Дата: Понедельник, 04.06.2018, 18:53 | Сообщение # 3827
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200 Город: Новомосковск
Сообщений:508
Сейчас offline
Спасибо. Представление получено.
Теперь на засыпку. Ютуб подкинул мне обзор XR650R И если по перечисленным недостаткам вопросов нет. То по списку доведения до ума создалось впечатление, что половина мотоцикла реально требует доработки.
Дата: Понедельник, 04.06.2018, 21:11 | Сообщение # 3828
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT Город: Москва
Сообщений:335
Сейчас offline
ЦитатаGraber ()
То по списку доведения до ума создалось впечатление, что половина мотоцикла реально требует доработки.Действительно всё так плохо?
Это спортинвентарь, узкоспециализированная техника для спорта. Так сложилось , что мотор весьма тяговит с низов и ресурс вполне себе. Но для туризма доработок требуется куча: генератор, свет, вентилятор, бак, подрамник, седло там по сути на одного. Надо перелопатить полмотоцикла, это дорого. Прежде чем этим заниматься, нужно спросить себя: а надо ли это именно тебе или нет. По бюджету нормальная переделка уходит далеко за 300 тыщ. А там уже за эти деньги 690-й есть, уже готовый. Поэтому 650р стоит своих заморочек, если хочется именно 650р, а не что-то в этом роде. в основном общаюсь на transalp-club.ru
Дата: Понедельник, 04.06.2018, 21:14 | Сообщение # 3829
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200 Город: Новомосковск
Сообщений:508
Сейчас offline
Цитатаlexx ()
Но для туризма доработок требуется куча: генератор, свет, вентилятор, бак, подрамник, седло там по сути на одного. Надо перелопатить полмотоцикла, это дорого.
Дорого, да... Для версии "L" всё это тоже актуально?
Цитатаlexx ()
А там уже за эти деньги 690-й есть, уже готовый.
Не нашёл такой хонды..
Сообщение отредактировал Graber - Понедельник, 04.06.2018, 21:16
для L могу отдельную книгу написАть.... Эль более для двоих, но полторашник, не более. Переделок меньше нужно. Но он высокий. Его нужно понять. Прочитай тему про него, многое станет ясным... Но настаиваю, DR or XT неукоснительно! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Вторник, 05.06.2018, 06:34 | Сообщение # 3835
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
ЦитатаGraber ()
Действительно всё так плохо?
Нет. для туризма тебе нужен свет, багажник , бак. О свете уже писали выше, если надо будет перематывать генератор (на разных версиях он разный, на американской самый слабый), это 3000руб., багажник - думай сам, цены разные, но его надо делать на любой турист, бак на XR-600 я купил себе б/у за 10000руб. С движком тебе ничего делать не надо, после твоего мотоцикла, этот мотор в стоке будет для тебя более, чем достаточным.
сильно смущает заявленный базовый расход 5,6л на сотню...
Это про 600-кубовую ХТ
ЦитатаGraber ()
Датчик топлива не предусмотрен? Это немного удивляет...
ЦитатаGraber ()
Я учитываю всё, что относится к теме. Особенно ранее неизвестное.
ЦитатаGraber ()
Так я этими темами давно слежу...
ЦитатаGraber ()
Я понимаю, что задачи изначально противоречивые. Но, всё же, приоритет на бездор, а не комфорт на трассе.
ЦитатаGraber ()
Изначально я спрашивал о соответствии DR-z400 и XR400 данной задаче. XR650L - тяжёлый (157кг), хотя воздушник. Дрезина легче. Нехочется выходить за 140кг. Пресловутый вопрос удовольствия.
ЦитатаGraber ()
Тем более что, как успел заметить. Эндуро на высоких скоростях (более сотни) не слишком комфортны.
ЦитатаGraber ()
Половинке так долго ехать не приходилось, но во время длительных заездов, в т.ч. по бездору, не жаловалась. И я не вижу проблемы ставить менее внедорожную резину, и более быстрые звёзды для больших асфальтовых участков.
ЦитатаGraber ()
Преимущественно, область+ соседние. Дальнобой в отпуск.
ЦитатаGraber ()
Вес, проходимость.
ЦитатаGraber ()
Судя по объявлениям в интернете, мне понадобится от 160 до 300к.
ЦитатаGraber ()
Если мотоцикл погружается не глубже ступиц, грунт ещё считается твёрдым?
ЦитатаGraber ()
Плохо... Низы нужны.
ЦитатаGraber ()
И если делать хорошо, тюниг будет денег. А значит, надо закладывать в бюджет покупки мотоцикла.
ЦитатаGraber ()
Слабый свет. У дешёвых мотоциклов это норма. А фару, на замену, подобрать достаточно сложно, если не переделывать морду.
Головного света достаточно, что бы ехать ночью по мокрому недавно уложенному асфальту без разметки, с той же скоростью что и днём?
ЦитатаGraber ()
Ненадо меня ни в чём уговаривать. Достаточно отвечать на вопросы.
ЦитатаGraber ()
Высота не отпугивает... Меньше шансов заглохнуть, или гидроудар схватить.
ЦитатаGraber ()
Мне не для асфальта... В смысле, в первую очередь.
ЦитатаGraber ()
Дальнобой в отпуск с баулом и пассажиркой. Формат - проскочить асфальтом до местности - Карелия/Урал/Коми/Кольский. И там уже по месту. Ещё на Баскунчак хочу съездить. Думал этой весной на Интрудере рвануть. Но потерял работу и поездка накрылась.
Ну и окрестности, само собой. Люблю лазить по полям.
Понятно, что для такого нужно иметь два разных мотоцикла. Но такого мне не вытянуть.
Вот кабы мне сказали, что это слова одного человека, я бы покрутил пальцем у виска. Грабер, ты или забываешь что спрашивал ранее, либо держишь людей за злую тётку из справочного бюро, которую нужно довести до околения....
Твои задачи: Цели: дальнобой + местные оффроуд поездки. Вес: 150 это тяжело Комплектация мотоцикла: хочу свет хороший, скорость 90-110 на трассе, низы обязательны, желателен датчик топлива, Условия для поездки: хочу комфорта (при этом акцент на лёгкость в бездорожье, а не на комфорт) Требования: хочу менее 5 литров на 100км (сильно возмущает 5л), хочу уложиться в 300т.р. завтра (может с кредитом) но лучше в 160 сегодня. Должен везти двоих + груз. НЕ ХОЧУ: тратить на доработки, так как это дорого.
И это пишет человек, которого просили прочесть про выбор, который сказал, что читает и УЧИТЫВАЕТ всё нами сказанное!!!
Я могу долго и вдумчиво продолжать заниматься аналитикой твоих постов, но сначала немного доводов.
Твои посты начались с 249 страницы этой ветки. Спрашивая про разные нюансы в мотоциклах-претендентах видно, что ты, имея чёткие требования свойств своего будущего мотоцикла, запросто этими требованиями можешь принебрегать. Как пример, свет интересовал на Xr650R, но он весом 130 будет, а ещё выше будет с доделками/переделками, но это уже тебя мало волновало. А это значит, что требования шаткие, но знаешь про это только ты, нам же выдаёшь, что они непокобелимы....
Или вопрос про возможность мотоцикла ехать на низах. Низы, как оказались, нужны. Но ведь такие мотоциклы априори ездят по грунтам, а там расход выше в 1,5-3 раза! Это ли не взаимосключающие факторы?
Или вопрос про датчик уровня топлива? И это про выбор мотоцикла без цифровых технологий среди выбираемых претендентов! Где такие мотоциклы видели среди эндуро? Их современные производители не ставят на те, которым уготовлена роль езды в грязи...
Или вопрос про комфорт и вес. Комфорт это и есть вес!!! И чем выше одно, тем выше второе. Любое смещение акцента в сторону проходимости = снижение веса = снижение комфорта! Или это было туманно и плохо объяснено людьми?
Зная (или я просто так думаю, что ты знаешь), что золотое правило сечения работает в мотоциклах, ты запросто можешь выдвигать взаимоисключающие требования по двум причинам: - либо ты забываешь о том, что спрашивал - либо ты глумишься над людьми.
Заметь, ты спросил поверхностно про следующие мотоциклы: ХТ600 Шалашова, XR650R, мой XR650L, вообще не отреагировал на V-стром, извинился про CRF450Х считая его старшим братом CRF230L.... Но я прочитал первые 50 страниц этой веткой. Первые 1,5 десятка страниц (2007 год) там вода безвкусная, но затем там начинаются обсуждения... Даже на 21 странице стартует отзывы моего друга Николая о Xr650L. Но нам ли лопатить!?!
И ни одного вопроса про "как едется", "как чинится", "какие детские болячки". Более того, судя по односложным предложениям, которые вызывают воспоминания о допросах, не увидели даже намёка на сегмент выбираемого претендента, просто лишь хотелки: хочу это, хочу и вот это, заверните ещё то, а остальное не хочу.... Но привязать это хоть к какому-то мотоциклу не удосужился. Ни разу, повторюсь, НИ РАЗУ не высказал вопрос о конкретном аппарате, лишь частично задев одним вопросом по каждому из выше названных.
Могу ещё долго говорить (писАть), но давай ближе к делу.
На лицо полное отсутствие понимания взаимосвязей критерием при выборе мотоцикла, как дополняющих, так и исключающих друг друга.
Отсутствие полного доверия людям, лишь выборное.
Полное не знание принципов работы мото-фирм и аукционов. Предвзятость и пессимизм на покупку б/у, хотя новый мотоцикл не по карману на сегодняшний день...
Понимаешь ли ты, что всё то, что я увидел (видят ли другие, не знаю), это взаимоисключающие моменты несформированного желания? Ты хочешь то, чего нет в природе мира мотоциклов ни потому, что этого нет, а потому, что у тебя нет чётких критериев, способных соединиться в твоём образе мотоцикла?
Ведь по сути, есть методология выборов: 1) либо мы собираем приоритеты, затем находим наиболее подходящий под них, затем смотрим на недостатки и устраняем их в конце получая готовый продукт от производителя; 2) либо мы собираем то, чего КАТЕГОРИЧЕСКИ не желаем видеть в своём мотоцикле, затем находим претендентов которые этому соответствуют, и затем из них выбираем то, что снова-таки существует в металле....
Но у тебя Франкенштейное представление о мотоцикле как в песне у Алёны Апиной про желаемого мужа...
Подруги замужем давно, А я о принце всё мечтаю. Его я видела в кино, А в жизни как найти - не знаю.
Припев: Чтоб не пил, не курил, И цветы всегда дарил. В дом все деньги отдавал, Тёщу мамой называл. Был к футболу равнодушен, А в компании не скушен. И к тому же чтобы он И красив был, и умён.
В газеты обращалась я, И мне оттуда отвечали - Бывают разными мужья, Но вот такого не встречали. Чтоб не пил, не курил, И цветы всегда дарил. В дом зарплату отдавал, Тёщу мамой называл. Был к футболу равнодушен, А в компании не скушен. И к тому же чтобы он И красив был, и умён.
Ждать буду терпеливо я, Надежды всё же не теряя. Того, кто влюбится в меня, Уже сама я воспитаю. Чтоб не пил, не курил, И цветы всегда дарил. В дом зарплату отдавал, Тёщу мамой называл. Был к футболу равнодушен, А в компании не скушен. И к тому же чтобы он И красив был, и умён. Чтоб не пил, не курил, И цветы всегда дарил. В дом зарплату отдавал, Тёщу мамой называл. Был к футболу равнодушен, А в компании не скушен. И к тому же чтобы он И красив был, и умён.
.... Но так не бывает ибо производители не дружат с нами.
Поэтому, подытожу.
Дабы твои посты данную ветку не превратили в ликбез по устройству разных мотоциклов и их отличия друг от друга, открой Яндекс, набери ЭНДУРО ТУРИСТ, затем ЭНДУРО, затем ХАРД ЭНДУРО.... Утрудись прочитать чем эндуро отличается от других и по каким критериям, какие бывают классы эндуро, ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри картинки, что бы хоть что-то понравилось и давай затем спрашивать О КОНКРЕТНЫХ АППАРАТАХ.
Пойми, всем трудно бороться с твоими требованиями основанными на фантазиях владения и обладания, но все помогут в выборе КОНКРЕТНОГО мотоцикла на который ты положишь взор.
Надеюсь, что мутны вОды этих страниц будет почищены ОТЦАМИ сайта. Так же, надеюсь, что ты внемлешь разуму, а не амбициям, ведь выбирают душой, а покупают умом!!!
МИР НАМ!
p.s. редактировать не стану и ошибки исправлять так же.... p.p.s. исправил, вставил запятую Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 05.06.2018, 08:01
Дата: Вторник, 05.06.2018, 10:25 | Сообщение # 3837
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет Город: Владивосток
Сообщений:67
Сейчас offline
День добрый. Мото сузуки джебел объём 200 или 250 см двигатель, веса 80кг человек и рюкзак кг 30-40, хватать будет? Асфальт-бездорожье. И по асфальту я вряд ли больше 80 буду ездить.
Дата: Вторник, 05.06.2018, 10:44 | Сообщение # 3838
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X Город: Приморье
Сообщений:197
Сейчас offline
ЦитатаZusman ()
Мото сузуки джебел объём 200 или 250 см двигатель, веса 80кг человек и рюкзак кг 30-40, хватать будет? Асфальт-бездорожье. И по асфальту я вряд ли больше 80 буду ездить.
Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:07 | Сообщение # 3840
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT Город: Москва
Сообщений:335
Сейчас offline
ЦитатаZusman ()
рюкзак кг 30-40
Для более приятной езды, я бы порекомендовал сократить багаж до 15-20 кило. Это актуально для любого мотоцикла, а для легкого эндуро тем более. в основном общаюсь на transalp-club.ru