Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Проблемка с "Гусём"
КРЫНЯ Дата: Суббота, 07.12.2013, 03:38 | Сообщение # 31
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Maress ()
КРЫНЯ, Да стёба над твоими словами нету никакого, тут скорее стёб над компанией бээмвэ

тогда пробач, сусидэ smile

и это, словами "Гусь как вседорожный мотоцикл без поломок" завлечь можно лишь тех, кто смотрит картинки и маркетинговые ролики. Все знающие в 90% своего пробега не съезжают с асфальта. Хотя бывают исключения, редкие но бывают.

Цитата Maress ()
ЗЫ: всё чаще замечаю, что у владельцев свежих мотов то мотор масло жрёт, то что-то ломается, хотя у мотика пробега то ерунда, это кстати к многим фирмам относится

это мы обсуждали в теме идеальный внедорожный турист или подобной теме... уже запамятовал, там буча была про это конкретная... где-то есть эта тема


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
korneI Дата: Суббота, 07.12.2013, 08:24 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xrv750 suzuki dr-z400e
Город: Уссурийск
Сообщений: 15

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
А затянуто все по мануалу было? Может где перекосы с маятником?

Там если перетянешь то подшипникам сразу хана.
Цитата Крокодил ()
менять стиль езды....


И так по грунтам не гоняю,а теперь в руках ямки перекатывать?
Цитата adel ()
а до того как смазывал были такие проблемы? гнуло? все таки сними аморт и посмотри как движется колесо на маятнике, потом уже дальше курить


1.До того гнуло два раза.Первый раз в том году(пробег был уже больше 30000км и все по России)и второй раз в начале этого сезона.2.Колесо снято,аморт снят всё движется ровно.

Цитата КРЫНЯ ()
Я тебе так скажу, у БМВ есть фунция настройки аморта под нагрузку с пульта на руле. Не знал? Так вот, настроив на ПОЛНУЮ НАГРУЗКУ, но будучи налегке получаешь сильный дискомфорт; настроим на ОТСУТСТВИЕ НАГРУЗКИ (одиночная езда) НО загрузившись по полной получаешь разбалансировку желаемого и действительного, что запросто может дать о себе знать погнутой тягой. Что здесь такого - в моих словах?


Тут можно предположить только одно,аморт глючит.Естественно учитывая что я не идиот и делаю все настройки наооборот.
 
korneI Дата: Четверг, 12.12.2013, 01:29 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xrv750 suzuki dr-z400e
Город: Уссурийск
Сообщений: 15

Сейчас offline
В аммортизаторе нет газа(вердикт местного гуру) закакзал новый ВИЛБЕРС надеюсь проблема с тягой пройдёт.
 
Jackill Дата: Понедельник, 13.01.2014, 23:33 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150RT
Город: Москва
Сообщений: 145

Сейчас offline
на свежем гусе чтобы ушел газ, это значит тем более крепление аморта (скорее всего нижнее) клинит о маятник
в таком случае, шток очень быстро протирает уплотнения и понеслась саморазборка хвоста.
в этом случае аморт существенно снижает демпфирование и фактически садится на буфер, отсюда повышенные нагрузки на крепления и косвено на реактивную тягу. итог на фото. Случаи к сожалению не столь редки как хотелось бы.
при установке аморта стоит внимательно проверить крепежные места на маятнике


все по подвеске pm-garage.ru
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 14.01.2014, 01:24 | Сообщение # 35
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Рассеян ещё один миф о ненадёжности БМВ.... shades

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Igorek177Rus Дата: Суббота, 08.02.2014, 12:29 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
korneI, к официалам обращался? что они говорят по этому поводу?

"Хорошо" сидеть в гнилой шестеркe и обсуждать недостатки лексуса
 
korneI Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:29 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xrv750 suzuki dr-z400e
Город: Уссурийск
Сообщений: 15

Сейчас offline
Цитата Jackill ()
при установке аморта стоит внимательно проверить крепежные места на маятнике

Что именно проверить?
 
korneI Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:30 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xrv750 suzuki dr-z400e
Город: Уссурийск
Сообщений: 15

Сейчас offline
Цитата Igorek177Rus ()
к официалам обращался? что они говорят по этому поводу?


Как мне им технику предоставить?По фото они не гадают.


Сообщение отредактировал korneI - Суббота, 08.02.2014, 14:52
 
Igorek177Rus Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:32 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Цитата korneI ()
Как мне им технику предоставить?По фото они не годают

а на форуме получается гадают?


"Хорошо" сидеть в гнилой шестеркe и обсуждать недостатки лексуса
 
AF Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:45 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Дилеры с фото не будут связываться. Это им не интересно.
А здесь на форуме есть опытные товарищи, готовые помочь безвозмездно.
 
Igorek177Rus Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:51 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Цитата AF ()
Дилеры с фото не будут связываться. Это им не интересно.

это все понятно,но и здесь на форуме тоже сложно руководствоваться только фотографией.
Нужно трогать,щупать,смотреть.
Ну а на самом деле очень странно,что на таком классе мотоциклов да еще и за такие деньги бывают такие проблемы(


"Хорошо" сидеть в гнилой шестеркe и обсуждать недостатки лексуса
 
Igorek177Rus Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:53 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
хотя опять же,идеальных мотоциклов нет... и браку тоже есть место быть.

"Хорошо" сидеть в гнилой шестеркe и обсуждать недостатки лексуса
 
korneI Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:53 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xrv750 suzuki dr-z400e
Город: Уссурийск
Сообщений: 15

Сейчас offline
Цитата AF ()
Дилеры с фото не будут связываться. Это им не интересно. А здесь на форуме есть опытные товарищи, готовые помочь безвозмездно.

В точку.
 
korneI Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:54 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xrv750 suzuki dr-z400e
Город: Уссурийск
Сообщений: 15

Сейчас offline
Цитата Igorek177Rus ()
Ну а на самом деле очень странно,что на таком классе мотоциклов да еще и за такие деньги бывают такие проблемы

оооооочень странно.
 
kuzmich Дата: Суббота, 08.02.2014, 19:17 | Сообщение # 45
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата Igorek177Rus ()
Ну а на самом деле очень странно,что на таком классе мотоциклов да еще и за такие деньги бывают такие проблемы(

Кстати перед тем как обвинять производителя, может надо обвинить завод делающий амортизаторы? Не BMW же их производит, кстати это касается и других производителей мотоциклов, там тоже бывают такие истории, кстати если такая ситуация происходит в период гарантии, то идет замена, по гарантии, более того существует система отслеживания возникающих неисправностей, выходят акции, по решению этих вопросов, и они решаются...
Кстати у BMW самая лучшая поддержка,...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: