Помогите с выбором мотоцикла
|
|
Мишель | Дата: Пятница, 29.02.2008, 12:04 | Сообщение # 196 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Китайские конструкции, как правило, слизаны с японцев. Частично, либо полностью. А вот качество исполнения и, особенно, материалов весьма плачевно. РТИ из одной сажи, рамы из пластилина, саморазваливающийся силумин и еще очень много неожиданных вещей - ко всему этому надо быть готовым, если уж брать китайца...
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 29.02.2008, 12:11 | Сообщение # 197 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| 600-ки ощутимо дороже. А XR-250 достаточно высокая и тебя выдержит... какое-то время Это о подвесках. А движок там увезёт всё подряд. А 120 и 150-160 кг сухой массы (плюс бензин, масло, инструменты) - это ощутимая разница. Для начала, всё же, думаю, лучше 250-ка, а уж потом можно определиться, нужен ли тебе "большой горшок"
|
|
| |
Pasxa | Дата: Пятница, 29.02.2008, 12:30 | Сообщение # 198 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Мой тебе совет, поищи дополнительно денег наверное, так и сделаю, но не хочется купить байк под закрытие сезона, потому что надо Quote (gogi63) сесть на мотоцикл, а не хотеть "попробывать". Quote (gogi63) Ещё у меня есть знакомые мотоциклисты которые "пересаживались" с велосипеда и у всех я почему то наблюдаю интересную фобию. они хотят велосипед с моторчиком )) Тут я думаю есть объяснение, на велосипеде получаешь огромные впечатления от самой дороги, когда есть время рассмотреть и почувствовать местность, а не пронестись на скорости, думая как бы не приложиться. Это относится к любому виду туризма, когда идешь/едешь/плывешь за новыми впечатлениями, что-то узнать про себя и мир, а не соревновательно "сделать" всех. Другое дело, что нужна надежная техника, а с моими данными и велосипед было сложно подобрать. Сейчас от старого у меня остались только руль, рама и вилка, а все остальное было заменено на соответствующее моим задачам, условиям эксплуатации и ТТХ ))). Не надеюсь я и на то, что найду байк полностью соответствующий моим потребностям и возможностям. Quote (Sаша) А в велотуризме китайцев любят? Над чисто китайскими брендами смеются, и на владельцев смотрят с грустью. Делаются по логике "Тяжелый - значит надежный". В большой поход с "китайцем" пойдут только такие же отчаяные, и на таких же утюгах. Велосипед (МТБ) сам по себе ненадежная техника, требует постоянного ТО и разных мелочей, которые при постоянной эксплуатации делаешь на автомате перед каждым выездом. А в походе присутствуют элементы экстрима и явных перегрузок, как у людей, так и у техники. Рвутся цепи, отламываются "петухи", начинает хрустеть и скрипеть все что можно, но поломка рамы - это крайний случай, которым могут "похвастать" только триальщики и владельцы "китайцев". Но недооценивать их тоже нельзя, без "китайцев" такого увеличения велодвижения не было бы - популяризация вещь нужная. Продавцы на "китайцах" зарабатывают больше, чем на брендах, а у веломастерских появилось много работы с ремонтом Пегасов и прочих Лексусов, купили много нового инструмента, затарили склады запчастями и апгрейдами. Все довольны. Часть пересела на бренды и рада, остальные, которые выезжают по субботам в парк не жалеют о потраченых 5-6 тыщах.
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 29.02.2008, 12:33 | Сообщение # 199 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ездил на Супер Тенере, в этом сезоне пересел на Хонда xl-250 Degree. Единственная причина пересадки - вес Супер Тенере, в откровенной грязи (гать, болота, разбитая мокрая глина, пашня) очень тяжело. Кроме этого - великолепный мотоцикл, наверное идеальный для дальнобоя везде, где есть хоть что-то, похожее на дорогу. Выбрал Дигри, после детальнейших обсуждений с нашими самыми отъявленными дальнегрязеболотофилами (Шурик, Борода и др., не только участники этого сайта). Отличный по характеристикам и надёжности мотор, ходовка достаточная для любых маршрутов, кроме, может быть, жёстких спортивно-скоростных oффроудных продубасов (Костик из Москвы ходил на Ладога Трофи), пишут, что ходимость движка, при нормальном обслуживании, переваливает за 100000км. По бюджету ты тоже укладываешься. Соответствие мотоцикла комплекции это вопрос очень индивидуальный, мощность у них у всех +- 25 - 30л.с., то есть мощность "Урала", которого хватает на любой вес. Подвески, если не хватит родных, хотя это сомнительно, судя по заявленным целям, перенастраиваются или меняются амортизаторы, пружины, перья. Что касается внешнего вида, у нас есть достаточно известный человек Василий, бывший президент клуба "Северная звезда" дядя примерно твоей комплекции, может даже крупнее, ездит на Ямаха V-max, так он купил XR-250 или даже 125, не помню точно, и раскатывает на нём с огромным удовольствием, при этом смотрится он абсолютно гармонично что на V-max, что на Hondа, так что это скорее вопрос комплексов конкретного человека. Я езжу на Degree всего неделю, впечатления пока только положительные. Если захочешь узнать больше об этом аппарате, обратись к TNK, она уже год ездит на этом мотоцикле, в прошлом году ходила на нём на Рыбачий.
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 29.02.2008, 13:03 | Сообщение # 200 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Илья, если сможешь, выложи в ветке про Хонды личные, ничем пока не замутнённые, первые впечатления про Дигри. Лучше, если детально и пристрастно
|
|
| |
iH@RD | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 09:25 | Сообщение # 201 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ну, насчет китайцев, господа, это вы сильно горячитесь. У меня был китайский скутер, Keeway Hurricane. Куплен был жене, ездила она, ездил я. Ездил я с младшим сыном, ездил со старшим (6 и 15 лет). Наездил несколько тысяч. НИ ОДНОЙ поломки. Той же фирмы есть скутер, но другой модели у моего товарища - ни одной поломки. Есть два китайских скутера у моего соседа (эксплуатируются очень жестко) - только одна поломка. Были падения, столкновения. Пластику пофиг, не крошится и не ломается. Так что, китай китаю рознь.
|
|
| |
RUSя | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 10:53 | Сообщение # 202 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (iH@RD) Ну, насчет китайцев, господа, это вы сильно горячитесь. Зашёл я тут к знакомым ребятам в магазин (мото), а они там новенький скутер колупают...со стартёра не заводится ,а у кика со второго тычка возвратная пружина соскакивает и храповик отходит. И конструкция там изначально такая, что так оно и должно быть, пока сам чего-нить не примудришь.
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 20:57 | Сообщение # 203 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (iH@RD) китай китаю рознь. К вам хороший китай привозят К нам - как обычно Впрочем, у меня китайская палатка (привезённая из Финляндии, опять же) уже 10 лет служит и не собирается разваливаться. Привезённое "для нас" разваливается... быстро...Quote (Pasxa) Для начала посижу на Baja и Degree Правильное решение, без "потрогать" никак нельзя. Кстати, знаю, исходя из твоей комплекции, что больше понравится Обязательно расскажи впечатления от обоих аппаратов.
|
|
| |
Zмей | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 21:21 | Сообщение # 204 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Pasxa) на велосипеде получаешь огромные впечатления от самой дороги, когда есть время рассмотреть и почувствовать местность, а не пронестись на скорости, думая как бы не приложиться. помоему на мотоцикле тоже самое, или я не прав??? Pasxa, думаю тебе интересно будет почитать эту тему. Человек тоже задавал вопросы, немного правда другие, но схожие.
|
|
| |
|
serg | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 23:21 | Сообщение # 206 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ярик) китайцы определенно лучше чем совкоциклы Почитай http://www.torns.narod.ru/actions/Drang.htm и подумай, доехал бы туда тот китаец. Думается, совершенно не обязательно. А Планета рулит, это я тебе как совсем недавний планетовод говорю!
|
|
| |
ярик | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 23:27 | Сообщение # 207 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Я небуду доказывать голословно на этот зезон на 7500км я собираюсь выгнать от трех до четырех китайцев,правда по асфальту , ну вот тогда и скажем про китайцев плохое или хорошее,обещаю напишу полный отчет
|
|
| |
Zмей | Дата: Вторник, 04.03.2008, 06:38 | Сообщение # 208 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ярик) на этот зезон на 7500км я собираюсь выгнать от трех до четырех китайцев,правда по асфальту , ну вот тогда и скажем про китайцев плохое или хорошее,обещаю напишу полный отчет Вот это , кстати, тема! Было бы очень неплохо
|
|
| |
iH@RD | Дата: Вторник, 04.03.2008, 09:43 | Сообщение # 209 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Сереж, ты все таки не путай мягкое с теплым. Да, скорее всего, "китаец" там умер. Но они и сделаны для других целей. И цена у него другая. Техника выбирается под конкретные задачи и под цену. Да, кстати, у нас китайская техника сертифицирована, то есть имеет евросоюзовский сертификат качества. Но иногда дерьмо тоже привозят, типа Q50T. Но там же сразу видно низкое качество. Да, ценник, конечно замачив - 10 000 крон (чуть более 20 000 руб), но бесплатный сыр только в мышеловки. Можно купить это дерьмо, которое за сезон рассыплется, а потом кричать, что "китай" - отстой. Но можно добавить еще 5-7000 крон и купить нармальный аппарат, который будет радовать своего хозяина.
Сообщение отредактировал iH@RD - Вторник, 04.03.2008, 09:49 |
|
| |
serg | Дата: Вторник, 04.03.2008, 11:08 | Сообщение # 210 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (iH@RD) Техника выбирается под конкретные задачи и под цену Всё правильно. Но сам ты, таки, купил "японца" Кстати, один мой знакомый купил китайский пикап (копия то ли Тойоты, то ли Мицубиси). На удивление пристойное качество изготовления... и чудовищно высокие расценки на обслуживание, которое надо делать что-то через 5 тыс км. Отдав за год около 45 тыс руб ТОЛЬКО за обслуживание (ТО и т.д.) он нафиг продал этот аппарат и купил себе УАЗ "Патриот", который, похоже, наконец-то, научились прилично делать
|
|
| |