Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
chainflinger Дата: Четверг, 30.06.2016, 13:54 | Сообщение # 421
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата drzoid ()
НО... жмоты из БМВ, могли бы поставить рулевой демпфер... ибо напрашивается на 150++ кмч.

А вы видели хоть один мотоцикл с демфером в стоке? Я не видел....
В остальном +- правда, я бы назвал комфортный крейсер до 140. Если ехать по ПДД, то получается экономично и тихо.
 
лука Дата: Четверг, 30.06.2016, 17:10 | Сообщение # 422
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Цитата chainflinger ()
А вы видели хоть один мотоцикл с демфером в стоке? Я не видел....

Вроде большой гусь с демпфером.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
drzoid Дата: Четверг, 30.06.2016, 19:35 | Сообщение # 423
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132

Сейчас offline
Цитата лука ()
Вроде большой гусь с демпфером.

именно так! водяной точно оснащается (телескопом) ! (отзывы были, что колбасит их на скорости, вот и стали ставить в стоке)
на 800GS напрашивается РОТОРНЫЙ... сам ставил на ХРюшу $IMAGE1$ ... очень полезный девайс ... повсеместно от грунта , до шоссе...
его минимальная цена по закупке 150..200у.е. для байка за 11000евро ... не цена... ИМХО.


Сообщение отредактировал drzoid - Четверг, 30.06.2016, 19:37
 
drzoid Дата: Четверг, 30.06.2016, 20:11 | Сообщение # 424
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132

Сейчас offline
Цитата DolukAV ()
С вибрации есть только после 155 ( и то я их стал замечать недавно , может быть потому как подходит срок регулировки клапанов, а может просто раньше не обращал внимания ) . Ну и опять же я бы не сказал что они сильно меня досаждают.
Может гусика надо к доктору отвезти ?

ДЫК ... и меня они НЕ особо досаждают ... потому как они максимально ощущаются только на 6 передаче
и около 4000 и 6000 оборотов...
Пробег всего-то 10тыщ.км... рано еще о докторах думать... да и 5 тыщ.км назад было то же самое...
возможно я чересчур требовательный ... к байку от BMW... unsure shades


Сообщение отредактировал drzoid - Четверг, 30.06.2016, 20:12
 
бубен Дата: Четверг, 30.06.2016, 23:02 | Сообщение # 425
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата chainflinger ()
я бы назвал комфортный крейсер до 140.

Печально. sad
 
LOTOS Дата: Четверг, 30.06.2016, 23:40 | Сообщение # 426
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Цитата chainflinger ()
я бы назвал комфортный крейсер до 140.

Печально.


Да уж, действительно печально рассуждать о мотоцикле с передним колесом на 21 и резиной 50/50 (типа Хейденау-Скаут, для комфортной вседорожной езды в любые разумные эбеня и в то же время нормально катить по трассе), при прямой комфортной посадке!
Зачем же на нем ездить быстрее 150 км/час? Купи спортбайк и гони 200 км/час.
бубен, совсем печально мыслишь sad


 
бубен Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:47 | Сообщение # 427
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
бубен, совсем печально мыслишь

Как опИсали,такие и мысли.Зачем говоришь ездить быстрей 140 на мопеде в 85 кобылок и ценой в 800 рублей,не знаю,мысли зашли в тупик,просто для этих скромных скоростей есть мопеды вдвое дешевле и в десять надёжней. wink Как то так.
 
drzoid Дата: Пятница, 01.07.2016, 12:41 | Сообщение # 428
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132

Сейчас offline
Цитата бубен ()
.Зачем говоришь ездить быстрей 140 на мопеде в 85 кобылок и ценой в 800 рублей,не знаю,мысли зашли в тупик,просто для этих скромных скоростей есть мопеды вдвое дешевле и в десять надёжней

Бубен ... я тебя "добью" (прямо каламбур smile ... следующей темой... цена на 800GSA скорее 900... а брать есть смысл только ЕГО, по совокупности его ништяков ну и наличия $$$...

(так что сравнивать цены и надежность нужно учитывая вышеобозначенное... и когда говоришь "есть другие бла-бла-бла"... говори КАКИЕ ИМЕННО! )

несмотря на то, что для 800GSA идет несколько улучшений по ДВИГЛУ (по сравнению с GS г.в. до 2013)
типа увеличения Л.С, и смещения пика крут.момента на "более низкие обороты" ... к сожалению...
ИМХО МОМЕНТА не хватает на оборотах около ХХ и до 2500 об... (некоторых это крайне раздражает, из-за того что глохнут, но они просто сцеплением не умеют пользоваться)
да, с низов мой предыдущий ХРюн (XRL) динамичней разгонялся (до 50кмч).. представляю как плюютца владельцы XRR, пересев на 800GSA...
но ... именно по совокупности ништяков GSA - рулит! и если бы баварцы снизили ценник на пару тыщ евро, то весь рынок среднекубатурных эндур был бы ИХ.
не докапывайтесь до максималки под 200 (не едет он столько), а комфортный крейсер (140..150) ИМХО очень правильный, так как не сильно обременяет ни мозг, ни кошелек ;)
конечно... пересев на 1200GS 2014 (по-тестдрайвить) ощущаешь более комфортную тягу в широком диапазоне оборотов... и по трассе хочеца пилить 180++... вопрос много ли таких трасс и чего вам это может стоить?!
однако... когда человеки обсуждают эндуры с т.з. максималки и Л.с.... ощущение, что они явно не в теме... хе-хе... biggrin


Сообщение отредактировал drzoid - Пятница, 01.07.2016, 13:47
 
chainflinger Дата: Пятница, 01.07.2016, 15:30 | Сообщение # 429
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата drzoid ()
именно так! водяной точно оснащается (телескопом) ! (отзывы были, что колбасит их на скорости, вот и стали ставить в стоке)

Проверил, действительно есть. Правда это только на GSA или на GS тоже не понял.
Да, на 800тку хорошо бы поставить демпфер, для песка было бы полезно. Останавливает только ценник на роторный.
Цитата drzoid ()
однако... когда человеки обсуждают эндуры с т.з. максималки и Л.с.... ощущение, что они явно не в теме... хе-хе... biggrin

Ага, так и есть.
А еще можно фото регулируемой лапки заднего тормоза? У меня обычная 800тка 2014 года и лапка не регулирется, но хотелось бы повыше.
От ESA отказался сознательно при покупке. Мне не лень достать отвертку и сделать несколько оборотов, тем более что это не очень часто.
А вот как отключить ABS только на заднем интересно? Я не нашел. По грейдерам с песчаными лужами я отключаю ASC и оставляю ABS. Получается не очень красиво, зато эффективно, и газом можно из песка выехать и простит ошибку при торможении.
 
бубен Дата: Пятница, 01.07.2016, 15:36 | Сообщение # 430
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата drzoid ()
так что сравнивать цены и надежность нужно учитывая вышеобозначенное... и когда говоришь "есть другие бла-бла-бла"... говори КАКИЕ ИМЕННО! )

На КЛЕ500 проехал 55,даже лампочка не сгорела,ездил всё время 130-150,так же катаю на тенере660,но просто хочу найти для себя вседорожный мопед с 21 колёсиком с возможностью без напряга катать 140-160,заметь не 200..
Цитата drzoid ()
однако... когда человеки обсуждают эндуры с т.з. максималки и Л.с.... ощущение, что они явно не в теме... хе-хе...

Новая Африку пишут может 170 легко без вибраций и воблинга,но посмотрел я её,прокатился пару метров,тяжёловатая она один хрен, тайгер800хс тоже легко держит 170,наверно просто не эндуры они biggrin
Поглядим какая новая тенера буде,новый гусь.


Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 01.07.2016, 15:42
 
Pate Дата: Пятница, 01.07.2016, 20:23 | Сообщение # 431
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата drzoid ()
конечно... пересев на 1200GS 2014 (по-тестдрайвить) ощущаешь более комфортную тягу в широком диапазоне оборотов... и по трассе хочеца пилить 180++... вопрос много ли таких трасс и чего вам это может стоить?!


У меня уже 3-й ГС из них 2 800-ых, даже не знаю что в этой теме написать,
ну ездит и ездит...

Только хотелось бы заметить что я счастливо пересел с 1200 на 800, и очень был этому рад.


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 01.07.2016, 20:23
 
бубен Дата: Пятница, 01.07.2016, 21:13 | Сообщение # 432
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Pate ()
Только хотелось бы заметить что я счастливо пересел с 1200 на 800, и очень был этому рад.

Походу я буду следующий,1200 стоит без дела.


Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 01.07.2016, 22:18
 
drzoid Дата: Суббота, 02.07.2016, 02:35 | Сообщение # 433
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132

Сейчас offline
Цитата chainflinger ()
А еще можно фото регулируемой лапки заднего тормоза?

лапка "состоит" из 2-х частей.
на картинке верхняя часть лапки "нержавейка", как раз может подниматься или опускаться.
это в БМВ и называют "регулировкой"... подход простой.
смысл "раскладушки"
когда на подножке установлена резинка, то вариант "желтый"
если резинку убрать (для оффроуда), то верхняя часть лапки "поднимается".
Прикрепления: 9077051.png (198.4 Kb) · 1362987.png (151.5 Kb)


Сообщение отредактировал drzoid - Суббота, 02.07.2016, 02:42
 
drzoid Дата: Суббота, 02.07.2016, 03:38 | Сообщение # 434
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Новая Африку пишут может 170 легко без вибраций и воблинга,но посмотрел я её,прокатился пару метров,тяжёловатая она один хрен, тайгер800хс тоже легко держит 170,наверно просто не эндуры они

скорость зависит от л.с. ... а дальше просто цифры:
тайгер800хс (19л - 218кг) рядный 3 цилиндра
Максимальная мощность 95 л.с. при 9300 об/мин
Максимальный крутящий момент 79 Н•м при 7850 об/мин

crf1000 (19л - 232 кг (версия с ABS)) V- 2 цилидра
Максимальная мощность 95 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 98 Нм при 6000 об/мин

800GSA (24л - 228 кг***) рядный 2 цилиндра
Максимальная мощность 85 л.с. при7500об/мин
Максимальный крутящий момент 83 Н•м при 5750 об/мин
(*** вес указан с учетом ништяков...которых нет у других байков в стоке, а это дополнительное железо - дуги и багажная система... больший бак и стекло.)

какие еще тут нужны объяснения... опрометчиво смотреть на Л.с. и Нм не смотря на обороты!
GSA едет до 180кмч на дорожной резине ...
но вопрос все тот же ... а надо то чего эндуро- или дорожный- турист...?! определитесь сначала... wacko


Сообщение отредактировал drzoid - Суббота, 02.07.2016, 03:50
 
бубен Дата: Суббота, 02.07.2016, 09:37 | Сообщение # 435
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
А чего ты кричишь.Про обороты поподробней,не понял,у гс они как у всех не спорт байковские,триумф оборотестей,но про него мне всё ясно.Да фик с ним с гс,что свет клином на нём сошёлся.Выбор пока мало,но я смотрю расширяется,новые появляются,радоватся надо. biggrin А вообще всем спасибо за тёрки.
 
Поиск: