Помогите с выбором мотоцикла
|
|
Мишель | Дата: Суббота, 08.03.2008, 22:30 | Сообщение # 226 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Тогда остается практически один вариант - Сузуки ДРЗ400. Остальное надо либо дорабатывать, причем серьезно, либо это будет экзотика типа Хусаберга какого... Хотя, ДРЗ тоже дорабатывать... Задача, однако...
|
|
| |
EpHu | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 07:16 | Сообщение # 227 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Модель Хусаберга можно? А то я глупо себя чувствую.
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 08:52 | Сообщение # 228 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Миша, по моему, Хусаберг выпускает только заточенную под спорт технику, отсюда проблемы с пассажиром, частота смены масла, поршня... и т.д. Ничего кроме tt-600 на, простите, ум не приходит. Жаль Ямаха не не делает вариант wr-450 с вентилятором, вторыми подножками и более редким ТО.
|
|
| |
|
RUSя | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 15:14 | Сообщение # 230 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| А лично мне оч. нравится NX650 Dominator! Самый маленький и лёгкий из больших эндур Вес 165, высота седла на моём 870 (мой рост 170), степень сжатия всего-то 8,3, гоняй на любом бензине, хода подвесок 220 и 200. Стартёр есть и даже нашёл (в инете пока) вариант +кик. После валянья поднимается легко (без багажа), с багажем чуток сложнее, но не более. Да и для пассажира куча места (особенно для моего, хе-хе).
|
|
| |
Мишель | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 01:46 | Сообщение # 231 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Да, насчет Хусаберга я погорячился. Ближайшие к гражданской эксплуатации - серия FE (эндуро) начисто лишены таких излишеств, как зеркала, поворотники и, само собой, пассажирские подножки. Чистый спорт, причем очень высокого уровня. Доминатор - отличный аппарат. Из минусов - для говен все-таки тяжеловат (мой Сузуки DR650RS сухой весит на 10 кг меньше, а DR650SE - так вообще 147 кг), много пластика, мягкие нерегулируемые подвески (только сзади преднатяг). Универсальный аппарат, но, как и все универсальные вещи, не слишком хорош для узких задач. Собственно, это касается всех мотоциклов "двойного назначения", чем-то да придется жертвовать - либо комфортом, либо проходимостью, либо дальнобойностью, либо деньгами... (это как объявление в мастерской: -Мы выполняем работы 1.-быстро 2.-качественно 3.-дешево. Выберите два интересующих Вас пункта...)
Сообщение отредактировал Мишель - Понедельник, 10.03.2008, 01:55 |
|
| |
dmy | Дата: Вторник, 11.03.2008, 13:32 | Сообщение # 232 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (EpHu) ну и люблю покататься по лесу без фанатизма Похожая проблема, то же имею ТДМ, но пару раз съехав на нем с асфальта - понял, не то! Читая эту конфу стал все больше склоняться к Джеблу. Все таки по лесу лучше на технике весом не более 120 кг (даже XT 600E наверное не то...), ежели ты конечно не Динамит! Кроме того, имея один печальный опыт, также понял, что если надо куда то добираться по оживленным трассам, моц лучше загрузить в прицеп л/а или довести поездом. А далее в помпасы ринуться на чем то облегченном... Похоже многие к такому выводу раньше или позже приходят: Самарин (Оренбург), bobas и т.п.. Се ля ви, блин...
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 11.03.2008, 15:13 | Сообщение # 233 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Самарин - это, случаем, не тот Коля Самарин, что в "МОТО" стал работать и переехал из Оренбурга в Москву?
|
|
| |
dmy | Дата: Вторник, 11.03.2008, 15:50 | Сообщение # 234 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Да, это тот самый Самарин, ездил вначале на ИЖах, потом пересел на ХР 250, таскает их в прицепах и доволен. Вообще, у них раньше в Оренбурге была серьезная компания мототуристов. С одним из них я знаком довольно таки близко - Турханом Дмитрием, то же раньше в МОТО печатался.
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 11.03.2008, 16:03 | Сообщение # 235 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Встречался с Колей в редакции МОТО, приятный, лёгкий в общении человек. Давно уже не виделись... А мотик в прицепе я из принципа таскать не буду. Только своим ходом. Но святое право каждого выбирать способ доставки техники.
|
|
| |
dmy | Дата: Вторник, 11.03.2008, 17:29 | Сообщение # 236 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) А мотик в прицепе я из принципа таскать не буду. Только своим ходом. Если расстояние до пампасов небольшое, можно и своим ходом. Просто шпарить по трассе в потоке фур и всяких верхоглядов удовольствия никакого, да и не всегда безопасное. Хотя впрочем согласен каждый сам выбирает, как ему удобнее...
|
|
| |
EpHu | Дата: Вторник, 11.03.2008, 20:02 | Сообщение # 237 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Всем спасибо за дисукссию! Мне очень приятно, что топик не остается без внимания. Интересная тема про прицепы. Отношение к ней имею. Хочется написать "мотик в прицепе я из принципа таскать не буду", но не могу быть столь категоричен, т.к. одну из прошлых зим, таскал после НГ в январе мотоцик в кузове грузовика в Краснодаский край, на недельку покататься! Вот это кайф я вам доложу! :)) Выезжаешь из сугробов, ночь, поземка.. Через какие-то часы светло, теплее, машина снаружи обледеневает :), еще через часы смотришь на чертов дождь и гадаешь прекратится ли он к Краснодару?! И конечно он прекращается! :)) Скидываешь моц с кузова и вперед на Сочинские серпантины! :)) Оставляя позади грузовик с водителем :)) Вечный кайф вдохнуть соленый воздух моря в январе!!! Но вместе с тем везти мотоцикл летом (весно/осенью) на "лафете" эт не моё. Наверное поэтому не хочется 250, и на DR-Z смотрю с опаской... Если один я пожалуй и проеду за день километров восемьсот, то вдвоем без шансов, по-моему, впрочем в будущем чезоне ярик с супругой всем нам покажут что такое дальнобойный DR-Z Итак. В сухом остатке: XR650L (как оно для двоих по трассе?); NX650 (тяжелый, старый); DR650SE (несерьезная передняя вилка, в целом хороший вариант); KLX650/KLR650 вообще не рассматриваю почему-то. Как и Transalp, Tenere, KLE. В общем я почти определился, последний рывок, он трудный самый!
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Среда, 12.03.2008, 13:24 | Сообщение # 238 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ИМХО так ты ни фига и не понял. Я на XR650L сезон отъездил. У него седло 950мм. Как ты собрался ногами до земли доставать (самыми-самыми мысочками). Для двоих непригоден - подвески 300мм - разгон/торможение как на кресле-качалке. Седло почти кроссовое, долго ехать плохо. Жена от тебя убежит. Для двоих нужны подвески максимум 200-220мм (и очень желателен второй цилиндр). NX650 получше будет, но тоже обтекателя нет. KLX650 практически такой же кроссач, как и XR650L. У KLR650 подвески отсутствуют, как на табуретке.
|
|
| |
EpHu | Дата: Среда, 12.03.2008, 14:28 | Сообщение # 239 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| А шоб ездить надо непременно двумя ногами до земли доставать?! у Доми нет обтека? Странно, не хуже чем на ТДМ, по-моему. Да и откровенно говоря стеклышко надо на скоростях свыше 150... В целом, спасибо за мнение, подумаю (и сделаю по-своему)
|
|
| |
dmy | Дата: Среда, 12.03.2008, 17:56 | Сообщение # 240 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Тогда, наверное тебе лучше смириться с некоторыми недостатками ТДМ-ма и продолжать кататься на нем, ну может быть немного подкачаться. Для дальняков ИХМО очень удобный мотик!
|
|
| |