Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
|
|
Pate | Дата: Суббота, 02.07.2016, 10:58 | Сообщение # 436 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата drzoid ( ) но вопрос все тот же ... а надо то чего эндуро- или дорожный- турист...?! определитесь сначала... обсуждения "полезности препетум мобиле" похоже вечны..
Ни один ГС не являнтся эндуро, ну может 650 чуть чуть. Эндуро это XR650 и ниже,
ГС800 прекрасный дорожный турист. Не верите мне посмотрите на резину с которой он продается в стоке.
|
|
| |
drzoid | Дата: Суббота, 02.07.2016, 15:33 | Сообщение # 437 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132
Сейчас offline
| Цитата Pate ( ) ГС800 прекрасный дорожный турист.Не верите мне посмотрите на резину с которой он продается в стоке. все таки эндуро-турист иначе зачем бак на 500км, 21 колесо, ход подвесок 23см ... защита всего и вся... 800 GS Adventure - продается на Пирелли Скорпион Трейл, но скорее это компромисс - универсальная резина для перегона мотоцикла куда-угодно... лишь бы ничего "жидкого"... на него куча резины "полу-злой" на 150 R17 ... ну а переднюю шину хоть с кросса ставь... ... а ту же ХРющу, чтобы довести с эндуро до уровня эндуро-туриста, нужно тюнить долго и нудно ... модель не развивается вообще... пожалуй единственный современный одноцилиндровый эндуро - KTM690r.
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 13:00 | Сообщение # 438 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата drzoid ( ) пожалуй единственный современный одноцилиндровый эндуро - KTM690r.
Ты наши подписи в автарке сравни...
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 03.07.2016, 13:01 |
|
| |
drzoid | Дата: Вторник, 05.07.2016, 20:33 | Сообщение # 439 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132
Сейчас offline
| Цитата Pate ( ) Ты наши подписи в автарке сравни 2 Pate да я вижу-вижу... вот мне странно , что в качестве Э ндуро тобой не был указан KTM690r просто не хотел эту тему здесь поднимать... я собственно всю зиму выбирал KTM690r Adv (читал все что только смог нагуглить) ... порадовался за достижения КТМ , и таки опечалился по поводу "просерания" рынка япошками (в частности хондой ... особенно по части XRюшек) а в итоге выбрал 800GSA за комплексные показатели (вес, мощность, расход, подвеска, туринг-ништяки, ремонтируемость) а шильдик БМВ скорее МИНУС... так как на цене отражается... за их цену ... покупатель не должен открывать каталоги "Туратеч & Ко" ... во всяком случае высокую защиту бортов, нормальную защиту картера, фары... и еще перед/зад тормоз.дисков... вот это был бы цельный эндуро пакет.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 05.07.2016, 21:17 | Сообщение # 440 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата drzoid ( ) все таки эндуро-турист иначе зачем бак на 500км, 21 колесо, ход подвесок 23см ... защита всего и вся...
Как-то странно читать утверждение от том, что ГС800 эндуро турист от человека у которого был ДРЗ-400.
drzoid, Здесь есть тема: " Вокруг Эльбруса на эндуро", хотелось посмотреть, как бы ты проехал по такому маршруту на "эндуро" БВМ-800ГС. Как туристический байк - Гусь800 действительно самый лучший, самый "всеядный" - слов нет.
|
|
| |
drzoid | Дата: Четверг, 07.07.2016, 01:22 | Сообщение # 441 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Как-то странно читать утверждение от том, что ГС800 эндуро турист от человека у которого был ДРЗ-400. уходим от темы... ну да ладно, моя позиция по... DRZ400S несомненно имеет отношение к Эндуро, но никакого к Туризму (в стоке)... ни бака, ни седла, ни ветрозащиты, ни защиты, ни фары. ни багажной системы, ни крейсера, и замена масла каждые 3тыщи... какую-ту часть тюнинга (много чего) можно купить в америкосии, но с двигателем ничего не сделаешь! покупать KIT на 460сс за штуку баксов слабо решает проблему... т.к. дрезина хорошо прет в оффроде на 48 звезде , но на ней же по шоссе не больше 100кмч... мне ехать до того же Эльбруса 1700кч ... и DRZ400S не вариант для туризма ... ИМХО есть человеки которые могут пилить сутками 90..100 кмч... а я "испорчен" Бандитом1200 и приемлемый крейсер нашел только на 800 ...приставка GSA дала мне возможность передвигаться по такому же покрытию, что и на DRZ, ну с меньшей скоростью... лишние 70кг железа ограничивают... чаще обода выпрямлять приходится :) (грязевые ванны не рассматриваю в кач-ве покрытия) все одно на суровом оффроаде это все "бегемоты" по сравнению с какой-нибудь CRF250 ... уходим от темы... ок, поменяем слова местами... 800GSA - туристический эндуро
Сообщение отредактировал drzoid - Четверг, 07.07.2016, 01:28 |
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 07.07.2016, 08:37 | Сообщение # 442 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата drzoid ( ) . 800GSA - туристический эндуро
Потому наездим на "сером" Гусе800 - 65 тыс. км за пять сезонов, пересел на "синий" Гусь800 и еще добавил 10 тыс. км в этом сезоне.
Еще одна ремарка, уходя от темы. Много рассказано о ДРЗ-400, только оказалось, что для горного эндуро-туризма даже DR-Z400S очень тяжел и неповоротлив, именно в этом самолично убедился в пятидневных горных покатухах в Карпатах в июне 2016. Так что эндуро-туризм бывает разным, а байк БМВ-800ГС остается замечательным ТУРИСТОМ, с возможностью выехать в грузинские горы Омало или покатать по песчаному отливу Белого моря у Варзуги, что в Панкийском ущелье Кавказа, что у Варзуге на "Бандите-1200" делать нечего по определению, зато Гусь800 рулит, но это же значит, что он ЭНДУРО.
Фото сделано 10-06-2016 на карпатской вершине Петрос - 2020 м, на заднем плане ДРЗ-400эска - "эндуро-турист" Гусь800 сюда можно доставить разве, что на руках или волоком...
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Суббота, 03.09.2016, 00:27 | Сообщение # 443 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| ездил в крым, пока ехал по М4 от скуки решил позасекать есть ли разница в расходе от бренда АЗС. тупо обнулял счетчики средних скорости и расхода раз в соточку км +-50. вышло так:
- татнефть 92й - 114 км/ч расход 5.9
- лукойл 95экто 121 км/ч расход 5.9, 122 км/ч расход 6.0
- роснефть 95й - 113 км/ч расход 5.8
- газпром 95й - 120 км/ч расход 6.0, 121 км/ч расход 5.9
- нонейм 95й - 118 км/ч расход 5.5
на тнкашном 95экто после ростова ушел с автобана и там уже показания нерелевантны стали - 90 км/ч расход 5.0, 86 км/ч расход 5.2
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
Apmath | Дата: Суббота, 22.10.2016, 13:14 | Сообщение # 444 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001, BMW F800GS
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Всем привет. Подскажите, на что смотреть у б\у 800ки, какие есть болячки? Повышаю кубатуры, на 650 знаю все, а тут как заново родился =)
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 22.10.2016, 19:14 | Сообщение # 445 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата drzoid ( ) моя позиция по... DRZ400S несомненно имеет отношение к Эндуро, но никакого к Туризму (в стоке)....... ок, поменяем слова местами... 800GSA - туристический эндуро Что значит "туристический"? Может имелось ввиду асфальтовый эндуро?
Вот реально туристический мот: КТМ EXC 2 штуки, на реальной туристической тропе, Алтай:
На DRZ400 тут было бы тяжеловато.. это ж туризм.. Я лишь пытаюсь вернуть затертым словам их первоначальное значение.
.
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 22.10.2016, 19:31 |
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 22.10.2016, 19:17 | Сообщение # 446 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата Apmath ( ) Всем привет. Подскажите, на что смотреть у б\у 800ки, какие есть болячки? Повышаю кубатуры, на 650 знаю все, а тут как заново родился =) Болячек нет, мелочи типа пластикового крепежа радиатора. Нет датчика детонации, не давать плохого бензина! Фара стеклянная и дорогая....
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 22.10.2016, 19:32 |
|
| |
_Артем_ | Дата: Суббота, 22.10.2016, 22:53 | Сообщение # 447 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва (ЮгоВосток)
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Эндуро это спортивная дисциплина, но менеджерам по продажам полюбилось это слово, которое стали относить его не только к специализированным спортивным мотоциклам, но и мотоциклам выполненным в стиле "эндуро", или как некоторые фирмы честно называют, мотоциклам двойного назначения.
Туризм. Туризм же это не только поездка в горы. Неужели поездка в соседний город и ночевка у друзей не туризм? А многодневная поездка Санкт-Петербург-Иркутск по дорогам общего пользования, что бы просто посмотреть Байкал - не туризм? А поездка Москва - Мадрид - Москва не туризм?
Господа, не стоит искать "истинные" знания в придуманных продавцами красивых словах. Названия мотоцикла просто завлекалка для покупателя, Туристический, дорожный, спортивный или асфальтовый - относится к пилоту...
:)
|
|
| |
_Артем_ | Дата: Суббота, 22.10.2016, 22:55 | Сообщение # 448 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва (ЮгоВосток)
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Цитата Apmath ( ) Повышаю кубатуры, на 650 знаю все Для каких целей и чего не хватает на 650?
:)
|
|
| |
drzoid | Дата: Суббота, 22.10.2016, 23:34 | Сообщение # 449 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132
Сейчас offline
| Цитата Apmath ( ) . Подскажите, на что смотреть у б\у 800ки, какие есть болячки? До 20000 км пробега никаких болячек. сам взял б.у. если можно так сказать про байк с пробегом 3 тыщи..откатал за сезон 16... менял только масло и возд. фильтр.. и лампочку в ближнем. советую брать с минимальным пробегом из под какого-то будь низко рослого мажора, есть такие ...не комфортно на байке всем кто ниже 185 ("ростомер" от бмв так и говорит), можно занизить.. но мало кто парится... это недешево и уменьшает клиренс. и советую брать только GSA! а фара защищается за 1500 у Шмитда ( это обязательный тюнинг, так же как и высокие дуги) или сверх дешевый вариант заклеить фару ПВХ пленкой... самой толстой ... или в пару слоев.
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 11:39 | Сообщение # 450 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Чуть выше, было сказано - ну просто замечательно. Насчет того, что(туристический, спорт, эндуро...) и все это относится исключительно лишь к водителю! Еще в середине прошлого века, ездили на "дровах" - применительно к современности, но ездили ВСЮДУ! А у настоящего любителя и ценителя мотоциклов, "слабые" места вылезают редко. Потому как он заботится о своем друге - не побоюсь этого слова, и вовремя все это предупреждает, но при этом - не застрахован никто! Другое дело, когда мотоциклы покупают люди, весьма далекие от этого... и выбирает большинство за красивую обертку и отзывы, которые не всегда честные, ибо составлены опять же - не всегда достоверно, и людьми с разным уровнем А потом возникает вопрос: ну почему же так случилось? Любить нужно технику, а не отдавать неизвестно в какие ручки на обслуживание, и вот тогда отказы, становятся - минимальными.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |