Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
MornFC Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 18:10 | Сообщение # 3811
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Не зря говорят, что первый сезон б/у бОльшей частью стоит в гараже в ожидании деталей.

это не первый сезон. просто моту 27 лет. а я не люблю докатывать ресурс до последнего.

Цитата Graber ()
И тут разница между "ХачЮ!11" и осознанным решением.
Это важно.


Ты так ничего и не понял.

Цитата Graber ()
В дождь и при наличии встречки, не видно работает ли фара. И это вполне объективная оценка.


Объективную оценку дают только замеры на стенде. Все остальное субъективизм.


Сообщение отредактировал MornFC - Воскресенье, 03.06.2018, 18:12
 
Graber Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 18:20 | Сообщение # 3812
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
это не первый сезон. просто моту 27 лет. а я не люблю докатывать ресурс до последнего.

Разумный подход.
Но я про период после покупки, а не про эксплуатацию.
 
Shalashov Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 19:12 | Сообщение # 3813
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Graber ()
В дождь и при наличии встречки, не видно работает ли фара

Хм, так фара на Интрудере вообще не освещает дорогу?
Или встречка твою фару не видит?
Как-то звучит непонятно: "..не видно работает ли фара..", ну, или я - тугодум))
Когда встречка светит - и на машине, бывает, не видно нихрена.

Цитата Graber ()
И если делать хорошо, тюниг будет денег.

Хм, повесить на дуги, к примеру, две доп.противотуманки - света будет столько, что закачаешься)
И смотреться очень аккуратно будет.
А хорошо - это как? Чтоб как с завода - одна фара и без всяких доп.фар, но светит как прожектор)? Да, тогда это пипец морока и денег отдашь.

Короче, насчёт света у мопедов, вряд ли че дельное посоветую - здесь я пас.


one of the genus of motorcyclists
 
Graber Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 19:28 | Сообщение # 3814
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Хм, так фара на Интрудере вообще не освещает дорогу?

Слабый свет.
У дешёвых мотоциклов это норма.
А фару, на замену, подобрать достаточно сложно, если не переделывать морду.
Но в сухую погоду хватает.

Цитата Shalashov ()
А хорошо - это как?

С нормальной засветкой, и полноценным разделением на ближний/дальний.
Цитата Shalashov ()
Короче, насчёт света у мопедов, вряд ли че дельное посоветую - здесь я пас.

Это разговор для другой темы.

По оценке головного света вашего XT:
Есть нормальное разделение на ближний/дальний?
Головного света достаточно, что бы ехать ночью по мокрому недавно уложенному асфальту без разметки, с той же скоростью что и днём?
 
Shalashov Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 19:55 | Сообщение # 3815
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Есть нормальное разделение на ближний/дальний?

Есть. И светит по-разному: ближний - как ближний, дальний - как дальний))

Цитата Graber ()
Головного света достаточно, что бы ехать ночью по мокрому недавно уложенному асфальту без разметки, с той же скоростью что и днём?

biggrin biggrin
Хм, хз. Скорее нет, чем да.

Но условия езды заданы шедевральные: ночь, свежеуложенный асфальт, отсутствие разметки, дневная скорость)))


one of the genus of motorcyclists
 
Graber Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 20:35 | Сообщение # 3816
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Но условия езды заданы шедевральные

Скорее верхний предел адекватной сложности.
Цитата Shalashov ()
светит по-разному: ближний - как ближний, дальний - как дальний))

Уже хорошо.
Цитата Shalashov ()
Хм, хз. Скорее нет, чем да.

Речь исключительно о видимости, а не опасности поскользнуться на ровном месте.
Так что? На движение на скорости 90~110 фонаря хватает?
 
bandana Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 22:06 | Сообщение # 3817
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Например, у Интрудера и известного мне ёбрика.
В дождь и при наличии встречки, не видно работает ли фара. И это вполне объективная оценка.
И колхозный свет, не является решением проблемы. Я не про дополнительные фонари.
И если делать хорошо, тюниг будет денег.
А значит, надо закладывать в бюджет покупки мотоцикла.


Тема света на йобре стопиЦЦот раз обмусолена на юбро-форуме. От себя добавлю, что потратил примерно долларов максимум 20, в которые вошли ижевская фара, оптика ОСВАР, галогенная лампочка 55-60, и шесть светодиодов в приборку. Кронштейны крепления фары сделал сам, релюшки на дальний-ближний в гараже валялись жигулёвские. Приложил руки. Всё. Тема света закрыта. Хватает, несмотря на изрядно подсевшее зрение. Без всяких доп. фар. Ближний с чётко обозначенной правильной границей, дальний как прожектор у паровоза. На ближнем встречных не слеплю, проверял.

Цитата Shalashov ()
Но условия езды заданы шедевральные: ночь, свежеуложенный асфальт, отсутствие разметки, дневная скорость)))

А шо, такие фары бывают?
ЗЫ. Нужно добавить дождь. biggrin


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
Graber Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 22:12 | Сообщение # 3818
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата bandana ()
Тема света на йобре стопиЦЦот раз обмусолена на юбро-форуме

Рад за йоброводов.
 
lexx Дата: Понедельник, 04.06.2018, 00:41 | Сообщение # 3819
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата bandana ()
Цитата Shalashov ()
Но условия езды заданы шедевральные: ночь, свежеуложенный асфальт, отсутствие разметки, дневная скорость)))

А шо, такие фары бывают?
ЗЫ. Нужно добавить дождь.

Конечно бывают)
Поездите на голде1800, на варе, на выфере800 и многих полноценных туристах, и удивитесь ,какой бывает свет, даже с обычными стоковыми лампами, и никакой допсвет не нужен в принципе.
Цитата Graber ()
Но я про период после покупки, а не про эксплуатацию.

Покупать бэу стоит осенью: цены ниже, впереди зима для доведения до ума без напряга семейного бюджета и усилий.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Graber Дата: Понедельник, 04.06.2018, 00:56 | Сообщение # 3820
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Покупать бэу стоит осенью

Да, я знаю.
Летом лучше кататься, чем колупаться.


Сообщение отредактировал Graber - Понедельник, 04.06.2018, 00:57
 
lexx Дата: Понедельник, 04.06.2018, 01:06 | Сообщение # 3821
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Летом лучше кататься, чем колупаться.

Именно)
Собственно, со всеми японскими мотоциклами я так и поступал ( нынешний уже 8-й по счету из японских):
Зимой разбираю и проверяю всю ходовкау и меняю все что нужно, диагностирую и обслуживаю мотор, дорабатываю и проверяю электрику , привожу в порядок внешний вид и заказываю тюнинг, и расходники соответственно. Зато потом весь сезон - только ключ в зажигание вставляю.
Правда через 2-3 года хочется уже другой и опять все по новой)


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Graber Дата: Понедельник, 04.06.2018, 01:37 | Сообщение # 3822
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата lexx ()
через 2-3 года хочется уже другой и опять все по новой)

Это уже лирика...
 
bandana Дата: Понедельник, 04.06.2018, 02:47 | Сообщение # 3823
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Конечно бывают)
Поездите на голде1800, на варе, на выфере800 и многих полноценных туристах, и удивитесь ,какой бывает свет, даже с обычными стоковыми лампами, и никакой допсвет не нужен в принципе.


Зачем мне поездить на этом списке? Не хочу. Хочу ездить на том, на чём езжу, и радоваться свету, про который написал чуть выше. Что, в принципе, и делаю. В смысле радуюсь.
ЗЫ. Это я ещё туман не предлагал. biggrin

Уточню ещё раз. Езжу в тёмное время суток достаточно часто, и по мокрому, и по свежему асфальту, и без разметки, и в дождь, и в снег, и по грунтам. Света не хватает только в том случае, если слепит встречный долбодятел, установивший быдлоксенон, либо какие-то светодиоды, либо с неотрегулированными фарами, либо обвешанный пофиг как доп. фарами. В таком случае почти слепну. Но благодарю от души своим дальним. Да, знаю что это не по правилам. Но помогает. В остальных случаях света хватает.


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
eli Дата: Понедельник, 04.06.2018, 07:41 | Сообщение # 3824
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Graber ()
что бы ехать ночью по мокрому недавно уложенному асфальту без разметки, с той же скоростью что и днём?
Это скорее вопрос "ночного зрения", психологии и привычки ездить ночью. Например я знаю, что у меня "ночное зрение " лучше, чем у многих, несмотря на возраст, но, даже по молодости, ночью ехал несколько медленнее, чем днём. Есть знакомый (грамотный человек), который на XR650R поставил две линзованные фары с биксеноном, свет отличный. Есть те, которые ездят на Гусях, Гольдах (1500, 1800), новенький БМВ-1200RT, там со светом всё по-максимуму.
lexx верно говорит
Цитата lexx ()
Поездите на голде1800, на варе, на выфере800 и многих полноценных туристах, и удивитесь ,какой бывает свет, даже с обычными стоковыми лампами, и никакой допсвет не нужен в принципе.

И всё равно, при равных дорожных условиях, ночью все идут несколько медленнее, чем днём. Поставить ДОСТАТОЧНЫЙ, ХОРОШИЙ свет, (ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ РОДНОГО!!!), можно от НЕДОРОГО И БЕЗ ПРИЛОЖЕНИЯ БОЛЬШИХ УСИЛИЙ и до бесконечности (с деланием новой морды, установкой HELLAвских блоков и перемоткой генератора).


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 04.06.2018, 07:42
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.06.2018, 09:35 | Сообщение # 3825
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
А мне вот до сих пор каЭтся, что Алексея нужно уговаривать....


Алексей, покупай ГЛАВНОЕ в мотоцикле, то, что в мотоцикле считаешь основным: кто-то движок, кто-то подвеску, кто-то комфортное сидение и ветрозащиту, кто-то скорость, кто-то цену, а кто-то вес. Вот вычлени САМОЕ ВАЖНОЕ для себя из критериев мотоцикла, и именно вокруг этого начинай доводку этого ГЛАВНОГО под свои "хотелки" и "страдалки". А иначе есть риск, что ты соберёшь в свою голову недостатки каждого мотоцикла и станешь мотофобом!

Взглядом со стороны так и выходит, что ты ищешь идеальный мотоцикл, способный стОить сумму тобою озвученного бюджета. Всё остальное это уже дело РУК, фантазии и средств. ИМЕННО в такой последовательности, хотя наличие денег избыточных может эту расстановку изменить, даже урезать на один пункт - "руки". Но фантазия обязана быть.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: