Я для себя понял про него следующее. ТАБУ на него ежели ТЫ: - не имеешь ремзоны; - нет знаний в механике; - денег в месяц выделаешь менее 5000р на него, это при минимальной эксплуатации. В идеале тысяч 10 я бы закладывал ; - ВРЕМЯ для проведения в гараже!!! В итоге, у меня ТРИ пункта полностью не закрыты и поэтому WR250R. Вот появится гараж и время, вот тогдаааа
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 21.03.2018, 09:59
Добрый день Уважаемые форумчане. Спасибо за ответы. По Ебрику или Дигрику, инфы много, ебрик надежен, но под мой рост не очень, но мне главное сидеть ровно спиной. Ездить быстро не люблю, на машине-то крейсер был не более 100 км/ч всегда. Машину продал ищу замену на коня.
По ВР, опять же не нашел четкого объяснения, зачем брать чекуху, по цене равной или даже более, все-таки 660 более менее сбалансирован по моему мнению и для дороги и для легкого бездорожья. И все таки поездки АЛЯ ВОВ4IK, там уважаемые путешественники , рулят и 650 и чекухами. XR650l весит 158 кг, Гусь Дакар 190 кг, Тенерка 208 кг- это конечно больше я понимаю , но не Африка с 238 кг все же. Чекуху вроде ВР-ки, поставить норм бак или обвешать канистрами 7 +15 литров на 15-20 литров, вес приблизиться 150-160 кг или более. Если бы ВР-ка или CRF стоили бы ну 200- 220 килорублей выбор был бы очевиден, но не 300 килорублей+ бак, защита и тд. Грабеж среди белого дня за Чекуху-то.
Вопрос по Джебелю и Дакару остается открытым, цена одна, технологии разные, вес тоже разный за Джебелем, оба мотора на низах никакие. Для продубаса по Баму, вроде и не особо, хотя в их компании и был Дакар. Вес в таких приключениях считаю тоже не маловажным
Прошу прощения за сравнения в путешествиях АЛЯ ВОВ4IК, но просто что в голову приходит, это не значит я купил мот и сразу в столь серьёзное путешествие поехал, просто как эталон для поездки на мотоцикле.
Yurok84, Кто бы тебе какой мотоцикл не советовал, в любом случаи ты поймешь, нужен он тебе или нет, испытав это только можно на своей шкуре. Поэтому бери то к чему душа лежит и не парься, прокатишься в одно или два путешествия и тогда будешь определяться. А в путешествии каждому свое, один дубасит сломя голову( ктм 690) и кайфует. другой (на ебрике )пыхтит считает ворон. смотрит по сторонам и наслаждается жизнью. А люди все разные поэтому на советы не обращай внимания, но прислушивайся)))
Человек я не богатый, да и покупать-продавать мотоциклы или авто , то еще занятие, желания у меня особого нет уже. У меня за 15 лет было-то всего 3 авто. Поэтому и спрашиваю у знающих форумчан совета по выбору мото, как-что лучше на асфальте, на грейдере, по высоте седла, перегрев и тд. Выясняю, какой смысл переплачивать за чекуху бешеные деньги в сравнении с 600. Например, зачем покупать Джебель, если есть Дакар, зачем покупать ВР250 Р или Хонду, если есть Тенере. Я не ищу оправдания для своего выбора в пользу какого-то понравившегося коня, а пытаюсь найти компромисс и узнать какие то тонкости другого мото в сравнении с этим. Просто считаю цену на чекушки неоправданно завышенной, и ищу ответы и доводы, кроме веса в разницу 50 кг между ними, что-то должно быть еще, такое чтобы зацепило.
Твой апрельский день рождения и антропометрия говорят мне, что ты вполне активен и здоров, раз смотришь на путь ЭНДУРО. А раз так, то можем предположить, что вес и рост выше среднего зачастую дают ошибочное представление о том, что физически возможно ездить на 650-ых объёмах в стиле "а-ля ВОВЧИК".
Но на деле это не так. В одно лицо даже ВОВЧИК не сунется на таком объёме в свою авантюру. Даже более того, по секрету, ВОВЧИК специально присыпает что-то в водочку, что бы его друганы КУЧКОВАЛИСЬ вместе и не спрыгнули с этой темы. Им страшно поодиночке, физуху то пробухали... Ну это так, размышления.
В одно же лицо путешествовать можно когда Ты сможешь ВОРОЧАТЬ свою систему в две руки. А это, ПОВЕРЬ НА СЛОВО, очень тяжело. Первый день - пара тройка падений кажутся смешным приключением. Но по мере езды и накопления усталости, твои 150кг кажутся 300-килограммами. Моя система Xr650L с полной загрузкой это 190кг и толкать её ОХ КАК тяжело.
В итоге, в одиночестве следующие составляющие играют роль: - ПРОСТОТА и возможность самому починить; - ВЕС. Это очень важный критерий.
Причём эти ДВА критерия они ОБЪЕКТИВНЫ и не зависят от наших с Тобою предпочтений. ЛЮБОЙ человек, обладая посредственными знаниями тех.устройства, покажет эти критерии первыми тогда, когда уровень сложности похода будет высшей категории в стиле Романа pm и Володи ВОВ4ИК. А мы сейчас о них и толкуем.
И вот, ЯМАХА WR250R как раз и обладает НАИБОЛЕЕ приближёнными характеристиками к тем требованиям, которые выдвигает СЛОЖНОСТЬ путешествия. Загибай пальцы: 1) РЕСУРС. Более 50 000км до капиталки это не оголтелые цифры, это факты, собранные на просторах инета. Слабых мест нет у движка. С собою возить нужно лишь форсунку на всяк случай. 2) РАМА И ПОДРАМНИК. Уже готовы к нагрузкам, никаких переделок, лишь ДОДЕЛКИ под свои ХОТЕЛКИ. 3) ХОДОВАЯ. Аналог ДРЗ-400 по набору регулировок. Разобравшись ЕДИНОЖДЫ как настраивается, секундными затратами затягиваешь под асфальт или распускаешь под грейдер и получаешь КАЙФ от езды, а не "работа за рулём". 4) МОЩНОСТЬ. Вес двигателя чекушки, а мощи и низОв как у 400-кубового воздушника. Двигатель БОГАТ на диапазон, крутиться хорошо. Про такие говорят "ЖИРНЫЙ двигатель". 5) ТУРИЗМ. Без слов. Лишь бы кошелёк был. ПОД ЛЮБЫЕ ЦЕЛИ! 6) ВЕС. Вес даёт фору в сложных рельефах. Там, где мощные кубатурные слоники будут потеть и толкать, ты будешь ехать в стойке не потея или отчасти. На асфальте ДА, будет плечи и шлем трясти от отсутствия стекла, но на тобою указанных скоростях это ПОФИГ и не чувствуется, да и купить тюнинг LYNX оптику с обтекателем можно. Были бы деньги. 7) Жрёт-прЁт. Люди ездят крейсерские 130км/ч. Этого мало??? Вчитайся внимательно, ездят крейсером, а не выстреливают на обгонах! Этого разве мало?!
Вот именно это и даёт в совокупности такую цену. Нет альтернативы. КТМ690 это другая ценовая ниша, но и затраты другие. Есть новая Хаска 701, есть Хаска Кузьмича 630. Но это уже более технологичные современные аппараты, и другая цена. А ещё есть ССМ-450 и другие диковинные, но всё не то.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 21.03.2018, 13:42
Есть ещё Х-Челлендж. Очень хороший аппарат. Рекомендую. Сейчас в Иркутске стоит такой красавЭц, что глаз не отвести!!! Но новыми их уже не купишь, а Ямашку можно. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Крын КРЫНЯ, Спасибо за ответы. ПО челенджу. Читал про него, тот же Ротакс, что и на Дакаре, только может быть изменили как-то настройки, не знаю, не вчитывался, и опять же дафига написано в инете, ну не едет он с низов ни фига и все тут, может я и ошибаюсь, ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ но написано про это очень много. Вес в 160 очень даже гуд для 650 Челенджа, против Дакара в 190 кг. Возможностей на бездорожье больше, бак 9 л, если прибавить до 17 л Дакара, то это плюс 10-11 кг с канистрой, а это уже 170 кг снаряженки против 190 кг Дакар. Да и цена, по состоянию пока сужу в 350 в Иркутске, против Дакара от 200, не очень весомый аргумент цены и возможности при том же самом Ротаксе, не в пользу Челеджа, хотя тут еще Мишутка продает свой за 260 в Москве с Африки клуба, уже полгода, но состояние не знаю какой, не видел.
По ВР-ке интересно очень, но финансовые возможности отговаривают не в ее пользу. За 300 фиг найдешь, так еще и докупить бак и тд
Yurok84, в пределе существуют ДВА способа выбора мотоцикла. 1. Выбираем мотоцикл МЕЧТЫ и достаём на него необходимую сумму, "пляшем от мечты". 2. Выбираем мотоцикл на СУММУ, имеющуюся в наличии и впихиваем критерии мотоцикла в нужный ценовой коридор, "пляшем от денеХ".
Поэтому странно выглядят слова УДИВЛЕНИЯ и НЕСОГЛАСИЯ в одном разсуждении про КЛАСС и ДОРОГО. А разве было по другому? Всё, что КЛАССНО ВСЕГДА ДОРОГО. Это ведь априори. Разве нет? Этот принцип закладывается производителями. Остальное это компромис!!! Ты выбираешь мотоцикл и видишь в нём все его ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Чем больше ПЛЮСОВ, тем выше цена и наоборот.
Скажу за себя. Я очень часто видел людей, которые подбирали мотоцикл ЛИШЬ по ТТХ и разочаровывались. Но такие есть. Есть и противоположности этому. Так же есть и другие, которые имея крохи в кармане покупали что попалось на глаза на нужную сумму и ТАК ЖЕ радовались. Поэтому, главное В ТЕБЕ. "Зацепит" мотоцикл - купишь не глядя на сумму, не Ты первый, кто это подтвердит. Поэтому совет простой, сказанный выше Andrэ: "... посиди, а лучше проедь..." на каждом из выбранных Тобою, раз написанное не вселяет уверенности.
Я выбирал мотоцикл дольше, чем Женщина вынашивает ребёнка. Я МОЗГ выносил многим, вплоть до "пошёлы ты ***". Но когда я купил, тогда я понял, что попал в десяточку! Кстати, покупал вслепую, лишь посидев секунд 50. Это было 10 лет назад А ТТ-350 я купил не видя его, не слыша его, не ощупав. Он уже восстанавливается более полугода, а я и метра не проехал. И уверен, что так же угадал. Лишь КИК страшит меня до мурашек.... Пока страшит. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 21.03.2018, 17:52
Shalashov, Рост 187. КРЫНЯ, Спасибо за понимание Вр-ки, более менее стало понятно, но цена на аппараты зашкаливает, поэтому пока нужно усердно себя убедить будет, что главным и единственным критерием в выборе будет именно ВЕС, надо настроиться на это. Как будет вести себя на трассе- это вторичный фактор. Мне все равно как яя буду выглядеть на каком-то коне, главное чтобы мне было удобно на нем ехать хотя бы на процентов 50, а остальное доделаю. Перебрать пару-три-четыре аппарата, хлопотно, понятно что никуда без этого, но естественно всегда хочется свести к минимуму поиск. Вот в принципе и встают вопросы по 3 категориям написанным раньше: 1. Ебрик или Дигри 2. Джебель или Дакар, теперь еще нарисовался Челендж, но это уже совсееееем другая сумма. 3. Чекуха ВР-ка или полноценный ТЕНЕРЕ.
Ну или вообще, что-то одно, например ВР-ка, по всем показателям дороги и вне ее.
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150 Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений:563
Сейчас offline
ЦитатаYurok84 ()
главное чтобы мне было удобно на нем ехать хотя бы на процентов 50,
Хм, это как)? Метод от противного)?
ЦитатаYurok84 ()
ебрик надежен, но под мой рост не очень, но мне главное сидеть ровно спиной
Посадка классическая - сидишь с прямой спиной. Сидуха - диван - очень удобная! Единственное, на дальних расстояниях, ноги в коленях у тебя, может, будут подзатекать, но это, опять же, все индивидуально.
А вообще, я немного не понимаю как у тебя в списке ебрик оказался рассматриваешь и большие аппараты, и эндурики, и дорогие в меру - зачем тебе ебрик-то здесь)? one of the genus of motorcyclists
Сообщение отредактировал Shalashov - Среда, 21.03.2018, 19:02
С Ебрика думал начать, отличный мот, и оставить потом. Скататься в сентябре на юг или в Крым. Попробовать как это. Как вы все пишите- его всегда можно будет продать. А вот с остальными аппаратами при продаже придется повозиться, если мне лично не подойдут. И ТЕНЕРЕ спицифический аппарат только для рослых, Дакары вообще долго висят, если только ВР-ка, да и то не уверен, что по цене они так сладки для покупателей. Но я не рассматриваю моты купи-продай. А может сразу начать с Тенерки или ВР-ки. Вот и спрашиваю совета, как да что у понимающих в путешествиях.
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150 Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений:563
Сейчас offline
ЦитатаYurok84 ()
С Ебрика думал начать, отличный мот, и оставить потом. Скататься в сентябре на юг или в Крым. Попробовать как это.
Ну, вот же, вот же - вот они правильные мысли)! Действуй! А торопиться не надо) понятно, что хочется, скажем так, "все и сразу" - выбрать именно тот самый мопед и закрыть этот поиск, тем более, и средства и желания есть, но начни с малого золотника - с ебрика) one of the genus of motorcyclists