Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
Sergey Дата: Пятница, 10.07.2015, 14:34 | Сообщение # 361
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата k-dmitriy ()
50+

не сказать чтоб очень много. Про насос могу только присоветовать померить давление на выходе. Если дает нужное, не помню какое у тебя, предположим 3-3,5 атм рабочее, то не факт что дело в насосе. Возможно топливный фильтр застран и насосу не хватает производительности его прокачать. С ростом температуры усиливаются такие явления как кавитация, что приводит к потер производительности насоса и как следствие к падению давления.
 
k-dmitriy Дата: Вторник, 14.07.2015, 22:40 | Сообщение # 362
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
перебрался через горы в рашку - 22 град. и никаких проблем. всего-то какието 10 град. разницы, хотя щас вспоминая когда впервые эти глюки замечал, было 27 градусов.

adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
k-dmitriy Дата: Вторник, 14.07.2015, 23:59 | Сообщение # 363
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
Цитата Поршнев ()
Номер насоса 0 580 453 439 это вроде бы оригинал (нашел какие-то записи, гарантировать что именно этот номер не могу).

похоже на правду, вот тут от СТшки он на фото отчетливо просматривается http://www.ebay.ie/itm....cdb9b32

Цитата k-dmitriy ()
а над насосом что за бочка, просто емкость какаято?

Цитата Поршнев ()
но "бочка" - это наверное о фильтре.

ага, так и есть, махлевский


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
k-dmitriy Дата: Среда, 15.07.2015, 01:26 | Сообщение # 364
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
Цитата k-dmitriy ()
друггой пишет, что по BMW RepROM хар-ки насоса 60 liter/hour at 3.5bar

действительно, так и есть

Цитата
Technical data 0219 - F 800 GS

16 14 - Electric fuel-level sensor and fuel pump

Delivery rate of fuel pump
Over 12 V
min 60 l/h

Operating pressure of fuel pump
3.5 bar


имхо бмв просто ставит один и тот же насос для универсальности.

зыж помимо 10чного (60 l/h, 3.5 bar) подыскал еще варианты на выбор, кот., судя по инету, народ успешно внедрял
0 580 453 420 - 115 л/ч, 4 бар
0 580 453 470 - 100 l/h, 4 bar
0 580 454 093 - 95 l/h, 3 bar


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road

Сообщение отредактировал k-dmitriy - Среда, 15.07.2015, 01:27
 
k-dmitriy Дата: Четверг, 23.07.2015, 04:02 | Сообщение # 365
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
поменял на 470й, осталось найти жару и проверить, а так заводится ездит. оригинал стоял 439 (мэйд ин джормани), все надписи на нем почти смылись, но еле еле разглядеть их удалось. клемма размеры все тоже самое, и оригинальный фильтр-сетка грубой очистки подходит, ед. что пришлось наколхозить и в чем внешняя разница, это разной формы посадочные носики под топливный шланг (у 439 носик сделан елочкой, у 470го, как и на бензофильтре оригинальном, с одним расширением в начале), пришлось новый от ГАЗа какогото поставить.
выписал номер бензофильтра, вдруг кому пригодиться - Knecht (Mahle Filter) "KL 315".
на дне бака говна кстати всякого валяется, песка и прочей мути, надо конечно в заливную горловину тоже наколхозить сетку какуюнибудь, буржуи так делают. а то после грязи открываешь лючек, она туда и попадает. вот типа как на картинке в наших авто нигде нечто подобное не используется?



а вообще странно, бензонасос относительно крышки под сиденьем утоплен сантиметров на 5, если не больше, еще пару сантиметров у него разъем (кстати глюк контакта тоже теоретический вариант), и при том уровне бенза когда у меня глюки начинались, он вроде как должен быть еще погружен. есть там правда сверху у него какоето технологичное отверстие, пружинка еще виднеется, наверно клапан лишку стравливающий, ели только в этом месте от плесканий горячий воздух попадает и как-то на работоспособность влияет. у реле, радиатор вроде как сверху, хотя есть и небольшое углубление его в бак. и выходит фильтр это самое возможное, что воздуху оголяется, но что уж там такие за кавитации могут действовать мне представить трудно.
ладно, время покажет, оно или не оно. хотя можно и старый насос проверить, был бы фен строительный да манометр для воды, или попробовать кипяток покачать ))


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road

Сообщение отредактировал k-dmitriy - Четверг, 23.07.2015, 04:12
 
Sergey Дата: Четверг, 23.07.2015, 11:39 | Сообщение # 366
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата k-dmitriy ()
омимо 10чного (60 l/h, 3.5 bar) подыскал еще варианты на выбор

ещё ток смотри.
Цитата k-dmitriy ()
в этом месте от плесканий горячий воздух попадает и как-то на работоспособность влияет

возможно бенз закипает.
Цитата k-dmitriy ()
попробовать кипяток покачать ))

тока помни плотность бензина 0,75 при 20 градусах. Те косяки, что есть на бензине на воде могут не проявиться. smile
 
XрабрыйЧе Дата: Вторник, 28.07.2015, 19:35 | Сообщение # 367
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f800gs
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14

Сейчас offline
Всем привет! Купил себе такой же мот как у топикстартера Sergey и именно юбилейной серии. откатал уже около 3000 км, теперь планирую отпуск. в связи с этим хочу спросить, а есть ли на такого Гуся защита фальшбака и радиатора потипу той, что на адвенчере стоит? я что-то найти не могу(((

Г-главное н-не б-бояться...
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 29.07.2015, 07:06 | Сообщение # 368
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
XрабрыйЧе, лови
- http://shop.touratech.com/stainle....ds.html
- http://shop.touratech.com/stainle....ds.html
всё о защите на Гуся от Туратека - http://shop.touratech.com/vehicle....ype=842

от sw-motech ничего не нашёл, кроме - http://shop.sw-motech.com/cgi-bin....3636679

Но мнение моё таково. Тебе проще будет сделать это через местных парней, которые уже это поставили на поток. В Москве.

з.ы. здороваются у нас в профильной ветке shades http://www.moto-travels.ru/forum/3-397-1


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 29.07.2015, 07:07
 
XрабрыйЧе Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 17:57 | Сообщение # 369
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f800gs
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14

Сейчас offline
КРЫНЯ, Спасибо за ссылки, но это дуги на гуся 13 года и моложе, а еще на адвенчера, а у меня модель, которая выпускалась с 8 по 12 года. Сейчас у меня стоит защита двигла от SW-Motech. А может кто ставил Туратечевские дуги на таких гусей? много напилинга?

Добавлено (23.08.2015, 17:57)
---------------------------------------------
Комрады, опять вопрос по 800-ке 
Сменил покрышки, а когда поставил колеса обратно пропал ABS и не работает спидометр!((  
Снимал, проверял втулки на своих местах, визуально все целое и датчики, и сами диски ABS, зазор на переднем колесе 1 мм, на заднем чуть больше 2-3. Клеммы с акума скидывал (говорят, что так ошибки можно обнулить) - не помогло... 
У кого нибудь была такая проблема? чего делать? во вторник - среду собрался ехать в мотопоездку тысяч на 10 км, а тут такая беда...


Г-главное н-не б-бояться...

Сообщение отредактировал XрабрыйЧе - Воскресенье, 23.08.2015, 17:57
 
k-dmitriy Дата: Пятница, 28.08.2015, 22:20 | Сообщение # 370
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
обнаружил звук чегото болтающегося от тряски в заднице бензобака, оказалось там какойто клапан, видимо чтоб бенз через вентиляцию при падениях не выливался

Прикрепления: 4155245.jpg (140.9 Kb)


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
HOOD Дата: Пятница, 06.11.2015, 16:52 | Сообщение # 371
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS
Город: Москва
Сообщений: 4

Сейчас offline
Свежий BMW Motorrad Repair And Service Data [05.2015], кому надо:  https://mega.nz/#!TZQmmYYB!HKmdAezsofYPdK6cu6bueRKQrE941UtlN-XEvfgze9M
 
Yurachka Дата: Понедельник, 22.02.2016, 20:32 | Сообщение # 372
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Africa Twin
Город: Псков
Сообщений: 1

Сейчас offline
Цитата Pate ()
а куда тогда девается лишняя энергия после заряда аккумулятора? Если реле работает как реле, то при заряженном аккумуляторе генератор будет отключен.
Если работает как линейный регулятор то после заряда будет стоять бэкапное напряжение как ты писал.
как правило в линейном режиме работают регуляторы с генераторами имеющими обмотку возбуждения.
В мотах обычно релейный режим, а у него 2 нормальных состояния:
генератор закорочен или идет заряд, подключен к аккумулятору,
соответственно напряжение разное.

Тема была конечно давно, но вдруг кому то будет еще полезно.
С "механической" стороны, человек описывает работу реле-регулятора правильно. Но с электрической,  в рассуждениях есть серьезный косяк, потеряна очень важная единица - временной отрезок работы реле, из -за которого мысль превращается в чушь.
на самом деле работа мотоциклетного регулятора для 3 фазного генеранора выглядит так: в тот момент когда напряжение на аккумуляторе (а именно на нем измеряется напряжение регулятором), поднимается выше расчетной отметки, допустим 14,2В, стабилитрон закрывается и через симмисторы коротит все три обмотки между собой, напряжение на аккумуляторе начинает падать и когда становится ниже (условно) 14,2В, стабилитрон снова открывается и через симмисторы размыкает обмотки генератора, напряжение на аккумуляторе снова начинает рости и цикл повторяется. Происходит это переключение от несколькох тысяч до миллиона раз в секунду, называется такой сигнал ШИМ. Отследить изменения обычным вольтметром не получится да и не нужно это. Прошу заметить, что при замыкании обмоток генератора, отключения их от аккумулятора не происходит, от короткого замыкания аккумулятор спасает диодный мост, стоящий между аккумулятором и схемой регуллировки реле. Так же стоит учесть тот факт, что напряжение от самого аккумулятора необходимо для работы регулятора, т. к. от него питаются симмисторы при переключении в подробности здесь вдоваться не буду, достаточно знать, что аккумулятор является частью схемы и без него адекватной работы регулятора не добиться. Диагностируется реле ТОЛЬКО С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ.
Для диагностики достаточно подключить вольтметр к аккумулятору и замерить напряжение на оборотах. Если оно выше 15В неисправен регулятор, если ниже 13В, то нужно проверить все разьемы от генератора до реле, и от реле до аккумулятора, на обрыв. После этого прозвонить сам генератор, 3 провода одинакового цвета( обычно желтого) должны иметь примерно одинаковое сопротивление близкое к нулю между собой, и не должны замыкаться на массу ( корпус двигателя) если все нормально, неисправен регулятор, если есть обрыв между обмоток или замыкание на массу, то генератор.
 
LOTOS Дата: Среда, 11.05.2016, 15:22 | Сообщение # 373
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Надо практический совет - убил в Туркмении на ГС800 переднюю вилку - масло вытекло по дороге с Атырау в Ростов.
Домой еще 1000 км - какие шансы доехать? Или оставаться в Ростове на ремонт, наверное на два дня.
Что делать, бывалые техники подскажите.


 
Поршнев Дата: Среда, 11.05.2016, 19:10 | Сообщение # 374
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Именно на ГС-е 800-м без масла не ездил. А на Ямахе (правда вилка не перевёртыш, так что даже после разрыва сальников под ноль масло не вытекло, остатки какие-то были) вполне нормально ездил, без проблем и последствий. Чтобы по уши в масле не пачкаться, замотал перья сверху тряпками и стянул хомутами пластиковыми - так сезон и доездил ))
Так что я бы поехал до дома, тем более по асфальту вилка особенно не напрягается.
 
Sergey Дата: Четверг, 12.05.2016, 10:28 | Сообщение # 375
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Что делать

Попробуй сделать в Ростове конечно по идее должны быть сальники пыльники. Если не выйдет прокатить глянь долбит ли при крайних положениях те при сжатии до упора и при отбое до упора. Старайся передвигайся в режимах которых не долбит. Если не долбит, то потихоньку пилить можно, но соответственно вилка должным образом работать не будет масла нет демпфирования, но 1к по асфальту доедешь. По приезду на всякий случай проверь направляющие в вилке на предмет из покрытия.
 
Поиск: