Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
espo Дата: Четверг, 15.04.2021, 16:14 | Сообщение # 5221
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Сталь
Сообщений: 16

Сейчас offline
Stanislav, этот? http://www.moto-travels.ru/forum/62-2181-107432-16-1400262683
 
Andy65gs Дата: Четверг, 22.04.2021, 14:38 | Сообщение # 5222
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650Gs
Город: Киев
Сообщений: 2

Сейчас offline
Доброго времени суток) Помогите советом и принимайте в круги минигусей)
Стал обладателем BMW F650gs 2005 года.
На скорости при резком открытии газа начинает буксовать сцепление.
Недавно заменил масло, залил Repsol 15w50 Rider. Может проблема заключаться в масле или диски сцепления подходят к концу?
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Четверг, 22.04.2021, 16:17 | Сообщение # 5223
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
почитай эту ветку. с начала. все это есть.)))

ОДИНОКИЙ
 
eli Дата: Пятница, 23.04.2021, 08:04 | Сообщение # 5224
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Andy65gs ()
На скорости при резком открытии газа начинает буксовать сцепление.
Недавно заменил масло, залил Repsol 15w50 Rider. Может проблема заключаться в масле или диски сцепления подходят к концу?
Причин может быть много, для начала посмотри не перетянут ли тросик сцепления. Если нормально, открывай крышку и уже смотри, что там.
 
Andy65gs Дата: Пятница, 07.05.2021, 20:13 | Сообщение # 5225
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650Gs
Город: Киев
Сообщений: 2

Сейчас offline
С тросиком все ок,) Буду на днях вскрывать, менять ремкомплект помпы, заодно и на диски сцепления посмотрю. Спасибо.
 
MundirOFF Дата: Пятница, 14.05.2021, 19:14 | Сообщение # 5226
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001, ИЖ 7.108
Город: Мокшан
Сообщений: 23

Сейчас offline
Привет! И как оно на электропомпе? Не перегревалось? ОЖ не выбрасывало? У газелевской производительность в 2 раза выше бошевской.... А то есть мысли по модернизации мотоцикла) Родная помпа ходит очень по разному.... когда 10тыс, когда 50...
Цитата Himik ()
как я на электропомпе от Газели до дому добираться


"Смертным ли смерти бояться?"

Сообщение отредактировал MundirOFF - Пятница, 14.05.2021, 19:15
 
lex_lutter Дата: Понедельник, 19.07.2021, 11:20 | Сообщение # 5227
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Сатка
Сообщений: 5

Сейчас offline
Всем здрасьте!
Прочитал все страницы с пометкой "масло", но ответа на свой вопрос так и не нашел. Вопрос такой же задавался, но никто так и не ответил.
В общем, проблема в увеличении уровня масла. Эмульсии нет, нигде ничего не бежит, масло не шибко темное, но и не совсем светлое, коричневое. Как мне кажется, присутствует запах бензина. Уровень на холодную выше окошка. Пробег на нем 2000 км.
С эйрбокса ничего не побежало, когда я через отверстие хотел слить. Сегодня сниму полностью и посмотрю наличие масла, плюс проверю состояние воздушного фильтра.
Изначально с уровнем масла было все в порядке.
Мотоцикл куплен весной, активный пробег последние 2 недели, после получения прав.
Куда смотреть, ума не приложу.
 
TheDevil Дата: Понедельник, 19.07.2021, 11:33 | Сообщение # 5228
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
lex_lutter, определенно масла больше чем надо. на холодную масла в окошке не должно быть видно. уровень проверяется только по достижении рабочей температуры. в инструкции пользователя написано же =)
 
lex_lutter Дата: Понедельник, 19.07.2021, 11:46 | Сообщение # 5229
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Сатка
Сообщений: 5

Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
lex_lutter, определенно масла больше чем надо. на холодную масла в окошке не должно быть видно. уровень проверяется только по достижении рабочей температуры. в инструкции пользователя написано же =)

Да все это понятно) Я и хочу выяснить причину этого явления. Куда лезть, что смотреть?
 
TheDevil Дата: Понедельник, 19.07.2021, 12:17 | Сообщение # 5230
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Цитата lex_lutter ()
Я и хочу выяснить причину этого явления

скорее всего изначально залито больше масла, чем нужно.
это при условии, если действительно нет утечки охлаждающей жидкости. хотя учитывая, что система смазки тут работает под давлением, я бы ожидал масло в радиаторе, а не наоборот. =)
для начала нужно сделать замену масла так как это написано в инструкции. если кратко, то:
1. нагреть двигатель до рабочей температуры и заглушить (теплое масло быстрее течет)
2. слить масло из маслобака
3. открыть крышку маслофильтра, извлечь его и слить остатки масла из места установки фильтра.
4. открутить масловозвратную трубку на картере и слить остатки масла (это самая нижняя точка двигателя, что-то там остается)
5. прикрутить масловозвратную трубку на место
6. уставновить новый маслофильтр и/или уплотнительное кольцо и закрыть крышку (притянув все винты)
7. установить маслобак на место.
8. ВАЖНО! объем масла в двигателе 2.3 литра. сначала заливаем 2 литра в маслобак.
9. запустить двигатель и дать прогреться до рабочей температуры, затем заглушить двигатель
10. затем долить оставшиеся 0.3 литра.

не очень кратко получилось. =)

если и после этого будет казаться, что уровень масла выше, чем надо, то в двигателе образуется новая материя путем квантовых сдвигов. и тем же путем куда-то уходит. =)
 
lex_lutter Дата: Понедельник, 19.07.2021, 13:09 | Сообщение # 5231
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Сатка
Сообщений: 5

Сейчас offline
Изначально было все хорошо с уровнем.
Кроме эмульсии, есть еще признаки присутствия антифриза в масле? Сам уровень антифриза не изменился.
 
TheDevil Дата: Понедельник, 19.07.2021, 13:16 | Сообщение # 5232
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Цитата lex_lutter ()
есть еще признаки присутствия антифриза в масле?

зависит от восприятия. =)) бывает, что когда масло приобретает цвет детской неожиданности, это не все считают эмульсией =)
да и если думать логически, то чтобы антифриз оказался в масле нужно пробить прокладку головы или порвать сальники помпы, да так, чтобы еще и дренажное отверстие было забито, чтобы антифриз сразу в масло шёл.
 
lex_lutter Дата: Понедельник, 19.07.2021, 13:35 | Сообщение # 5233
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Сатка
Сообщений: 5

Сейчас offline
Но я правильно понимаю, что тогда уровень антифриза должен падать?
Да и потом, какой цвет считать "цветом детской неожиданности"?
 
TheDevil Дата: Понедельник, 19.07.2021, 14:10 | Сообщение # 5234
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Цитата lex_lutter ()
Но я правильно понимаю, что тогда уровень антифриза должен падать?

правильно. и еще в определенный момент начнёт загораться лампа перегрева. =)
Цитата lex_lutter ()
Да и потом, какой цвет считать "цветом детской неожиданности"?

детскую неожиданность лично я вижу как цвет молочного шоколада и не прозрачное. или даже светлее =))
если с двигателем всё ок, то масло продолжает быть более менее прозрачным, темнеет только по мере износа.
 
lex_lutter Дата: Понедельник, 19.07.2021, 14:29 | Сообщение # 5235
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Сатка
Сообщений: 5

Сейчас offline
Ну тогда это все не мой случай... Спасибо большое!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Поиск: