Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
LOTOS Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 12:48 | Сообщение # 451
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата k-dmitriy ()
татнефть 92й - 114 км/ч расход 5.9

k-dmitriy, Дима, в сентябре ездил на ГС800 в Грецию - Италию (паром Игуменица - Бари, туда-назад), на пустынных автобанах Греции - Болгарии от нечего делать замерял расход топлива, бензин А-95, в зависимости от скорости по спидометру (отличается на 5-7% от показаний навигатора):

120 км/час - 5 л
140 км/час - 6 л
150-160 км/час - 7.5 л
При 160 км/час не успевал заезжать на заправки, в среднем через каждые полтора часа и при цене на бензин 1.4 евро/литр = 100 руб/литр, такая скорость ощутимо сказывается на бюджете путешествия и бьет по собственному карману. sad


 
LOTOS Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 13:08 | Сообщение # 452
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Сильно слабых мест за 6 лет эксплуатации ГС800 замечено не было, на первом - 2008 г проехал 65 000 км с 2011 по 2015 гг, на синем 2014г в этом сезоне накатал почти 20 000 км, разве только свет, если ехать ночью свыше 110 км/час. "Лечится" очень просто - дополнительными фарами.
Теперь на синем ГС800 поставил даже два комплекта: внизу польские Wesem дальнего света, чуть выше светодиодные фары, тоже похоже дальний свет.
Ночью байк светится, как новогодняя елка и света хватает вдоволь, во всяком случае встречные переключаются мгновенно, чего не было при штатном свете от БМВ.





Сообщение отредактировал LOTOS - Воскресенье, 23.10.2016, 13:22
 
Apmath Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:12 | Сообщение # 453
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001, BMW F800GS
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 131

Сейчас offline
Цитата _Артем_ ()
Для каких целей и чего не хватает на 650?

На самом деле мой гусик просто старый, поэтому хочу взять аппарат по-новей. Его на все хватало- и с пассажиром и с кофрами . Однако одностволка, зато никакой электроники и дешевая эксплуатация =)
 
chainflinger Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:28 | Сообщение # 454
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата Apmath ()
На самом деле мой гусик просто старый, поэтому хочу взять аппарат по-новей. Его на все хватало- и с пассажиром и с кофрами . Однако одностволка, зато никакой электроники и дешевая эксплуатация =)

Если ездишь с пассажиром и кофрами, то имхо 800тку брать не нужно. Вдвоем + кофры реально впритык.
 
chainflinger Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 21:24 | Сообщение # 455
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59

Сейчас offline
Pate, читал список по 690-му. Весьма занимательно. Знаю, что у тебя уже вторая 800тка. Что делал с первой и с текущей и тюнинга/лечения болячек?

У меня список такой:
1. Дуги родные нижние
2. Защитка картера BMW
3. Лапка КПП складная туратек
4. Крепление радиатора туратек
5. Рамки под корфы туратек
6. Защита фары BMW
7. Стекло высокое туратек десерто (купил с рук по хорошей цене)
8. Дап фары BMW (достались с мотом)
9. Подложка под приборку от Саши Schmied с нормальным прикуривателем включенным напрямую в аккум
10. Крепление навигатора над приборкой с подключением к родному разеъму на аккумом
11. Расширитель боковой подножки от Саши Schmied
12. Багажник под баул тоже от Саши Schmied
13. Защита рук BMW (досталась вместе с мотом)
14. Пружины прогресивные в передней вилке.

Из того что еще можно добавить, но необязательно:
проставка в верхнее крепление амортизатора
складные зеркала, потому что в родных обзор так себе
скотойлер

Далеко не все из этого жизненно необходимо, которое просто удобно, некоторое просто красиво ))))
 
Pate Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 23:03 | Сообщение # 456
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата chainflinger ()
Pate, читал список по 690-му. Весьма занимательно. Знаю, что у тебя уже вторая 800тка. Что делал с первой и с текущей и тюнинга/лечения болячек?


Ничего необычного:

1. Дуги
2. Защита картера BMW
3. Лапка КПП складная туратек
4. Крепление радиатора туратек
5. Рамки под корфы туратек
6. Защита фары BMW
7. Стекло высокое.
8. подставка центральная.
9. Подложка под приборку с двумя гнездами туратек
10. Глушитель прямоток типа "Шнитсель"
11. Защита рук от BMW 1200GS

с первой перевесил на вторую и все.
.


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 23.10.2016, 23:04
 
LOTOS Дата: Понедельник, 24.10.2016, 20:47 | Сообщение # 457
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата chainflinger ()
скотойлер


Самая спорная вещь на туристическом мотоцикле, особенно на БМВ-800ГС, еще могу понять, когда ставят на Трансальпы-600 с прошлого века...
Байк вечно в масле, как трактор МТЗ, опять же в любую минуту может оторваться или повредиться, особенно где-то в горах или на оффроуде.
Всегда интересовал принцип смазки цепи со скотойлера, куда заливают обычный ТАД-17? wacko

Согласен, возить с собой баллон смазки С4 не всегда удобно, но оно того стоит, в сравнении с каплями масла под байком, от вечно "плачущего" скотойлера - действительно "скотское" приспособление. smile


 
chainflinger Дата: Понедельник, 24.10.2016, 21:03 | Сообщение # 458
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59

Сейчас offline
Я не понял причем тут трансальп. Цепь на гуся и та одинаковая и отличается только количеством звеньев.
Я не использовал скотойлер, поэтому хз, по идее не должно капать если мотик заглушен и клапан соответственно закрыт. Датчик абс, который там рядом не отрывает ни в горах ни в офроаде. Он может забиться грязью, но это лечится за пару минут, сам видел ))
Короч я не понял к чему было предыдущее сообщение.
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 24.10.2016, 23:36 | Сообщение # 459
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Автосмазчик, это - ВЕЩЬ! Кто может и не поверит, но за Азиатскую поездку, цепь ушла - всего на одно деление эксцентрика, а шел я в стороне от основного тракта, на данный момент пробег цепи уже почти 40тыс. она как новая, только слегка подтесались звенья об ловушку цепи(самодельного изготовления). В конце лета чуть было по Закарпатью, причем пришлось и по очень крутым склонам полазить - цепь подтяжки не требует. Смазчик самодельный, регулируется краником, ну есть такое, что немного по защите стекает, лечение - сверлятся пару отверстий под мотором, и все... При этом цепь - всегда чистая.

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Nikolos Дата: Вторник, 25.10.2016, 09:36 | Сообщение # 460
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата chainflinger ()
Короч я не понял к чему было предыдущее сообщение.


Сообщение было к тому, что
1.С этим скотойлером (название то какое придумали) мотик постоянно в г-не, к которому еще и прилипает вся грязь с дороги.
2. Что от него практически нет смысла если в него залит ТАД-17 или другая трансмиссионка, т.к. во всех современных цепях, смазки требует ни сама цепь и ее подшипники, а резиновые сальники (колечки) которые эти самые подшипники закрывают, что бы они не усыхали, а тут обычное масло не очень подходит.
Я с Лотосом полностью согласен, что это лишняя трата денег, что стоит достать баллон и пшикнуть за 2 мин на цепь. Если не переливать эту смазку (чем многие грешат),то баллона за 500 руб хватает очень надолго По мне на то, как цепь растягивается больше влияет стиль езды, а не частота смазки. Лично я всегда мазал цепь от точки А до точки В и никогда не занимался этим мазохизмом обязательно помой после дождя, помажь строго после 500 км. Многие кстати вообще ее не мажут и она по 20000 ездит.
Кстати про мне самая лучшая смазка MOTUL C4 Chain Lube Factory Line, хорошо приклеивается и не разлетается по сторона, Лотос ее тоже упомянул.
Прошу прошения про БМВ сказать ничего не могу, кроме костюма ничего от этого бренда не юзал)))
 
eli Дата: Вторник, 25.10.2016, 10:58 | Сообщение # 461
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Полностью согласен с тем, что скотойлер - вещь хорошая. На моём мотоцикле с ним цепь ходила процентов на 60-70 дольше, чем без него. Чтобы не отрывало "говнах" я его ставил на ВЕДУЩУЮ звёздочку. Никогда цепь не мыл. Лил тот самый ТАД-17. Сейчас думаю поставить автосмазчик, чтобы можно было включать и выключать, когда мне это надо. Выехал из дома, смазал цепь и выключил, или подъезжаешь к дому, немного заранее открыл, цепь смазалась и поставил мотоцикл. На скотойлере он льёт всегда, отсюда и колесо грязное и от температуры сильно зависишь (жарко, льёт много, холодно - мало), а всё время перестраивать "это не работа для белого человека" (Владимов. "Три минуты молчания"). Вобщем всё как обычно, весь прогресс от лени человеческой. Мне проще один раз сделать скотойлер (бачок для масла, клапан (пневматический бензокран от любого китайца, у меня стоял, от какой-то старой ямахи, или, если неоткуда взять разрежение, то электрический от жигулей, включение от датчика нейтрали, но понравилось меньше, т.к. получается сложнее и греется он, а потом вылетает), медицинская капельница и маленький кусочек латунной трубки, из которой масло капает на ведущую звезду. Всё работало отлично, цепь чистая, смазанная, колесо чистое (если регулировать подачу масла), жигулёвского бачка для тормозухи хватало тысяч на 15км.

Сообщение отредактировал eli - Вторник, 25.10.2016, 11:14
 
Ak-Ba Дата: Вторник, 25.10.2016, 19:44 | Сообщение # 462
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
У моего товарища CBR600RR, так как он капитан, то очень неплохо владеет английским, так вот в инструкции четко сказано - мазать трансмиссионным маслом... Я конечно понимаю, чем меньше смазана цепь - тем лучше человекам, занимающимися расходниками biggrin . Сервис - рулит! Как то странно оспаривать очевидные вещи... да еще совсем забыл, на смазанной цепи - расход меньше. Не хотелось бы такое говорить, но если пофиг по деньгам - менять цепи со звездами и пр. то нет вопросов. У меня мотоцикл был полностью в болоте, а цепь при этом чистая. Или когда вынужден грести по песку и т.д. наверное сухая - ходит лучше...

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Ak-Ba Дата: Вторник, 25.10.2016, 19:59 | Сообщение # 463
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
А еще, высококачественная цепь со смазчиком - получше кардана иногда... Меньше не подрессоренные массы/ меньше износ коробки, да и спицы не рвет... потому как цепь является своего рода демпфером.

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
LOTOS Дата: Вторник, 25.10.2016, 21:27 | Сообщение # 464
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Кстати про мне самая лучшая смазка MOTUL C4 Chain Lube Factory Line, хорошо приклеивается и не разлетается по сторона, Лотос ее тоже упомянул.
Прошу прошения про БМВ сказать ничего не могу, кроме костюма ничего от этого бренда не юзал)))


Nikolos, Николай, я вот еще и байк с "пропеллером" на баке, шесть лет юзаю... с большим успехом и удовольствием в путешествиях. smile

Знатоки, вы мне объясните, каким боком ТАД-17 из скотойлера имеет отношение к цепи О-РИНГ, где каждый резиновый сальничек между звеньями, требует силиконовой смазки С4, а не банального "автола ТАД-17" ? sad

Цитата chainflinger ()
Я не понял причем тут трансальп. Цепь на гуся и та одинаковая и отличается только количеством звеньев.


Про Трансальп ничего плохого сказать не могу, на модели ТА600 год катал - отличный байк на свои деньги, особенно для своего времени.
Никого обидеть не хочу, но в моем понимании ездить сейчас на ТА600, все равно, что на ВАЗ-2103, когда на дворе уже 21 век и все пересели на Тойоты, БМВ и Мерсы ... с климатконтролем, заменой масла через 20 тыс. км, ксеноном и прочими благами цивилизации.
bye


 
Ak-Ba Дата: Вторник, 25.10.2016, 22:53 | Сообщение # 465
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
А все предельно просто, для цепи, абсолютно фиолетово... С-4 или же ТАД-17, это то же самое, что подкачка колес азотом вместо воздуха - тупо развод на деньги. Моя цепь из 40тыс. больше 30 прошла вообще на ТАП-15 biggrin , главное - результат. Замена масла по 20тыс. - прямой путь в ремонт. Та же самая замануха, в виде увеличенного меж сервисного интервала, для привлечения покупателей, всего то... А на деле, для мотора, это полная - ....опа!
Но как то нетактично, совсем уж... давать советы, кому и на чем передвигаться. Вкус, и цвет, и кошелек, они у всех разные, как и понятия по жизни... Но если бы стоял выбор перед сложным походом, то однозначно предпочел бы ТА-600, потому как в разы надежнее станет. Людям нужно говорить спасибо, и БОЛЬШОЕ, за то, что они делятся своими впечатлениями от поездок, даже если это и было сделано на мало кубатурной технике. Кто может знать, что и как у него завтра пойдет по жизни? Может быть и такое, что мопед превратится во что - более серьезное! А впечатления, вот что главное и память, общение с людьми в дороге. Как то скромнее нужно быть.


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Поиск: