Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
|
|
koshey- | Дата: Среда, 26.10.2016, 09:55 | Сообщение # 466 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Знатоки, вы мне объясните, каким боком ТАД-17 из скотойлера имеет отношение к цепи О-РИНГ, где каждый резиновый сальничек между звеньями, требует силиконовой смазки С4, а не банального "автола ТАД-17" ?
Что б не убеждать и не доказывать, предложу простой вариант: взять болгарку и аккуратно распилить десяток звеньев цепи цепь так, что б ролики и пины оказались пополам. Я пилил цепи, свою и друга, обе ДИД от одного продавца, на сутенере, после 10 тысяч совместных поездок не только по асфальту. Причем для чистоты эксперимента одну цепь при жизни мазали маслом (я), а другую балоном пшикали (друг тоже убежденный "балонник", был ). Сухая ржавчина внутри роликов, именно там где и идет износ пинов цепи все другу рассказала, теперь балоны только что б наскоряк в дороге прыснуть, если есть время - онли масло, а в гараже по возможности цепь вообще в нем утопить.
З.Ы. Вообще, кто придумал что в цепи стоят САЛЬНИКИ? Там стоят ПЫЛЬНИКИ, причем пофиг О-ринговые или Х-ринговые, они держат пыль и грязь, воду они не держат, хоть цепи и зовут "сальниковыми". И лишь смазывание пыльников маслом (с балона тож, но количество смазки в нем меньше) и попадание оного под пыльник и дает водоотталкивающий эффект, на время.
Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 26.10.2016, 11:12 |
|
| |
Nikolos | Дата: Среда, 26.10.2016, 10:18 | Сообщение # 467 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) Я пилил цепи, свою и друга
Цитата koshey- ( ) если есть время - онли масло, а в гараже по возможности цепь вообще в нем утопить. koshey, ну это вообще мазохизм, уж лучше тогда сварить, на кухне, в любимой кастрюле жены, это ж такая ценность ))) На 3-х последних моих мотиках с цепями, они ходили по 30 тыс (плюс минус, потом менял по воли случая), в масле не топил, скотойлер не ставил, пшикал (именно пшикал, а не лил) на цепь только приехав из А в Б, но ни как не через 500 км. Места куда их еще тянуть еще оставалос, что я делал не так? И не скажу, что я ездил по пенсионерски при этом.
Цитата koshey- ( ) З.Ы. Вообще, кто придумал что в цепи стоят САЛЬНИКИ? Там стоят ПЫЛЬНИКИ, они держат пыль и грязь, масло, воду они не держат. Если уж быть точным там колечки резиновые стоят и они для того, что бы пыль, грязь, вода не попадала в соеденение, где смазка находится (т.е. это и сальник и пыльник одновременно), и сколько бы ты цепь не полоскал в масле, при нормальных хороших сальниках оно в соединение ни как не затечет, а вот снаружи да цепь ржаветь точно не будет.
Этот спор уже стар и набил оскомину, я лучше на 5000 раньше цепь поменяю, чем весь сезон на залитом г-м мотикие ездить буду. Всем добра и мира!
|
|
| |
koshey- | Дата: Среда, 26.10.2016, 10:38 | Сообщение # 468 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ) koshey, ну это вообще мазохизм, уж лучше тогда сварить, на кухне, в любимой кастрюле жены, это ж такая ценность )))
В общм то да, мне есть куда удачнее вложить лишние 8 тысяч рублей.
Цитата На 3-х последних моих мотиках с цепями, они ходили по 30 тыс (плюс минус, потом менял по воли случая), в масле не топил, скотойлер не ставил, пшикал (именно пшикал, а не лил) на цепь только приехав из А в Б, но ни как не через 500 км. Места куда их еще тянуть еще оставалос, что я делал не так? И не скажу, что я ездил по пенсионерски при этом. У каждого свой опыт, у меня последний малообслуживаемый мной DID VX2 (не китай) прожил 6 тысяч км и умер, вообще умер. Нынче такой же, но смазанный маслом к 18 тысячам 3\4 ресурса укачал. А 30 тысяч на моем моте и с моей ездой вообще анриал Может ты ездишь не там?
Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 26.10.2016, 10:56 |
|
| |
Ak-Ba | Дата: Среда, 26.10.2016, 10:40 | Сообщение # 469 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Вот что бы там, кто из нас не говорил, но никто наверное не станет оспаривать то, что существует трение между обкаточной - наружной поверхностью роликов и профилем зуба звезды? И наверное, все же лучше станет - когда скользит а не трется? - закон жизни... Ну и наверное, капли масла, это такая великая трагедия, только лишь в том случае, когда везешь девочку которая нигде не завтракала кроме как в ресторане. И вот для нее увидеть масло - это страшный ужас... Для городских летчиков, автосмазчик - и даром не нужен, но вот если едешь где в глуши, то выбор очевиден. Совсем нет смысла доказывать, что белое - есть черное... Еще если позволите, то скажу: это только при асфальтовой эксплуатации, уплотнения как то живут. А при рваных нагрузках на бездорожье, все звенья цепи - поневоле разбалтываются, и вот тогда туда попадает много чего, особенно при езде в дождь и в воде особенно. Исходя из своего, делаю вывод: в жарком климате отлично работает чуть ли не нигрол(ТАП-15) - песок с камнями не так жрет весь привод, и держится долго на цепи, даже и зимой! А по холоду отлично показало себя 75W90 с молибденом - затекает ну просто отлично во все звенья. Ну а выводы - у каждого свои станут...
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
Сообщение отредактировал Ak-Ba - Среда, 26.10.2016, 11:23 |
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 26.10.2016, 11:25 | Сообщение # 470 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| koshey-, приятно иметь дело с профессиональным техником-механиком, все доходчиво и предельно точно объяснил насчет ДИД-цепи. При этом останусь при своем мнении, как и Nikolos. Показательный момент был в сентябре в Болгарии, в пригороде Софии, когда поздним вечером приехал в небольшой частный отель и в целях безопасности по моей просьбе завели байк в холл отельчика, до 6-ти часов утра. Наверное не надо объяснять, когда утром под байком увидел бы капли масла, даже от такой "супернужной" приспособы, как скотойлер. А так приятно за чистый плиточный пол хостела, тоже самое могу сказать за личный гараж.
Ak-Ba, все эти рассуждения на туристическом сайте о "бедных" и "богатых", наверное от незнания "матчасти".
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Среда, 26.10.2016, 11:35 | Сообщение # 471 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Так бедные и богатые - тут то при чем? Мы вроде как о цепи общаемся... Ползали по горам, так у попутчиков цепи скрипят/растягиваюся - болтаются как тряпка на ветру, ну а я просто смотрел на все это со стороны. Удачи, пошел учить "мат-часть"
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
Pinachet | Дата: Среда, 26.10.2016, 12:21 | Сообщение # 472 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Присматриваюсь к F 800 GSA, но кое-что сдерживает. В том числе и нелюбимые мною (еще со времен XT1200Z) спицованные колеса. Но там они хотя бы бескамерные были, и их ремонт в дороге в случае прокола не сложен. В BMW шины с камерой. Хотелось бы узнать, кто как страхуется на случай прокола, и что берет с собой в дорогу (запасную камеру, ремкомплект, монтировки или что-то еще)?
P.S. Ни в коем случае не хочу спровоцировать спор, какие колеса лучше.
Сообщение отредактировал Pinachet - Среда, 26.10.2016, 12:29 |
|
| |
Nikolos | Дата: Среда, 26.10.2016, 12:30 | Сообщение # 473 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) Может ты ездишь не там? wink Ну надо надо признать, что да действительно не там))) Я говорил про дорожник, который по асфальту ездил. Ежу понятно, что при езде по песку износ будет больше.
Цитата koshey- ( ) В общм то да, мне есть куда удачнее вложить лишние 8 тысяч рублей. biggrin koshey, ты не один такой, мне тоже, поэтому на этот раз я мотик с карданом купил)))
Цитата Ak-Ba ( ) Ползали по горам, так у попутчиков цепи скрипят/растягиваюся - болтаются как тряпка на ветру, ну а я просто смотрел на все это со стороны. Ak-Ba, странно, если этот скотойлер так кардинально меняет дело почему он так редко встречается, а не ставится на каждый второй мотик. Осень, холодно, токсикоз..... сообщений стало больше)))
|
|
| |
_Артем_ | Дата: Среда, 26.10.2016, 12:33 | Сообщение # 474 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва (ЮгоВосток)
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Цитата Pinachet ( ) Присматриваюсь к F 800 GSA, У Вас же R1200GS, для каких целей F800?
:)
|
|
| |
Apmath | Дата: Среда, 26.10.2016, 12:35 | Сообщение # 475 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001, BMW F800GS
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 131
Сейчас offline
| подскажите, плз. можно ли где- то (туратеч) заказать одну дугу на мотоцикл, левую для защиты пластика? (правая есть и в норме, левая кривая)
|
|
| |
Nikolos | Дата: Среда, 26.10.2016, 12:49 | Сообщение # 476 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата Pinachet ( ) P.S. Ни в коем случае не хочу спровоцировать спор, какие колеса лучше. Ну тут вообще предмета для спора нет, это же не про цепи тереть, конечно спицованные))) Про камеры, ничего сложного разобрать камерное колесо нет (если конечно ключи в руках держать умеешь и покрышка у тебя именно камерная!), место для запасной камеры в общем тоже найти можно, как и для аптечки с заплатками и клеем. Давно, когда у меня был Трансальп я возил самодельные монтажки из ключей которыми колеса можно открутить, сейчас подобное уже делают на заводе, причем из титана, по весу ничего не весят практически. Но разобрать и заклеить камерное колесо по времени гораздо дольше, чем просто вставить жгут.Поэтому не очень понимаю почему их продолжают камерными делать, наверное возможность ехать после больших по размеру проколов в каких нибудь эбенях. P.S. Кстати если на XT1200Z хотя бы раз (а лучше перед началом каждого сезона) протянуть спицы динамометрическим ключем с требуемым моментом, они больше не откручиваются и не теряются.
Сообщение отредактировал Nikolos - Среда, 26.10.2016, 12:56 |
|
| |
Pinachet | Дата: Среда, 26.10.2016, 13:00 | Сообщение # 477 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Цитата _Артем_ ( ) У Вас же R1200GS, для каких целей F800?
Я люблю R1200GS (воздушный) и езжу на нем каждый день. Но считаю,что это не лучший вариант для длительной езды по разбитому асфальту (из-за переднего телелевера)
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Среда, 26.10.2016, 14:40 | Сообщение # 478 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Продолжаем лечить токсикоз.... (сегодня как раз можно) А не ставят как раз потому, что эта самая штуковина - очень сильно снизила бы продажи расходников... Я тоже раньше брал баллоны, но потом надоело и в кармане стало лучше Брать цепи по 160уе. - лучше не часто думаю, а протереть иногда мотоцикл, небольшой труд, и опять же - не ржавеет! Мотоцикл идет со смазанной цепью - легче, плавнее, ну и расход меньше даже. Кто реально ездит, у того сомнений не возникает, а если по асфальту шмалять, то тут это не так важно.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 26.10.2016, 15:22 | Сообщение # 479 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Pinachet ( ) Хотелось бы узнать, кто как страхуется на случай прокола, и что берет с собой в дорогу (запасную камеру, ремкомплект, монтировки или что-то еще)?
Все до неприличия просто - монтировки, запасная камера и добрые местные жители в придачу, на тот случай, когда едешь сам. В этом году дважды бортировался в туркменском путешествии, хорошего мало, чувствуешь себя в роли настоящего мачо-тракториста, по другому - никак. Читал в Фейсбуке о путешествии Варда по Монголии, там он рассказал, что компания избежал проколов благодаря толстостенным камерам - возьму на вооружение с нового сезона. Задняя камера на 18 есть, купил как-то по распродаже, она в два раза больше по объему, чем обычная, потому никогда с собой не возил. Теперь поставлю, учитывая опыт других мотопутешественников.
Пробитую заднюю камеру долго клеили 9 мая на шиномонтаже под Бейнеу - пожевалась, пока остановился. С другой стороны, трудно представить, что было бы с литым диском или бескамеркой после такого удара на дорогах Туркмении.
Спасибо ребятам-туркменам, помогли поменять камеру глубокой ночью где-то по дороге в Куняургенч.
|
|
| |
Nikolos | Дата: Среда, 26.10.2016, 15:49 | Сообщение # 480 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата Ak-Ba ( ) Мотоцикл идет со смазанной цепью - легче, плавнее, ну и расход меньше даже Абсолютно точно! Точно так же с ним бывает, когда его помоешь!
Цитата LOTOS ( ) трудно представить, что было бы с литым диском или бескамеркой после такого удара Кстати да, именно это и есть наверное основная причина использования камерных колес, плюс то, что их можно самому в глуши разобрать без шиномонтажного станка. В этом году по дороге в Териберку товарищ примерно так же диск литой загнул и он лопнул. Пол дня ушло на поиск шиномонтажа, аргона и камеры, что бы можно было дальше передвигаться .
|
|
| |