Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
бубен Дата: Четверг, 27.10.2016, 22:52 | Сообщение # 496
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
у Гуся передняя вилка нерегулируемая,а задняя подвеска без прогрессии. Есть,правда, ESA как опция,но она простейшая с тремя положениями для переда и зада одновременно.

Так передняя вроде и с ESA и без неё не имеет вообще ни каких регулировок.
Цитата drzoid ()
про подвеску: "не надо грязи" (с) ... на GS/A она вполне достойная, хавает все выбоины так, что о них ты узнаешь на шиномонтаже ... когда тебе показывают вмятины на ободе и гнутые спицы...

Я имел ввиду в сравнении с 660тенерой подвески у ГС800 похуже для колдобин.А вот вмятины и гнутые спицы и есть результат плохой работы подвески.Как один единственный выбрал бы именно гуся,пружинки по жёстче воткнуть и вперёд.Вес,развесовка,двигун очень даже неплохой для 800 кубов,вибраций на исправном моте не заметил каких то серьёзных.Как универсал он практичней тайгера800хс и лучше именно для хреновых дорог и направлений,коих у нас больше.Новый 800хс 16года это уже да и низы кое какие появились и подвеска WP весчь,но морда один хрен тяжелее гусиной и это чувствуется с первых метров по грунту.И тут уже можно пускать слюни на Африку,а там ещё больше вес и т.д и т.п.Pinache ты в правильном направлении,нужно два если средства позволяют,но не переборщи с весом,такой скромный совет.Не нужен тебе слоник ГСА800 к слону 1200. smile ГС,может быть,сам репу чесал какой довесок брать.ИМХО.


Сообщение отредактировал бубен - Четверг, 27.10.2016, 23:04
 
Pinachet Дата: Пятница, 28.10.2016, 12:10 | Сообщение # 497
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Так передняя вроде и с ESA и без неё не имеет вообще ни каких регулировок.


Точно! Сначала прочитал - не поверил (думал, быть такого не может), позвонил ОД,подтвердили.Тогда, конечно, не вижу смысла в ESA.


Сообщение отредактировал Pinachet - Суббота, 29.10.2016, 11:55
 
LOTOS Дата: Пятница, 28.10.2016, 16:21 | Сообщение # 498
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Автоматом читаю ваши "терки", вспомнил слова Миши Головы - точно в десятку.

Цитата Pate ()
У меня уже 3-й ГС из них 2 800-ых, даже не знаю что в этой теме написать,
ну ездит и ездит...


Настройка подвески, пружины, скотойлер - сел поехал, в любом направлении, где есть хоть какие-то дороги, ну можно еще с резиной "поиграться", хотя при наличии бабок лучше Пирелли-Скорпион-Ралли не найти, если сочетать асфальт с грейдером и мини-оффроудом.
Ничего шесть лет не регулирую, лью 95-92 без разбору, масло меняю на 10 000 +- 500 км. За это и нравится Гусь-800.
up


 
k-dmitriy Дата: Среда, 09.11.2016, 09:06 | Сообщение # 499
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
Запасная камера не убережет от повторного прокола. Поэтому интересно, насколько надежен ремонт с помощью латки? Может быть вообще нет смысла возить запасную камеру?

крайнюю камеру у меня провернуло шиной и вырвало сосок, и даже отсутствии гайки на ниппеле не спасло, его под углом заклинило в отверстии. это применительно к переднему колесу. чтоб задняя шина разбортировалась, это надо сильно постараться и борт у нее должен быть мягким.
и еще погодные условия могут быть такими, что проще и быстрее поменять камеру, чем ее клеить. хотя если клеить, то переднее колесо можно даже не снимать.


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
k-dmitriy Дата: Пятница, 21.04.2017, 02:24 | Сообщение # 500
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
В итоге по мануалу, который для моделей до 2014 года, в вилку надо залить 765 грамм масла W-7.5,Поменяли сальники с пыльниками - залили масло, вилка работает только на 100 мм, при ходе 250 мм? Пришлось связаться с киевским сервисом БМВ, где свой человек "залез" в комп сервиса и потом рассказал, что количество масла на модели 800GS после 2013 года = 610 грамм.Открутили верхнюю гайку, слили 150 грамм масла, чтобы получить надобные 610 грамм - перья заработали как надо.

добавлю, уровень до масла с этим 43 пером - 61 мм, что очень удобно запомнить.

зыж вилки в сборе кстати до и после рестайла 2013 должны быть взаимозаменяемы, со штангелем обследовали - стаканы те же, нижние кронштейны оси/суппорта тоже (на них даже номера одни и те же пробиты). разница только в перьях - D45 против D43, того что к ним напрямую привязано - сальники/пыльники/направляющие, и др. внутрянка.


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road

Сообщение отредактировал k-dmitriy - Пятница, 21.04.2017, 02:25
 
XрабрыйЧе Дата: Понедельник, 24.04.2017, 11:27 | Сообщение # 501
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f800gs
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14

Сейчас offline
Друзья, очень нужна помощь!
Сопливит дренажное отверстие помпы на 800м гусе 2010 года. Прокрутил весь форум поиском и нашел, что помпа - слабое место, но не нашел ни одного решения кроме замены. Неужели не ремонтопригодный узел?
Вопросы вот в чем:
1. Можно ли отремонтировать заменой сальников и прокладок? Если да, то как и что менять?
2. Если не ремонтируется, то какие возникнут проблемы если продолжать ездить? (буквально скоро выезжаю в Киргизию, всего планируется 7-9 тыс. км)


Г-главное н-не б-бояться...
 
Apmath Дата: Среда, 31.05.2017, 17:21 | Сообщение # 502
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001, BMW F800GS
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 131

Сейчас offline
Друзья, а кто подскажет размер сальников вилки на 800гс 13 года? (0B02) который, bmwcats показывает только партийник комплекта из сальника, пыльника и направляющей и стоит около 3 к.р.
45х58х11, верно?
 
k-dmitriy Дата: Понедельник, 14.08.2017, 04:46 | Сообщение # 503
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
что было за 100к пробега:

- каждые 20-30к нижний рулевой подшипник под замену, скорее 20к, но пока обнаружишь, доедешь, то се пятое десятое, руки доходят поменять к 30к. менял на Nsk HR320/28XJ
- тысячам к 30-ти рассыпались подшипники в заднем колесе, были заменены на NTN 6204LLU/5K и пока вместе с оригинальными передними крутятся
- тысячам к 35-ти неожиданно в пути сдох задний аморт. заменен на такой же б/ушный, пока ходит, хотя есть подозрения на какуюто подусталость что ли, надо бы сравнить с чьимнибудь.
- к 55-ти тысячам стал глючить бензонасос и был заменен на такой же бошевский с чуть другими хар-ми (забыл номер, гдето есть на форуме). на 94к был снова заменен, но пока нет уверенности что в нем проблема.
- к 93-м тысячам сгорел гена, был перемотан
- при первой замене, по мануалу, масла в вилке, както покоцал сальник и перо стало течь, тут же поменял на к-т от BikeMaster, сальник там от NOK, так до сих пор и стоит с одной стороны и родной с другой.
- счет потерял сколько раз паял левую ручку(и) с подогревом, если ожидается высокий перевал или холод, то можно наперед загадывать, что не доезжая оных, на дорожке греющего элемента в новом месте появится микротрещина
- обода оригинал передние 3 раза сильно заминал с послед. как удачной, так и не удачной правкой.
- масло каждые 10к, по началу лил старые запасы Шелл 10в40, еще когда бмв на него не перешла, потом Liqui Moly 15W-50. при рег. клапанов гуталин не обнаруживался. на той недели сменил масло после 15к, так уж получилось - оказывается как мотор может разительно тише работать на свежем то О_о бедняга. раньше такого эффекта при замене не замечал, а может не прислушивался.
- к 75-ти тысячам один впускной клапан просился быть отрегулированным, к 85-ти к нему примкнул один выпускной, ну и вообще многие подтянулись к границе, посему были отрегулированы на этой отметке
- заменил охлаждающую жижу, все же ей почти 10 лет и 100к, хотя проблем с охлаждением не замечал и слитое выглядело вполне цивильно прозрачным без какогото мусора осадков итп
- свечи периодически доставались, крутились вертелись смотрелись на правильный цвет, чесался затылок, думалось что с ними не так, если того требовалось подгибались и сувались обратно о_О жестоко да, надо побаловать иридием.
- диски тормозные передние давно под замену, тыщ так 30-40 назад, щас как стиральная доска неравномерно изношены. задний поровнее, но туда же.
- сзади были укатаны до кордов митасы е07 37-40к, е10 26к и, стоявшая при покупке с пробегом 16к и соотв. хз сколько проехавшая, хайда скаут, нехитрыми вычитаниями выходит 33-35к я на ней наездил
- спереди укатаны до сликов сахара и к60, чтото в районе 26+ и 44+ тыс.
- бенз 92-й. 95-й изредка на трассах когда движек долго крутиться на 6-7к. на узбекском 80-м отлично ехалось.


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 14.08.2017, 06:56 | Сообщение # 504
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Кратко, чётко. Что доказывает о его живучести, неприхотливости.
Как старый конь: глубоко не пашет, но борозды не портит.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 14.08.2017, 09:50 | Сообщение # 505
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Чую, что сейчас буду закидан не по детски.. smile Только - какая тут живучесть, особенно если летят такие узлы как: подшипники рулевой, колесные и пр? XT600Z - пробег за 100, из них около сотни сгорели катушки питания зажигания (но там и перегрев был дикий), и на сотне можно что сказать накрылся спидометр, остальное - ориджинал. Отбойник амморта развалился четыре года назад, но почему то - все в порядке... Век пошел какой то одноразовый... ну и усе остальное... И чтобы - совсем уж весело стало: цепь - 44тыс. на автосмазчике, из которых 30 - нигрол Советский, остальное ТАП-15, цеп - как новый...

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
DolukAV Дата: Понедельник, 14.08.2017, 10:19 | Сообщение # 506
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 86

Сейчас offline
Цитата k-dmitriy ()
- счет потерял сколько раз паял левую ручку(и) с подогревом, если ожидается высокий перевал или холод, то можно наперед загадывать, что не доезжая оных, на дорожке греющего элемента в новом месте появится микротрещина


а можно микро мануал по поводу сей процедуре ? А то за долбало на каждом ТО по 2 тысячи за нее отдавать
 
бубен Дата: Понедельник, 14.08.2017, 10:27 | Сообщение # 507
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
цепь - 44тыс. на автосмазчике, из которых 30 - нигрол Советский, остальное ТАП-15, цеп - как новый...

Как задолбали эти сказки про цепи-ну тошнил ты всю дорогу на своей рисомолке так и скажи,в броды не заезжал,чего твоим подшипниками будет.Очень даже выходит надёжный моциклет этот гс800,клапана только к ста тысячам ушли!А как k-dmitriy, поливает на ней я знаю по Абхазии. wink
Привет Димон!


Сообщение отредактировал бубен - Понедельник, 14.08.2017, 10:33
 
chainflinger Дата: Понедельник, 14.08.2017, 11:48 | Сообщение # 508
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59

Сейчас offline
k-dmitriy, Годный отчетик. Судя по интернетам и профильный форумам все как у всех, кроме аморта и грипсы.
Расскажи, если разбирался, что было с амортом и расскажи плиз подробнее, что с грипсой не так? У меня ттттт не было ни того, ни другого...
 
DolukAV Дата: Понедельник, 14.08.2017, 12:59 | Сообщение # 509
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 86

Сейчас offline
на левой рукоятке постоянно подогрев отваливается
 
Krot-new Дата: Понедельник, 14.08.2017, 13:08 | Сообщение # 510
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202

Сейчас offline
Цитата XрабрыйЧе ()
Сопливит дренажное отверстие помпы на 800м гусе 2010 года. Прокрутил весь форум поиском и нашел, что помпа - слабое место, но не нашел ни одного решения кроме замены. Неужели не ремонтопригодный узел?
Вопросы вот в чем:
1. Можно ли отремонтировать заменой сальников и прокладок? Если да, то как и что менять?
2. Если не ремонтируется, то какие возникнут проблемы если продолжать ездить? (буквально скоро выезжаю в Киргизию, всего планируется 7-9 тыс. км)


Понимаю, что уже не актуально, напишу для тех кто столкнётся в будущем.

Помпа крутится в 2х контурах. Антифриз и масло.
2 кольца партномер: 11 51 7 690 492 (Кольцо круглого сечения 34X2)
на фото №10
они не дают этим контурам смешаться. Соотв, что из дренажного отверстия сопливит - та резинка и под замену.
При беглом сопоставлении партномеров не нашел разницы от года выпуска. Но лучше проверить тут: https://bmwcats.com/moto/K72

ехать с сопливящим дренажником можно, но при первой же возможности,ессно, надо заменить, т.к. есть вероятность выхода из строя второго кольца и смешения масла с антифризом.
Прикрепления: 4669854.jpg (48.0 Kb)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Поиск: