Quote (Полутурист)
SEGUR, ты в каком районе катаешься? Хочу посмотреть его на бездорожье. Асфальт не предлагать!
ВДНХ. Посмотреть всегда вэлком Бездор будет обязательно, но дайте хоть обкатку пройти и защиту двигла поставить.
Я старый жыпер, но на моте в полях пока чайник
Вот кстати и фото
_______________
фотку вставил
надо пользоваться кнопкой img а не http://
Zмей
Добавлено (04.10.2010, 23:52)
---------------------------------------------
Quote (zak)
Ручка заднего амм. поджимает пружину или уменьшает высоту?
Сегодня дочитал мануал.
Отдельной ручкой поджимается пружина, высота соответственно меняется и отдельно винтиком регулируется жесткость амо.
Завтра как раз буду все регулировать: и ход передней вилки и все рукоятки-педальки.
Сегодня поставил туринговое стекло. Оно выше штатного где то на 15 см. Дуть стало значительно меньше, зато визор на щлеме больше потеет.
Вечером датчик температуры улицы показал +3 и заморгал прося одуматься
Добавлено (11.10.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Вчера разменял первую тысячу и прошел первое ТО.
Теперь могу более менее сформулировать первые впечатления:
1. Двигло - 85 кобыл оказалось вполне достаточно. На 120км и 6 передаче отклик на газ очень чуткий и разгон до 160 очень бодрый. Больше пока не пробовал, но запас тяги есть.
2. Приборы - к разнесенным поворотникам привык очень быстро, сейчас это кажется удобно. БК штука удобная, тут тебе и температура на улице, и мгновенный/ средний расход, отдельно БК показывает переход на резервный бак. Расход пока средний 5,3л
3. Посадка и управление - широкий руль офигенно удобно С ростом 182 мот уже не кажется сильно высоким, привык. Зато во время езды голова на уровне крыши жыпов, обзор хороший. Вес у мотика не большой, по пробкам даже чайнику в виде меня ехать удобно. Зеркала выше чем у лекговых, надо осторожней с газелями и жыпами.
Вчера проехал 250 км в один присет, спина и руки не устали, но попа через 150км заныла нереально. Весь изьёрзался, помогла только остановка на перекур, но через 30 мин после движения опять стало фигово. Здесь 2 варианта, либо надо привыкнуть, т.к. опыт катания у меня маленький, то категорично говорить о явном неудобстве штатной сидухи некорректно. Либо действительно надо покупать комфортное седло (вроде на заказ 300 евро).
Более менее настроил под себя задний амо, но здесь надо еще разбираться.
С Туринговым стеклом до 120 едешь в полный рост и отдыхаешь, потом ветер в ровень с серединой шлема начинает доставать. На 160 сильно задувает в плечи. Опять же повторюсь 1000 км еще мало, надо откатать сезон.
4. Резина штатная - чисто дорожная, хороша на асфальте, на мокром песке зад таскает. Для полей резну надо менять.
Ща сижу выбираю боковую защиту двигла и комплект кофров из 3 шт. Пока остановился на Wunderlich. Если кто что ставил на 800 GS поделитесь опытом.
Ежели есть вопросы с удовольствием отвечу.