Помогите с выбором мотоцикла
|
|
DPR8EA-9 | Дата: Вторник, 04.03.2008, 12:53 | Сообщение # 211 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| На форумах китаеводов люди, продающие 200-кубовые чоппера, классики и эндуро, частенько добавляют: - китайца больше не куплю. Показательно. Причины разнообразны. (продать, кстати, их сложно) ИМХО. Рано еще китайцев покупать. ЗЫ. Долго ржал, когда официалы объяснили владельцу БалтМоторса 200 Эндуро, что сальники вилки отдельно не поставляются. Только вся вилка в сборе. Он пообещал демонстративно сжечь мот на площади. (аналогия с китайскими пикапами)
|
|
| |
gogi63 | Дата: Вторник, 04.03.2008, 14:24 | Сообщение # 212 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (eli) Ездил на Супер Тенере, в этом сезоне пересел на Хонда xl-250 Degree. Единственная причина пересадки - вес Супер Тенере, в откровенной грязи (гать, болота, разбитая мокрая глина, пашня) очень тяжело. Quote (OSS) Чем круче предполагается оффроуд, тем легче должен быть аппарат, тем более если предполагаются неспешная, созерцатеная эксплуатация в основном вне асфальта. Всё что выше 250 не советую, т.к. не имея опыта и при такой эксплуатации как предполагается потенциал 400 и выше всё равно не реализуешь + они прожорливее и дороже. В общем это для дорог получше и опытных любителей "зажечь". На счёт веса. Разница между 250-ками и XR-DR 650 составляет всего 20-25кг сухой массы. Это конечно имеет значение, но для человека ростом 192 и весом 100кг это не будет столь существенно даже при первом опыте. Наоборот у человека есть реальная возможность благодаря его ТТХа сесть сразу на более подходящий ему мот. А руляться эти 650-ки очень легко, у меня жена ездиет на ДР650, опыта у неё очень мало. Про говны. Я вообще ездию на ДР800, но вы не знаете меня, поэтому просто в пример приведу Черепаху и К. Они преодолевают нехилые говны и при случае "мотоальпинизмом" занимаються , всё это на 650-ках и не парються по этому поводу. Отношение. На самом деле я очень хорошо отношусь к 250-кам. А про двигатель АХи и Дигри вообще могу сказать что это лучшее что есть из одностволок 250-ок. Но для меня например имеет такое место как удалённость от мест которые я хотел бы посетить. Например для того что бы приехать к вам на Ладогу или покататься по Карелии я должен преодолеть 1700-2800 км асфальта. Ехать такие расстояния на 250-ке с багажом.. ну нах. На той же 650-ке ты не напрягаясь будешь держать крейсерскую 120-140 а при случае можешь ввалить и больше против 90-110 на 250-ке. Я не очень люблю асфальтовые катания.. можно даже сказать что почти не люблю, но приходиться ездить и исходя из этого рекомендую человеку бОльшую кубатуру. Он пишет что использование будет туристическое 70/30 грунт/асфальт, такое возможно при локальных туристических маршрутах или доставки моца к месту начала основного маршрута другим ТС. А если ездить дальше то не очень и получаеться выйти на такие цифры, у меня всё наверно наооборот если считать по километражу а не по затраченому времени. PS С одной стороны можно и промолчать, но мне кажеться что в таких вот спорах человек может подчеркнуть что то для себя, увидеть разные мнения и прийти к своему какому то выводу.
|
|
| |
Ura24 | Дата: Вторник, 04.03.2008, 15:20 | Сообщение # 213 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Понятие "говны" у каждого разное. Считаю, что на 650-ках с одним ведущим колесом преодолевать бездорожье очень тяжко. Да и расход топлива предполагает возить с собой больший запас топлива, нежели на 250-ках, так еще и учитывая большую на 20-25 кг сухую массу.... - все это является обузой вне дорог.
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 04.03.2008, 15:20 | Сообщение # 214 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| gogi63 я полностью с тобой согласен на счёт того, что - в споре рождается истина, и именно из таких же как у тебя сображений я выбрал Тенеру, но кое в чём позволь не согласиться: 1. ездить на 650 даже груженой он конечно сможет, но согласись учиться чегче и безопасней на дружелюбной технике, а после велика и 250 будет ракетой. 2. Бронко, черепаха и K° ездят группой и если что вместе вытаскивают и поднимают. Я на Рыбачий тоже ездил на Тенере да с огромной ношей (читал поди) , но один бы туда не попёрся в т.ч. из-за веса. Практика показывает, чт большой мот больше позволяет взять и загружается больше 3. Насколько следует из текста человек планирует именно локальные поездки по югам, а 250 для этого особенно после велика будет вполне достаточно. Когда "дорастёт" до супердальняка, он уже сможет определиться чтому надо. 4. Он располагает 80-ю тысячами рублей и если 250 за эти деньги найти еще можно, то 650 нереально, если только уезженную, а новичку это надо? 5. Мот на всю жизнь - большое исключение. Поездит, научится, поймет что конкретно ему надо и сделает свой выбор уже более осознанно. Я не навязываю своё мнение, я отстаиваю свою точку зрения И тем более это не позиция "каждый кулик своё болото хвалит" т.к. ездил на Тенере 660 а, хочу взять DRZ-400, но тут свсем другая история и другие приоритеты... P.S. Кстати мы с тобой наверное на МШ-2007 виделись и мотики рядом парковали недалеко от сторожки в первую ночь. Только на МШ ты всё-же поехал не на 800-ке а на 650-ке жены хотя разница в весе у них небольшая
|
|
| |
Pasxa | Дата: Вторник, 04.03.2008, 16:42 | Сообщение # 215 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (gogi63) такое возможно при локальных туристических маршрутах или доставки моца к месту начала основного маршрута другим ТС. Quote (OSS) планирует именно локальные поездки по югам именно по югами катать и планирую, поэтому и такое соотношение, что уже ездил-знаю, вдоль всего Азовского моря, от Новоросса до Таганрога можно проехать грунтами и рыбацкими тропами. Всю Ростовскую область и Краснодарский край можно объехать не выезжая на трассы, пример с нашего сайта velorostov.ru или поход в котором участвовал я . Согласен, что 70/30 будет от точки выхода на маршрут, а до нее еще надо доехать. Quote (OSS) Поездит, научится, поймет что конкретно ему надо и сделает свой выбор уже более осознанно. По технике информации теперь много, осталось только подержать в руках и сделать как можно более осознанный выбор. А вообще много интересного и полезного узнал именно из этого обсуждения, хотя читал многие на этом форуме. В основном люди либо просят уговорить на эндуро, либо обсудить конкретную модель, а общей методики выбора байка нет (наверное, в принципе) из-за разнообразия назначений, требований, финансов и потребностей. Quote (OSS) Он располагает 80-ю тысячами рублей и если 250 за эти деньги найти еще можно, то 650 нереально, Остановлюсь на 200-250 кубах, на японце, еще раз спасибо! З.Ы. СССР и Китай - братья навек. У меня руки растут не из туловища, чтобы довести технику из этих стран до надежного, катабельного состояния. Не энтузиаст.
|
|
| |
gogi63 | Дата: Среда, 05.03.2008, 09:42 | Сообщение # 216 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) P.S. Кстати мы с тобой наверное на МШ-2007 виделись и мотики рядом парковали недалеко от сторожки в первую ночь. Только на МШ ты всё-же поехал не на 800-ке а на 650-ке жены хотя разница в весе у них небольшая Да, виделись. И в фильме Хаоса тебя в кадрах видел Вот только МШ оказался таким динамичным, что я в отличии от других мероприятий так и не смог ни с кем пообщаться и познакомиться. Действительно поехал на 650-ке, конечно трудней его поднимать при падениях чем 250-ку. Но ни чё справился. На 800-ке тоже есть желание попробывать пройти этот маршрут.... но это возможно и получиться, вот приведу её в более боевое состояние и попробую
|
|
| |
Sigal | Дата: Пятница, 07.03.2008, 09:06 | Сообщение # 217 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| По своему опыту скажу. Был ИЖ49:тяговит,но тяжел,грязевые участки накатом не проходит,мощей не хватает Выхлопные мешают езде по колее. Сейчас ЗиД 200 2-х тактник брал новым.Оборотист на низах тянет слабо,переднияя вилка с малым ходом. 7000 т.км. по полевухе,лесовозной дороге.Претензий нет.Менял только раз диски сцепления.По колено брод проезжает свободно. Еще взял для однодневок китайский мини-мотоцикл XingYue "Dream" 107 кубов.По козьим тропам ,между скал и деревьев не проблема.Пришлось мотик немного дорабатывать. Вынослив змей!!!.Раз утопил полностью.Напился. Продул камеру сгорания ,высушил свечу ЗАВЕЛСЯ!Мое мнение китаец- китайцу рознь.Были заводские косяки -это правда.Что можно хотеть за 20000 рублей.Главное систематичное ТО!
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 07.03.2008, 13:10 | Сообщение # 218 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Что есть ЗИД-200 мне известно хорошо. Брод по колено проедет любой мотик. А, вот, по пояс... А на китайце, наверное, тысяч 5 максимум накатано? Вот накатаешь 20-30 и пиши объективный отзыв, к тому времени он себя проявит... ТО, конечно, штука нужная, только некоторым аппаратам - как мёртвому припарки. Желаю, чтобы твой был не из тех, некоторых!
Сообщение отредактировал serg - Пятница, 07.03.2008, 13:12 |
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Пятница, 07.03.2008, 13:44 | Сообщение # 219 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Да уж, смотрел пару месяцев назад отцу ИЖ- Forsage 110 б/у 2007 года (видимо, аналогичный мот). За пол сезона прогулок КПП убита напрочь. Зад.аморт весь вытек. Явные конструктивные недостатки. СЫРОМЯТИНА. Разочаровался страшно в китайцах.
|
|
| |
Thunderstick | Дата: Пятница, 07.03.2008, 21:19 | Сообщение # 220 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Эндуро! Не знаю каждому своё, Байкер Синус весь мир объездил на Honde magna,вопрос выбора за человеком,что ближе к душе то и следует выбирать, первым делом мотоцикл должен очень сильно нравиться и тогда все остальное нипочем!
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Пятница, 07.03.2008, 21:48 | Сообщение # 221 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Некоторым "нравица" вилкой суп кушать. Но это до тех пор, пока им не дали ложку попробовать.
|
|
| |
EpHu | Дата: Суббота, 08.03.2008, 17:04 | Сообщение # 222 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ездил на всех совецких мотоциклах. Последние пару лет езжу на японцах. Сейчас это ТДМ850. Предпочитаю ездить далеко и вдвоем с девушкой, но это получается нечасто, или в отпуске или редкие выходные. Далеко это например Краснодарский край или Крым, как было в прошлые года, в этом может рвану на восток. Львинная же доля езды (по времени, если не по пробегам) это «вокруг города», ну и люблю покататься по лесу без фанатизма (как это происходит можно посмотреть например тут, текст+фото) ТДМ очень хороший мотоцикл, но тяжеловат для меня, особенно в покатухах выходного дня. Плюс имеет место быть юношеская тяга к чему-то новому (неосознанно:D) Посему хочется определиться с новым мотоциклом. Хочется нечто позлее (в оффроад смысле), полегче, но при этом достаточно поездатое по трассе и непременно везущее двух худощавых молодых людей. (Кстати, если это важно, я 171/67) Пока думаю насчет XRL/DRZ S(M). Ямахи ИМХО выпадают -- XT тяжеловаты и хлипче, TT без электростартера, а он таки нужен. Ваши мысли по поводу?!
Сообщение отредактировал EpHu - Суббота, 08.03.2008, 17:07 |
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Суббота, 08.03.2008, 20:42 | Сообщение # 223 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| При почти таких же запросах ничего не вижу для себя. Был раньше мот хороший.... Ямаха TDR 250, жаль двухтактный.
|
|
| |
Nick371 | Дата: Суббота, 08.03.2008, 21:42 | Сообщение # 224 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (DPR8EA-9) TT без электростартера С 1995 года в Италии производится ТТ600Е - с электростартером и пониженной высотой седла(890 мм). Есть еще ХR650R: вес 129 кг, но седло у него слабо рассчитано на двоих и высокое к тому же, а так очень даже хороший должен быть аппарат.
|
|
| |
EpHu | Дата: Суббота, 08.03.2008, 21:52 | Сообщение # 225 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote С 1995 года в Италии производится ТТ600Е - с электростартером и пониженной высотой седла(890 мм). А также уменьшенными ходами подвесок и клиренсом (за счет чего и снижен рост по седлу), причем, кажется эта версия пошла с 2003 года. Подумаю над этим вариантом. Quote Есть еще ХR650R: вес 129 кг, но седло у него слабо рассчитано на двоих и высокое к тому же, а так очень даже хороший должен быть аппарат. Он без электростартера, а мне религия пока не позволяет... Кроме того там масло менять надо наверное кажду тысячу километров? И даже пассажирских подножек в стоке нет, куда мне такой?.. Мотоцикл по идее очень хорош, но в мои требования вообще не вписывается.
Сообщение отредактировал EpHu - Суббота, 08.03.2008, 21:54 |
|
| |