Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
Pinachet Дата: Среда, 26.10.2016, 15:53 | Сообщение # 481
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
место для запасной камеры в общем тоже найти можно, как и для аптечки с заплатками и клеем

Цитата LOTOS ()
Все до неприличия просто - монтировки, запасная камера


Запасная камера не убережет от повторного прокола. Поэтому интересно, насколько надежен ремонт с помощью латки? Может быть вообще нет смысла возить запасную камеру?
 
Pinachet Дата: Среда, 26.10.2016, 16:00 | Сообщение # 482
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
пожевалась, пока остановился


У меня вместо колпачков стоят датчики давления. Думаю,что это поможет вовремя остановиться.
 
Nikolos Дата: Среда, 26.10.2016, 16:06 | Сообщение # 483
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
насколько надежен ремонт с помощью латки? Может быть вообще нет смысла возить запасную камеру?

Думаю, что если аптечка не китайская из Декатлона, то вполне надежно будет. Наличие камеры решает проблему, если ты дыру большую пробил или пожевал ее.
 
бубен Дата: Среда, 26.10.2016, 17:17 | Сообщение # 484
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Pinachet, Я бы не стал брать 800гса взамен воздушного гуся1200.Смысл?Вес тот же.Из за колёс и подвески,так гусь800 тоже особо не любит выбоины.Я тенеру660 предпочёл гусю800 как второй мот,он летит просто над ямами.Да приблуду контролирующую давление заказал,придёт опробую на одном,понравится и на Тенеру возьму,т.к в большинстве своём гнёшь диск когда забываешь контролировать давление в колёсах,да и просто лень,а оно падает и без проколов довольно быстро и не хило.За пару месяцев с 2,0 до 1,0 почти всегда,вот и гнёшь колёсико казалось бы где недавно дубасил без проблем.
Автосмазка по моему небольшому опыту его использования добавляет ещё больше гемора,но у меня была фирменная скотина.Как в самодельном направить на ВЕДУЩУЮ звезду для меня загадка,это же нужно делать на внутреннюю сторону цепи,а там и так цепь слайдер точит.Куда там трубку пихать?Можете показать обьяснить?В токсикозе может и сколхожу в свободное время.
 
LOTOS Дата: Среда, 26.10.2016, 17:36 | Сообщение # 485
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
Думаю,что это поможет вовремя остановиться.


В моем случае поймал сразу три гвоздя, причем небольших сапожных (писал об этом в туркменских дневниках), пока останавливался, метров 200-300, ее и пожевало всеми тремя гвоздиками.
Парень казах под Бейнеу камеру вулканизировал старым проверенным способом, отдельными латочками поклеить не получилось бы.
Случай с личной практики, в 2011 году трижды переднее колесо бортировал на Рыбачем и Терском берегу в Тоня Тетрина - латка трижды отклеивалась, а сам поехал без запасной камеры (профукал еще дома). Потом взял у напарника Бедуина камеру и домой доехал 2500 км на ней.
С тех пор никаких латок - вожу всегда переднюю и заднюю камеру - размеры то разные 21 и 17(18). Латки тоже есть китайские с базара, на всякий случай.


 
_Артем_ Дата: Среда, 26.10.2016, 18:13 | Сообщение # 486
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва (ЮгоВосток)
Сообщений: 13

Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
Я люблю R1200GS (воздушный) и езжу на нем каждый день. Но считаю,что это не лучший вариант для длительной езды по разбитому асфальту (из-за переднего телелевера)


Можешь немного подробнее о дискомфорте Телелевера?


:)
 
Ak-Ba Дата: Среда, 26.10.2016, 18:27 | Сообщение # 487
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
$IMAGE1$ Вроде как понятно, если фотка вставилась

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Pinachet Дата: Четверг, 27.10.2016, 00:01 | Сообщение # 488
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата _Артем_ ()
Можешь немного подробнее о дискомфорте Телелевера?


Уже писал :
http://www.moto-travels.ru/forum/68-5887-16
 
_Артем_ Дата: Четверг, 27.10.2016, 00:11 | Сообщение # 489
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва (ЮгоВосток)
Сообщений: 13

Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
Уже писал :

Спасибо. Извините, не знал.


:)
 
Pinachet Дата: Четверг, 27.10.2016, 00:43 | Сообщение # 490
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата бубен ()
гусь800 тоже особо не любит выбоины


Может это потому что у Гуся передняя вилка нерегулируемая,а задняя подвеска без прогрессии. Есть,правда, ESA как опция,но она простейшая с тремя положениями для переда и зада одновременно. Надо признать,что Tiger 800 XСА выглядит предпочтительнее: передняя вилка со всеми регулировками,а задняя подвеска с прогрессией. Хотя по душе мне все-таки Гусь. Любопытства для обзвонил дилеров BMW - у некоторых неплохие скидки. Позвонил и в ГРАНМОТО, и еще раз убедился,что самое плохое у Triumph - его дилеры.


Сообщение отредактировал Pinachet - Четверг, 27.10.2016, 00:47
 
DolukAV Дата: Четверг, 27.10.2016, 08:15 | Сообщение # 491
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 86

Сейчас offline
Цитата Apmath ()
подскажите, плз. можно ли где- то (туратеч) заказать одну дугу на мотоцикл, левую для защиты пластика? (правая есть и в норме, левая кривая)


Отнеси в ремонт любому жестянщику. - выправят и покрасят
 
Pinachet Дата: Четверг, 27.10.2016, 11:54 | Сообщение # 492
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
А вот еще вопрос... Хотел бы узнать, насколько "длинная" 6-я передача. Может кто помнит,какая скорость при 5000 об.,ну или любое другое соотношение.
 
drzoid Дата: Четверг, 27.10.2016, 12:28 | Сообщение # 493
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132

Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
Может кто помнит,какая скорость при 5000

это как раз крейсерские обороты.. 5000..5500 .. на 6-й около 140 кмч (расход 6л/100км)
>150 кмч соответсвует > 6000 об (как раз начинаются мерзкие вибрации... ) (расход 6,5..7л)
по документам пик крутящего в диапазоне 5500..6000
по ощущениям в районе 5000...5500

оптимально-экономный режим около 95-100 кмч на 5..6-ой (расход 4..4.5 л, без встречного ветра)

субъективно приемлемый диапазон скоростей на 6й = 100-150 кмч
можно и медленнее, но саааавсем тухлый подрыв, если что (обогнать кого)
и "снизу" на 4000 у GS еще один вибрационный-пик... (об этом уже писали)

хочешь длинную 6-ю - покупаешь ЛитрДвести wink

Цитата Pinachet ()
Есть,правда, ESA

только вот эту шнягу не надо брать ... преднатяг пружины можно и ручками сделать за 10сек один раз в день... или того реже, если багаж не снимаешь , и пассажир не меняет свой вес ежедневно smile

Цитата бубен ()
Из за колёс и подвески,так гусь800 тоже особо не любит выбоины.

про подвеску: "не надо грязи" (с) ... на GS/A она вполне достойная, хавает все выбоины так, что о них ты узнаешь на шиномонтаже ... когда тебе показывают вмятины на ободе и гнутые спицы...
так что претензия может быть только к колесам(точнее к ободам) ... либо качать колеса надо до 2.5 атм , либо ставить EXCEL...
вообще нонсенс ... на XR650l у меня были EXCEL... а на GSA - мягкотелые какие-то fool (BMW - нищеброды ) biggrin


Сообщение отредактировал drzoid - Четверг, 27.10.2016, 12:55
 
Pinachet Дата: Четверг, 27.10.2016, 13:04 | Сообщение # 494
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата drzoid ()

только вот эту шнягу не надо брать ... преднатяг пружины можно и ручками сделать


Как раз преднатяг пружины (сзади и спереди) ESA не регулирует - только гидравлику. Преднатяг - вручную (сзади). Но наличие ESA - единственный вариант регулировки передней вилки в дороге. А вот интересно, есть ли какие сведения о её надежности?

Цитата drzoid ()
хочешь длинную 6-ю - покупаешь ЛитрДвести

Кстати,отличия невелики. Tiger Explorer : 5000 - 140км/ч, расход 6 л.


Сообщение отредактировал Pinachet - Четверг, 27.10.2016, 13:09
 
drzoid Дата: Четверг, 27.10.2016, 14:07 | Сообщение # 495
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132

Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
Как раз преднатяг пружины (сзади и спереди) ESA не регулирует - только гидравлику.

ну это описан нищебродский вариант ESA ... ой простите этож БМВ smile
ну а полноценный вариант ESA - как раз включает ЭЛЕКТРОпривод для регулировки преднатяга пружины!
как раз ломается именно этот электропривод из-за ... буагага ... редкого использования ... а стоит более килоЕвро)

ентот нищебродский ESA установлен у меня на GSA ... иногда я ловлю себя на мысли ЧТО это не подвеска поменяла свойства ... а мой мозг изменил точку зрения smile ну и потом круто же кнопочки по-нажимать smile
а реально - это хрень от маркетологофф !!!
ИМХО ... нужен только один режим "комфорт" ... потому как режим "спорт" - ваааще непонятно зачем на таком мотоцикле ... а режим "стандарт" ... не ну вы серьезно думаете, что от него есть польза ... какая?!
нахрена мне при езде по лежачим полицейским, буйракам, да где угодно ... неКОМФОРТная подвеска...
с технической точки зрения может кто-нибуть пояснить (не в терминах маркето-шизо-логии)


Сообщение отредактировал drzoid - Четверг, 27.10.2016, 14:09
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Поиск: