Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
chainflinger Дата: Понедельник, 14.08.2017, 15:25 | Сообщение # 511
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата DolukAV ()
а можно микро мануал по поводу сей процедуре ? А то за долбало на каждом ТО по 2 тысячи за нее отдавать

Я так понимаю имеется ввиду вот эта проблема и решение: http://advrider.com/index.p.....770662
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 14.08.2017, 18:38 | Сообщение # 512
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
А чего сразу - рисомолка то? Уж сказал бы там: пепелац древний какой.. biggrin А если серьезно, то вот не верится мне, что BMV станет делать такие уж говеные подшипники, скорее они просто были давно не обслуженные, да и у меня бы столько не прошли. Первый раз на 30, второй на 100 промывал и смазывал, придраться - не к чему. Но применительно к туризму, можно смело сказать: раньше народ хоть и ездил на "утюгах", зато был технически грамотный, и знал как более/менее правильно, самостоятельно обслужить мотоцикл в дороге. Зато сейчас, чуть что - караул, паника у многих, встретил парня в дороге, а он даже не знает как колодки сменить... цепь правильно натянуть, пипец одним словом! Но при этом у него дорогой айфон, сам весь с иголочки, а чуть что - так ах! Вот человек тут пишет, что охлаждающую жидкость чуть не 10 лет не менял... Так чем скажите, техника виновата?

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
бубен Дата: Понедельник, 14.08.2017, 18:47 | Сообщение # 513
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
Вот человек тут пишет, что охлаждающую жидкость чуть не 10 лет не менял...

А на хрена её менять,раньше вообще воду заливали.Я и через 15 лет сливал,а она зелёная японская,думал зачем я это сделал.Что бы хрен. какую бадяжную залить . biggrin
 
Krot-new Дата: Вторник, 15.08.2017, 12:04 | Сообщение # 514
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
не верится мне, что BMV станет делать такие уж говеные подшипники, скорее они просто были давно не обслуженные

BMW не производит подшипники.
и как обслужить закрытый подшипник? ИМХО, только следить за состоянием сальника.
 
бубен Дата: Вторник, 15.08.2017, 14:00 | Сообщение # 515
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Krot-new ()
и как обслужить закрытый подшипник?

Выколупываю сальник тонким шилом естестно с не рабочей стороны и вымываю старую смазку очистителем карбюратора,смазываю, сальничек на место и все путём. smile Делаю так с появлением очистителя,лихо он вымывает всю грязь,попробовал с подшипниками,очень понравилось.
 
Соколик Дата: Понедельник, 25.09.2017, 19:23 | Сообщение # 516
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 600
Город: Весьегонск
Сообщений: 5

Сейчас offline
Скажите а бывает reprom k7x на русском? Интересует инструкция на f800gs
 
Krot-new Дата: Вторник, 26.09.2017, 10:44 | Сообщение # 517
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202

Сейчас offline
сервисный мануал на русском - RSD

например:
тут 09.2016
 
DolukAV Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 13:03 | Сообщение # 518
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 86

Сейчас offline
в тырнете появились недорогие китайские алюминиевые обода (AHL)
https://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

стоит ли поставить вместо убитых стоковых. или кто что еще посоветует
 
Krot-new Дата: Пятница, 08.12.2017, 15:31 | Сообщение # 519
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202

Сейчас offline
Цитата DolukAV ()
в тырнете появились недорогие китайские алюминиевые обода (AHL)
https://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

стоит ли поставить вместо убитых стоковых. или кто что еще посоветует


1,85 - не узковато?
 
Mishutka Дата: Четверг, 01.02.2018, 00:06 | Сообщение # 520
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
Цитата DolukAV ()
или кто что еще посоветует


успешно ставим вот это
http://adv-shop.ru/shop/obod-comstar--21185-36--chernyy/

мастерская есть,
можно притащить ступицу и спицы , соберем на новом ободе.

конкретика в почту.
hi@adv-shop.ru


Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
Zorin Дата: Пятница, 03.09.2021, 18:26 | Сообщение # 521
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GSA
Город: Москва
Сообщений: 32

Сейчас offline
drzoid, при активной езде по грунту в стойке нужно, чтобы был максимально быстрый отбой, это как раз режим спорт. Иначе аморт не успевает отрабатывать и начинает кидать заднее колесо. Повторюсь, история для стоики и сильных кочек или волн. Если с сиденья не встаешь, то не так важно

Ровно все и поровну!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Поиск: