Помогите с выбором мотоцикла
|
|
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 29.05.2018, 23:32 | Сообщение # 3736 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Graber ( ) Можно подробнее? Более предметно, для бОльшего взаимопонимания. Читай в спойлере - Дата: Среда, 23.05.2018, 09:16 | Сообщение # 3704
Цитата Graber ( ) Почему не 400? Тезис "Жрёт как 600, едет как 250" имеет под собой почву? Алексей, пойми простую истину. БОльшему объёму легче толкать, чем малому. Малому толкать бОльший вес это только с оборотов, то есть нужно крутить движок. Выходит, что езда постоянно на повышенных. Именно поэтому почва такова... И малый движок будет жрать больше, чем большой движок, так как нужно крутить малый, а большой просто тягой берёт.
И возвращаемся к комфорту. Допустим бревно, допустим лужа с жижей. Ты ведь будешь не глиссером брать! Ты ведь с пилотом №2!!! Значит тебе нужно подъехать, осмотреть и внатяг поехать на препятствие. Это запросто сделаем большая тяга большого движка. А малый нужно раскрутить и СХОДУ ехать дабы он не вышел в зону холостых и слабых оборотов.
Вот смотри ДРЗ и ДР тут - https://vk.com/videos2....7078821
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Shalashov | Дата: Вторник, 29.05.2018, 23:40 | Сообщение # 3737 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Ну не притягивай за уши, Андрей. Не притягиваю. Щаз опрос проведем в соседней теме)
Цитата КРЫНЯ ( ) По всем параметрам: длина и ширина сидения, подвески, ветрозащита, мощность, приёмистость Про сиденье писал. Ветрозащита на ХТ-шке тоже хуже. Насчет мощности/приемистости: её хватает для безопасного перемещения по ДОПам.
Цитата Graber ( ) У кубатурных же пробег короткий на одной заправке. Разве нет? Ну, как короткий.. Да, не как на Стелсе 200-кубовом с его 18-литровым баком К примеру, на ХТ-шке у меня на родном баке (15л) можно проехать 280км, ну, +/-. 180-190км проезжаю - начинаю искать заправку)) Канистру с собой 5л таскать тогда. Но опять же, ты прям куда хочешь заезжать/забуриваться - за сколько км - да ещё и вдвоём - за150-200км в одну сторону в какой-то бурелом)? Этот вопрос вообще нафиг забудь. Ну, пока, по крайней мере)
Цитата Graber ( ) Против. Но пассажиром едет, не жалуется. Хм, не жалуется или ей нравится с тобой гонять? Моей жене именно нравится ездить самой на мопеде, но вот ветер/холод она не любит, ну, и далеко она пока, соответственно, тоже не любит катать, так, 300км по солнцу до озёра с палаткой.
Цитата Graber ( ) Возможно, что то более мощное и внедорожное, возможно, таскать бы не пришлось. Далеко не факт) может, и наоборот.
Цитата Graber ( ) Опять же, До 300к на живую не паркетную шестисотку я не впишусь, полагаю? Хм, да впишешься, по идее. Ну, если до 300 - это 270-290, а не 210))
Цитата Graber ( ) Но застращали, что на них двоим с шмурдяком места не хватит. Скинь фотку, сколько шмурдяка берёшь на одного/двоих.
Цитата Graber ( ) Ещё в Раево ездили, смотреть Пуп Земли Русской. За сколько км от дома - самое дальнее - катали вдвоём с ночевками?
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Graber | Дата: Вторник, 29.05.2018, 23:54 | Сообщение # 3738 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) За сколько км от дома - самое дальнее - катали вдвоём с ночевками? На Интрудере ещё не выбирались. Только на велах. Планирую пробный в сторону Ефремова .
Цитата Shalashov ( ) Скинь фотку, сколько шмурдяка берёшь на одного/двоих. У меня сейчас активная фаза сокращения объёмов барахла. И странным образом, объём на одного/двоих практически одинаков. Полный Пик-99 90л. Планирую сокращать объём дальше. Ещё есть что выкинуть, либо заменить на менее объёмное/тяжёлое.
В идеале, уместить всё в 60л гермобаул + внешняя подвеска для постоянного доступа.
Цитата Shalashov ( ) К примеру, на ХТ-шке у меня на родном баке (15л) можно проехать 280км, ну, +/-. 180-190км проезжаю - начинаю искать заправку)) У меня мксимальный пробег 400+ на одной заправке... Но тут, наверно ещё моя манера езды добавляет...
Сообщение отредактировал Graber - Вторник, 29.05.2018, 23:57 |
|
| |
Graber | Дата: Среда, 30.05.2018, 00:13 | Сообщение # 3739 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Четвёртая минута. Я бы слез... И протащил на руках. Походу под водой камень или бревно. С вторым номером аналогично, но быстрее и с меньшими затратами сил.
|
|
| |
Shalashov | Дата: Среда, 30.05.2018, 01:11 | Сообщение # 3740 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Graber ( ) Планирую пробный в сторону Ефремова Надо пробовать - да)! Пусть недалеко, но надо мчать)!
Цитата Graber ( ) Полный Пик-99 90л. Хм, ну, это многовасто - по мне так А че вы там стока всего возите-то)?
Цитата Graber ( ) уместить всё в 60л гермобаул + внешняя подвеска для постоянного доступа. Вот, герма - норм. А внешняя подвеска - это что и как - рамки по бокам?
Цитата Graber ( ) У меня мксимальный пробег 400+ на одной заправке Так ты про какой мопед - про Интрудер? На ебрике у меня, на баке, тоже 400км, +/-.
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Shalashov | Дата: Среда, 30.05.2018, 01:15 | Сообщение # 3741 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) БОльшему объёму легче толкать, чем малому. Малому толкать бОльший вес это только с оборотов, то есть нужно крутить движок. Выходит, что езда постоянно на повышенных. Именно поэтому почва такова... И малый движок будет жрать больше, чем большой движок, так как нужно крутить малый, а большой просто тягой берёт.
Вот тут я молчу Грамотно и в точку)!
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 30.05.2018, 06:56 | Сообщение # 3742 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Graber, я дважды прочитал твои вопросы с утра, на свежую голову. И мне показалось, что ты ищешь идеальный аппарат за не более чем 300т.р. способный ехать как Интрудер на одном баке под 400км, дарящий комфорт посадки, вместимость баржи, что бы ломался как женщина в ПМС и не чаще.... Нет такого. Поэтому возьми за основу:
1) сравнивать Интрудер как базовый опыт при выборе ЭНДУРО может сыграть злую шутку. Сравнивать можно лишь одинаковые узлы, работающие в одинаковых условиях (карбюратор как пример, или образование смеси...) Остальное по другому. 2) когда пишешь куда ездил, то будь добр пиши это в километрах, а не только названиями. А то мы тебя географией закидаем так, что к осени только голову поднимешь, зато будешь глобус РФ знать как свои пять пальцев. 3) Любой Эндуро подарит больше радости на плохой дороге, чем Интрудер. А на скоростном асфальте будет её меньше за счёт отсутствия обтекателя или стекла. Поэтому сравнивать так же нужно корректно при асфальтовом сравнении. 4) ПЧ в этих классах ох как разное, поэтому так же нельзя сравнивать то, что рассчитывается как для асфальта, а другое как для разных дисциплин. 5) нет мотоцикла, который везде хорош и пригож. Принимай недостатки кандидата как данность, но акцентируй внимание при выборе на плюсах, именно они радуют. 6) объёмы в дорожных классах и эндуро классах это разные ощущения при одинаковом объёме, разные скорости и разные ощущения. 7) сокращай объём вещей без ущерба их функциональности это примени лишь к себе. Свою половинку оберегай, ибо для неё комфорт гораздо выше по требованию. В один баул 60л для двоих??? Система будет примерно: 60кг Ты + 80кг Она + 20кг вещи = 160. Даже чекушка это сможет увезти..... но будет тошнотворно медленно и к этому нужно будет быть готовым. Медленно это относительно потоков, а относительно обгонов это будет тошнотворно в кубе. 8) Рассматривай объём от 400: Ямаха ХТ400 и другие....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 30.05.2018, 06:56 |
|
| |
Shalashov | Дата: Среда, 30.05.2018, 07:33 | Сообщение # 3743 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) ТО есть, определитесь, дуал нужен или паркетный турист эндуро
Вадим, ты - психолог-диагност уровня "бог")) Как верно все описано и подмечено.
В итоге, по выбору мопеда: я плюсую, все же, за 600-ку, если вдвоём на одном мопеде.
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 30.05.2018, 10:55 | Сообщение # 3744 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Graber, Крыня тут так точно, объёмно и дотошно всё разложил по полкам, что осталось только внимательно читать. На мой взгляд ты совершаешь две основные, классические ошибки: 1) Пытаешься впихнуть в один мотоцикл ВСЕ свои хотелки, так не бывает, ещё не придуман такой мотоцикл, чтобы и на асфальте, как Гольда и в ебенях, как Дигрик. 2) Переносишь опыт езды на Интрудере на эндуро. Цитата Graber ( ) Попадал в ситуации, когда что бы вытащить, надо завести. А кик пинать нечем или не на что. Аналогично, попадал в ситуации, когда нечему было крутить стартер. Так что, заверните пожалуйста полный комплект. Существуют мотоциклы с электростартером, к которым можно докупить киковый кит, но стоят эти киты, как половина мотоцикла. Следи за аккумулятором и всегда будет чему крутить стартер. Цитата КРЫНЯ ( ) Рассматривай объём от 400: Ямаха ХТ400 и другие....
Вадим, про объём согласен, про конкретную модель нет. ХТ-400, это оочень скучный мотоцикл, появившийся на свет в угоду японскому законодательству (налоги). Вес 600ки, а мотор на треть кастрированный, в отличие от твоей 350ки - вес чекушечный, а мотор почти в полтора раза больше. Вобщем нижняя строчка. Внимательно прочитав твои посты, порекомендовал бы ДРЗ-400, ДР-650, XR-650L ХТ-600 (я предпочёл бы ХТ600), кстати есть ТТ600 с электростартером, разница в подвеске (у ТТ лучше и, по-моему, в подрамнике). Если не пугает кик (не понимаю чего там бояться, большую часть жизни ездил без кнопки-заводилки и это совсем не мешало ездить туда, куда хочу), то хорошие варианты: XR-400, лучше, на мой взгляд, ТТ-600 с киком, ещё лучше XR-600R, а, на верху стоит XR650R. По рейтингу, это сугубо моё личное мнение. Кстати, все они укладываются в твой бюджет, многие с запасом.
|
|
| |
Graber | Дата: Среда, 30.05.2018, 11:49 | Сообщение # 3745 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) А че вы там стока всего возите-то)? Я не знаю... Оно само. Но это с учётом объёмнх предметов. Т.е. палатка и коврики едут внутри рюкзака.
Цитата Shalashov ( ) Так ты про какой мопед - про Интрудер? Да. У меня весь опыт только на нём.
По гаражам ездил на ёбре, VR-1 и DR250 c оптимизированными выпуском и коробкой.
Цитата КРЫНЯ ( ) ТО есть, определитесь, дуал нужен или паркетный турист эндуро. Никаких паркетов. Я их убью наафиг. Или сам убьюсь в какой канаве.
Сообщение отредактировал Graber - Среда, 30.05.2018, 11:56 |
|
| |
lexx | Дата: Среда, 30.05.2018, 15:01 | Сообщение # 3746 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата Graber ( ) Никаких паркетов.Я их убью наафиг.Или сам убьюсь в какой канаве. Зачем так категорично? Совершенствуйте навыки езды и паркетный эндуро доставит вам массу удовольствия, особенно вашему второму номеру. С таким количеством шмоток и пассажиром на вышепредложенных 600-ках, заточенных под одного , вы пролезете нешибко дальше, чем на трансальпе или Африке. А вот качество езды будет заметно хуже, особенно для второго номера. А то что выше перечисляли, как кто-то ездит вдвоем на 250-ке со шмурдяком , уж простят меня ездящие, похоже на соревнование, кто круче издевается над женой, техникой и собой. А если это нравится, это не значит пример для других. Техника должна использоваться по назначению, если кто-то использует иначе, это его личное дело, но не пример для других. Хотя если нравится создавать себе трудности - совершенству нет предела)
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Shalashov | Дата: Среда, 30.05.2018, 15:15 | Сообщение # 3747 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Graber ( ) Я не знаю... Оно само Алексей, ты прикалываешься)? Оно само
Цитата Graber ( ) У меня весь опыт только на нём. Хм, может, тогда продолжить чекушкой, покататься сезон/два - прочувствовать че/как и после переходить на 600-ку. Тяжеловато ей вас вдвоем со шмурдяком будет таскать - по сравнению с 600-кой, но все же.
Цитата Graber ( ) Или сам убьюсь в какой канаве Замечтательные мысли
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Graber | Дата: Среда, 30.05.2018, 18:52 | Сообщение # 3748 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) Хм, может, тогда продолжить чекушкой, покататься сезон/два - прочувствовать Ну вот Катаюсь на Интрудере. Уже третий сезон пошёл.
Цитата Shalashov ( ) Тяжеловато ей вас вдвоем со шмурдяком будет таскать - по сравнению с 600-кой, но все же. Тяжеловато, да. Пришлось отказаться от "быстрых" звёзд.
Цитата Shalashov ( ) Алексей, ты прикалываешься)? В каждой шутке есть доля шутки.
Можно подробнее про ценообразование? Ну и откуда что берётся?
|
|
| |
Shalashov | Дата: Четверг, 31.05.2018, 15:27 | Сообщение # 3749 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Graber ( ) Можно подробнее про ценообразование? Хм, ценообразование чего - стоимости мотоцикла или расходников/обслуживания?
Цитата Graber ( ) Ну и откуда что берётся? Здесь вообще ниче не понял)) Откуда и что берётся?
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 31.05.2018, 16:25 | Сообщение # 3750 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| lexx, опять мы с Вами "сталкиваемся"))), Цитата lexx ( ) С таким количеством шмоток и пассажиром на вышепредложенных 600-ках, заточенных под одного , вы пролезете нешибко дальше, чем на трансальпе или Африке. Абсолютно не согласен, на той-же ХТ или XR 600, 650, вы поедете туда, куда на Трансальпе и Африке просто не сунетесь (за исключением очень отдельных людей, которые ездят где угодно и на чём угодно). У меня был случай, приехав в Грузию , захотели с женой посмотреть один монастырь, поехали туда, когда я увидел дорогу (подъём мокрая сыпуха 14км), я просто туда не поехал. Достаточно обидно пропилить 3000км и не посмотреть что-то интересное. На любом из перечисленных мной выше мотоциклах, поехал бы не задумываясь.
Цитата lexx ( ) А то что выше перечисляли, как кто-то ездит вдвоем на 250-ке со шмурдяком , уж простят меня ездящие, похоже на соревнование, кто круче издевается над женой, техникой и собой. Да не издеваемся мы. По поводу техники, которую ребята брали из-под меня, нареканий не слышал, по-поводу себя, в мазохизме пока не замечен, езжу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ. По-поводу жены уже писал (она тоже совсем не мазохистка) Цитата eli ( ) Сейчас специально задал вопрос жене, на чём она предпочитает ездить? Ответ прозвучал так, если едем в ту-же Эстонию, где нормального зажопья не предвидится, туда на Сутенёре, если куда-то далеко и непонятно, что будет, вдруг захочется посмотреть вооон тот монастырь или какое-то место, которое на карте есть, а как проехать туда непонятно (а мы, любим ездить именно так), то конечно лёгкий эндурик.
Цитата lexx ( ) Техника должна использоваться по назначению, если кто-то использует иначе, это его личное дело, но не пример для других. Полностью согласен. Поэтому, когда пишу, вставляю "по моему мнению". lexx, человек пересаживается с 200ки чоппера на эндуро, чего вдруг? Попробуйте подумать
Сообщение отредактировал eli - Четверг, 31.05.2018, 16:34 |
|
| |