Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
Shalashov Дата: Понедельник, 04.06.2018, 18:13 | Сообщение # 3826
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Так что? На движение на скорости 90~110 фонаря хватает?


Хватает.


one of the genus of motorcyclists
 
Graber Дата: Понедельник, 04.06.2018, 18:53 | Сообщение # 3827
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Спасибо.
Представление получено.

Теперь на засыпку.
Ютуб подкинул мне обзор XR650R
И если по перечисленным недостаткам вопросов нет.
То по списку доведения до ума создалось впечатление, что половина мотоцикла реально требует доработки.

Действительно всё так плохо?
 
lexx Дата: Понедельник, 04.06.2018, 21:11 | Сообщение # 3828
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Graber ()
То по списку доведения до ума создалось впечатление, что половина мотоцикла реально требует доработки.Действительно всё так плохо?

Это спортинвентарь, узкоспециализированная техника для спорта. Так сложилось , что мотор весьма тяговит с низов и ресурс вполне себе. Но для туризма доработок требуется куча: генератор, свет, вентилятор, бак, подрамник, седло там по сути на одного. Надо перелопатить полмотоцикла, это дорого.
Прежде чем этим заниматься, нужно спросить себя: а надо ли это именно тебе или нет.
По бюджету нормальная переделка уходит далеко за 300 тыщ. А там уже за эти деньги 690-й есть, уже готовый.
Поэтому 650р стоит своих заморочек, если хочется именно 650р, а не что-то в этом роде.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Graber Дата: Понедельник, 04.06.2018, 21:14 | Сообщение # 3829
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Но для туризма доработок требуется куча: генератор, свет, вентилятор, бак, подрамник, седло там по сути на одного. Надо перелопатить полмотоцикла, это дорого.

Дорого, да...
Для версии "L" всё это тоже актуально?
Цитата lexx ()
А там уже за эти деньги 690-й есть, уже готовый.

Не нашёл такой хонды..


Сообщение отредактировал Graber - Понедельник, 04.06.2018, 21:16
 
lexx Дата: Понедельник, 04.06.2018, 21:32 | Сообщение # 3830
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
.

в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Вторник, 05.06.2018, 10:14
 
Vitalik Дата: Понедельник, 04.06.2018, 22:26 | Сообщение # 3831
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
А мне вот до сих пор каЭтся, что Алексея нужно уговаривать....

...и как у вас терпения хватает?..


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
Graber Дата: Понедельник, 04.06.2018, 22:54 | Сообщение # 3832
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата Vitalik ()
...и как у вас терпения хватает?..

Ненадо меня ни в чём уговаривать.
Достаточно отвечать на вопросы.

Цитата lexx ()
Прежде чем этим заниматься, нужно спросить себя: а надо ли это именно тебе или нет.

С этим у меня проблем нет.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.06.2018, 23:49 | Сообщение # 3833
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Для версии "L" всё это тоже актуально?

для L могу отдельную книгу написАть.... Эль более для двоих, но полторашник, не более. Переделок меньше нужно. Но он высокий. Его нужно понять. Прочитай тему про него, многое станет ясным...
Но настаиваю, DR or XT неукоснительно!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Graber Дата: Вторник, 05.06.2018, 00:04 | Сообщение # 3834
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Эль более для двоих, но полторашник, не более. Переделок меньше нужно. Но он высокий. Его нужно понять.

Высота не отпугивает...
Меньше шансов заглохнуть, или гидроудар схватить.

Цитата КРЫНЯ ()
Но настаиваю, DR or XT неукоснительно!

Тяжёлые...
Но это я уже по месту буду разбираться.

Касательно переделок.
Какая, по вашему мнению, программа минимум?
Установка багажника не в счёт.
 
eli Дата: Вторник, 05.06.2018, 06:34 | Сообщение # 3835
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Действительно всё так плохо?
Нет. для туризма тебе нужен свет, багажник , бак. О свете уже писали выше, если надо будет перематывать генератор (на разных версиях он разный, на американской самый слабый), это 3000руб., багажник - думай сам, цены разные, но его надо делать на любой турист, бак на XR-600 я купил себе б/у за 10000руб. С движком тебе ничего делать не надо, после твоего мотоцикла, этот мотор в стоке будет для тебя более, чем достаточным.
Цитата Graber ()
А там уже за эти деньги 690-й есть, уже готовый.

Не нашёл такой хонды..
Это КТМ, но у него другой ценник
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 05.06.2018, 07:42 | Сообщение # 3836
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Graber ()
сильно смущает заявленный базовый расход 5,6л на сотню...

Это про 600-кубовую ХТ
Цитата Graber ()
Датчик топлива не предусмотрен? Это немного удивляет...

Цитата Graber ()
Я учитываю всё, что относится к теме. Особенно ранее неизвестное.

Цитата Graber ()
Так я этими темами давно слежу...

Цитата Graber ()
Я понимаю, что задачи изначально противоречивые.
Но, всё же, приоритет на бездор, а не комфорт на трассе.

Цитата Graber ()
Изначально я спрашивал о соответствии DR-z400 и XR400 данной задаче.
XR650L - тяжёлый (157кг), хотя воздушник. Дрезина легче.
Нехочется выходить за 140кг. Пресловутый вопрос удовольствия.

Цитата Graber ()
Тем более что, как успел заметить. Эндуро на высоких скоростях (более сотни) не слишком комфортны.

Цитата Graber ()
Половинке так долго ехать не приходилось, но во время длительных заездов, в т.ч. по бездору, не жаловалась.
И я не вижу проблемы ставить менее внедорожную резину, и более быстрые звёзды для больших асфальтовых участков.

Цитата Graber ()
Преимущественно, область+ соседние.
Дальнобой в отпуск.

Цитата Graber ()
Вес, проходимость.

Цитата Graber ()
Судя по объявлениям в интернете, мне понадобится от 160 до 300к.

Цитата Graber ()
Если мотоцикл погружается не глубже ступиц, грунт ещё считается твёрдым?

Цитата Graber ()
Плохо... Низы нужны.

Цитата Graber ()
И если делать хорошо, тюниг будет денег.
А значит, надо закладывать в бюджет покупки мотоцикла.

Цитата Graber ()
Слабый свет.
У дешёвых мотоциклов это норма.
А фару, на замену, подобрать достаточно сложно, если не переделывать морду.

Головного света достаточно, что бы ехать ночью по мокрому недавно уложенному асфальту без разметки, с той же скоростью что и днём?

Цитата Graber ()
Ненадо меня ни в чём уговаривать.
Достаточно отвечать на вопросы.

Цитата Graber ()
Высота не отпугивает...
Меньше шансов заглохнуть, или гидроудар схватить.

Цитата Graber ()
Мне не для асфальта...
В смысле, в первую очередь.

Цитата Graber ()
Дальнобой в отпуск с баулом и пассажиркой.
Формат - проскочить асфальтом до местности - Карелия/Урал/Коми/Кольский. И там уже по месту.
Ещё на Баскунчак хочу съездить. Думал этой весной на Интрудере рвануть.
Но потерял работу и поездка накрылась.

Ну и окрестности, само собой.
Люблю лазить по полям.

Понятно, что для такого нужно иметь два разных мотоцикла.
Но такого мне не вытянуть.


Вот кабы мне сказали, что это слова одного человека, я бы покрутил пальцем у виска. Грабер, ты или забываешь что спрашивал ранее, либо держишь людей за злую тётку из справочного бюро, которую нужно довести до околения....

Твои задачи:
Цели: дальнобой + местные оффроуд поездки.
Вес: 150 это тяжело
Комплектация мотоцикла: хочу свет хороший, скорость 90-110 на трассе, низы обязательны, желателен датчик топлива,
Условия для поездки: хочу комфорта (при этом акцент на лёгкость в бездорожье, а не на комфорт)
Требования: хочу менее 5 литров на 100км (сильно возмущает 5л), хочу уложиться в 300т.р. завтра (может с кредитом) но лучше в 160 сегодня. Должен везти двоих + груз.
НЕ ХОЧУ: тратить на доработки, так как это дорого.

И это пишет человек, которого просили прочесть про выбор, который сказал, что читает и УЧИТЫВАЕТ всё нами сказанное!!!

Я могу долго и вдумчиво продолжать заниматься аналитикой твоих постов, но сначала немного доводов.

Твои посты начались с 249 страницы этой ветки. Спрашивая про разные нюансы в мотоциклах-претендентах видно, что ты, имея чёткие требования свойств своего будущего мотоцикла, запросто этими требованиями можешь принебрегать. Как пример, свет интересовал на Xr650R, но он весом 130 будет, а ещё выше будет с доделками/переделками, но это уже тебя мало волновало. А это значит, что требования шаткие, но знаешь про это только ты, нам же выдаёшь, что они непокобелимы....

Или вопрос про возможность мотоцикла ехать на низах. Низы, как оказались, нужны. Но ведь такие мотоциклы априори ездят по грунтам, а там расход выше в 1,5-3 раза! Это ли не взаимосключающие факторы?

Или вопрос про датчик уровня топлива? И это про выбор мотоцикла без цифровых технологий среди выбираемых претендентов! Где такие мотоциклы видели среди эндуро? Их современные производители не ставят на те, которым уготовлена роль езды в грязи...

Или вопрос про комфорт и вес. Комфорт это и есть вес!!! И чем выше одно, тем выше второе. Любое смещение акцента в сторону проходимости = снижение веса = снижение комфорта! Или это было туманно и плохо объяснено людьми?

Зная (или я просто так думаю, что ты знаешь), что золотое правило сечения работает в мотоциклах, ты запросто можешь выдвигать взаимоисключающие требования по двум причинам:
- либо ты забываешь о том, что спрашивал
- либо ты глумишься над людьми.

Заметь, ты спросил поверхностно про следующие мотоциклы: ХТ600 Шалашова, XR650R, мой XR650L, вообще не отреагировал на V-стром, извинился про CRF450Х считая его старшим братом CRF230L.... Но я прочитал первые 50 страниц этой веткой. Первые 1,5 десятка страниц (2007 год) там вода безвкусная, но затем там начинаются обсуждения... Даже на 21 странице стартует отзывы моего друга Николая о Xr650L. Но нам ли лопатить!?!

И ни одного вопроса про "как едется", "как чинится", "какие детские болячки". Более того, судя по односложным предложениям, которые вызывают воспоминания о допросах, не увидели даже намёка на сегмент выбираемого претендента, просто лишь хотелки: хочу это, хочу и вот это, заверните ещё то, а остальное не хочу.... Но привязать это хоть к какому-то мотоциклу не удосужился. Ни разу, повторюсь, НИ РАЗУ не высказал вопрос о конкретном аппарате, лишь частично задев одним вопросом по каждому из выше названных.

Могу ещё долго говорить (писАть), но давай ближе к делу.

На лицо полное отсутствие понимания взаимосвязей критерием при выборе мотоцикла, как дополняющих, так и исключающих друг друга.

Отсутствие полного доверия людям, лишь выборное.

Полное не знание принципов работы мото-фирм и аукционов. Предвзятость и пессимизм на покупку б/у, хотя новый мотоцикл не по карману на сегодняшний день...

Понимаешь ли ты, что всё то, что я увидел (видят ли другие, не знаю), это взаимоисключающие моменты несформированного желания? Ты хочешь то, чего нет в природе мира мотоциклов ни потому, что этого нет, а потому, что у тебя нет чётких критериев, способных соединиться в твоём образе мотоцикла?

Ведь по сути, есть методология выборов:
1) либо мы собираем приоритеты, затем находим наиболее подходящий под них, затем смотрим на недостатки и устраняем их в конце получая готовый продукт от производителя;
2) либо мы собираем то, чего КАТЕГОРИЧЕСКИ не желаем видеть в своём мотоцикле, затем находим претендентов которые этому соответствуют, и затем из них выбираем то, что снова-таки существует в металле....

Но у тебя Франкенштейное представление о мотоцикле как в песне у Алёны Апиной про желаемого мужа...
.... Но так не бывает ибо производители не дружат с нами.

Поэтому, подытожу.

Дабы твои посты данную ветку не превратили в ликбез по устройству разных мотоциклов и их отличия друг от друга, открой Яндекс, набери ЭНДУРО ТУРИСТ, затем ЭНДУРО, затем ХАРД ЭНДУРО.... Утрудись прочитать чем эндуро отличается от других и по каким критериям, какие бывают классы эндуро, ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри картинки, что бы хоть что-то понравилось и давай затем спрашивать О КОНКРЕТНЫХ АППАРАТАХ.

Пойми, всем трудно бороться с твоими требованиями основанными на фантазиях владения и обладания, но все помогут в выборе КОНКРЕТНОГО мотоцикла на который ты положишь взор.

Надеюсь, что мутны вОды этих страниц будет почищены ОТЦАМИ сайта. Так же, надеюсь, что ты внемлешь разуму, а не амбициям, ведь выбирают душой, а покупают умом!!!

МИР НАМ!

p.s. редактировать не стану и ошибки исправлять так же....
p.p.s. исправил, вставил запятую


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 05.06.2018, 08:01
 
Zusman Дата: Вторник, 05.06.2018, 10:25 | Сообщение # 3837
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Владивосток
Сообщений: 67

Сейчас offline
День добрый. Мото сузуки джебел объём 200 или 250 см двигатель, веса 80кг человек и рюкзак кг 30-40, хватать будет?
Асфальт-бездорожье. И по асфальту я вряд ли больше 80 буду ездить.
 
ILICH Дата: Вторник, 05.06.2018, 10:44 | Сообщение # 3838
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Цитата Zusman ()
Мото сузуки джебел объём 200 или 250 см двигатель, веса 80кг человек и рюкзак кг 30-40, хватать будет?
Асфальт-бездорожье. И по асфальту я вряд ли больше 80 буду ездить.

Вполне, хороший выбор для начала.
 
Zusman Дата: Вторник, 05.06.2018, 10:55 | Сообщение # 3839
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Владивосток
Сообщений: 67

Сейчас offline
Значит теперь нужно разбираться с экипировкой ))
 
lexx Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:07 | Сообщение # 3840
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Zusman ()
рюкзак кг 30-40

Для более приятной езды, я бы порекомендовал сократить багаж до 15-20 кило. Это актуально для любого мотоцикла, а для легкого эндуро тем более.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Поиск: