропорциональна типу) а будем определять сложность ПРАВИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ к нему. Так же и в туризме, кстати. и вот тут одинаковое кол-во километров, отмаханных "на дачу" или там "по грибы", будет не равно по подготовке к поездке на какой- нить там слет на три дня, и не равно подготовке к дальнобою, и совсем не равно любому маршруту по офферу ( в силу присутствия больших элементов подготовки, и ограничения автономностью) и совсем- совсем не равно маршруту , на котором офроудный спец участок наступает только через несколько дней пути. давайте предлагайте еще что- нибудь конкретное лучше-).
|
|
| |
ittakir | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 08:30 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Т.к. сложность маршрута - это мера измерения того, как человек замучался, то предлагаю измерять сложность маршрута в количестве выпитой воды К примеру, за день хорошего рубилова по бездорожью можно выпить примерно 3 литра. Если тошнить по асфальту, то выпьешь 1 литр, т.е. асфальт примерно в 3 раза легче бездорожья. 1я категория мототуризма - 10 литров воды (3 дня оффера или дальнобой на 10 дней). 2я категория - 20л (неделя оффера или 15-20 дней в пути: Москва-Владивосток) 3я категория - ... ну и так далее.
|
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 08:35 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (ittakir) Т.к. сложность маршрута - это мера измерения того, как человек замучался, то предлагаю измерять сложность маршрута в количестве выпитой воды К примеру, за день хорошего рубилова по бездорожью можно выпить примерно 3 литра. Если тошнить по асфальту, то выпьешь 1 литр, т.е. асфальт примерно в 3 раза легче бездорожья. 1я категория мототуризма - 10 литров воды (3 дня оффера или дальнобой на 10 дней). 2я категория - 20л (неделя оффера или 15-20 дней в пути: Москва-Владивосток) 3я категория - ... ну и так далее. -Я так и не понял шутка это или серьезно? Оценивать со стороны как? Опломбированный водосчетчик на входе или на выходе ставить и как крепить, чтоб от вибрации не отвалился?
Сообщение отредактировал OSS - Понедельник, 20.12.2010, 08:49 |
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 08:42 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (ГудВин) вкратце акцентирую.... - а в этом уже что-то есть.
|
|
| |
ГудВин | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 09:13 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Quote (ittakir) Т.к. сложность маршрута - это мера измерения того, как человек замучался, то предлагаю измерять сложность маршрута в количестве выпитой воды Quote (ГудВин) вкратце акцентирую, что мы категориями наверно не будем мерять сложность маршрута ( сложность, по моему скромному, у нас прямо пропорциональна типу) а будем определять сложность ПРАВИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ к нему. В казахстане вода-то подороже цениться должна, чем в карелии-)) так что нелинейная зависимость, предложение не проходит.
|
|
| |