Дата: Вторник, 01.07.2008, 21:08 | Сообщение # 287
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь Город: Стесняюсь
ИМХО 650-й Трансальп. Катался, в диком восторге! ТДМ что-то не вдохновил... ОЧЕНЬ тяжёлый для моей комплекции (может, дело в развесовке). ТА - самое то! ХТ бери, если временами собираешься топиться в говнах В общем, такое моё мнение, не претендующее...
Дата: Вторник, 01.07.2008, 23:03 | Сообщение # 289
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь Город: Стесняюсь
1100GS - ИМХО самый худший выбор.
Заявленный пробег - 110ткм (в реале может быть больше).
С вероятностью 50% в самое ближайшее время надо будет менять
- сцепление (оно на удивление недолговечное) - кардан в сборе (вся эта задн. моноподвеска с кучей шарниров и подшипников разбалтывается) поставляется он, кажется, только в сборе и денег стоит умопомрачительных. - замена ТРЕХ (безумная конструкция) цепей в двигателе
Короче, можно попасть на вторую стоимость мота, если своевременно не избавиться от этого говна.
1100GS - еще и самый тяжелый, это не 1200-кубовый.. 650-ки BMW перед трансальпами вряд ли имеют преимущество если эксплуатация по твёрдым дорогам - собираются в Италии, расходники дорогие. Если еще и оффроуд планируется то ХT-600 тут намного лучше, а если нет, то либо ТА либо ТДМ - эт к чему больше душа лежит. Лично меня ТА на фоне Тенеры не торкнул.
Ромс, ты так и не написал, как и где собираешься ездить - а это главное при выборе эндуро.
Quote (roms)
вопрос стоит либо бэха либо тдм...
- если так вопрос стоит, то лично я бы взял ТДМ. ИМХО.
ОСС, ездит он по асфальту, с заездом в лес... в говна не ездит(ну, или не ездил до поры)))))) а еще, любит потаскать за мотом дрова в виде 3-5 метровых хлыстов на веревочке, штук по нескольку)))))) я думаю, ТА и БМВ не выдержат такой эксплуатации.
2DPR8EA-9 Судя по отзывам двух человек, у которых был такой мотоцикл, какой-то особой ломкости-ненадёжности именно этой модели BMW они не отметили, опять-же если посмотреть на пробеги этих аппаратов, предлагаемых на mobile.de, то они такие-же, как у "рекордсменов-дальнобойщиков" этой фирмы (R-80 и R-100), естественно надо смотреть на состояние конкретного аппарата. Если смотреть только на надёжность, то здесь конечно XT лидирует. Кстати, когда мы говорили с ROMSом о Бэхе, я вёл речь именно об R-100 GS.
Судя по отзывам двух человек, у которых был такой мотоцикл, какой-то особой ломкости-ненадёжности именно этой модели BMW они не отметили, опять-же если посмотреть на пробеги этих аппаратов, предлагаемых на mobile.de, то они такие-же, как у "рекордсменов-дальнобойщиков" этой фирмы (R-80 и R-100), естественно надо смотреть на состояние конкретного аппарата. Если смотреть только на надёжность, то здесь конечно XT лидирует. Кстати, когда мы говорили с ROMSом о Бэхе, я вёл речь именно об R-100 GS.
Любой мот может проехать 400ткм. Вопрос в сумме вложений для этого ???
Моё ИМХО - Африка - 75/25, ТА - 70/30, TENERE - 65/35, ХТ600, Доминатор - 60/40 ну и т.д. вниз. Хотя я юзаю ХТ600Я TENERE по работе и в удовольствие - на эндурной резине 60/40, на кросовой 30/60, если перед - эндуро, а зад кроссовый то - 50/50. И никаких нареканий.
Сообщение отредактировал Дым - Четверг, 03.07.2008, 11:22