Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
КРЫНЯ Дата: Среда, 21.03.2018, 09:58 | Сообщение # 3646
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
А, что, совсем бЯда аппарат)?
нет.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 21.03.2018, 09:59
 
Yurok84 Дата: Среда, 21.03.2018, 11:36 | Сообщение # 3647
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
Добрый день Уважаемые форумчане. Спасибо за ответы.
По Ебрику или Дигрику, инфы много, ебрик надежен, но под мой рост не очень, но мне главное сидеть ровно спиной. Ездить быстро не люблю, на машине-то крейсер был не более 100 км/ч всегда. Машину продал ищу замену на коня.

По ВР, опять же не нашел четкого объяснения, зачем брать чекуху, по цене равной или даже более, все-таки 660 более менее сбалансирован по моему мнению и для дороги и для легкого бездорожья. И все таки поездки АЛЯ ВОВ4IK, там уважаемые путешественники , рулят и 650 и чекухами. XR650l весит 158 кг, Гусь Дакар 190 кг, Тенерка 208 кг- это конечно больше я понимаю , но не Африка с 238 кг все же. Чекуху вроде ВР-ки, поставить норм бак или обвешать канистрами 7 +15 литров на 15-20 литров, вес приблизиться 150-160 кг или более. Если бы ВР-ка или CRF стоили бы ну 200- 220 килорублей выбор был бы очевиден, но не 300 килорублей+ бак, защита и тд. Грабеж среди белого дня за Чекуху-то.

Вопрос по Джебелю и Дакару остается открытым, цена одна, технологии разные, вес тоже разный за Джебелем, оба мотора на низах никакие. Для продубаса по Баму, вроде и не особо, хотя в их компании и был Дакар. Вес в таких приключениях считаю тоже не маловажным

Прошу прощения за сравнения в путешествиях АЛЯ ВОВ4IК, но просто что в голову приходит, это не значит я купил мот и сразу в столь серьёзное путешествие поехал, просто как эталон для поездки на мотоцикле.
 
Andrэ Дата: Среда, 21.03.2018, 12:21 | Сообщение # 3648
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690,xr250, XT600E
Город: зеленоград
Сообщений: 83

Сейчас offline
Yurok84,
Кто бы тебе какой мотоцикл не советовал, в любом случаи ты поймешь, нужен он тебе или нет, испытав это только можно на своей шкуре. Поэтому бери то к чему душа лежит и не парься, прокатишься в одно или два путешествия и тогда будешь определяться. А в путешествии каждому свое, один дубасит сломя голову( ктм 690) и кайфует. другой (на ебрике )пыхтит считает ворон. смотрит по сторонам и наслаждается жизнью. А люди все разные поэтому на советы не обращай внимания, но прислушивайся)))
 
Yurok84 Дата: Среда, 21.03.2018, 12:56 | Сообщение # 3649
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
Человек я не богатый, да и покупать-продавать мотоциклы или авто , то еще занятие, желания у меня особого нет уже. У меня за 15 лет было-то всего 3 авто. Поэтому и спрашиваю у знающих форумчан совета по выбору мото, как-что лучше на асфальте, на грейдере, по высоте седла, перегрев и тд. Выясняю, какой смысл переплачивать за чекуху бешеные деньги в сравнении с 600. Например, зачем покупать Джебель, если есть Дакар, зачем покупать ВР250 Р или Хонду, если есть Тенере. Я не ищу оправдания для своего выбора в пользу какого-то понравившегося коня, а пытаюсь найти компромисс и узнать какие то тонкости другого мото в сравнении с этим. Просто считаю цену на чекушки неоправданно завышенной, и ищу ответы и доводы, кроме веса в разницу 50 кг между ними, что-то должно быть еще, такое чтобы зацепило.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 21.03.2018, 13:29 | Сообщение # 3650
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Yurok84, попробую подробнее.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 21.03.2018, 13:42
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 21.03.2018, 13:30 | Сообщение # 3651
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Есть ещё Х-Челлендж. Очень хороший аппарат. Рекомендую. Сейчас в Иркутске стоит такой красавЭц, что глаз не отвести!!! Но новыми их уже не купишь, а Ямашку можно.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Yurok84 Дата: Среда, 21.03.2018, 14:54 | Сообщение # 3652
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
Крын КРЫНЯ, Спасибо за ответы.
ПО челенджу. Читал про него, тот же Ротакс, что и на Дакаре, только может быть изменили как-то настройки, не знаю, не вчитывался, и опять же дафига написано в инете, ну не едет он с низов ни фига и все тут, может я и ошибаюсь, ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ но написано про это очень много. Вес в 160 очень даже гуд для 650 Челенджа, против Дакара в 190 кг. Возможностей на бездорожье больше, бак 9 л, если прибавить до 17 л Дакара, то это плюс 10-11 кг с канистрой, а это уже 170 кг снаряженки против 190 кг Дакар. Да и цена, по состоянию пока сужу в 350 в Иркутске, против Дакара от 200, не очень весомый аргумент цены и возможности при том же самом Ротаксе, не в пользу Челеджа, хотя тут еще Мишутка продает свой за 260 в Москве с Африки клуба, уже полгода, но состояние не знаю какой, не видел.

По ВР-ке интересно очень, но финансовые возможности отговаривают не в ее пользу. За 300 фиг найдешь, так еще и докупить бак и тд
 
ILICH Дата: Среда, 21.03.2018, 15:08 | Сообщение # 3653
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Цитата Yurok84 ()
для дороги и для легкого бездорожья.

На чём только люди по лесу не катаются, было бы желание. Вот например:
https://sinusmoto.ru/forum/showpost.php?p=1324585&postcount=211
 
Shalashov Дата: Среда, 21.03.2018, 16:39 | Сообщение # 3654
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Yurok84 ()
покупать-продавать мотоциклы или авто , то еще занятие, желания у меня особого нет уже

Мопедами, скорее всего, придётся повозиться - сменить пару/тройку аппаратов, чтобы понять, что тебе нужно от мопеда/от путешествия.

Цитата Yurok84 ()
но не 300 килорублей+ бак, защита и тд. Грабеж среди белого дня за Чекуху-то

Ну, это конкретно за эту чекуху. Голосуй рублем - выбирай другую)

Цитата Yurok84 ()
ебрик надежен, но под мой рост не очень

Какой у тебя рост?


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Среда, 21.03.2018, 17:09
 
Shalashov Дата: Среда, 21.03.2018, 17:05 | Сообщение # 3655
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
попробую подробнее.


За ВРку чётко, ясно и подробно расписал)!
Мегазачетный аппарат!


one of the genus of motorcyclists
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 21.03.2018, 17:50 | Сообщение # 3656
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Yurok84, в пределе существуют ДВА способа выбора мотоцикла.
1. Выбираем мотоцикл МЕЧТЫ и достаём на него необходимую сумму, "пляшем от мечты".
2. Выбираем мотоцикл на СУММУ, имеющуюся в наличии и впихиваем критерии мотоцикла в нужный ценовой коридор, "пляшем от денеХ".

Поэтому странно выглядят слова УДИВЛЕНИЯ и НЕСОГЛАСИЯ в одном разсуждении про КЛАСС и ДОРОГО. А разве было по другому? Всё, что КЛАССНО ВСЕГДА ДОРОГО. Это ведь априори. Разве нет? Этот принцип закладывается производителями. Остальное это компромис!!! Ты выбираешь мотоцикл и видишь в нём все его ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Чем больше ПЛЮСОВ, тем выше цена и наоборот.

Скажу за себя. Я очень часто видел людей, которые подбирали мотоцикл ЛИШЬ по ТТХ и разочаровывались. Но такие есть. Есть и противоположности этому. Так же есть и другие, которые имея крохи в кармане покупали что попалось на глаза на нужную сумму и ТАК ЖЕ радовались. Поэтому, главное В ТЕБЕ. "Зацепит" мотоцикл - купишь не глядя на сумму, не Ты первый, кто это подтвердит. Поэтому совет простой, сказанный выше Andrэ: "... посиди, а лучше проедь..." на каждом из выбранных Тобою, раз написанное не вселяет уверенности.

Я выбирал мотоцикл дольше, чем Женщина вынашивает ребёнка. Я МОЗГ выносил многим, вплоть до "пошёлы ты ***". Но когда я купил, тогда я понял, что попал в десяточку! Кстати, покупал вслепую, лишь посидев секунд 50. Это было 10 лет назад smile А ТТ-350 я купил не видя его, не слыша его, не ощупав. Он уже восстанавливается более полугода, а я и метра не проехал. И уверен, что так же угадал. Лишь КИК страшит меня до мурашек.... Пока страшит.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 21.03.2018, 17:52
 
Yurok84 Дата: Среда, 21.03.2018, 17:56 | Сообщение # 3657
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
Shalashov,
Рост 187.
КРЫНЯ,
Спасибо за понимание Вр-ки, более менее стало понятно, но цена на аппараты зашкаливает, поэтому пока нужно усердно себя убедить будет, что главным и единственным критерием в выборе будет именно ВЕС, надо настроиться на это. Как будет вести себя на трассе- это вторичный фактор. Мне все равно как яя буду выглядеть на каком-то коне, главное чтобы мне было удобно на нем ехать хотя бы на процентов 50, а остальное доделаю. Перебрать пару-три-четыре аппарата, хлопотно, понятно что никуда без этого, но естественно всегда хочется свести к минимуму поиск. Вот в принципе и встают вопросы по 3 категориям написанным раньше:
1. Ебрик или Дигри
2. Джебель или Дакар, теперь еще нарисовался Челендж, но это уже совсееееем другая сумма.
3. Чекуха ВР-ка или полноценный ТЕНЕРЕ.

Ну или вообще, что-то одно, например ВР-ка, по всем показателям дороги и вне ее.
 
Shalashov Дата: Среда, 21.03.2018, 18:43 | Сообщение # 3658
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Yurok84 ()
главное чтобы мне было удобно на нем ехать хотя бы на процентов 50,

Хм, это как)? Метод от противного)?

Цитата Yurok84 ()
ебрик надежен, но под мой рост не очень, но мне главное сидеть ровно спиной

Посадка классическая - сидишь с прямой спиной. Сидуха -
диван - очень удобная! Единственное, на дальних расстояниях, ноги в коленях у тебя, может, будут подзатекать, но это, опять же, все индивидуально.

А вообще, я немного не понимаю как у тебя в списке ебрик оказался biggrin рассматриваешь и большие аппараты, и эндурики, и дорогие в меру - зачем тебе ебрик-то здесь)?


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Среда, 21.03.2018, 19:02
 
Yurok84 Дата: Среда, 21.03.2018, 19:49 | Сообщение # 3659
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
С Ебрика думал начать, отличный мот, и оставить потом. Скататься в сентябре на юг или в Крым. Попробовать как это. Как вы все пишите- его всегда можно будет продать. А вот с остальными аппаратами при продаже придется повозиться, если мне лично не подойдут. И ТЕНЕРЕ спицифический аппарат только для рослых, Дакары вообще долго висят, если только ВР-ка, да и то не уверен, что по цене они так сладки для покупателей. Но я не рассматриваю моты купи-продай. А может сразу начать с Тенерки или ВР-ки. Вот и спрашиваю совета, как да что у понимающих в путешествиях.
 
Shalashov Дата: Среда, 21.03.2018, 20:37 | Сообщение # 3660
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Yurok84 ()
С Ебрика думал начать, отличный мот, и оставить потом. Скататься в сентябре на юг или в Крым. Попробовать как это.


Ну, вот же, вот же - вот они правильные мысли)!
Действуй!
А торопиться не надо) понятно, что хочется, скажем так, "все и сразу" - выбрать именно тот самый мопед и закрыть этот поиск, тем более, и средства и желания есть, но начни с малого золотника - с ебрика)


one of the genus of motorcyclists
 
Поиск: