Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
Pate Дата: Суббота, 02.07.2016, 10:58 | Сообщение # 436
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата drzoid ()
но вопрос все тот же ... а надо то чего эндуро- или дорожный- турист...?! определитесь сначала...

обсуждения "полезности препетум мобиле" похоже вечны..

Ни один ГС не являнтся эндуро, ну может 650 чуть чуть.
Эндуро это XR650 и ниже,

ГС800 прекрасный дорожный турист.
Не верите мне посмотрите на резину с которой он продается в стоке.
 
drzoid Дата: Суббота, 02.07.2016, 15:33 | Сообщение # 437
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132

Сейчас offline
Цитата Pate ()
ГС800 прекрасный дорожный турист.Не верите мне посмотрите на резину с которой он продается в стоке.

все таки эндуро-турист tongue
иначе зачем бак на 500км, 21 колесо, ход подвесок 23см ... защита всего и вся...
800 GS Adventure - продается на Пирелли Скорпион Трейл, но скорее это компромисс - универсальная резина для перегона мотоцикла куда-угодно... лишь бы ничего "жидкого"...
на него куча резины "полу-злой" на 150 R17 ... ну а переднюю шину хоть с кросса ставь...
... а ту же ХРющу, чтобы довести с эндуро до уровня эндуро-туриста, нужно тюнить долго и нудно ... модель не развивается вообще... пожалуй единственный современный одноцилиндровый эндуро - KTM690r.
 
Pate Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 13:00 | Сообщение # 438
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата drzoid ()
пожалуй единственный современный одноцилиндровый эндуро - KTM690r.


Ты наши подписи в автарке сравни... biggrin


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 03.07.2016, 13:01
 
drzoid Дата: Вторник, 05.07.2016, 20:33 | Сообщение # 439
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132

Сейчас offline
Цитата Pate ()
Ты наши подписи в автарке сравни

2 Pate
да я вижу-вижу... вот мне странно , что в качестве Э ндуро тобой не был указан KTM690r просто не хотел эту тему здесь поднимать... я собственно всю зиму выбирал KTM690r Adv (читал все что только смог нагуглить) ...
порадовался за достижения КТМ , и таки опечалился по поводу "просерания" рынка япошками (в частности хондой ... особенно по части XRюшек)
а в итоге выбрал 800GSA за комплексные показатели cool (вес, мощность, расход, подвеска, туринг-ништяки, ремонтируемость)
а шильдик БМВ скорее МИНУС... так как на цене отражается... sad
за их цену ... покупатель не должен открывать каталоги "Туратеч & Ко" ... во всяком случае высокую защиту бортов, нормальную защиту картера, фары... и еще перед/зад тормоз.дисков... вот это был бы цельный эндуро пакет.
 
LOTOS Дата: Вторник, 05.07.2016, 21:17 | Сообщение # 440
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата drzoid ()
все таки эндуро-турист
иначе зачем бак на 500км, 21 колесо, ход подвесок 23см ... защита всего и вся...


Как-то странно читать утверждение от том, что ГС800 эндуро турист от человека у которого был ДРЗ-400.

drzoid, Здесь есть тема: " Вокруг Эльбруса на эндуро", хотелось посмотреть, как бы ты проехал по такому маршруту на "эндуро" БВМ-800ГС. smile
Как туристический байк - Гусь800 действительно самый лучший, самый "всеядный" - слов нет.
up


 
drzoid Дата: Четверг, 07.07.2016, 01:22 | Сообщение # 441
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Как-то странно читать утверждение от том, что ГС800 эндуро турист от человека у которого был ДРЗ-400.

уходим от темы... ну да ладно, моя позиция по... DRZ400S несомненно имеет отношение к Эндуро, но никакого к Туризму (в стоке)...
ни бака, ни седла, ни ветрозащиты, ни защиты, ни фары. ни багажной системы, ни крейсера, и замена масла каждые 3тыщи...
какую-ту часть тюнинга (много чего) можно купить в америкосии, но с двигателем ничего не сделаешь! покупать KIT на 460сс за штуку баксов слабо решает проблему... т.к. дрезина хорошо прет в оффроде на 48 звезде , но на ней же по шоссе не больше 100кмч... мне ехать до того же Эльбруса 1700кч ... и DRZ400S не вариант для туризма ... ИМХО
есть человеки которые могут пилить сутками 90..100 кмч... а я "испорчен" Бандитом1200 smile и приемлемый крейсер нашел только на 800 ...приставка GSA дала мне возможность передвигаться по такому же покрытию, что и на DRZ, ну с меньшей скоростью... лишние 70кг железа ограничивают... чаще обода выпрямлять приходится :)
(грязевые ванны не рассматриваю в кач-ве покрытия)
все одно на суровом оффроаде это все "бегемоты" по сравнению с какой-нибудь CRF250 tongue ... уходим от темы...
ок, поменяем слова местами... 800GSA - туристический эндуро cool


Сообщение отредактировал drzoid - Четверг, 07.07.2016, 01:28
 
LOTOS Дата: Четверг, 07.07.2016, 08:37 | Сообщение # 442
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата drzoid ()
. 800GSA - туристический эндуро

up
Потому наездим на "сером" Гусе800 - 65 тыс. км за пять сезонов, пересел на "синий" Гусь800 и еще добавил 10 тыс. км в этом сезоне.



Еще одна ремарка, уходя от темы. Много рассказано о ДРЗ-400, только оказалось, что для горного эндуро-туризма даже DR-Z400S очень тяжел и неповоротлив, именно в этом самолично убедился в пятидневных горных покатухах в Карпатах в июне 2016.
Так что эндуро-туризм бывает разным, а байк БМВ-800ГС остается замечательным ТУРИСТОМ, с возможностью выехать в грузинские горы Омало или покатать по песчаному отливу Белого моря у Варзуги, что в Панкийском ущелье Кавказа, что у Варзуге на "Бандите-1200" делать нечего по определению, зато Гусь800 рулит, но это же значит, что он ЭНДУРО.



Фото сделано 10-06-2016 на карпатской вершине Петрос - 2020 м, на заднем плане ДРЗ-400эска - "эндуро-турист" Гусь800 сюда можно доставить разве, что на руках или волоком... wacko


 
k-dmitriy Дата: Суббота, 03.09.2016, 00:27 | Сообщение # 443
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
ездил в крым, пока ехал по М4 от скуки решил позасекать есть ли разница в расходе от бренда АЗС. тупо обнулял счетчики средних скорости и расхода раз в соточку км +-50. вышло так:

  • татнефть 92й - 114 км/ч расход 5.9
  • лукойл 95экто 121 км/ч расход 5.9, 122 км/ч расход 6.0
  • роснефть 95й - 113 км/ч расход 5.8
  • газпром 95й - 120 км/ч расход 6.0, 121 км/ч расход 5.9
  • нонейм 95й - 118 км/ч расход 5.5

на тнкашном 95экто после ростова ушел с автобана и там уже показания нерелевантны стали - 90 км/ч расход 5.0, 86 км/ч расход 5.2


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
Apmath Дата: Суббота, 22.10.2016, 13:14 | Сообщение # 444
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001, BMW F800GS
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 131

Сейчас offline
Всем привет. Подскажите, на что смотреть у б\у 800ки, какие есть болячки?
Повышаю кубатуры, на 650 знаю все, а тут как заново родился =)
 
Pate Дата: Суббота, 22.10.2016, 19:14 | Сообщение # 445
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата drzoid ()
моя позиция по... DRZ400S несомненно имеет отношение к Эндуро, но никакого к Туризму (в стоке).......
ок, поменяем слова местами... 800GSA - туристический эндуро

Что значит "туристический"?
Может имелось ввиду асфальтовый эндуро?

Вот реально туристический мот:
КТМ EXC 2 штуки, на реальной туристической тропе, Алтай:


На DRZ400 тут было бы тяжеловато.. это ж туризм..
Я лишь пытаюсь вернуть затертым словам их первоначальное значение.

.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 22.10.2016, 19:31
 
Pate Дата: Суббота, 22.10.2016, 19:17 | Сообщение # 446
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата Apmath ()
Всем привет. Подскажите, на что смотреть у б\у 800ки, какие есть болячки?
Повышаю кубатуры, на 650 знаю все, а тут как заново родился =)

Болячек нет, мелочи типа пластикового крепежа радиатора.
Нет датчика детонации, не давать плохого бензина!
Фара стеклянная и дорогая....


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 22.10.2016, 19:32
 
_Артем_ Дата: Суббота, 22.10.2016, 22:53 | Сообщение # 447
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва (ЮгоВосток)
Сообщений: 13

Сейчас offline
Эндуро это спортивная дисциплина, но менеджерам по продажам полюбилось это слово, которое стали относить его не только к специализированным спортивным мотоциклам, но и мотоциклам выполненным в стиле "эндуро", или как некоторые фирмы честно называют, мотоциклам двойного назначения.

Туризм. Туризм же это не только поездка в горы. Неужели поездка в соседний город и ночевка у друзей не туризм? А многодневная поездка Санкт-Петербург-Иркутск по дорогам общего пользования, что бы просто посмотреть Байкал - не туризм? А поездка Москва - Мадрид - Москва не туризм?

Господа, не стоит искать "истинные" знания в придуманных продавцами красивых словах.
Названия мотоцикла просто завлекалка для покупателя, Туристический, дорожный, спортивный или асфальтовый - относится к пилоту...


:)
 
_Артем_ Дата: Суббота, 22.10.2016, 22:55 | Сообщение # 448
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва (ЮгоВосток)
Сообщений: 13

Сейчас offline
Цитата Apmath ()
Повышаю кубатуры, на 650 знаю все

Для каких целей и чего не хватает на 650?


:)
 
drzoid Дата: Суббота, 22.10.2016, 23:34 | Сообщение # 449
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132

Сейчас offline
Цитата Apmath ()
. Подскажите, на что смотреть у б\у 800ки, какие есть болячки?

До 20000 км пробега никаких болячек.
сам взял б.у. если можно так сказать про байк с пробегом 3 тыщи..откатал за сезон 16... менял только масло и возд. фильтр.. и лампочку в ближнем.
советую брать с минимальным пробегом из под какого-то будь низко рослого мажора, есть такие ...не комфортно на байке всем кто ниже 185 ("ростомер" от бмв так и говорит), можно занизить.. но мало кто парится... это недешево и уменьшает клиренс.
и советую брать только GSA!
а фара защищается за 1500 у Шмитда ( это обязательный тюнинг, так же как и высокие дуги)
или сверх дешевый вариант заклеить фару ПВХ пленкой... самой толстой ... или в пару слоев.
 
Ak-Ba Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 11:39 | Сообщение # 450
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Чуть выше, было сказано - ну просто замечательно. Насчет того, что(туристический, спорт, эндуро...) и все это относится исключительно лишь к водителю! Еще в середине прошлого века, ездили на "дровах" - применительно к современности, но ездили ВСЮДУ! А у настоящего любителя и ценителя мотоциклов, "слабые" места вылезают редко. Потому как он заботится о своем друге - не побоюсь этого слова, и вовремя все это предупреждает, но при этом - не застрахован никто! Другое дело, когда мотоциклы покупают люди, весьма далекие от этого... и выбирает большинство за красивую обертку и отзывы, которые не всегда честные, ибо составлены опять же - не всегда достоверно, и людьми с разным уровнем
А потом возникает вопрос: ну почему же так случилось? Любить нужно технику, а не отдавать неизвестно в какие ручки на обслуживание, и вот тогда отказы, становятся - минимальными.


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Поиск: