Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
|
|
Sergey | Дата: Четверг, 09.07.2015, 08:43 | Сообщение # 346 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата k-dmitriy ( ) поди какойнибудь бошевский буш подбирать насос бошевский обрати внимание на его ттх, разное потребление тока, производительность насоса и рабочее/макс давление. для примеры вот ссылочка там есть ттх насосов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143214
Цитата бубен ( ) Мотор уже давно запчасть,а не номерной агрегат. это в нашей стране
|
|
| |
Поршнев | Дата: Четверг, 09.07.2015, 09:08 | Сообщение # 347 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Насос там по габаритам, внешнему виду, разъемам в точности как на вазе десятке (единственное отличие - выход под обычный гофрошланг, у БМВ он волнистый, но уверен пара утяжных хомутов вопрос решит) - . Характеристики чуть другие (на десятке слабее) ,но говорят работает хорошо. А стоимость отличается почти в 10 раз. Другой вопрос, что перегреваться насос вряд ли может, т.к. плавает в бензобаке непосредственно. Посмотрел бы для начала шланг вентиляции бензобака, и возможно реле бензонасоса.
|
|
| |
chainflinger | Дата: Четверг, 09.07.2015, 10:04 | Сообщение # 348 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59
Сейчас offline
| На youtube есть испанский ролик, как менять этот насос, там же показан номер бошевского насоса: bosch 0580454094. Я смотрел, ценник по Москве от 3 тыс рублей.
|
|
| |
Поршнев | Дата: Четверг, 09.07.2015, 10:11 | Сообщение # 349 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Странно, когда у себя на F650GS Twin снял и искал по оригинальному номеру, цена была около десяти тыс и нигде в наличии нет. А десяточный за тысячу с небольшим, если Бош брать, отечественные еще дешевле. Но обошлось тем, что постучал рукоятью отвертки по корпусу насоса, подключал к аккуму меняя полярность, в итоге родной заработал, и работает уже пару лет с тех пор.
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Четверг, 09.07.2015, 10:57 | Сообщение # 350 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Цитата chainflinger ( ) bosch 0580454094 этого нет в таблице
Цитата chainflinger ( ) Я смотрел, ценник по Москве от 3 тыс рублей. это наверно до кризиса, щас уже 6к экзист выдает
Цитата Поршнев ( ) Насос там по габаритам, внешнему виду, разъемам в точности как на вазе десятке а его номера не знаешь?
Цитата Поршнев ( ) Другой вопрос, что перегреваться насос вряд ли может, т.к. плавает в бензобаке непосредственно. Посмотрел бы для начала шланг вентиляции бензобака, и возможно реле бензонасоса. реле это 2я позиция https://bmwcats.com/moto/K72/55254/0:0:-/16/16_0644/ или оно в другом месте? шланг смотрел вроде чистый, сегодня еще его пожмакаю можешь грязь далеко внутрь залетела. но вроде как эти две вещи не зависели бы от наполняемости бака
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Четверг, 09.07.2015, 11:15 | Сообщение # 351 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| ролик видимо этот
насос ставят они Bosch F 000 TE0 103 (100 л/час, 3 бар) типа он же указанный выше 0580454094, хотя цена по экзисту 3к разницы (первый это судя по всему кит с хомутиками шлангом итп). и судя по всему это номер не оригинала, а уже подобранного ими аналога.
а над насосом что за бочка, просто емкость какаято?
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
Сообщение отредактировал k-dmitriy - Четверг, 09.07.2015, 11:16 |
|
| |
Поршнев | Дата: Четверг, 09.07.2015, 13:49 | Сообщение # 352 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Номер насоса 0 580 453 439 это вроде бы оригинал (нашел какие-то записи, гарантировать что именно этот номер не могу). А десяточный насос 0 580 453 453, и есть он в любых автозапчастях, в Руси например. Видео не смотрел, но "бочка" - это наверное о фильтре. Релюшка эта. У меня кстати есть б-у, она барахлила у человека, но в целом рабочая ,могу дать попользовать. Ежели чего насос снимал, могу подсказать что там да как. 8 925 О49 41 9пять, Алексей.
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Четверг, 09.07.2015, 19:36 | Сообщение # 353 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| а как релюшку проверить, ума не приложу, когда она хаотично то работает то нет. если это она конечно. сегодня получился чистый тест - залил полный бак, проехал 160-170 км по жаре за 30, большая и одна мелка палка уровня топлива исчезли, температура за бортом +32, мот начал тупить, и на грейдере, и когда выехал на трассу. быстро залил 7 с небольшим литров - все прошло, въехал в город темп. поднялась до 36 без проблем ехал.
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Четверг, 09.07.2015, 19:48 | Сообщение # 354 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| пожалуй надо после того как 7 литров сожрется и тупить начнет, снять и посмотреть где уровень, чего касается, а что сухим остается, на то и грешить.
зыж а то эта релюшка вообще какихто ниических денег стоит
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
Сообщение отредактировал k-dmitriy - Четверг, 09.07.2015, 19:48 |
|
| |
Поршнев | Дата: Четверг, 09.07.2015, 20:59 | Сообщение # 355 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Так говорю, есть релюшка, лежит без дела, вроде бы рабочая. Могу дать поиграться, проверить, как с ней будет мотоцикл себя вести.
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 10.07.2015, 09:39 | Сообщение # 356 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата k-dmitriy ( ) этого нет в таблице это для примера
Цитата k-dmitriy ( ) (100 л/час, 3 бар) ток ещё глянь.
Цитата k-dmitriy ( ) а над насосом что за бочка, просто емкость какаято? не скажу на 100%, но вероятнее всего это перепускной клапан топливной магистрали, который поддерживает необходимые значения рабочего давления.
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Пятница, 10.07.2015, 11:11 | Сообщение # 357 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) не скажу на 100%, но вероятнее всего это перепускной клапан топливной магистрали, который поддерживает необходимые значения рабочего давления. хм, а вот в таком узле вполне вероятно что сальник или что еще косячное от тепла моментно и хаотично стравливает давление. хотя куда? - обратно в насос... :/
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Пятница, 10.07.2015, 11:42 | Сообщение # 358 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| во, попалась аналогичная проблема на адврайдере http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=599568 чел менял реле - это ничего не дало, замена насоса решила проблему. еще пишет, что если выжать сцепу в этот момент, то мот заглохнет - ну в принципе логично. в этом топике он не один с такой проблемой и этим одним решением. друггой пишет, что по BMW RepROM хар-ки насоса 60 liter/hour at 3.5bar по партнамерам бмвешным насос менялся, у меня на 08 скорее всего стоит явно первой ревизии, судя по всему пришло его время.
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 10.07.2015, 13:30 | Сообщение # 359 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата k-dmitriy ( ) судя по всему пришло его время. возможно, а пробег скока?
Цитата k-dmitriy ( ) от тепла моментно и хаотично стравливает давление. маловероятно, ибо обычно реализован клапан просто уплотнительное соединение + пружина. Резинка если тока расплавится, но учти, что она постоянно контактирует с бензом, считай охлаждается так или иначе.
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Пятница, 10.07.2015, 14:08 | Сообщение # 360 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) пробег скока? 50+
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |