Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
|
|
chainflinger | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 21:46 | Сообщение # 406 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) Катал на новой?Раскажи тогда,сравни с гусем плиз.Тайгер у меня был не хс, Нет, не катал, сравинвал по ТТХ. По ТТХ очень похоже, только чуть "длинее" )))
И не надо ездить на гусе 160, он может ехать 160, но зачем?! Он же не для этого...
|
|
| |
бубен | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 22:37 | Сообщение # 407 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата chainflinger ( ) И не надо ездить на гусе 160, он может ехать 160, но зачем?! Он же не для этого.. Это ещё почему!?Тенера едет 160 по навику,здравый смысл и опыт подсказывает,что 150 для него нормалёк,но комфортно мне на нём в коридоре 130-140.Имея Эксплорер катаю на нём 160-170,хотя и 180-190 тоже комфортно,но мне столько выходит и не нужно,поэтому ищу мот для скоростей около 160 не меньше.Катался по мкаду на гс800 160км/ч ,нормально он едет,не знаю как в крейсере на нём,но мне кажеться 160-170 смело пойдёт.Почему нет?
|
|
| |
бубен | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 23:01 | Сообщение # 408 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата chainflinger ( ) по новостям ямаха тоже работает над созданием мота в этом сегменте. Вот эта что ли,ничего так,но судя по тому,что новую Африку ждали 15 лет,я столько не смогу. XT900Z_Adventure Вот это новый гусь,может быть Роади
|
|
| |
DolukAV | Дата: Вторник, 28.06.2016, 09:48 | Сообщение # 409 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 86
Сейчас offline
| В этом сезоне обнаружил интересный эффект . На скоростях 160 - 180 появляется воблинг . не ацкий конечно, все вполне прогнозируемо, но неприятный . Причины могут быть 2 (или их совместное действие) 1. в начале сезона на шиномонтожке меня предупредили о кривом заднем диске ( хотя кивой он уже точно 2 сезона) 2. поменял лысый Метезлер на новый Митас
Стоит ли искать где спринцованные диски правят или уже Ексель заказывать ?
Сообщение отредактировал DolukAV - Вторник, 28.06.2016, 09:49 |
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 28.06.2016, 11:08 | Сообщение # 410 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата DolukAV ( ) На скоростях 160 - 180 появляется воблинг На скорости 160 и передней резине Хейденау-Скаут уже появляется "парусность" - байк начинает рыскать по трассе. А почему нет! Переднее колесо на 21 и полу-злая резина - все вполне прогнозируемо. Кстати, на "асфальтовой" BW-501/502 рыскание начинается на 180 км/час. Потому обычно езжу по трассе 140-150 км/час...
|
|
| |
chainflinger | Дата: Вторник, 28.06.2016, 12:22 | Сообщение # 411 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) Это ещё почему!?Тенера едет 160 по навику,здравый смысл и опыт подсказывает,что 150 для него нормалёк,но комфортно мне на нём в коридоре 130-140.Имея Эксплорер катаю на нём 160-170,хотя и 180-190 тоже комфортно,но мне столько выходит и не нужно,поэтому ищу мот для скоростей около 160 не меньше.Катался по мкаду на гс800 160км/ч ,нормально он едет,не знаю как в крейсере на нём,но мне кажеться 160-170 смело пойдёт.Почему нет? Там где можно ехать 160-180 кмч гусь и тайгер не нужны. Отлично подойдет любой спорттурист ;) 800-й гусь по МКАДу без пробок с кофрами и пассажиром едет 140 по GPS. Но едешь так до поворота с МКАДа, а дальше все равно так не летишь. + покатушки по мкаду никак не показывают крейсервскую скорость. Реальный крейсер по разбитой трассе не более 120, наверное можно и быстрее, но зачем непонятно. Чтобы потом диски править?!
|
|
| |
chainflinger | Дата: Вторник, 28.06.2016, 12:24 | Сообщение # 412 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Цитата DolukAV ( ) Стоит ли искать где спринцованные диски правят или уже Ексель заказывать ? Я бы забил, потому даже новый гусь на новой резине и дисках немного рыскает после 160. Отчасти это связано с компоновкой мотоцикла. Значительная часть веса приходится на заднее колесо.
|
|
| |
DolukAV | Дата: Вторник, 28.06.2016, 13:13 | Сообщение # 413 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 86
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) На скорости 160 и передней резине Хейденау-Скаут уже появляется "парусность" - байк начинает рыскать по трассе. не , сейчас у меня Mitas E-08 а до этого Metzeler Tourance и на нем ничего не рыскало
|
|
| |
drzoid | Дата: Среда, 29.06.2016, 19:21 | Сообщение # 414 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132
Сейчас offline
| Вводные: байк-800GSA , шины-дорожные, пилот-185см/85кг, статистика с пробега - 8тыщ комфортный крейсер = 140-150 кмч (5000-5500 об) 6 передача (расход 5,5л) это на дорожной Пирелли Скорпион Трейл Почему не быстрее и не медленнее - потому что... кмч 155++ обороты >= 6000 - мерзкие вибрации и нужен виндшилд выше ... башку в шапке дуалспорт отрывает. . в интеграле норм (расход 6..7л). кмч 135-- обороты =< 4000 - мерзкие вибрации (но на 6000 хуже) минимальный расход в диапазоне "ПДД по трассе" 100..110 кмч около 4..4.5 л 6000 и 4000 об это 2 непонятных (сцуко) резонансных порога/диапазона (на 6 передаче) ... что там инженеры КТМ намудрили ... кто знает, просветите. ИТОГ: для режима ехать Долго и Щасливо - 140-150 кмч...
|
|
| |
бубен | Дата: Среда, 29.06.2016, 19:34 | Сообщение # 415 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата drzoid ( ) 6000 и 4000 об это 2 непонятных (сцуко) резонансных порога/диапазона (на 6 передаче) ... что там инженеры КТМ намудрили Мерзкие вибрации были на убитом гусе,с валом,что ли там косяки какие бывают,но они были во всём диапазоне и везде,подножки,седло,ручки само собой.Что то есть,да действительно на ~4000,но не мерзкие они вроде как, у всех двух котловых вроде.А что руки забивают или везде колбасит?И причём тут инженеры КТМ?
Сообщение отредактировал бубен - Среда, 29.06.2016, 19:44 |
|
| |
drzoid | Дата: Среда, 29.06.2016, 20:24 | Сообщение # 416 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) И причём тут инженеры КТМ? слухами земля полнится... что мотор там... Rotax доработанный ... KэTээMом разработанный...
мерзость вибрационная ощущается ногами... причем в эндуро-ботах и подножки с накладками резиновыми. если нудно ехать на ентих оборотах ... вибромассаж стоп получаешь ... но неприятный ... никогда такого не ощущал (даже на ДРеЗине с ХРюшей) про рулежку ничего плохого не скажу ... хорошо рулится... в стойке очень комфортно ехать (мне во всяком случае) НО... жмоты из БМВ, могли бы поставить рулевой демпфер... ибо напрашивается на 150++ кмч. а на "злой" резине с 120++
Сообщение отредактировал drzoid - Среда, 29.06.2016, 20:35 |
|
| |
drzoid | Дата: Среда, 29.06.2016, 21:02 | Сообщение # 417 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132
Сейчас offline
| Mitas E-10 Dakar 150-R17 пробег= около (500км "оффроад".. 2500км по городу) держак хороший только на сухом грунте, гравии, газоне песок, глина - хреново держит (байк тяжеловат... резина узковата ) в повороте лучше "недоложить", на мокром асфальте не закладывать. скоростной режим был не более 120кмч... задний баллон уже стерся более чем наполовину ... учитывая, что для эндуро-эксплуатации нужно шашки от 10мм , можно считать резину "конченной" обозначенный производителем режим эксплуатации (асфальт-40% грунт-60%) - отн-но адекватен! не надо на ней по асфальту... ну или не быстрее 100кмч а передок Mitas E-10 90-R21 - почти как новый...
|
|
| |
drzoid | Дата: Среда, 29.06.2016, 21:37 | Сообщение # 418 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132
Сейчас offline
| усем владельцам 800GS/GSA: 1) релюха справа у вас сильно греется? (при темп окр.среды выше +25 ... через эндуроштаны и защиту коленей жар чувствую. думал от двигла... нет ... радиатор релюхи нагревается под +75 судя по инфракрасному термометру)
2) "прошивал" ли кто байк на АИ92 ? если без прошивки, то от АИ92 возникает ли детонация? есть ли возможность прошить без привлечения "официалофф" ?
|
|
| |
DolukAV | Дата: Четверг, 30.06.2016, 08:02 | Сообщение # 419 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 86
Сейчас offline
| drzoid, насколько я слышал что если байк покупался России ( т.е. ввозился новым российским диллером ), то он по умолчанию прошит на 92 бензин. у меня Гусь 2009 года, пробег под 60 тыс. лью и 92 и 95 разница только в расходе (92 чуть больше). Реле ни какое не греется . С вибрации есть только после 155 ( и то я их стал замечать недавно , может быть потому как подходит срок регулировки клапанов, а может просто раньше не обращал внимания ) . Ну и опять же я бы не сказал что они сильно меня досаждают. Может гусика надо к доктору отвезти ?
|
|
| |
бубен | Дата: Четверг, 30.06.2016, 11:32 | Сообщение # 420 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата DolukAV ( ) Может гусика надо к доктору отвезти ? Во во,балансир может растрепался ,на полном серьёзе,есть такое у них,я свидетель.
|
|
| |