Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
Мишель Дата: Суббота, 08.03.2008, 22:30 | Сообщение # 226
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Тогда остается практически один вариант - Сузуки ДРЗ400. Остальное надо либо дорабатывать, причем серьезно, либо это будет экзотика типа Хусаберга какого... Хотя, ДРЗ тоже дорабатывать...
Задача, однако...
 
EpHu Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 07:16 | Сообщение # 227
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Модель Хусаберга можно? А то я глупо себя чувствую.
 
eli Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 08:52 | Сообщение # 228
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Миша, по моему, Хусаберг выпускает только заточенную под спорт технику, отсюда проблемы с пассажиром, частота смены масла, поршня... и т.д.
Ничего кроме tt-600 на, простите, ум не приходит. Жаль Ямаха не не делает вариант wr-450 с вентилятором, вторыми подножками и более редким ТО.
 
EpHu Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 09:31 | Сообщение # 229
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Илья, читая форум видно Вашу любовь к веселым мотоциклам yamaha wr smile
Позволю необльшой оффтоп и кину пару ссылок, надеюсь вы это еще не читали.
О том, как заточить wr в серьезный туризм (естественно не 4км за день, все ж моцык не тот, но тем не менее) ))
http://mydakar.blogspot.com/2006/11/blog-post_3035.html
http://mydakar.blogspot.com/2006/11/blog-post_2942.html
Естественно на цены смотреть уж совсем серьезно не стоит, многое делается за более адекватные деньги на коленке и ближайшем оборонном заводе, для туризма то. smile Жаль вот баки только вряд ли слепишь самостоятельно smile Ну и есть начальный уровень:
http://mydakar.blogspot.com/2006/12/censored.html smile
Ну и вообще блог http://mydakar.blogspot.com/ почитать приятно. Записи как понятно распложены по принципу LIFO smile
 
RUSя Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 15:14 | Сообщение # 230
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А лично мне оч. нравится NX650 Dominator! Самый маленький и лёгкий из больших эндур Вес 165, высота седла на моём 870 (мой рост 170), степень сжатия всего-то 8,3, гоняй на любом бензине, хода подвесок 220 и 200. Стартёр есть и даже нашёл (в инете пока) вариант +кик. После валянья поднимается легко (без багажа), с багажем чуток сложнее, но не более. Да и для пассажира куча места (особенно для моего, хе-хе).
 
Мишель Дата: Понедельник, 10.03.2008, 01:46 | Сообщение # 231
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Да, насчет Хусаберга я погорячился. Ближайшие к гражданской эксплуатации - серия FE (эндуро) начисто лишены таких излишеств, как зеркала, поворотники и, само собой, пассажирские подножки. Чистый спорт, причем очень высокого уровня.
Доминатор - отличный аппарат. Из минусов - для говен все-таки тяжеловат (мой Сузуки DR650RS сухой весит на 10 кг меньше, а DR650SE - так вообще 147 кг), много пластика, мягкие нерегулируемые подвески (только сзади преднатяг). Универсальный аппарат, но, как и все универсальные вещи, не слишком хорош для узких задач. Собственно, это касается всех мотоциклов "двойного назначения", чем-то да придется жертвовать - либо комфортом, либо проходимостью, либо дальнобойностью, либо деньгами... (это как объявление в мастерской: -Мы выполняем работы 1.-быстро 2.-качественно 3.-дешево. Выберите два интересующих Вас пункта...)


Сообщение отредактировал Мишель - Понедельник, 10.03.2008, 01:55
 
dmy Дата: Вторник, 11.03.2008, 13:32 | Сообщение # 232
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (EpHu)
ну и люблю покататься по лесу без фанатизма

Похожая проблема, то же имею ТДМ, но пару раз съехав на нем с асфальта - понял, не то! Читая эту конфу стал все больше склоняться к Джеблу. Все таки по лесу лучше на технике весом не более 120 кг (даже XT 600E наверное не то...), ежели ты конечно не Динамит! Кроме того, имея один печальный опыт, также понял, что если надо куда то добираться по оживленным трассам, моц лучше загрузить в прицеп л/а или довести поездом. А далее в помпасы ринуться на чем то облегченном... Похоже многие к такому выводу раньше или позже приходят: Самарин (Оренбург), bobas и т.п.. Се ля ви, блин...
 
serg Дата: Вторник, 11.03.2008, 15:13 | Сообщение # 233
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Самарин - это, случаем, не тот Коля Самарин, что в "МОТО" стал работать и переехал из Оренбурга в Москву?
 
dmy Дата: Вторник, 11.03.2008, 15:50 | Сообщение # 234
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Да, это тот самый Самарин, ездил вначале на ИЖах, потом пересел на ХР 250, таскает их в прицепах и доволен. Вообще, у них раньше в Оренбурге была серьезная компания мототуристов. С одним из них я знаком довольно таки близко - Турханом Дмитрием, то же раньше в МОТО печатался.
 
serg Дата: Вторник, 11.03.2008, 16:03 | Сообщение # 235
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Встречался с Колей в редакции МОТО, приятный, лёгкий в общении человек. Давно уже не виделись...
А мотик в прицепе я из принципа таскать не буду. Только своим ходом. Но святое право каждого выбирать способ доставки техники.
 
dmy Дата: Вторник, 11.03.2008, 17:29 | Сообщение # 236
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
А мотик в прицепе я из принципа таскать не буду. Только своим ходом.

Если расстояние до пампасов небольшое, можно и своим ходом. Просто шпарить по трассе в потоке фур и всяких верхоглядов удовольствия никакого, да и не всегда безопасное. Хотя впрочем согласен каждый сам выбирает, как ему удобнее...
 
EpHu Дата: Вторник, 11.03.2008, 20:02 | Сообщение # 237
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Всем спасибо за дисукссию! smile Мне очень приятно, что топик не остается без внимания.

Интересная тема про прицепы. Отношение к ней имею. smile Хочется написать "мотик в прицепе я из принципа таскать не буду", но не могу быть столь категоричен, т.к. одну из прошлых зим, таскал после НГ в январе мотоцик в кузове грузовика в Краснодаский край, на недельку покататься! smile Вот это кайф я вам доложу! :)) Выезжаешь из сугробов, ночь, поземка.. Через какие-то часы светло, теплее, машина снаружи обледеневает :), еще через часы смотришь на чертов дождь и гадаешь прекратится ли он к Краснодару?! smile И конечно он прекращается! :)) Скидываешь моц с кузова и вперед на Сочинские серпантины! :)) Оставляя позади грузовик с водителем :)) Вечный кайф вдохнуть соленый воздух моря в январе!!! smile
Но вместе с тем везти мотоцикл летом (весно/осенью) на "лафете" эт не моё. Наверное поэтому не хочется 250, и на DR-Z смотрю с опаской... Если один я пожалуй и проеду за день километров восемьсот, то вдвоем без шансов, по-моему, впрочем в будущем чезоне ярик с супругой всем нам покажут что такое дальнобойный DR-Z biggrin
Итак. В сухом остатке: XR650L (как оно для двоих по трассе?); NX650 (тяжелый, старый); DR650SE (несерьезная передняя вилка, в целом хороший вариант); KLX650/KLR650 вообще не рассматриваю почему-то. Как и Transalp, Tenere, KLE. В общем я почти определился, последний рывок, он трудный самый! crazy

 
DPR8EA-9 Дата: Среда, 12.03.2008, 13:24 | Сообщение # 238
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






ИМХО так ты ни фига и не понял.

Я на XR650L сезон отъездил.
У него седло 950мм. Как ты собрался ногами до земли доставать (самыми-самыми мысочками).
Для двоих непригоден - подвески 300мм - разгон/торможение как на кресле-качалке.
Седло почти кроссовое, долго ехать плохо. Жена от тебя убежит.

Для двоих нужны подвески максимум 200-220мм (и очень желателен второй цилиндр).

NX650 получше будет, но тоже обтекателя нет.

KLX650 практически такой же кроссач, как и XR650L.

У KLR650 подвески отсутствуют, как на табуретке.

 
EpHu Дата: Среда, 12.03.2008, 14:28 | Сообщение # 239
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А шоб ездить надо непременно двумя ногами до земли доставать?! smile

у Доми нет обтека? Странно, не хуже чем на ТДМ, по-моему. Да и откровенно говоря стеклышко надо на скоростях свыше 150...

В целом, спасибо за мнение, подумаю (и сделаю по-своему) biggrin

 
dmy Дата: Среда, 12.03.2008, 17:56 | Сообщение # 240
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Тогда, наверное тебе лучше смириться с некоторыми недостатками ТДМ-ма и продолжать кататься на нем, ну может быть немного подкачаться. Для дальняков ИХМО очень удобный мотик!
 
Поиск: