Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
KAM705 Дата: Пятница, 23.03.2018, 17:27 | Сообщение # 3676
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Yurok84,
Нашел ответы на свои последующие вопросы в твоем предыдущем посте. Поэтому не буду говорить, что для новичка лучший дорожный мот это сибиха)))
 
MornFC Дата: Пятница, 23.03.2018, 17:47 | Сообщение # 3677
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата Yurok84 ()
Да категория-то уже давно открыта, стажа практически нет, только соседский 125 кубовый, так, чуть-чуть покатал и все.


Тогда для тебя есть два важных момента.
1) Твой мот не должен сильно страдать при падениях. т.е. желательно минимум пластика.
2) Самое важное. Наличие и цена запчастей. Купить мот не сложно, но обидно будет сломать его, и узнать, что запчастей уже нет в продаже или они стоят как чугунный мост.
 
Yurok84 Дата: Пятница, 23.03.2018, 18:49 | Сообщение # 3678
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
eli,
Цитата eli ()
У Kавы из лёгких есть очень интересный мотоциклет: KLX-300.

Да, действительно очень интересный аппарат.


Сообщение отредактировал Yurok84 - Пятница, 23.03.2018, 18:57
 
Aleks_In Дата: Пятница, 23.03.2018, 19:22 | Сообщение # 3679
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR 650
Город: Тульская область Алексин
Сообщений: 30

Сейчас offline
Цитата Yurok84 ()
Допустим Африка и ИКСЕР 250

Хорошая идея на мой взгляд. Сейчас иксер, а в середине сезона, когда уже все катают и никто не покупает, может и афричка нормальная объявиться.
 
ILICH Дата: Суббота, 24.03.2018, 00:28 | Сообщение # 3680
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Цитата Yurok84 ()
Я, всего лишь навсего, выбираю себе, верного друга для путешествий

Как по чужому совету можно найти "друга"? Выбирают головой, а женятся всё-таки по любви. А для этого надо познакомится с мотоциклом в "живую", теоретически тут не получится.
 
Shalashov Дата: Суббота, 24.03.2018, 03:22 | Сообщение # 3681
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Юрок, возьми ебрик)! Харэ мозг канифолить)!
Ёбрик обязателен к освоению - это аксиома)!

Юрий, а если серьёзно, то ниже более опытные товарищи (Бандана и Илья) чётко написали про ебрик - их обоих поддерживаю по всем пунктам. Да и Вадим (Крыня) писал до этого.
Да, ебрик может быстро надоесть))
Но повторюсь, в идеале, первый сезон откатать на ебрике, а в конце продашь и возьмёшь что-то помощнее.


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Суббота, 24.03.2018, 22:09
 
eli Дата: Суббота, 24.03.2018, 08:50 | Сообщение # 3682
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Ёбрик хороший мотоциклет, но, как правило, большинству он быстро надоедает, остаётся только у людей, которым он "запал в душу" или нет денег на что-то более интересное. Если по моделям, своему товарищу, обратившемуся ко мне с таким вопросом и учитывая то, что написал о себе и своих целях Yurok84, по совокупности качеств, предложил бы из лёгких Дигрика или KLX-300, а, через какое-то время, когда более-менее пришло понимание, что себе-любимому нужно (может лёгкого будет выше крыши), рассматривая тяжёлый эндуро, не забывал бы об XTZ-750 (в миру Сутенёр), или, если есть деньги, время и голова (чтобы не откручивать ручку сразу, как сел на мотоцикл) - BMW-800, KTM-950 или 990. Объяснять почему, не буду, дабы не затевать полемику на 5 страниц, тем более, что всё уже давно обсуждалось с пристрастием))).

Сообщение отредактировал eli - Суббота, 24.03.2018, 08:56
 
bandana Дата: Суббота, 24.03.2018, 14:51 | Сообщение # 3683
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Юрок, возьми ебрик)! Харэ мозг канифолить)!
Ёбрик обязателен к освоению - это аксиома)!

Ну очень рациональненько.
Yurok84 добавлю от себя.
Недорого, надёжно, сидеть очень многим с различным ростом удобно, экономично по топливу и обслуге, неперегреваемо, при отказе от "лысой" шоссейной резины в пользу хотя-бы мелкошашечной типа митас Н-03, очень весело ехается по не мокрым грунтовкам плюс слалом на асфальте запросто. При наличии правильного багажника годен не только в дорогу дальнюю, а и нещадно эксплуатировать по месту для различных хозяйственно-бытовых biggrin нужд.


Мотоциклетка весьма универсальна, великолепно подходит под ежедневную лошадку на работу, ФФкино, на футбол, на рыбалку, и так далее и тому подобное. Если надобность, и двоих везёт, и товарища я на однотипном мотоцикле буксиром тащил.
ИМХО великолепная цацка, чтобы войти в мототему. А если полюбится, как мне например, то просто к нему добавить эндуро, или круизер, или чопир, или что душа пожелает.


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
moskwalera Дата: Среда, 16.05.2018, 05:47 | Сообщение # 3684
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001
Город: Урай
Сообщений: 11

Сейчас offline
Здравствуйте уважаемые форумчане, дайте добрый совет.
Заказал себе с аукциона Японии Yamaha TDM 850-2 99-00 годов, в надежде что он лишен предшествующих болячек и потом выяснил что в ТДМ на внутреннем рынке с 96 года мотоцикл не менялся. От сюда вопрос, на что другое можно посмотреть? Пока достойных лотов нет то можно и сменить хотелку.

О себе:
Вес 98, рост 183, возраст 34, первый мотоцикл, первый сезон. Предпочтений в классе особых нет но проживание в ХМАО и сельской местности накладывает свой отпечаток на выбор. Мотоцикл на каждый день, езда на работу 20 км в одну сторону по убитому асфальту, и 20 км твердого грунта на вторую работу, немного проселочных дорог, поездки выходного дня до 500км в одну сторону. С техникой на ты, работа в автосервисе как хобби и вторая работа по совместительству, плюс товарищ и хозяин СТО сам любитель мотоциклов со стажем и ездит на BMW R1200RT.

Изначально хотел заказать BMW F650GS Dakar, затем переключился на Вулкан 800 и в итоге заказал ТДМ 850. Или выжидать на аукционе европейскую версию TDM?
Бюджет 220-230т. Малокубатурники не хочу. Всех благодарю заранее.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 16.05.2018, 07:01 | Сообщение # 3685
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Привет.
Но ведь нижеприведённая цитата уже имеет место?
Цитата moskwalera ()
Заказал себе с аукциона Японии Yamaha TDM 850-2 99-00 годов


Валера, нужно однозначно брать за основу два критерия: подвески и мотор. Третьим критерием можно назвать спицы, раз дело в плохих дорогах. Я был в ХМАО, ежели что....

Как класс я бы исключил: чопперы и их разновидности, спорт и спорт-туризм. Нейкеды и стриты можно рассматривать, но лишь каждый мотоцикл в отдельности, в предпочтениях с более короткой базой и не европейцев, которые очень живо реагируют на сырость свой тонюсенькой проводкой и оголёнными элементами электро-системы.

Поэтому на выбор можно сначала рассмотреть модельный ряд, выбрать нужный, затем в нём искать достойного конкурента.

Очень урезает выбор ограничение бюджета, очень. За такие деньги можно взять ТранАльп-650/700 но с большими пробегами, от 40 000 и вплоть до 100 000км. А это уже может быть кошкой в мешке...

Так же в этом диапазоне цены есть моно-цилиндры: ДР-750/800, XR 600|650L или R, КТМ640 и другие, но более ранних годов выпуска. Там же есть и старенькие БМВ с ротакс, Априлия пегасо. Но они в сравнении с мотором ТДМ будут скучные. То же семейство ХТ от Ямахи с индексами Z или без Z.

Если дальнобои не планируются свыше 500км, то можно рассмотреть мотард с объёмом от 600 (надеюсь это не является в твоём понимании малой кубатурой) но с водяным охлаждением.

И очень тут будут хвалить XTZ750, которые так же уже с огромным пробегом, но из-за фанатичной преданности своих хозяев к этой марке, в продажу выставляются в идеальном состоянии (Мамой клянусь, чуть не купил такой в Питере). Этот мотоцикл запросто в попадает и в критерии, и в цену. Африка-старушка это уже религия, то есть либо веришь в её возможности, либо нет.

В-СТром, Дукати, ВАРАДЕРО, старенькие Тигры и другие мотоциклы с неплохой ходовкой, но на литье можно глянуть. Недавно облазил ТИГР-955i. Вот удивил он приятно, но цены на них выше тобою очерченных границ.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 16.05.2018, 07:04
 
Graber Дата: Среда, 16.05.2018, 22:47 | Сообщение # 3686
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Так же в этом диапазоне цены есть моно-цилиндры: ДР-750/800

Спрошу для эрудиции.
DR-Zxxx продолжат. выпускаться в карбюраторном исполнении?
И мне не померещился новый dr-z250 2018 года, за 7к$? (без учёта затрат на ввоз)
 
BOB4IK Дата: Четверг, 17.05.2018, 01:11 | Сообщение # 3687
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Если особых требований нет, то любой мотоцикл с нормальными подвесками и надежностью, т.е. Хонда, а конкретнее от Иксера до Африки! Я за Трансальп, разумеется, в таком случае! Но учитывая деревню, я за китайскую эндуру 250 кубиков! Правильные звезды решают любой вопрос! У меня 250-ка и на козла встает на первой с газа, и 130 едет спокойно smile Зачем нужно 650 кубиков - не знаю! Каждодневно езжу на 110 кубиках, и к 250-ке подходить даже не хочу, видеть эту Голду тяжеленную не хочу!
 
eli Дата: Четверг, 17.05.2018, 18:53 | Сообщение # 3688
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата moskwalera ()
Изначально хотел заказать BMW F650GS Dakar, затем переключился на Вулкан 800 и в итоге заказал ТДМ 850.
А что ты хочешь получить от мотоцикла? А то хотел один, потом переключился на абсолютно другой и а конце концов заказал третий, не похожий ни на первый, ни на второй))). ТДМ, причём любой, от ТДМ-1 до 900го, очень хорошие аппараты. Придёт, поездишь и решишь, что тебе надо. Или иди проторенной дорожкой (от чекушки эндурика), а дальше либо в сторону BOB4IKа, либо к Голде)))
 
Twiggy Дата: Пятница, 18.05.2018, 19:52 | Сообщение # 3689
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Monster 796
Город: Москва
Сообщений: 25

Сейчас offline
Думаю над покупкой мотоцикла. Нужен такой, чтобы сначала по асфальту, потом по пересечённой местности (60/40).
Важна надёжность, доступность запчастей и ремонтопригодность, небольшой расход бензина, возможность ездить по лесам и по грязи, возможность приварить рамки и повесить кофры. Хорошо бы, если бы он бы ещё легким (до 150 кг).
Хочется в идеале какую-то лёгкую турэндуру, чтобы сиденье удобное было и бак большой, вроде Baja или Djebel. Но современную и с инжектором.
Что это может быть?
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 18.05.2018, 20:20 | Сообщение # 3690
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Twiggy, Бюджет не оговорил и поэтому...

Новые маломощные, но от того не менее популярные CRF230L + тюнинг; КТМ-690, новые Хаска 701и старенькие относительно 630, и WR250R. Так же можно расширить список за счёт надёжных карбюраторных мотоциклов, которые выпускаются и поныне, либо до недавних пор.

Все эти мотоциклы ездят везде и разница между ними лишь в вопросе "КАК они ЕЗДЯТ ВЕЗДЕ?".

Но на лицо не понимание градации. Слово "тур-эндуро" нельзя отнести к байку легче 150кг.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: