Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
LOTOS Дата: Среда, 01.06.2016, 23:02 | Сообщение # 391
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата chainflinger ()
Прямо в этой же теме есть ссылка на RSD


Мануал на англицком языке, к тому же не так просто его открыть - надо скачать на диск или установить на компе отдельную программу, вообщем достаточно гемморно и не для средних умов sad - пришлось приглашать комп-программиста.

В итоге по мануалу, который для моделей до 2014 года, в вилку надо залить 765 грамм масла W-7.5,
Поменяли сальники с пыльниками - залили масло, вилка работает только на 100 мм, при ходе 250 мм? wacko

Пришлось связаться с киевским сервисом БМВ, где свой человек "залез" в комп сервиса и потом рассказал, что количество масла на модели 800GS после 2013 года = 610 грамм.
Открутили верхнюю гайку, слили 150 грамм масла, чтобы получить надобные 610 грамм - перья заработали как надо.
Такой вот "мануал", только не совсем тот, что надо.


 
LOTOS Дата: Пятница, 03.06.2016, 22:33 | Сообщение # 392
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Немного картинок к предыдущему сообщению.
Масло в вилку залил 610 грамм в каждое перо, смешав поровну W5 и W10, получилось искомое W7.5




Колесо пришлось разбортировать, чтобы нагреть и выровнять обод.
Получилось в итоге неплохо, учитывая металлический диск, только теперь надо немного подкрасить черной краской.





Как результат байк снова в боевом состоянии, готов к следующим путешествиям. Пока катаюсь по городу в летнем легком шлеме.



Еще неделю назад картина была явно не такая веселая...





Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 03.06.2016, 22:48
 
k-dmitriy Дата: Четверг, 16.06.2016, 05:09 | Сообщение # 393
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
В итоге по мануалу, который для моделей до 2014 года, в вилку надо залить 765 грамм масла W-7.5

в сети должен быть RSD 2015 года, думается там все верно будет. логично же: вилка тоньше - объем меньше.

диск надо было греть бензиновой совдеповской горелкой (паяльной лампой), она его не перегревает до зол. цвета - "сто раз так делал" )) ну или мылом отметины наносить, как они чернеют, значит прогрелось до нужной температуры.

эко, взяли вилку тоньше сделали, что это они. печально. интересно на адвенчере она какой толщины?


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
k-dmitriy Дата: Четверг, 16.06.2016, 05:29 | Сообщение # 394
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
по теме треда: езда по говнолину чуток выломала крыло, услышал хруст и остановился, вычистил глину и вправил крыло, благо небольшие трещины образовались. крыло крепится по сути у оси, и когда глина подсыхает так, что переднее колесо перестает крутиться, рычаг получается достаточным. задумался, что-то с ним надо делать, а главное не с ним, а с тормозным шлангом между суппортами, он идет аккурат по крылу, и если даже крыло в говнах снять, то грязь будет цеплять этот шланг, его надо или удлинять и пускать выше с основной магистралью, или перекладывать магистраль напрямую от каждого суппорта до тройника гденибудь под мордой.

adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
chainflinger Дата: Четверг, 16.06.2016, 10:36 | Сообщение # 395
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата k-dmitriy ()
что-то с ним надо делать

Я думаю все уже придумано и нужно только купить: https://shop.touratech-russia.com/mudguar....u_ru_ru
насколько я понял из описания это проставки, чтобы поднять крыло выше + удлинненные тормозные шланги.

Кстати, Дим, видел твои фотки на BMW форуме. Скажи, а ты принципиально не ставишь боковые рамки или есть какой-то смысл? По мне так в варио кофр ничего толком не влезает, а два баула сверху это тяжко. cry
 
k-dmitriy Дата: Пятница, 24.06.2016, 04:21 | Сообщение # 396
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
Цитата chainflinger ()
насколько я понял из описания это проставки, чтобы поднять крыло выше + удлинненные тормозные шланги.

хм, не знаю, какойто полумерой выглядит, конечно не поспоришь что чем выше крыло, тем меньше шансов что оно забьется, но по той глине что мы ехали, и каким слоем она налипла на заднее колесо, у меня есть сомнения, что это навсегда избавит от этой проблемы. и главное, они не удлинили шланг между суппортами, чтоб он шел на уровне основного шланга. тогда бы крыло можно было снять в критический момент, а так вырвет этот шланг. да и ладно бы я в гараже так сделал, проставочки с кучей винтиков, но туратек могли бы просто вылить крыло с удлиненными боковинами.

Цитата chainflinger ()
ты принципиально не ставишь боковые рамки или есть какой-то смысл? По мне так в варио кофр ничего толком не влезает, а два баула сверху это тяжко.

смысл банален - на стоимость рамок я куданибудь съезжу. да и в принципе, если повесить боковые сумки, то я избавлюсь от одного баула, при этом уже некуда будет повесить запаску. а вот расстаться с кофром будет очень тяжко, уж больно с ним удобной, он конечно не алюминиевый гиви треккер на черти сколько литров, но для вещей которыми постоянно пользуешься места в нем находится, притом это он у меня постоянно сложен, а когда надо, сказал абракадабра и есть доп. место. както ехал со вторым номером и вешал боковые сумки, баулы были вместо кофра - какуюто мелочь взять, целый геморрой, отвяжи-привяжи, раскрути-закрути. возможно, заменил бы его на бмвшную большую сумку, кот. с квадратной молнией сверху, но она тоже стоит немалых для меня денег. так-то конечно удручает, что он весит 5 кг, и вещей в нем хранится ровно на столько же.


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
бубен Дата: Понедельник, 27.06.2016, 02:05 | Сообщение # 397
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Ребят ни где не проскакивает инфа по обнавлению Гуся800?Вроде как пора.Просится вилка новая с регулировками,в идеале WP наверно,а не просто крутилок добавить и круиз,совсем не лишняя вещь.Фотки попадались,но без комментариев,кто их рисовал х.з..

Сообщение отредактировал бубен - Понедельник, 27.06.2016, 02:12
 
chainflinger Дата: Понедельник, 27.06.2016, 09:58 | Сообщение # 398
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Ребят ни где не проскакивает инфа по обнавлению Гуся800?Вроде как пора.Просится вилка новая с регулировками,в идеале WP наверно,а не просто крутилок добавить и круиз,совсем не лишняя вещь.Фотки попадались,но без комментариев,кто их рисовал х.з..

А можно ссылки на фото?
ИМХО вилка не просится, этой хватает. Тем более с 12-го года это и есть WP.
 
бубен Дата: Понедельник, 27.06.2016, 13:46 | Сообщение # 399
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Загугли gs800 new.
А чего это за WP такая без регулировок вооще? wacko С чего её сняли,со старых замасов каких?Пишут грейдер неважно глотает,вот и жду поновей,да и дизайн не мешало обновить.Я лично немного покатал,одиночные отлично проходит,лучше Тенеры,а гребёнку и сильно разбитый асфальт существенно хуже.Мот 2015 года был,да и диски тормозные гремели,тоже говорят болячка.
 
chainflinger Дата: Понедельник, 27.06.2016, 14:06 | Сообщение # 400
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Загугли gs800 new.
А чего это за WP такая без регулировок вооще? wacko С чего её сняли,со старых замасов каких?Пишут грейдер неважно глотает,вот

загуглил, ничего нового не увидел. Показывают F800gsA, который с 14-го года выпускается и новые цвета на F800GS.
Если прям очень хочется регулировать, то есть тюнинг от олинз. Можно купить, поставить и будет крутая крутилка на крышке )))
У меня мот 14 года. Проехал на нем памир, ничего не отвалилось, все едет, рулится. Если не выпендриваться, а просто ехать по дороге, то 800тка отлично справляется. До этого 3 года откатал на ТА. Менялся с другом на африке RD07. ТА и африка, и гусь, все со стоковыми пружинами в вилке. На гусе на разбитом асфальте чуть больше прилетает в руки, чем на ТА или Африке. Но при этом гусь заметно меньше раскачивается при разгоне/торможении. Гребенку стоковая вилка проглатывает нормально после 40 км/ч.
Сейчас буду ставить прогрессивные пружины, пишут, что с ними все будет прям вообще супер. Ну посмотрим, я пока несколько скептически настроен.
 
LOTOS Дата: Понедельник, 27.06.2016, 14:40 | Сообщение # 401
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата бубен ()
,да и диски тормозные гремели,тоже говорят болячка.

Володя, зачем слушать, что говорят? Ты на стоячем "Гусе-800" пошатай передние диски байка - там нормативные зазоры на тепловое расширение заложены в заводской технологии. Естественно они гремят, как консервная банка привязанная к хвосту соседского кота.
Когда едешь без шлема по каменной дороге - заметно, вернее, слышно особенно. Если в шлеме + ветер + скорость, то все Ок - конструктивная особенность smile


 
бубен Дата: Понедельник, 27.06.2016, 15:08 | Сообщение # 402
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Да в том то и дело не хочеться что либо переделывать в подвеске,причём результат туманный,сам пишешь,что хуже глотает и африки и трансальпа,подтверждая мои выводы о том,что даже тенера с простой вилкой идёт гораздо лучше,пусть и с раскачкой.И совсем не хочется покупать мот у которого гремят диски .Новую африку считаю всё равно коровой и брать раздумал,а больше то ничего нет кроме гуся800 универсального и достойного,или мощи маловасто на асфальте,как с тенерой или через чур сильный закос на асфальт,как с триумфом800хс
 
chainflinger Дата: Понедельник, 27.06.2016, 15:42 | Сообщение # 403
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59

Сейчас offline
бубен, Не понял причем тут гремящие диски и подвеска? ну гремят, ну и фиг с ними.
Я сказал, лишь что чуть больше прилетает в руки, я не сказал, что африка или ТА лучше едут. Тем более я писал про разбитый асфальт. Ну и если по-честному, то трансальп совсем резиновый, по сравнению с гусем. Их нельзя сравнивать, потому что гусь на голову выше ТА. У меня за 1,5 сезона только одна претензия к создателям - бак 16 литров. Сделали бы хотя бы 18-20, было бы идеально. Но это напрягает в Казахстане, в центральной части России проблем с заправками нет.

Старая африка имхо переоценена, а новая африка прекрасная альтернатива 800-му гусю, 800-й тайгер тоже конкурент. + судя по новостям ямаха тоже работает над созданием мота в этом сегменте.
 
DolukAV Дата: Понедельник, 27.06.2016, 15:52 | Сообщение # 404
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 86

Сейчас offline
Цитата бубен ()
И совсем не хочется покупать мот у которого гремят диски

Ну гремят и гремят . Не вижу проблемы . Лишь бы тормозили нормально tongue
 
бубен Дата: Понедельник, 27.06.2016, 20:47 | Сообщение # 405
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Володя, зачем слушать, что говорят?

Вас же слушаю и Вы мне отвечаете причём,я когда ездил,думал что брак или может с али их заказали,не оригинал.
Цитата chainflinger ()
Я сказал, лишь что чуть больше прилетает в руки, я не сказал, что африка или ТА лучше едут. Тем более я писал про разбитый асфальт.

А что делать,если он у нас в большинстве своём разбитый?Да и привык я не смотреть на его качество на джипаре,вот и парюсь с выбором.
Цитата chainflinger ()
новая африка прекрасная альтернатива 800-му гусю, 800-й тайгер тоже конкурент.

Катал на новой?Раскажи тогда,сравни с гусем плиз.Тайгер у меня был не хс, абсолютно асфальтовый он,новый хс конкурент гусю на асфальте и то может только на скоростях более 160,потому как быстрее мне не пришлось сравнить.На грунте мне не очень понравился,морда тяжёлая гусь интересней едет,правильно как то.Но всё таки в отличии от старого хс,новый с подвесками WP и круиз есть и двигун с низов подтянули,но всё равно не лежит душа,свистит визжит,так не то не сё.
 
Поиск: