Проблемка с "Гусём"
|
|
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 07.12.2013, 03:38 | Сообщение # 31 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Maress ( ) КРЫНЯ, Да стёба над твоими словами нету никакого, тут скорее стёб над компанией бээмвэ тогда пробач, сусидэ
и это, словами "Гусь как вседорожный мотоцикл без поломок" завлечь можно лишь тех, кто смотрит картинки и маркетинговые ролики. Все знающие в 90% своего пробега не съезжают с асфальта. Хотя бывают исключения, редкие но бывают.
Цитата Maress ( ) ЗЫ: всё чаще замечаю, что у владельцев свежих мотов то мотор масло жрёт, то что-то ломается, хотя у мотика пробега то ерунда, это кстати к многим фирмам относится это мы обсуждали в теме идеальный внедорожный турист или подобной теме... уже запамятовал, там буча была про это конкретная... где-то есть эта тема
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
korneI | Дата: Суббота, 07.12.2013, 08:24 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xrv750 suzuki dr-z400e
Город: Уссурийск
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) А затянуто все по мануалу было? Может где перекосы с маятником? Там если перетянешь то подшипникам сразу хана. Цитата Крокодил ( ) менять стиль езды....
И так по грунтам не гоняю,а теперь в руках ямки перекатывать? Цитата adel ( ) а до того как смазывал были такие проблемы? гнуло? все таки сними аморт и посмотри как движется колесо на маятнике, потом уже дальше курить
1.До того гнуло два раза.Первый раз в том году(пробег был уже больше 30000км и все по России)и второй раз в начале этого сезона.2.Колесо снято,аморт снят всё движется ровно.
Цитата КРЫНЯ ( ) Я тебе так скажу, у БМВ есть фунция настройки аморта под нагрузку с пульта на руле. Не знал? Так вот, настроив на ПОЛНУЮ НАГРУЗКУ, но будучи налегке получаешь сильный дискомфорт; настроим на ОТСУТСТВИЕ НАГРУЗКИ (одиночная езда) НО загрузившись по полной получаешь разбалансировку желаемого и действительного, что запросто может дать о себе знать погнутой тягой. Что здесь такого - в моих словах?
Тут можно предположить только одно,аморт глючит.Естественно учитывая что я не идиот и делаю все настройки наооборот.
|
|
| |
korneI | Дата: Четверг, 12.12.2013, 01:29 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xrv750 suzuki dr-z400e
Город: Уссурийск
Сообщений: 15
Сейчас offline
| В аммортизаторе нет газа(вердикт местного гуру) закакзал новый ВИЛБЕРС надеюсь проблема с тягой пройдёт.
|
|
| |
Jackill | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 23:33 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150RT
Город: Москва
Сообщений: 145
Сейчас offline
| на свежем гусе чтобы ушел газ, это значит тем более крепление аморта (скорее всего нижнее) клинит о маятник в таком случае, шток очень быстро протирает уплотнения и понеслась саморазборка хвоста. в этом случае аморт существенно снижает демпфирование и фактически садится на буфер, отсюда повышенные нагрузки на крепления и косвено на реактивную тягу. итог на фото. Случаи к сожалению не столь редки как хотелось бы. при установке аморта стоит внимательно проверить крепежные места на маятнике
все по подвеске pm-garage.ru
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 14.01.2014, 01:24 | Сообщение # 35 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Рассеян ещё один миф о ненадёжности БМВ....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Igorek177Rus | Дата: Суббота, 08.02.2014, 12:29 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| korneI, к официалам обращался? что они говорят по этому поводу?
"Хорошо" сидеть в гнилой шестеркe и обсуждать недостатки лексуса
|
|
| |
korneI | Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:29 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xrv750 suzuki dr-z400e
Город: Уссурийск
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Цитата Jackill ( ) при установке аморта стоит внимательно проверить крепежные места на маятнике Что именно проверить?
|
|
| |
korneI | Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:30 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xrv750 suzuki dr-z400e
Город: Уссурийск
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Цитата Igorek177Rus ( ) к официалам обращался? что они говорят по этому поводу?
Как мне им технику предоставить?По фото они не гадают.
Сообщение отредактировал korneI - Суббота, 08.02.2014, 14:52 |
|
| |
Igorek177Rus | Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:32 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Цитата korneI ( ) Как мне им технику предоставить?По фото они не годают а на форуме получается гадают?
"Хорошо" сидеть в гнилой шестеркe и обсуждать недостатки лексуса
|
|
| |
AF | Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:45 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| Дилеры с фото не будут связываться. Это им не интересно. А здесь на форуме есть опытные товарищи, готовые помочь безвозмездно.
|
|
| |
Igorek177Rus | Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:51 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Цитата AF ( ) Дилеры с фото не будут связываться. Это им не интересно. это все понятно,но и здесь на форуме тоже сложно руководствоваться только фотографией. Нужно трогать,щупать,смотреть. Ну а на самом деле очень странно,что на таком классе мотоциклов да еще и за такие деньги бывают такие проблемы(
"Хорошо" сидеть в гнилой шестеркe и обсуждать недостатки лексуса
|
|
| |
Igorek177Rus | Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:53 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
Город: Москва
Сообщений: 35
Сейчас offline
| хотя опять же,идеальных мотоциклов нет... и браку тоже есть место быть.
"Хорошо" сидеть в гнилой шестеркe и обсуждать недостатки лексуса
|
|
| |
korneI | Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:53 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xrv750 suzuki dr-z400e
Город: Уссурийск
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Цитата AF ( ) Дилеры с фото не будут связываться. Это им не интересно. А здесь на форуме есть опытные товарищи, готовые помочь безвозмездно. В точку.
|
|
| |
korneI | Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:54 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xrv750 suzuki dr-z400e
Город: Уссурийск
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Цитата Igorek177Rus ( ) Ну а на самом деле очень странно,что на таком классе мотоциклов да еще и за такие деньги бывают такие проблемы оооооочень странно.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Суббота, 08.02.2014, 19:17 | Сообщение # 45 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Igorek177Rus ( ) Ну а на самом деле очень странно,что на таком классе мотоциклов да еще и за такие деньги бывают такие проблемы( Кстати перед тем как обвинять производителя, может надо обвинить завод делающий амортизаторы? Не BMW же их производит, кстати это касается и других производителей мотоциклов, там тоже бывают такие истории, кстати если такая ситуация происходит в период гарантии, то идет замена, по гарантии, более того существует система отслеживания возникающих неисправностей, выходят акции, по решению этих вопросов, и они решаются... Кстати у BMW самая лучшая поддержка,...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |