Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
SEGUR Дата: Суббота, 02.10.2010, 01:07 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 800 GS юбилейный
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
Поздравте меня братия, сегодня забрал из салона свой F 800 GS в юбилейном исполнениию. Т.е. в штате защита двигла нижняя, защита рук, подогрев рукояток, АБС, сигналка, двойная подножка, датчики давления шин + спец раскрака (в РФ таких официально завезли всего 5 шт icecream ). На выхи сделаю нормальные фото и выложу.

Теперь по первым ощущениям. По совсем первым, проехал всего 45 км.
1. Штатная защита рук от ветра защищает плохо, надо менять от 1200 GS или Торантех.
2. Штатно вилка при торможении передним тормозом сильно клюёт носом, нодо на первом ТО поменять масло на более густое. Регулировок как на КТМ Дакар нету sad
3. На второй передаче и 30 км/ч глушак вообще не слышно- осторожно в пробках.
4. Посадка высокая, при росте 182 я еле достаю двумя нагами на мысках, зато в движении видно все через крышу легковых.
5. Пока катаю обкатку, но чувствуется, что дури у мота достаточно.
6. Штатное стекло надо менять, после сотни сильно задувает.
7. По седлу не разобрался, но первое впечатление - на дальняк будет не очень, возможно попа привыкнет smile

Кстати официально БМВ прошивает все GS сразу на 92 бензин, но советует лить наш 95 cool

Вообщем после первого дня - BMW GS форева, но допники и одежка сцуко очень дорого :))

Сообщение отредактировал SEGUR - Воскресенье, 03.10.2010, 00:43
 
Villy Дата: Суббота, 02.10.2010, 02:27 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Поздравляю!
Защиту рук от 1200GS люди ставили, но по ней есть какая то засада. Сейчас уже не вспомню в чем там дело. По Touratech вроде никаких проблем не обнаруживалось.
Кроме самой защиты, они предлагают еще и спойлер к ней.
Так же многие владельцы устанавливают защиту фары. Но вы, наверное, это все и так знаете.
Удачи!
 
Volf Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:51 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Как я завидую.... cool
А как отличается цена юбилейной серии от стоковой?


Не спеши, а то успеешь....
 
SEGUR Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:39 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 800 GS юбилейный
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
Quote (Volf)
А как отличается цена юбилейной серии от стоковой?

Не сильно. Обычный стоил 607, а юбилейный 623 -но это в конец сезона, сколько стоил летом не знаю.

В продолжение впечатлений:
1. Сегодня на горе уронил мот стоя на месте, вернее быстро положил на бок fool biggrin Все таки тяжелый. Отделался мелкой царапиной на пластиковой защите рук. Надо больше тренироваться.
2. АБС вещь наверное жутко полезная, но привыкать к ней надо долго. Тормоза пока кажутся мягкими.
3. Нашел у кого купить высокое туринговое стекло, на неделе поставлю.
4. Подогрев ручек вещь, неплохо компенсируют замерзание рук от ветра cool
Кстати в салоне предлагали сделать каско по вполне автомобильным ценам. Где то 7,5% стоит подумать blink .
Пока сижу, курю мануал. В бумаге дали как всегда на английском. А на русском на CD.

Сообщение отредактировал SEGUR - Воскресенье, 03.10.2010, 00:41
 
Avdonnikov Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:10 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel
Город: Звенигород
Сообщений: 41

Сейчас offline
Поздравляю . Счастливчик. hands
 
zak Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 18:43 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Побольше впечатлений - интересно всё! ))) Ручка заднего амм. поджимает пружину или уменьшает высоту?
 
SEGUR Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 19:22 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 800 GS юбилейный
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
Quote (zak)
Побольше впечатлений - интересно всё! ))) Ручка заднего амм. поджимает пружину или уменьшает высоту?

Пасиб, буду старться писать чаше. Сам пока катаюсь как начишенный самовар holiday

По инструкции ручка вроде только поджимает. Еще не пробовал.
Откатал пока только 200 км, все по городу. Городской расход 5.5л
По пробкам высокая посадка это здорово ok

 
Морфин Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 21:45 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
Сижу и Завидую. Интересно как мот себя ведет в дальней дороге и на бездорожье средней тяжести.
 
Полутурист Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 21:58 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
SEGUR, ты в каком районе катаешься? Хочу посмотреть его на бездорожье. Асфальт не предлагать! smile
 
SEGUR Дата: Понедельник, 11.10.2010, 19:32 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 800 GS юбилейный
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
Quote (Полутурист)
SEGUR, ты в каком районе катаешься? Хочу посмотреть его на бездорожье. Асфальт не предлагать!

ВДНХ. Посмотреть всегда вэлком booze Бездор будет обязательно, но дайте хоть обкатку пройти и защиту двигла поставить.
Я старый жыпер, но на моте в полях пока чайник cool

Вот кстати и фото

_______________
фотку вставил
надо пользоваться кнопкой img а не http://
Zмей

Добавлено (04.10.2010, 23:52)
---------------------------------------------

Quote (zak)
Ручка заднего амм. поджимает пружину или уменьшает высоту?

Сегодня дочитал мануал.
Отдельной ручкой поджимается пружина, высота соответственно меняется и отдельно винтиком регулируется жесткость амо.
Завтра как раз буду все регулировать: и ход передней вилки и все рукоятки-педальки.

Сегодня поставил туринговое стекло. Оно выше штатного где то на 15 см. Дуть стало значительно меньше, зато визор на щлеме больше потеет.
Вечером датчик температуры улицы показал +3 и заморгал прося одуматься biggrin

Добавлено (11.10.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Вчера разменял первую тысячу и прошел первое ТО.
Теперь могу более менее сформулировать первые впечатления:

1. Двигло - 85 кобыл оказалось вполне достаточно. На 120км и 6 передаче отклик на газ очень чуткий и разгон до 160 очень бодрый. Больше пока не пробовал, но запас тяги есть.
2. Приборы - к разнесенным поворотникам привык очень быстро, сейчас это кажется удобно. БК штука удобная, тут тебе и температура на улице, и мгновенный/ средний расход, отдельно БК показывает переход на резервный бак. Расход пока средний 5,3л
3. Посадка и управление - широкий руль офигенно удобно smile С ростом 182 мот уже не кажется сильно высоким, привык. Зато во время езды голова на уровне крыши жыпов, обзор хороший. Вес у мотика не большой, по пробкам даже чайнику в виде меня ехать удобно. Зеркала выше чем у лекговых, надо осторожней с газелями и жыпами.
Вчера проехал 250 км в один присет, спина и руки не устали, но попа через 150км заныла нереально. Весь изьёрзался, помогла только остановка на перекур, но через 30 мин после движения опять стало фигово. Здесь 2 варианта, либо надо привыкнуть, т.к. опыт катания у меня маленький, то категорично говорить о явном неудобстве штатной сидухи некорректно. Либо действительно надо покупать комфортное седло (вроде на заказ 300 евро).
Более менее настроил под себя задний амо, но здесь надо еще разбираться.
С Туринговым стеклом до 120 едешь в полный рост и отдыхаешь, потом ветер в ровень с серединой шлема начинает доставать. На 160 сильно задувает в плечи. Опять же повторюсь 1000 км еще мало, надо откатать сезон.
4. Резина штатная - чисто дорожная, хороша на асфальте, на мокром песке зад таскает. Для полей резну надо менять.

Ща сижу выбираю боковую защиту двигла и комплект кофров из 3 шт. Пока остановился на Wunderlich. Если кто что ставил на 800 GS поделитесь опытом.

Ежели есть вопросы с удовольствием отвечу.

Сообщение отредактировал SEGUR - Вторник, 12.10.2010, 01:05
 
ephu Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:15 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
В стойке ездить удобно?!
 
SEGUR Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:54 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 800 GS юбилейный
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
Quote (ephu)
В стойке ездить удобно?!

Мне пока не очень, опыта мало. А друг, который в этом профи, сказал, что удобно. А если владелец КТМ так говорит о BMW, то наверное правда smile

 
ephu Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:19 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
SEGUR, какого роста друг?! :-)
 
Sensey-Al Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:31 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Красавец! А почем стекло и кофры? Жаль мне 800 велик. Хочу 650 взять. Чуть слабее он.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
SEGUR Дата: Вторник, 12.10.2010, 01:01 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 800 GS юбилейный
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
Quote (ephu)
SEGUR, какого роста друг?! :-)

Такой же как я 182см smile

Quote (Sensey-Al)
Красавец! А почем стекло и кофры?

Стелко туринговое купил за 10, с рук но новое, на заказ вроде 300 евро, если родное. Кофры если все 3 с креплением, то Wunderlich там стоит 950 евро, у нас будет +10%. Если покупать, то сразу 3, так и удобнее и дешевле. В городе и заднего хватит, а на дальняк с тремя в самый раз. Защита боковая с доставкой 200 евро.
В БМВ все сцуко не самое дешевое smile


Сообщение отредактировал SEGUR - Вторник, 12.10.2010, 01:02
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Поиск: