Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
motovasss Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:22 | Сообщение # 3841
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
"- либо ты глумишься над людьми."!!!
+100500!!!
Похожий персонаж ,пару месяцев назад, на Vstrom-ском форуме людям мозг выносил! Даже стиль общения эдентичный!
Правда там народ менее терпеливый,быстро послали на х....)))


 
Zusman Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:22 | Сообщение # 3842
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Владивосток
Сообщений: 67

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Для более приятной езды, я бы порекомендовал сократить багаж до 15-20 кило. Это актуально для любого мотоцикла, а для легкого эндуро тем более.

? wink Я в прошлом пешик (туризм) на выходе на маршрут рюкзак был обычно 25-30 кг и это с группой...... Думаю что если в одного то к 40ка и наберётся в круг. Хотя мож и меньше конечно... ладно у меня и мото пока нет . Будет видно.
 
Nikolos Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:26 | Сообщение # 3843
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Поэтому, подытожу.

В 99% советы спрашивают только для того, что бы в итоге сделать все наоборот)
 
ILICH Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:35 | Сообщение # 3844
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Цитата Zusman ()
? Я в прошлом пешик (туризм) на выходе на маршрут рюкзак был обычно 25-30 кг и это с группой...... Думаю что если в одного то к 40ка и наберётся в круг. Хотя мож и меньше конечно... ладно у меня и мото пока нет . Будет видно.

Как мото освоишь, пиши в личку, я периодически группы на прохваты набираю.
 
lexx Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:45 | Сообщение # 3845
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Zusman ()
Думаю что если в одного то к 40ка и наберётся в круг

Просто 40 кило на хвосте легкого эндуро весьма неприятно скажутся на управляемости.
Собственно из личного опыта по багажу ( округленно):
палатка - 4 кг
спальник,коврик - 2 кг
кухня ( горелка, посуда) - 1,5 кг
топор - 1 кг
Мелочевка ( зарядки, средства личной гигиены) - 1 кг
Одежда ( сменная обувь и белье) - 2 кг
Бахилы ОЗК - 1 кг
Дождевик 1 кг
Ну и еды на 5 кг (с запасом)
Итого 18,5

Есть еще инструмент , камеры - еще на несколько кг, но это внутри мотоцикла, на развесовку мало влияет.
Масса палатки - указана недорогой трехместной с тамбуром. Спальник тоже далеко не самый легкий.
Так откуда 40 кило?)


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Бракер Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:51 | Сообщение # 3846
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301

Сейчас offline
до начала маршрута можно и 80 кг довести на джебельке)
маневрировать на бездорожье только трудно будет
но все равно быстрее чем пешком


SPAM
 
Graber Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:57 | Сообщение # 3847
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Твои задачи:
Цели: дальнобой + местные оффроуд поездки.
Вес: 150 это тяжело

Да.
Конкретно по весу.
Встретил слишком много заявлений, что тяжёлые мотоциклы не комфортны.
Тезис - "Управление тяжёлым мотоциклом на бездорожье более утомительно, чем управление лёгким мотоциклом" .
Дополнение от личного опыта. 130кг Интрудер со мной и пассажиркой достаточно уверенно держится на трассе в доступном диапазоне скоростей (90~100).
Пассажирка нивелирует малый вес мотоцикла. Управляемость держится на достаточно комфортном, для меня, уровне.
Без пассажирки, боковой ветер более 6м/с начинает доставлять проблемы, особенно при наличии порывов до 12м/с (ориентировался по прогнозу погоды).

Цитата КРЫНЯ ()
Отсутствие полного доверия людям, лишь выборное.

Сложно переключаться на чужие призмы восприятия.
Отсюда и вопросы, показавшиеся странными.

Цитата КРЫНЯ ()
вообще не отреагировал на V-стром

Но он совсем мимо...
Как и любой туристический эндуро 160+.
Я точно знаю, что этому классу кубатуры нехватит, проехать там, где мне нужно.


Цитата КРЫНЯ ()
ЭНДУРО ТУРИСТ, затем ЭНДУРО, затем ХАРД ЭНДУРО.... Утрудись прочитать чем эндуро отличается от других и по каким критериям, какие бывают классы эндуро, ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри картинки, что бы хоть что-то понравилось и давай затем спрашивать О КОНКРЕТНЫХ АППАРАТАХ.

Это была первая фаза погружения в тему.
Список заинтересовавших моделей я показал в самом начале.
Кроме Ямахи... Упустил.
Но, против производителя ничего не имею.

Рассматривались серии XR, DR и DR-Z в эндуро исполнении.Мотарды - мимо.
Повторюсь.
Про Yamaha XTxxx - забыл.
И меня несколько сбил с толку поток ответов в ключе "БИРИЛИТОР!11".
Сразу отмечу, что разъяснения, почему мне следует обратить внимание именно на кубатурные версии мотоциклов, из названных линеек. Были приняты, учтены и запомнены.

Цитата КРЫНЯ ()
И ни одного вопроса про "как едется", "как чинится", "какие детские болячки".

Я до этого ещё не дошёл.
Сперва ведь надо узнать, о чём спрашивать, в т.ч. предметно.
А последовательно собирать описания от чекушек до шестисоток... Слишком трудоёмко.

Сложность выбора исключительно из за наличия пассажирки.
В противном случае, выбирал бы исключительно из ~250с. Больше ориентируясь на конкретные предложения вторичного рынка.
Без заявлений в ключе "Хачу %%название_бренда%%!11".
Цитата КРЫНЯ ()
Но у тебя Франкенштейное представление о мотоцикле

Вполне здравый способ.
Сформировать идеализированный образ, после чего определить, что ему соответствует в наибольшей степени.
Бритва Окама же.

Цитата КРЫНЯ ()
Полное не знание принципов работы мото-фирм и аукционов. Предвзятость и пессимизм на покупку б/у, хотя новый мотоцикл не по карману на сегодняшний день...

До освоения этого этапа ещё нескоро.


Сообщение отредактировал Graber - Вторник, 05.06.2018, 12:07
 
Graber Дата: Вторник, 05.06.2018, 12:11 | Сообщение # 3848
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Просто 40 кило на хвосте легкого эндуро весьма неприятно скажутся на управляемости.

Личный опыт говорит, что укладка важнее массы.

Если грамотно "размазать" укладку по мотоциклу, бОльшая часть проблем с управляемостью, уйдёт.

Если же уложить всё в единственный тюк на конце хвоста... То и 20к доставят хлопот.
 
lexx Дата: Вторник, 05.06.2018, 12:24 | Сообщение # 3849
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Личный опыт говорит, что укладка важнее массы.

Это понятно. Просто зачем столько шмоток на мотоцикле? Я вроде привел исчерпывающий набор, который в угоду массы можно еще неплохо ужать на четверть.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Zusman Дата: Вторник, 05.06.2018, 12:25 | Сообщение # 3850
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Владивосток
Сообщений: 67

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Если же уложить всё в единственный тюк на конце хвоста... То и 20к доставят хлопот.

А опыт загрузки переда и вилки есть?
Можт более подходящая тем на форуме присутствует?

Цитата ILICH ()
Как мото освоишь, пиши в личку, я периодически группы на прохваты набираю.

Спасибо. Но это не в этом сезоне точно.


Сообщение отредактировал Zusman - Вторник, 05.06.2018, 12:28
 
MornFC Дата: Вторник, 05.06.2018, 13:40 | Сообщение # 3851
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Сформировать идеализированный образ, после чего определить, что ему соответствует в наибольшей степени.


А чего тебе в интрудере то не хватает?
 
HanSolo Дата: Вторник, 05.06.2018, 14:07 | Сообщение # 3852
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE 500
Город: Н.Новгород
Сообщений: 19

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Итого 18,5
а как же пиво-воды-соки? плюсом можно добавить канистру с бензон, литр масла на всякий.
 
lexx Дата: Вторник, 05.06.2018, 14:33 | Сообщение # 3853
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата HanSolo ()
а как же пиво-воды-соки? плюсом можно добавить канистру с бензином, литр масла на всякий.

В 5 кило еды бухло и вода тож вписывается. Если , конечно, не таскать с собой ящик пива и 10 банок тушенки.
Бензин, как и пиво, как правило, постоянно не возится, а лишь на небольших отрезках.
А при нормальном баке канистра вообще не берется.
Если мотор масло не ест, поллитра более чем достаточно для спокойствия.
Если правильно подбирать багаж по поездке, то эти 20 кило, грамотно распределенные по мотоциклу почти не ощущаются и позволяют полноценно ехать.


в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Вторник, 05.06.2018, 14:40
 
Zusman Дата: Вторник, 05.06.2018, 14:43 | Сообщение # 3854
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Владивосток
Сообщений: 67

Сейчас offline
lexx, тут от региона зависит, прошлым летом ездил Пластун, Терней, Кема, Амгу - север Приморья. Там заправок нет.

Сообщение отредактировал Zusman - Вторник, 05.06.2018, 14:44
 
HanSolo Дата: Вторник, 05.06.2018, 14:52 | Сообщение # 3855
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE 500
Город: Н.Новгород
Сообщений: 19

Сейчас offline
Цитата lexx ()
В 5 кило еды бухло и вода тож вписывается. Если , конечно, не таскать с собой ящик пива и 10 банок тушенки.....
Я без трех полторашек пива и пары полторашек воды вообще никуда. Мотор может масла и не есть... Но вот однажды ночью в поле улетел я в кювет в болото, живой и невредимый, мокрый и вонючий только, а мотоцикл вверх тормашками в жиже застрял. и пока я его оттуда вытаскивал - литр через сапун и утекло. Хорошо мот тогда был с маслом в раме, не так критично было падение уровня масла.
 
Поиск: