Категории мотопоходов.
|
|
rm | Дата: Пятница, 13.03.2009, 17:03 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: degree
Город: бездомный
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Есть в Москве такой человек как Иван Ксенофонтов... так вот то, что у некоторых из Вас нет разрядов МС, КМС или хотя бы представления что такое спортивный туризм на его совести, не совести... в России он этим заведует. Да и вообще такое впечатление, что те которые в 80 - 90-х гремели как чемпионы... делали это ради теплого места, или еще каких благ.... Где они сейчас? Все живы! Один в Санк-Петербурге, Новосибирске, Алтайцы, Киеве... Вы их видели здесь? По бывшему Союзу на собирается не один десяток Мастеров спорта по мототуризму... Ну и что? Кто видел их маршруты, где библиотека отчетов, кому они помогли??? Все , извините просрано! В мототуризме Броунинское шатание, хаос и открытие колеса... А маршрутная книжка действительно может и должна помогать только тем кто действительно ездит. Только не ленитесь дергать тех, кто ДОЛЖЕН эти книжки выдавать!
А что это такое?
|
|
| |
Freddy | Дата: Пятница, 13.03.2009, 20:41 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R (2007)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Quote (rm) Есть в Москве такой человек как Иван Ксенофонтов... так вот то, что у некоторых из Вас нет разрядов МС, КМС или хотя бы представления что такое спортивный туризм на его совести, не совести... в России он этим заведует. Да и вообще такое впечатление, что те которые в 80 - 90-х гремели как чемпионы... делали это ради теплого места, или еще каких благ.... Где они сейчас? Все живы! Один в Санк-Петербурге, Новосибирске, Алтайцы, Киеве... Вы их видели здесь? По бывшему Союзу на собирается не один десяток Мастеров спорта по мототуризму... Ну и что? Кто видел их маршруты, где библиотека отчетов, кому они помогли??? Все , извините просрано! В мототуризме Броунинское шатание, хаос и открытие колеса... А маршрутная книжка действительно может и должна помогать только тем кто действительно ездит. Только не ленитесь дергать тех, кто ДОЛЖЕН эти книжки выдавать! Добрый вечер. Иван Ксенофонтов личность действительно известная. Ездит сам, тестирует технику, пишет в Мото и пр. В принципе его статьи весьма полезны и то, что он в таком возрасте всё еще болеет этой темой достойно уважения!!! Так что зря ты, дружище. Лирика это всё. Мотоспорт и тем более мототуризм в России на зачаточном уровне. Про регионы вообще молчу. А тот, кто ищет, тот всегда найдет и ксерокс, и книжки, и наклейки, и 100000 советов. Тем более, что процесс разработки маршрута, подготовки мотоцикла и себя, сборов и пр. тоже имеет огромное позитивное значение и весьма приятен. А книжку – нарисуем и с МЧС договоримся и вообще всё херня, главное я сегодня купил перемётные сумки…. :D ИМХО.
Сообщение отредактировал Freddy - Пятница, 13.03.2009, 20:43 |
|
| |
rm | Дата: Суббота, 14.03.2009, 00:42 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: degree
Город: бездомный
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Лирика: ни в коем случаи не хотел преуменьшить достоинства Ивана Валентиновича, и болезнь эта пожизненная, но он председатель авто-мото комиссии России, МС, журналист... кому как не ему помочь, систематизировать, обьяснить... Конечно кто ищет тот найдет. Но поиски могли бы быть намного легче. Кроме книжек которые дают п референции есть маршрутные листы. Разница их в том, что листы не требуют выпуска комиссии, которой нет почти нигде кроме Москвы, Новосибирска?... Здесь подойдет любая печать, любой организации, а возможности и плюсы от книжки и листа одинаковы: заповедники, гостиницы, границы... А сумки это конечно здорово! поздравляю
А что это такое?
|
|
| |
Шурик | Дата: Суббота, 14.03.2009, 00:53 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Quote (Freddy) Ну и знаменитую «маршрутную книжку» посвященную полёту в космос Ю.А. Гагарина хотелось бы увидеть, а, Шурик?!? И может даже списать…. Никакой маршрутной книжки у меня нет ((. Не делаю ее по 2 причинам: лень заморачиваться и никто меня на маршрут одну не выпустит. Посему печатаю сама себе сопроводительную бумажку, ставлю на нее печать нашего "клуба студентов и аспирантов" (можно любую другую, просто за этой идти куда-то не надо) и еду. Работает не всегда, но очень часто. Чем красивее сделать (ну там цветной принтер, красивая шапка, громкие слова), тем лучше работает Настоящие маршрутные книжки получают в местных турклубах, их надо на маршруте отмечать, отзваниваться о выходе на маршрут и по пути следования. Тогда, возможно, случись чего, вас будут искать. Не отзвонились о выходе на маршрут - никто вас искать не станет, будь у вас хоть 50 книжек.
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
rm | Дата: Суббота, 14.03.2009, 10:19 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: degree
Город: бездомный
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Quote (Шурик) Не делаю ее по 2 причинам: лень заморачиваться и никто меня на маршрут одну не выпустит. Вы забыли сказать о куче справок и иной чепухи, типа табель за второй клас второй четверти... И когда им об этом говоришь они отвечают не хочешь собирать всю эту бюрократию езжай так. Главное кобы-чего-не вышло! И так и едут, без книжек. Сегодня автостоп ездит в сотни раз больше чем все эти спортивные туристы вместе взятые. А дедушки на своих собраниях все ждут, пока выстроятся очереди за их книжками... Не понимая, что главное у человека воля и стремление познания... Quote (Шурик) Посему печатаю сама себе сопроводительную бумажку, Это и есть оценка тем, кто этим должен заниматься... и на сегодня самый лучший выход из ситуации
А что это такое?
|
|
| |
ГудВин | Дата: Среда, 14.04.2010, 08:59 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Quote (rm) о куче справок и иной чепухи, типа табель за второй клас второй четверти... Еще раз читаем Правила! никаких табелей там нет . есть требования к опыту участников. если Вы один, без опыта участия в простейших походах, заявляетесь на 4-5 категорию, да еще не предоставив детализированного маршрута и доказательств своего опыта прохождения аналогичных маршрутов в составе группы, или менее категорийных - с учетом роста Ваших возможностей НИКТО такую МК не утвердит. Совет тут один: собирайте справки о простых походах- потом выпустят на сложный. Поскольку системы квалификации мотомаршрутов сейчас как таковой нет, до 2-й категории турклубы смогут выпустить не глядя.
|
|
| |
ГудВин | Дата: Среда, 14.04.2010, 09:03 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Кстати, обращаюсь к коллективному разуму с предложением выработать систему квалификации мототуристских маршрутов. что есть 1 категория- поездка к бабушке что 2.... что 3... 4. 5. 6- мотовосхождение на Эверест отсюда http://www.isakov.narod.ru/evsktm.htm : Виды туризма и характеристики маршрутов Категории сложности походов Мотоциклетных I II III IV V VI 1000 1500 2000 2500 3000 - 2.8. Автомототуризм. Оценка категорий сложности маршрута осуществляется путем сравнения с “Перечнем...", либо с использованием “Методики категорирования автомотопоходов”. И всёооо.... даже про конный туризм больше написано... еще в тему: http://www.isakov.narod.ru/mkk.htm Ответственным лицом назван Ксенофонтов Иван Валентинович Ответственный за автомототуризм 207-3349р, 945-5446д ivan@zr.ru Как только родиться готовый продукт- доведем до Федерации Спортивного Туризма. Пути есть. Был бы контент и желание.
|
|
| |
ГудВин | Дата: Среда, 14.04.2010, 11:34 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Нашел вот: "категорирования маршрутов автомотопоходов Главная особенность автомототуризма - возможность добираться к началу категорийной части маршрута и возвращаться обратно своим ходом. Это обуславливает движение по дорогам общего пользования и большую общую протяженность маршрута. Характеристика локальных препятствий (ЛП), как и протяженных (ПП), сводится в основном к качеству дороги. Определение категории трудности (к.т.) встречающихся ПП происходит так же, как и в велотуризме (см. приложение 5). Различие лишь в значениях коэффициента дорожного покрытия Кпк и коэффициента протяженности Кпр. Зависимость категории трудности от количества баллов п аналогична принятой в велотуризме и показана в таблице 1. Таблица 1 к.т. 1 2 3 4 5 п 1.1-1.5 1.6-2.5 2.6-3.9 4-5.9 6-8 Количество баллов п рассчитывается по формуле: п = Кпк х Кпр, где численное значение Кпк для разных дорожных покрытий составляет: 0,8 - асфальтированная дорога; 1,0 - профилированная гравийная или сухая укатанная грунтовая дорога; 1,5 - разбитая щебеночная или грунтовая дорога, плотный песок; 2,2 - лесовозная дорога или полевая грунтовая при дожде, песчаные колеи; 2,5 - сыпучие пески; 2,8 - зимник летом: 3,5 - тракторный зимник в горах; 4,0 - конная тропа. Расчет Кпр производится по формуле: Кпр =1+ Дпп/250, где Дпп - длина ПП в километрах. Причем, Кпр не может быть более 1,8. В случае, если категорийный участок состоит из нескольких ПП с различным дорожным покрытием, рассчитывается количество баллов п, для каждого 1-го участка отдельно, и затем они суммируются с учетом протяженности каждого участка, т.е. nki=1=Sni где к - количество участков. Общее количество баллов, набранных категорируемым маршрутом (КС) оценивается по формуле: Пmi=1=Sni, где m - число категорированных участков; СГ - сезонно-географический показатель; А - показатель автономности. Два последних показателя (СГ и А) определяются по таблицам и технологии категорирования велопоходов. Категория сложности маршрута определяется по таблице 6 приложения 5 путем сравнения полученного значения КС с эталонным количеством баллов для той или иной категории сложности. При этом протяженность маршрута в таблице 6 берется по нормативу для автомотопоходов." отсюда: http://www.extrimclub.org/index.p....start=5
|
|
| |
Шурик | Дата: Среда, 14.04.2010, 13:02 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Вот только я турклуб не спросила, куда мне ехать можно, а куда нет... ИМХО, заявляться надо не для того, чтобы тебя выпускали или не выпускали, а чтобы знали что ты туда уехал (на случай если случится чего).
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
ГудВин | Дата: Среда, 14.04.2010, 13:11 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| по моему имху, оформление МК обязательно, когда ты ведешь группу. Это ответственность, и "выпустившие" на маршрут группу люди делят ответственность с тобой. Это в любом туризме, кроме нашего, принято как аксиома. Ну и вообще, самоорганизация при заявке повыше почему-то становится... А про спросила/не спросила это ведь на шару... интернет сообщество и друзья по возможностям поиска с МЧС не сравняться никогда. Хотя что это я о Грустном... "Основное же назначение всей этой документации - способствовать обеспечению безопасности туристских путешествий. Устанавливая довольно сложный для недостаточно подготовленных групп процесс оформления маршрутной документации, туристские организации руководствовались в первую очередь стремлением заставить туристские группы задолго до путешествия начинать к нему подготовку, а перед самим походом отчитаться о проделанной работе перед наиболее опытными и знающими туристами, которые не только проверяют подготовленность группы к путешествию, но и оказывают необходимую помощь в организации и проведении путешествия. Маршрутная документация позволяет вести контроль за передвижением групп на маршруте, заставляет участников групп в процессе подготовки и сдачи отчета о путешествии анализировать свои действия, учиться самим на совершенных ошибках и учить других. Маршрутный лист или маршрутная книжка являются важнейшими туристскими документами и потому должны бережно храниться. На время путешествия руководитель группы обязан поместить их в непромокаемую упаковку и предъявлять для проверки по требованию туристских КСС, работников милиции, лесного, охотничьего и рыбного надзора." конец цитаты. http://www.skitalets.ru/books/metod/forms_mardoc/index.htm
|
|
| |
edge | Дата: Среда, 14.04.2010, 14:00 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152
Сейчас offline
| Ерунда какая.
|
|
| |
ГудВин | Дата: Среда, 14.04.2010, 14:09 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Quote (edge) Ерунда какая. Команда потерялась в горах Эльмира Аширова (блог автора) "Российская газета" - Федеральный выпуск №3271 от 8 августа 2003 г. Версия для печати / сохранить материал ГРУППА мототуристов из разных городов Сибири отправилась вчера на поиски своих товарищей, пропавших в Горном Алтае. 11 июля их соратники на мотоциклах отправились в поход по западному берегу Телецкого озера. Этот маршрут относится к высшей категории сложности. 16 июля они должны были отправить контрольную телеграмму из Усть-Улагана, однако никаких вестей от них до сих пор не поступало. Как сообщил Виктор Понтыкин, директор автомотоклуба "Горизонт", возглавивший группу поиска, уже больше двух недель сборная мототуристов Барнаула, Бийска и Новосибирска не выходит на связь. По словам супруги одного из мотоциклистов, отправившегося на поиски, ребят не ищут милиция или МЧС потому, что поход не был официально зарегистрирован. Это значит, что для того, чтобы подключить к поискам пропавших профессионалов, необходимо сначала заплатить "сильно много денег". Скорее всего у спортсменов давно закончились запасы продовольствия и бензина. Поисковая группа рассчитывает найти своих товарищей где-то недалеко от Телецкого озера. Директор барнаульского автомотоклуба "Горизонт" Виктор Понтыкин уверен, что ребята живы и добираются до ближайшего жилья пешком. В районе Телецкого озера идут проливные дожди, что, по мнению Понтыкина, мешает туристам выйти на связь. Если ко вторнику поиск не даст результатов, директор автомотоклуба все же намерен обратиться за помощью к профессиональным спасателям.
|
|
| |
Grinich | Дата: Среда, 14.04.2010, 15:04 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| ерунда!
motoposad.ru
Сообщение отредактировал Grinich - Среда, 14.04.2010, 15:09 |
|
| |
ГудВин | Дата: Среда, 14.04.2010, 15:10 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Ясен пень , ерунда. человеком больше, человеком меньше...
|
|
| |
юрий | Дата: Среда, 14.04.2010, 16:52 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| ГудВин, нашли ребят в результате?
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |