Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
i0lega Дата: Среда, 21.03.2018, 22:38 | Сообщение # 3661
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата Yurok84 ()
С Ебрика думал начать, отличный мот,


совершенно правильный подход. безпроирышный. Я на Ебрике съездил в дальняк и сразу понял чего мне не хватает. Только вот жалею, что ебрика продал.... надо было оставить...

Ямаха ВР250 наверно для меня была бы идеальна, но у меня только на половину мотоцикла было денег. Купил 600-ку и она во всем мне нравится, но при падении мне ее разгружать приходится. в остальном почти идеал. жаль что не бывает всего такого же, но на 25 кг легче.

Путешествия Вовчика меня ввергают в шок. я даже читать про такое боюсь. Жесть. У меня столько сил нет. Поэтому я просто нивжись не сунусь в такие говны.

про дальняки: наверное 250 кубовый аппарат лучше всего подходит для путешествия по грунтам. Но вот тратить ресурс на дальние асфальтовые прогоны жалко. А если хочется своим ходом, то лучше не по трассам. но 250 -ка всетаки на мой взгляд для путешествий в другие страны как-то не очень. придется столько поклажи тащить, что преимущество в весе самого аппарата теряется.

а вообще жаль что нет дуалспортов нормальных 400 кубовых. надежных, простых, чтоб с большим ресурсом... кроме может ДРЗ400. но там уровень переделки под дальняки встанет в копеечку, и низов там нет.

тут еще важно к внутреннему ощущению прислуслашаться... я бы из всего перечисленного взял сначала ебрика, немножко бы попутешесвовал в пределах его возможностей, потом взял бы Джебеля и попутешествовал тоже. если что пойдет не так их можно довольно легко продать, ебрика вообще без проблем.. А потом уже принимать решение оставаться в классе 250 или в 650 податься....

а сразу наверно не получится вывод правильный сделать.. бывает что предпочтения изменяются в процессе.


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Yurok84 Дата: Среда, 21.03.2018, 22:55 | Сообщение # 3662
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
Ну больше бы конечно бы хотелось, услышать много доводов в какие-то определенные модели по существу, а что выбор за мной только-это и так понятно. За Ебрика тут много говорят , за Дигрика ни чего не говорят. За джебеля вроде тоже чего-то пишут, а про Дакар вообще ничего. Тоже самое про ВР-ку, а про CRF и Тенерку вообще мало или ничего.
 
Maloy Дата: Среда, 21.03.2018, 23:09 | Сообщение # 3663
Группа: пользователь
Мотоцикл: TMZ5.952 HondaDegree250 HSW600
Город: Калуга
Сообщений: 219

Сейчас offline
А что про Дигрик говорить :-) едет хорошо везде и не ломается, в том числе и по асфальту. Ресурс большой. Подвеска мягенькая, мне нравится, а кто-то не доволен.
Езжу всегда вдвоём и загруженный скарбом на месяц автономки.. Здесь на форуме есть большая ветка по Дигри... в ВК целая группа.. http://vk.com/degreexl250
Высоту по седлу, если нужно, всегда можно изменить в большую сторону, тем самым сделать шире для дальних поездок, даже перешивать не придётся..

Вибраций нет как на других 250х. С запчастями проблем не возникало, расходники есть всегда. Найти живой аппарат реально, но сложно.

А вот вам реальный экземпляр, который можно сейчас привезти http://vk.com/wall-3578856_10310


Люблю ездить далеко и долго...

Сообщение отредактировал Maloy - Четверг, 22.03.2018, 19:21
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 21.03.2018, 23:10 | Сообщение # 3664
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Yurok84, а что говорить про другие мотоциклы?
ДАКАР это кайф когда твёрдость грунта под ногами. РОТАКС очень сбалансированный движок, ходовая плюшевая и плавная как у американских авто-диванов. В общем кайф, как буд-то телек смотришь через ветровое стекло. Тряски нет в сравнении с воздушниками этого объёма. Но чем больше нестабильности грунтов и покрытий, тем тяжелее ехать. ВЕС сказывается. То есть примерно 70/30 по асфальт/грунт пропорциям. Но есть парни, которые доказывают обратное. Тот же Никита БЕДУИН в МАГАДАН на нём съездил. Но напрягался там, где другие просто ехали.

Про ДИГРИ. Дефицитные запчасти ЦПГ. Читал, что уже нет в продаже некоторых ОЕМ запчастей. По двигателю: это самый сбалансированный движок старой школы. Перегреть, загнать его почти невозможно. Тюнинга нет в принципе на него. Ходовка слабая для тяжёлых людей + поклаж. Рама неплохая для нагрузок. Бензин нюхает. Хороших аппаратов почти не найти. При активном пользовании запчасти заказывать наперёд, только вот трудности будут с их заказом по срокам некоторых позиций.

Ёбрик. Это путь "от малого к большому". Говорить тут нечего. Про ДРЗ правильно сказали: низов нет, тюнинга море, надёжность на высоте. Но переделывать его надо по полной. Под твои ТТХ будет хорош ростовкой.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 22.03.2018, 06:49
 
Aleks_In Дата: Четверг, 22.03.2018, 03:07 | Сообщение # 3665
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR 650
Город: Тульская область Алексин
Сообщений: 30

Сейчас offline
Цитата Yurok84 ()
опять же не нашел четкого объяснения, зачем брать чекуху, по цене равной или даже более

Наверное потому, что эндуро-чекушка это просто "маст хэв" для всех кто интересуется "не асфальтом". То есть чекушку надо просто иметь в гараже обязательно, как минимум на случай если: 1) погонять вокруг дачи, вилли-шмилли, поронять мот в своё удовольствие. 2) если в конкретном путешествии интересует только "трэйл", конкретный внедорожный маршрут высокой сложности, козья тропа типа, а трансфер до места неинтересен до тошноты (в этом случае трансфер мота НЕ своим ходом). 3) если собираясь в путешествие ты опасаешься что там может быть очень грязно-сложно, а может и нет (поехав в этом случае на чекушке ты по крайней мере будешь знать, что ты сделал всё возможное в плане подготовки к грязи).
И соответственно к чекушке для большинства людей необходим второй мотоцикл в гараже, для всего остального.
Универсальных мотов нет! Но если мот всё-таки должен быть один, и одинаково-равномерно плох во всех номинациях, то это должен быть большой сингл, то есть от 600 кубов в одном цилиндре. Марка и всё остальное - по вкусу, и деньгам. Это будет действительно 50/50.
Странно что никто не затронул тему резины для эндуро, все только про вес говорят. Лично я предпочту свой двухсот килограммовый КЛР на кроссовой резине, чекушке на сликах.
А вообще я сомневаюсь, что тебе удастся выбрать то что нужно так сказать онлайн. Столько нюансов что пальцы об клаву можно стереть. Поэтому покупай что-нибудь, выезжай на всякие покатухи, и уж там, в оффлайне, и сам всё увидишь, подсказать будет проще.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.03.2018, 06:56 | Сообщение # 3666
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Aleks_In ()
Странно что никто не затронул тему резины для эндуро, все только про вес говорят. Лично я предпочту свой двухсот килограммовый КЛР на кроссовой резине, чекушке на сликах.

Очень существенное замечание.
Следует уточнить, что при одинаковой резине, чекушка перевесит. Но в принципе, правильные слова:

Цитата Aleks_In ()
Универсальных мотов нет! Но если мот всё-таки должен быть один, и одинаково-равномерно плох во всех номинациях, то это должен быть большой сингл, то есть от 600 кубов в одном цилиндре. Марка и всё остальное - по вкусу, и деньгам. Это будет действительно 50/50.


И Тебе, Yurok84, нужно это взять за основу.

Кстати, не имея своего представления о нюансах разных дисциплин, наката по ним, опыта обладания разными мотоциклами, очень сложно будет разобраться в нюансах их отличий. Почти невозможно. Ведь мы тут "умничаем" тольько потому, что есть опыт, пусть разный, но он есть точно.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 22.03.2018, 06:57
 
Yurok84 Дата: Пятница, 23.03.2018, 14:05 | Сообщение # 3667
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТЫ И РАЗМЫШЛЕНИЯ. Так как сошлись во мнении, что универсала не было-нет- и в ближайшее время не придвигаться, то может рассмотреть вариант 2 мотов ,вместо одного( допустим Тенере 08)
Для дальняка, и продубасов аля ВОВЧИК. Просто так, для размышления. Допустим Африка и ИКСЕР 250( не баха). Цена видеться такая же как и Тенере, примерно +- 20 килорублей, так, грязно по подсчетам.
Может еще какие варианты можете предложить? Или фигня все это? Спасибо!
 
MornFC Дата: Пятница, 23.03.2018, 14:47 | Сообщение # 3668
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Yurok84, какие два мота? У тебя денег только на один. Два за эти деньги буду в дрова ушатаны.

Можешь еще обратить свое внимание на марку кавасаки, незаслуженно у нас обделенную вниманием.
Но из-за этого позволяющую купить хороший мот за недорого.
Быстрая оценка мото.ру показала что при равных цене и классе, кавасаки будут лет на 10 свежее.


Сообщение отредактировал MornFC - Пятница, 23.03.2018, 14:53
 
Yurok84 Дата: Пятница, 23.03.2018, 15:31 | Сообщение # 3669
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
Yurok84, какие два мота? У тебя денег только на один. Два за эти деньги буду в дрова ушатаны
MornFC,
Это я так, предположил, навскидку.
Давайте не будем трогать разный цены на одну модель мота.

Вопрос к Вам был главный не о цене, этот вопрос прошу оставить на моей совести, а о возможности покупки двух недорогих байков, взамен одного по более высокой цене, но не раскрывающегося ни на асфальте, ни на продубасах. Прошу Вас, давайте не будем трогать цену. Кто-то покупает Африку RD 07 за 210 и радуется, а кто-то за 400, ИИИИИИИ ТООООООЖЕ радуется, думаю не меньше. Я бы больше радовался, если бы купил неплохой мот за 210 и в кармане у меня еще оставалось 200 килорублей. А судить о байке по его цене, дрова он или не дрова, считаю совершенно Неправильно, нужно смотреть тщательно каждый.

Цитата MornFC ()
Можешь еще обратить свое внимание на марку кавасаки, незаслуженно у нас обделенную вниманием.

По Каве, сейчас промониторю. Спасибо.
 
ILICH Дата: Пятница, 23.03.2018, 15:38 | Сообщение # 3670
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Цитата Yurok84 ()
Для дальняка, и продубасов аля ВОВЧИК. Просто так, для размышления.

У тебя стаж езды на мотоцикле какой?
 
MornFC Дата: Пятница, 23.03.2018, 16:13 | Сообщение # 3671
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата Yurok84 ()
давайте не будем трогать цену

Цитата Yurok84 ()
А судить о байке по его цене, дрова он или не дрова, считаю совершенно Неправильно,


Есть объективные законы рынка. Никто не станет продавать хороший мот по цене дров.

Цитата Yurok84 ()
Кто-то покупает Африку RD 07 за 210 и радуется, а кто-то за 400, ИИИИИИИ ТООООООЖЕ радуется, думаю не меньше.


Тут есть, как говорится, нюанс. Тот кто покупает за 400 с большой вероятностью радуется сразу, а тот что за 200 с бОльшей вероятностью вкидывает еще 50+ и только потом радуется.

Кстати за 400 у кавасаки есть версис 300х. Как раз мот для новичка. есть еще бмв 310, но кава более туристической выглядит. Да и позиционируется как турер лайт.
И самое главное это НОВЫЙ мотик.


Сообщение отредактировал MornFC - Пятница, 23.03.2018, 16:14
 
eli Дата: Пятница, 23.03.2018, 16:26 | Сообщение # 3672
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Yurok84 ()
По Каве, сейчас промониторю. Спасибо.
У Kавы из лёгких есть очень интересный мотоциклет: KLX-300.
 
KAM705 Дата: Пятница, 23.03.2018, 16:26 | Сообщение # 3673
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Цитата ILICH ()
У тебя стаж езды на мотоцикле какой?

Я бы добавил к вопросу ВУ нужной категории есть?
Куча народу просто куча задают мне вопрос с какого мота начать, скока прет скока жрет, сколько стоит мот, экип... - ответ
- получи категорию, тогда начнем разговор. Да ну это так сложно ну тебя с твоим мотом))). Это не сколько не относится к кому конкретно, просто так мысли вслух.


Сообщение отредактировал KAM705 - Пятница, 23.03.2018, 16:27
 
Yurok84 Дата: Пятница, 23.03.2018, 16:52 | Сообщение # 3674
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
ILICH,
Уважаемый ILICH.
Я ни в одном посту или ответе, не говорил, не намекал, не утверждал, по поводу конкретных знаний о мотопутешествиях . Я говорил о каких-то характеристиках мотоцикла и все.Я, всего лишь навсего, выбираю себе, верного друга для путешествий, стаж мотопутешествий у меня НУЛЕВОЙ, различных туристических путешествий( горы, реки,велосипед и тд) более 15 лет. Если бы мне нужна была помошь , в покорении ЭВЕРЕСТА, я бы спросил об этом на форуме альпинизма. А так как, я выбираю мотопутешествия, поэтому и прошу помощи, разъяснений, личных выводов о каждом заинтересовавшем меня байке, каких -то фактов, чтобы свести ошибку при покупке первого мотоцикла к минимуму, а не пытаюсь, кого-то, в чем-то, убедить или даже оскорбить, но по поводу цены на коня-это выбор и дело каждого, за сколько брать, за 400 или за 200, а что там будет в итоге: ДРОВА или НЕПЛОХОЙ мот- это только при осмотре. Я лишь огласил, понравившийся мне формат путешествий АЛЯ ВОВЧИК, вот и все. Кому-то нравиться шпарить на ТыГыДыме, это не по мне. Просто по своей жизни пересаживаюсь с велосипеда на мотодруга, по здоровью, во некоторых местах где был ВОВЧИК и его друзья, я тоже был, но естественно с меньшим километражом и на велосипеде, накатал на нем более 15 000 км, поэтому я полностью представляю качество дорог и местность, так как по таким дорогам и ехал. Осталось выбрать МОТОДРУГА. Никого не хотел оскорбить своей теорией и размышлениями. Я можно сказать, только вступаю в мир мотоциклов, и сразу лезть в жаркие дискуссии смысла мне нет, да и не смогу я парировать выпады из-за отсутствия практики Мне всего-лишь интересно, чем один аппарат отличается от другого в плане путешествий, или в чем отличия Джебеля, ИКСера и Дакара для мотопутешествий, при примерно схожей цене на аппараты.
 
Yurok84 Дата: Пятница, 23.03.2018, 16:54 | Сообщение # 3675
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
KAM705,
Да категория-то уже давно открыта, стажа практически нет, только соседский 125 кубовый, так, чуть-чуть покатал и все.
 
Поиск: