Помогите с выбором мотоцикла
|
|
Sergey | Дата: Пятница, 04.07.2008, 16:35 | Сообщение # 301 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Хуже, чем ты!?
|
|
| |
|
serg | Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:33 | Сообщение # 303 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Sergey) Хуже, чем ты!? Хуже. Gesser ездит на правильном эндуро (правда, в полный рост ), а этот...
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:36 | Сообщение # 304 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote Хуже. Gesser ездит на правильном эндуро (правда, в полный рост ), а этот... Ану ка подискутируем что вы называете правильным???? эндуро?!
|
|
| |
serg | Дата: Суббота, 05.07.2008, 00:22 | Сообщение # 305 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| КОНЕЧНО XJR-1300!!! Дискуссия закончена?
|
|
| |
TOXA | Дата: Четверг, 10.07.2008, 11:31 | Сообщение # 306 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (DPR8EA-9) ИМХО примерно в % асфальт/грунт 95 / 5 - Варадеро, V-Strom, TDM80 / 20 - Африка, Супер Тенере70 / 30 - Трансальп, Тенере65 / 35 - ХТ600, Доминатор 65060 / 40 - XR650L55 / 45 - XR400, 600, 650R50 / 50 - 250-ки, DR-Z400 вопрос: чем Тенере грязистее Супер Тенере? здесь может дело в весе? но Супер помощнее...
|
|
| |
Nick371 | Дата: Четверг, 10.07.2008, 11:43 | Сообщение # 307 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Мощность в грязи - это не такой важный фактор, а вес очень даже Хотя в приложении к "асфальт/грунт" - если грунт твердый(типа грейдер и пр.), то разницы никакой.
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 10.07.2008, 12:47 | Сообщение # 308 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (TOXA) вопрос: чем Тенере грязистее Супер Тенере? здесь может дело в весе? но Супер помощнее... У Тенеры меньше вес (это важно) и лучше (предполагаю, ибо не знаю характеристик точных) тяга на низах, т.к. одноцилиндровый мотор.
|
|
| |
TOXA | Дата: Четверг, 10.07.2008, 17:03 | Сообщение # 309 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| по весу понятно, по горшкам тоже а эндуро такого класса делятся на европейцев и японнцев?
Сообщение отредактировал TOXA - Четверг, 10.07.2008, 17:03 |
|
| |
serg | Дата: Четверг, 10.07.2008, 17:57 | Сообщение # 310 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Те, что привезены из Японии - японцы У ТА это 400-ки. Про остальные не в курсе. Тоже какие-то есть различия, по задушенности, например.
|
|
| |
kvo4er | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 15:38 | Сообщение # 311 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| уважаемые мототуристы, почитав форум нашел обрывочную инфу по своему вопросу, а хотелось составить цельное мнение (если не увидел - пошлите по ссылке:)).. ..все больше и больше тянет в грязь, поэтому решил сменить ориентацию в сторону эндуро.. 1. начальная цель использования - активный продубас по подмосковным лесам, езда зимой везде где смогу, хотелось бы небольшие (пока) дальнобои, которые планирую будут проходить не только по трассе, но и по направлению.. сразу в жестокий оффроуд не собираюсь.. 2. опыта эндуро нет вообще - мотоопыт два сезона, первый - бандит 400, второй - сейчас юзаю бандит 1200.. 3. остановил свой выбор на ТТR 250 (исключительно опираясь на мнение знакомого, владельца такого).. еще пожелание - не хотелось бы менять моц после сезона (как первую 400-ку).. болезненный процесс.. теперь вопросы: 1. приемлемый ли это байк для новичка в плане обучения оффроуду и дальнейшего своего совершенствования? 2. возможно ли на нем адекватное передвижение по асфальту (участки дальнобоя между "спецучастками")? (или сразу искать прицеп, чего не хотца) 3. есть ли какая специфика при использовании его зимой (оффроуд/асфальт)? 4. на что обращать внимание при покупке?.. вообще такие аппараты существуют живые или сразу откладывать деньги на переборку всего? 5. на сколько возможен на нем при дальнейшем совершенствовании жесткий стиль езды (близкий к кроссу)? 6. Насколько он доступен в плане наличия з/частей и обслуживания своими силами? 7. какие на него рекомендовано произвести доработки сразу (слабые места)? .. ну пока все.. благодарю сразу за участие..
|
|
| |
veyngold | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 16:40 | Сообщение # 312 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| 1. вполне приемлем! 2. на этом? однозначно да. только после Бандита тебе покажется, что в нем мотора нет 3. есть мотардовые версии (на 17 дюймовых колесах), только я не уверен, что у TTR такая версия есть. на мотардовой будет тяжеловато. стандартный эндуро вещь всесезонная. заматывается маслянный радиатор (опционально, если есть), плюс соответствующая резина и звезды. 4. внешний осмотр, тестдрайв... стандартная операция. желательно брать без пробега по СНГ, с небольшим пробегом. хотя, зависит от предыдущего владельца все. явных косяков данной модели нет. 5. на "кроссе" более жесткие подвески, на трамплинах может пробивать. 6. обслуживание вполне реально самостоятельно. про нехватку запчастей еще не слыхал. 7. кратко: если туризм, то прикуривать, багажник нормальный, возможно с седлом помудрить, если буераки, то защита картера, кик-стартер (вроде есть на эту модель, но не уверен), защита ручек и т.д. по списку. сайт по TTR 250 и TT 250 Raid. для сравнения ознакомься и с другими моделями. по классу и использованию конкуренты предлагают Suzuki DR250, Honda XR250, есть и другие, но это наиболее распространенные. есть модификации ралийного типа (типа для "дальнобоя", Raid, Baja, Djebel), есть более хардовые модели, типа хонды CRM или КТМ....
Сообщение отредактировал veyngold - Воскресенье, 13.07.2008, 16:44 |
|
| |
kvo4er | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 17:06 | Сообщение # 313 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| отличный сайт, огромное спасибо..почитав, понял, что склонюсь к Райд.. ну нет мотора, ничего - тише едешь, дольше проживешь, я со своим 1200 и так не справляюсь, взял с запасом, чтобы не менять через сезон, он мне уже показал, что не прост, и не дружелюбен .. класс, из прочитанного понял, что на нем еще и путешествовать можно, а не за собой возить, очень смущала малая кубатура..
|
|
| |
Zмей | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 17:25 | Сообщение # 314 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| kvo4er, вот тут почитай - думаю много полезного найдешь
|
|
| |
EpHu | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:03 | Сообщение # 315 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| В общем я купил XR650L, спасибо всем, особенно DPR8EA-9, за Quote (DPR8EA-9) Я на XR650L сезон отъездил. У него седло 950мм. Как ты собрался ногами до земли доставать (самыми-самыми мысочками). Для двоих непригоден - подвески 300мм - разгон/торможение как на кресле-качалке. Седло почти кроссовое, долго ехать плохо. Жена от тебя убежит. Только что мы с женой приехали из трипа на 3500 миль. Получилось ровно две недели. Были в горах Карпат, где я выхватывал оффроад. Сочная растительность подножья Карпатских гор. Если по таким дорогам на 650L относительно ездабельно, хотя и трудно для меня: 1. 2. То жидкая грязь (даже всего лишь по ступицу) уже выше моих сил 650-ка все же высока и тяжела для таких покрытий. Надо подтягивать физику. И на м.Тарханкут. Просторы мыса Тарханкут для тяжелого хард эндуро самое оно!!! В грязь, само собой, ездил в одиночку, а по мысу, как впрочем и все перегоны по асфальту, а это львиная доля тех самых 3,5К миль со вторым номером (и багажными сумками на 40литров суммарно, спасибо Шуре Тепляковой за сумки! ). Довольны как слоны, даже в сравнении с прошлым ТДМ. Чуть чуть не хватает на федералках максимальной скорости и выстрела после 100км/ч, но в остальном. За подвеску можно простить многое! Плохих дорог ни в России, ни на Украине не встретили Ну и вообще - вкатался в мотик, есть пища для размышлений теперь
Сообщение отредактировал EpHu - Вторник, 29.07.2008, 12:55 |
|
| |