Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Чиним фошыстский оппозит - заказывайте следующую тему :) (Вдруг кому что интересно....)
Чиним фошыстский оппозит - заказывайте следующую тему :)
Himik Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:46 | Сообщение # 1
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Есть материал по восстановлению работоспособности датчиков положения коленвала, например... Интересно?

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Pavel Дата: Четверг, 12.02.2015, 22:21 | Сообщение # 2
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Конечно интересно smile

 
МаксМосква Дата: Четверг, 12.02.2015, 22:27 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: москва
Сообщений: 150

Сейчас offline
Это датчики холла которые?
 
Stasey Дата: Пятница, 13.02.2015, 00:30 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Надо как-то всю эту инфу обьеденить, а то все слишком разбросано, запаришься искать потом.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 13.02.2015, 00:59 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
+1
Это будет актуально не только про БМВ....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Сосед Дата: Пятница, 13.02.2015, 08:56 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Надо как-то всю эту инфу обьеденить, а то все слишком разбросано, запаришься искать потом.
Одна тема уже объединена на 190 страниц, думаешь там удобно искать?
 
Pavel Дата: Пятница, 13.02.2015, 12:42 | Сообщение # 7
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Читал что провод на датчик холла от температуры плавится, и замыкает. Есть варианты замены провода на более термостойкий.

Цитата
3) Провод от датчика Холла. Это проблема, которая чуть пролила свет на реальный пробег, порылся по буржуйским форумам, выяснил, что это известный косяк конструкторов BMW на ранних версиях R11GS, провод на датчик Холла (4 жилы и экран) выполнен из изоляции, не рассчитанной на температуры выше 80 гр С. И примерно начиная с 50-70 тыс км (у кого-то и 100), изоляция самих жил внутри кабеля начинает обсыпаться, происходит замыкание жил между собой и мозги отключают впрыск.
Я эту проблему словил после того, как первый раз съездил на автомойку. Причем уехал я от нее потом довольно далеко (~км 30) и блин, как назло в направлении ОТ цивилизации. Как вдруг, внезапне, мот заглох, и многочасовые попытки его завести (уже в полной темноте) закончились буксировкой на ближайшую автостоянку. Правда фишку, на выходе из которой у проводов обсыпалась изоляция, я обнаружил еще на месте, но имея под рукой только какую-то пародию на нож, скотч вместо изоленты и экран телефона вместо фонарика, сделать все надежно не получилось. В итоге на след.день, разрезал провод на максимально возможную длину (до того места, где провод ныряет в двигатель), все жилы отдельно замотал изолентой, и в итоге так и доездил до конца сезона, причем даже рискнул удаляться от дома на 1000 км .
Учитывая, что основная часть провода проходит уже под передней крышкой двигателя, и она там наверняка, в таком же предсмертном состоянии, надо что-то за зиму с этим делать, а что пока не придумал. Новый узел (датчики+проводка) от БМВ стоит 300$, отдельно такой термостойкий провод в продаже не нашел. ТТХ родного - 4х0,6мм2 в экране, термостойкость нужна минимум до 150 грС.
Пробовал подобрать провод от какого-нибудь автомобильного датчика Холла- все, что находил - максимум 3 провода, и толщина кабеля в 2 раза толщ


 
Pavel Дата: Пятница, 13.02.2015, 12:54 | Сообщение # 8
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Вот провод, думаю подойдет smile

http://www.electro-mpo.ru/card34585.html#.VN3J1YY1GrV
Прикрепления: 3080072.jpg (179.1 Kb)


 
Pavel Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:00 | Сообщение # 9
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Еще интересует мнение о креплении коробки, которое отваливается на моделях 94года. Говорят на более поздних эту проблему исправили.
Нужно ли это, или нет? Стоит по нынешнему курсу не дешево sad
Девайс таков

Прикрепления: 7847775.jpg (10.5 Kb) · 9361248.jpg (31.5 Kb)


 
Himik Дата: Пятница, 13.02.2015, 20:37 | Сообщение # 10
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Ок, за выходные накатаю с фоточками. Проблеме подвержены и 1100, и, в меньшей степени, 1150. Провод заменяется на МГТФ 0,3 мм2 (фторопластовый), найти можно в любом крупном магазине радиодеталей. Способ проверен и обкатан.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Woevoda Дата: Пятница, 13.02.2015, 22:45 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
Цитата Pavel ()
Нужно ли это, или нет?
Я поставил. Мот 97 года (сейчас у сына). Просто для спокойствия. Проводку рекомендую пролить "Контакт40", в т.ч. к датчикам положения КВ.
 
МаксМосква Дата: Пятница, 13.02.2015, 23:36 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: москва
Сообщений: 150

Сейчас offline
Когда я кстати разобрал весь мот, просто не заводился. Снял всё и вся, в том числе датчики Холла, и проводка их была полностью эластичная и в отличном состоянии.А не заводился почему, клемма АКБ плохо прикручена была, а стартер крутил отлично.
 
istok Дата: Пятница, 13.02.2015, 23:53 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Датчики от девятки подходят. Материал на BMW-шниках есть, по доработке и установке (sorry за наколку smile ).

Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
eli Дата: Суббота, 14.02.2015, 10:45 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Himik ()
заказывайте следующую тему :)
Не вопрос, мототоксикоз весной перед выездом особенно силён. Хочу первую передачу помедленнее, а шестую побыстрее :). Сейчас рою по сайтам, ищу передаточные числа на GS Sort, Adventure, RT, RS. Потом будем смотреть что можно сделать.


Сообщение отредактировал eli - Суббота, 14.02.2015, 12:45
 
Himik Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 19:39 | Сообщение # 15
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Все можно найти на одном сайте.
Вот например тынц сюда
Указано число зубьев шестерен для модификаций, посчитать - не проблема.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » Чиним фошыстский оппозит - заказывайте следующую тему :) (Вдруг кому что интересно....)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: