Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Проблемка с "Гусём"
Maress Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:11 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 84

Сейчас offline
Может разобрать всё перепроверить-смазать, если не поможет, то может стоить запилить самому такую тягу по образу и подобию из более прочного материала?
 
Nak Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:27 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Могло быть и хуже....



Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
krako Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:29 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600, XTZ750, ETV1000
Город: Долгопрудный, МO, Neustadt am Rubenberge
Сообщений: 151

Сейчас offline
Цитата Maress ()
запилить самому такую тягу по образу и подобию из более прочного материала?

не вариант, поскольку тогда оборвёт "уши" или ещё чего, налицо нарушение кинематики, где-то за неволина подвеска, загиб лишь следствие. Как сказали выше, снимать амортизатор и смотреть ход подвески в свободном состоянии...я так думаю...


Сообщение отредактировал krako - Понедельник, 02.12.2013, 20:32
 
Woevoda Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:36 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
Есть мысля, может и неправильная. Тяга при разгоне работает на растяжение, при торможении на сжатие. Если при влете в ямку еще и тормознуть, то вполне вероятна деформация. А друг может просто валит.
 
Pate Дата: Понедельник, 02.12.2013, 23:31 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Возможно тяга гнется из за того что амортизатор не отрабатывает правильно удары,
скажем, нет скоростного сжатия.
 
Дог Дата: Понедельник, 02.12.2013, 23:54 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Nak, видел такое в какомто ролике про путешествие по австралии и в другом в перу! значит проблема есть!

Мир Вам :)
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 02.12.2013, 23:54 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Миша, то есть всю нагрузку берёт на себя этот рычаг и места крепления его? А в это время аморт просто не настроен?

Топикстартер, а у Тебя ЕСА подвеска сзади или просто амортизатор? Может электроника подводит и ..
Кстати, а правильно ли выставлена на экране монитора индекс нагрузки на мотоцикле?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Maress Дата: Среда, 04.12.2013, 18:45 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата
Кстати, а правильно ли выставлена на экране монитора индекс нагрузки на мотоцикле?

фигасе какие штуки на гусях есть, вот до чего техника дощла, а тяги всё-равно гнёт wink
В любом случае лечить по фотке это онанизм, надо вскрывать и смотреть что там к чему.
 
korneI Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:17 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xrv750 suzuki dr-z400e
Город: Уссурийск
Сообщений: 15

Сейчас offline
Цитата adel ()
смотри крепления маятника, точнее шарниры или что там идет, по сути реализована сутя макферсона (у меня свои названия и представления если кого то смущаю)
так вот, если одна из осей подклинутая то начинает гнуть верхний рычаг, было такое на багги, когда ось одну закусывала нижнего рычага


вывеси заднюю ось, сними верхний рычаг и аморт и покрути маятник чтобы двигалась ось у коробки и задний редуктор
Прикрепления: 1084308.jpg(18Kb)

Всё движется отлично,осенью всё мазал.Почему мазал?Развалилась крестовина на кардане(заржавела).Почему заржавела тоже вопрос.Когда менял кардан проверил подшипники ну и помазал(зимой поменяю на новые,уже куплены).

Добавлено (05.12.2013, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата Woevoda ()
Есть мысля, может и неправильная. Тяга при разгоне работает на растяжение, при торможении на сжатие. Если при влете в ямку еще и тормознуть, то вполне вероятна деформация. А друг может просто валит.

Исключено.Езда обычная(не делетант)
Цитата Pate ()
Возможно тяга гнется из за того что амортизатор не отрабатывает правильно удары,
скажем, нет скоростного сжатия.

Это вариант.Отдал амортик на проверку(сам эту мыслю гоняю)
Цитата КРЫНЯ ()
Топикстартер, а у Тебя ЕСА подвеска сзади или просто амортизатор? Может электроника подводит и ..
Кстати, а правильно ли выставлена на экране монитора индекс нагрузки на мотоцикле?

Подвеска ЕСА.Может электроника подводит(сам на аморт грешу).

Добавлено (05.12.2013, 14:17)
---------------------------------------------

Цитата Maress ()
В любом случае лечить по фотке это онанизм, надо вскрывать и смотреть что там к чему.

Визуально и на ощупь всё ровно.Почему и тему создал,может кто знает где собака зарыта.А может родим всем мотомиром что умное.
 
Sergey Дата: Четверг, 05.12.2013, 21:11 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
А затянуто все по мануалу было? Может где перекосы с маятником?
 
Крокодил Дата: Четверг, 05.12.2013, 21:46 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата korneI ()
Спрашивал,но там тема быстро утухла.Не у кого не было такой проблемы(именно что несколько раз за сезон убить тягу),а мыслей не кто умных не подкинул.


Думаю стоит задуматься.....
Проверить подвеску и если проблем не обнаружится - менять стиль езды....
 
DIMKA-S Дата: Пятница, 06.12.2013, 06:38 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200 GSA
Город: Москва
Сообщений: 59

Сейчас offline
Такой темы на бмвклубе что то не было.
А по теме. Ничего не должно гнуться при правильной эксплуатации.
В дальние путешествие действительно берут в запас.
Но это из за того что перегруз мотов.
При прыжках с бордюров со всеми кофрами и тд.
На вундере есть усиленная.
А по теме; нужно подключать диагност и смотреть. Где-то что-то нарушено и дело не в тяге.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 06.12.2013, 12:51 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Maress ()
фигасе какие штуки на гусях есть, вот до чего техника дощла, а тяги всё-равно гнёт

к чему этот стёб? Конструктива не даёт.

Я тебе так скажу, у БМВ есть фунция настройки аморта под нагрузку с пульта на руле. Не знал? Так вот, настроив на ПОЛНУЮ НАГРУЗКУ, но будучи налегке получаешь сильный дискомфорт; настроим на ОТСУТСТВИЕ НАГРУЗКИ (одиночная езда) НО загрузившись по полной получаешь разбалансировку желаемого и действительного, что запросто может дать о себе знать погнутой тягой. Что здесь такого - happy в моих словах?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
adel Дата: Пятница, 06.12.2013, 19:50 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата korneI ()
Всё движется отлично,осенью всё мазал.Почему мазал?Развалилась крестовина на кардане(заржавела).Почему заржавела тоже вопрос.Когда менял кардан проверил подшипники ну и помазал(зимой поменяю на новые,уже куплены).

а до того как смазывал были такие проблемы? гнуло?
все таки сними аморт и посмотри как движется колесо на маятнике, потом уже дальше курить
 
Maress Дата: Суббота, 07.12.2013, 01:31 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 84

Сейчас offline
КРЫНЯ, Да стёба над твоими словами нету никакого, тут скорее стёб над компанией бээмвэ. На других эндурках обычная прогрессия ходит без проблем, единственное раз в 5 лет приходится менять подшипники-втулки-сальнички и потом опять можно о ней забыть. А вспомните африку - не убиваемый пепелац, многие до сих пор ездят без особых проблем, хотя мотику уже 20 лет.
Дак вот гуси позиционируются как ВСЕДОРОЖНЫЕ мотоциклы для дальних путешествий, следовательно они должны быть очень надёжны, но в то же время при прыжках с бордюров гнётся тяга. А если я буду дубасить ночью по российской трассе и не замечу яму, то что же тогда будет?
Менять стиль езды? Дак не для этого эндуры покупают...
ЗЫ: всё чаще замечаю, что у владельцев свежих мотов то мотор масло жрёт, то что-то ломается, хотя у мотика пробега то ерунда, это кстати к многим фирмам относится wink
Дак вот я всё это к чему: не выгодно им делать технику, которая не ломается. Купил ты мотоцикл, погнул тягу, приехал в официальный сервис, тебе сказали мол сам виноват, тяга стоит дофига доллларов и плюс работа ещё дофига долларов, платите, сударь.
А как вам такие дела, что на новых моторах бмв (на Х6 вроде ставят?) на 60к пробега требуется замена колец. Грустно это sad
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: