Помогите с выбором мотоцикла
|
|
motovasss | Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:22 | Сообщение # 3841 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| "- либо ты глумишься над людьми."!!! +100500!!! Похожий персонаж ,пару месяцев назад, на Vstrom-ском форуме людям мозг выносил! Даже стиль общения эдентичный! Правда там народ менее терпеливый,быстро послали на х....)))
|
|
| |
Zusman | Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:22 | Сообщение # 3842 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Владивосток
Сообщений: 67
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) Для более приятной езды, я бы порекомендовал сократить багаж до 15-20 кило. Это актуально для любого мотоцикла, а для легкого эндуро тем более. ? Я в прошлом пешик (туризм) на выходе на маршрут рюкзак был обычно 25-30 кг и это с группой...... Думаю что если в одного то к 40ка и наберётся в круг. Хотя мож и меньше конечно... ладно у меня и мото пока нет . Будет видно.
|
|
| |
Nikolos | Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:26 | Сообщение # 3843 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Поэтому, подытожу. В 99% советы спрашивают только для того, что бы в итоге сделать все наоборот)
|
|
| |
ILICH | Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:35 | Сообщение # 3844 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата Zusman ( ) ? Я в прошлом пешик (туризм) на выходе на маршрут рюкзак был обычно 25-30 кг и это с группой...... Думаю что если в одного то к 40ка и наберётся в круг. Хотя мож и меньше конечно... ладно у меня и мото пока нет . Будет видно. Как мото освоишь, пиши в личку, я периодически группы на прохваты набираю.
|
|
| |
lexx | Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:45 | Сообщение # 3845 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата Zusman ( ) Думаю что если в одного то к 40ка и наберётся в круг Просто 40 кило на хвосте легкого эндуро весьма неприятно скажутся на управляемости. Собственно из личного опыта по багажу ( округленно): палатка - 4 кг спальник,коврик - 2 кг кухня ( горелка, посуда) - 1,5 кг топор - 1 кг Мелочевка ( зарядки, средства личной гигиены) - 1 кг Одежда ( сменная обувь и белье) - 2 кг Бахилы ОЗК - 1 кг Дождевик 1 кг Ну и еды на 5 кг (с запасом) Итого 18,5
Есть еще инструмент , камеры - еще на несколько кг, но это внутри мотоцикла, на развесовку мало влияет. Масса палатки - указана недорогой трехместной с тамбуром. Спальник тоже далеко не самый легкий. Так откуда 40 кило?)
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Бракер | Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:51 | Сообщение # 3846 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301
Сейчас offline
| до начала маршрута можно и 80 кг довести на джебельке) маневрировать на бездорожье только трудно будет но все равно быстрее чем пешком
SPAM
|
|
| |
Graber | Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:57 | Сообщение # 3847 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Твои задачи: Цели: дальнобой + местные оффроуд поездки. Вес: 150 это тяжело Да. Конкретно по весу. Встретил слишком много заявлений, что тяжёлые мотоциклы не комфортны. Тезис - "Управление тяжёлым мотоциклом на бездорожье более утомительно, чем управление лёгким мотоциклом" . Дополнение от личного опыта. 130кг Интрудер со мной и пассажиркой достаточно уверенно держится на трассе в доступном диапазоне скоростей (90~100). Пассажирка нивелирует малый вес мотоцикла. Управляемость держится на достаточно комфортном, для меня, уровне. Без пассажирки, боковой ветер более 6м/с начинает доставлять проблемы, особенно при наличии порывов до 12м/с (ориентировался по прогнозу погоды).
Цитата КРЫНЯ ( ) Отсутствие полного доверия людям, лишь выборное.
Сложно переключаться на чужие призмы восприятия. Отсюда и вопросы, показавшиеся странными.
Цитата КРЫНЯ ( ) вообще не отреагировал на V-стром Но он совсем мимо... Как и любой туристический эндуро 160+. Я точно знаю, что этому классу кубатуры нехватит, проехать там, где мне нужно.
Цитата КРЫНЯ ( ) ЭНДУРО ТУРИСТ, затем ЭНДУРО, затем ХАРД ЭНДУРО.... Утрудись прочитать чем эндуро отличается от других и по каким критериям, какие бывают классы эндуро, ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри картинки, что бы хоть что-то понравилось и давай затем спрашивать О КОНКРЕТНЫХ АППАРАТАХ. Это была первая фаза погружения в тему. Список заинтересовавших моделей я показал в самом начале. Кроме Ямахи... Упустил. Но, против производителя ничего не имею.
Рассматривались серии XR, DR и DR-Z в эндуро исполнении.Мотарды - мимо. Повторюсь. Про Yamaha XTxxx - забыл. И меня несколько сбил с толку поток ответов в ключе "БИРИЛИТОР!11". Сразу отмечу, что разъяснения, почему мне следует обратить внимание именно на кубатурные версии мотоциклов, из названных линеек. Были приняты, учтены и запомнены.
Цитата КРЫНЯ ( ) И ни одного вопроса про "как едется", "как чинится", "какие детские болячки". Я до этого ещё не дошёл. Сперва ведь надо узнать, о чём спрашивать, в т.ч. предметно. А последовательно собирать описания от чекушек до шестисоток... Слишком трудоёмко.
Сложность выбора исключительно из за наличия пассажирки. В противном случае, выбирал бы исключительно из ~250с. Больше ориентируясь на конкретные предложения вторичного рынка. Без заявлений в ключе "Хачу %%название_бренда%%!11".
Цитата КРЫНЯ ( ) Но у тебя Франкенштейное представление о мотоцикле Вполне здравый способ. Сформировать идеализированный образ, после чего определить, что ему соответствует в наибольшей степени. Бритва Окама же.
Цитата КРЫНЯ ( ) Полное не знание принципов работы мото-фирм и аукционов. Предвзятость и пессимизм на покупку б/у, хотя новый мотоцикл не по карману на сегодняшний день... До освоения этого этапа ещё нескоро.
Сообщение отредактировал Graber - Вторник, 05.06.2018, 12:07 |
|
| |
Graber | Дата: Вторник, 05.06.2018, 12:11 | Сообщение # 3848 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) Просто 40 кило на хвосте легкого эндуро весьма неприятно скажутся на управляемости. Личный опыт говорит, что укладка важнее массы.
Если грамотно "размазать" укладку по мотоциклу, бОльшая часть проблем с управляемостью, уйдёт.
Если же уложить всё в единственный тюк на конце хвоста... То и 20к доставят хлопот.
|
|
| |
lexx | Дата: Вторник, 05.06.2018, 12:24 | Сообщение # 3849 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата Graber ( ) Личный опыт говорит, что укладка важнее массы. Это понятно. Просто зачем столько шмоток на мотоцикле? Я вроде привел исчерпывающий набор, который в угоду массы можно еще неплохо ужать на четверть.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Zusman | Дата: Вторник, 05.06.2018, 12:25 | Сообщение # 3850 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Владивосток
Сообщений: 67
Сейчас offline
| Цитата Graber ( ) Если же уложить всё в единственный тюк на конце хвоста... То и 20к доставят хлопот. А опыт загрузки переда и вилки есть? Можт более подходящая тем на форуме присутствует?
Цитата ILICH ( ) Как мото освоишь, пиши в личку, я периодически группы на прохваты набираю. Спасибо. Но это не в этом сезоне точно.
Сообщение отредактировал Zusman - Вторник, 05.06.2018, 12:28 |
|
| |
MornFC | Дата: Вторник, 05.06.2018, 13:40 | Сообщение # 3851 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата Graber ( ) Сформировать идеализированный образ, после чего определить, что ему соответствует в наибольшей степени.
А чего тебе в интрудере то не хватает?
|
|
| |
HanSolo | Дата: Вторник, 05.06.2018, 14:07 | Сообщение # 3852 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE 500
Город: Н.Новгород
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) Итого 18,5 а как же пиво-воды-соки? плюсом можно добавить канистру с бензон, литр масла на всякий.
|
|
| |
lexx | Дата: Вторник, 05.06.2018, 14:33 | Сообщение # 3853 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата HanSolo ( ) а как же пиво-воды-соки? плюсом можно добавить канистру с бензином, литр масла на всякий. В 5 кило еды бухло и вода тож вписывается. Если , конечно, не таскать с собой ящик пива и 10 банок тушенки. Бензин, как и пиво, как правило, постоянно не возится, а лишь на небольших отрезках. А при нормальном баке канистра вообще не берется. Если мотор масло не ест, поллитра более чем достаточно для спокойствия. Если правильно подбирать багаж по поездке, то эти 20 кило, грамотно распределенные по мотоциклу почти не ощущаются и позволяют полноценно ехать.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
Сообщение отредактировал lexx - Вторник, 05.06.2018, 14:40 |
|
| |
Zusman | Дата: Вторник, 05.06.2018, 14:43 | Сообщение # 3854 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Владивосток
Сообщений: 67
Сейчас offline
| lexx, тут от региона зависит, прошлым летом ездил Пластун, Терней, Кема, Амгу - север Приморья. Там заправок нет.
Сообщение отредактировал Zusman - Вторник, 05.06.2018, 14:44 |
|
| |
HanSolo | Дата: Вторник, 05.06.2018, 14:52 | Сообщение # 3855 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE 500
Город: Н.Новгород
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) В 5 кило еды бухло и вода тож вписывается. Если , конечно, не таскать с собой ящик пива и 10 банок тушенки..... Я без трех полторашек пива и пары полторашек воды вообще никуда. Мотор может масла и не есть... Но вот однажды ночью в поле улетел я в кювет в болото, живой и невредимый, мокрый и вонючий только, а мотоцикл вверх тормашками в жиже застрял. и пока я его оттуда вытаскивал - литр через сапун и утекло. Хорошо мот тогда был с маслом в раме, не так критично было падение уровня масла.
|
|
| |