Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
Graber Дата: Четверг, 21.09.2017, 13:21 | Сообщение # 706
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
СТЕПЕНЬ КОМФОРТА и НАДЁЖНОСТИ

Если только так...
Пока у меня максимальные суточные пробеги были до слёта за Тверью.
~700 и ~500 км.
Интрудер не чудил. Задница не болела...
 
suslovm Дата: Четверг, 21.09.2017, 13:45 | Сообщение # 707
Группа: пользователь
Мотоцикл: Racer RC300-GY8 RANGER
Город: Санкт_Петербург.
Сообщений: 27

Сейчас offline
Можно ездить куда угодно и на чем угодно... все зависит от пилота... я на своем 270 кубов отлично прохожу за день 600 км.. не напрягаясь уж сильно.. допустим по сельским дорогам наоборот чем легче мот.. тем легче управлять им.. допустим на дорожке после дождичка... но тут только эндурик или малокубатурный мопед... По трассе да.. побольше бы кубиков.. комфортно держать скорость.. обгонять...
 
Stasey Дата: Четверг, 21.09.2017, 13:49 | Сообщение # 708
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
молча подразумевают СТЕПЕНЬ КОМФОРТА и НАДЁЖНОСТИ мотоцикла (то есть отсутствие потенциальных поломок, увеличение надёжности мотоциклов большей кубатуры)

По личному опыту скажу.
Степень комфорта Ёбрика в жопа-часах, сильно выше многих кубатурных мотоциклов.
Моя жопа выдерживала спокойно 800 и 960 км разового пробега.
Уровень надежности этой техники уже не вызывает сомнений.
Цена содержания (стоимость км.), несравнимо низка.
Единственно, чем он проигрывает, так это временем преодоления больших расстояний. (и то, разовом).
На протяжении больших маршрутов это время сильно нивелируется.
Еще, Ёбрик гораздо больше многих мотов можно грузить. Например паспортная нагрузка на Ебра выше чем на ГС1150. biggrin
Самый главный аргумент спорщиков, так это невозможность легко обгонять других участников дорожного движения,
но в путешествии я не понимаю этого.
Если скорость ставить во главу угла, то самолет - наше всё! biggrin
Пешеходники, байдарочники и велосипедисты - несчастные убогие! biggrin


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Oleg82 Дата: Четверг, 21.09.2017, 15:57 | Сообщение # 709
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Наверняка те, кто доказывает подобное АПРИОРИ и молча подразумевают СТЕПЕНЬ КОМФОРТА

Сказано "в точку".
Из-за финансовых трудностей мне пришлось расстаться со своим В-Стром, на котором мне было очень удобно совершать дальние поездки. Мысли о мотопутешествиях терзали мне душу, тем что не на чем ехать, а хороший комфортный аппарат мне недоступен. Стал изучать малокубатурную технику и конкретные отзывы её владельцев, совершивших длительные вояжи на ней. В процессе стал появляться оптимизм. Ещё более разожгла мой интерес к малокубатурникам поездка друга на ИЖ П-5К с боковым прицепом к полярному кругу,общей протяженностью 4000 км. при крейсере 60-70 км/ч. Выбрав для себя ряд хорошо зарекомендовавших моделей, поехал смотреть и примерять под себя. Но столкнулся с тем, что они показались мне некомфортными и я снова погрузился в тяжелые раздумья, по итогам которых решил, что ближе к делу куплю YBr 125 и совершу на нём любую задуманную поездку - главное не пропустить ещё один сезон. Да и думал после поездки поменяются понятия комфорта. На том и порешил, но тут обратил внимание на максискутера начальной кубатуры, которые к концу текущего сезона до неприличия просели в цене. И вот я стал обладателем Sym GTS 250 (на подобном аппарате общеизвестная на данном ресурсе Татьяна отмотала не один десяток тысяч км.). Путь от места покупки до гаража составлял порядка 100 км., по итогам которого я сформировал своё мнение о том, что на данном скутере можно отправится в путешествие с долей комфорта "большого мотоцикла", за исключением скоростного режима и по относительно асфальтированным дорогам.
 
Робинзон Дата: Четверг, 21.09.2017, 16:08 | Сообщение # 710
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, -107сс, Стелс Дель
Город: Новороссийск
Сообщений: 114

Сейчас offline
Graber, этим летом я на мопеде из Новороссийска съездил на Мотобухту-2017, потом в Мурманск и Териберку. Конечно хотелось бы побольше комфорта и скорости. Однако "я это сделал". По дороге общался с мужичком из Казани. Он путешествует на Ирбисе Интрудере 200. Говорит каждый год на нём путешествует и очень доволен.
 
suslovm Дата: Четверг, 21.09.2017, 16:50 | Сообщение # 711
Группа: пользователь
Мотоцикл: Racer RC300-GY8 RANGER
Город: Санкт_Петербург.
Сообщений: 27

Сейчас offline
я ж говрю от пилота зависит.. Финансы тоже имеют значение.. но лучше не страдать..взять чтото на те деньги что есть и немного подстроится но.. получить свои километры.. И кстати.. у людей неплохо получается на малокубатурных... ..позавидовать можно!!!
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 21.09.2017, 17:02 | Сообщение # 712
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Прочитал и понял, что мало что понял smile
Oleg82, так я в молоко попал, судя по ковычкам или что? Ты написал, что перешёл на другой вид техники по финансовым соображениям. КОМФОРТом остался доволен. Но ведь заплатил другими критериями: крейсерской скоростью, поведением подвески на разных покрытиях и другими качествами. Но ведь из них и складывается чувство КОМФОРТА.

А давайте определим, что же такое КОМФОРТ? Если лишь удобство посадки, тогда я вообще сказал глупость. Но когда слово КОМФОРТ это составляющая ВСЕХ факторов, где КОМФОРТ есть общий итоговый показатель, сродни строке ИТОГО в зарплатном листе, тогда я прав.

Я всегда говорил, что ПЕРЕДЕЛАТЬ мышление о комфорте гораздо ЛЕГЧЕ чем переделать (поменять) мотоцикл. Но увы, иной раз это ОЧЕНЬ тяжело - отказаться от своих хотелок. Поэтому и меняем/тюнингуем технику.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Oleg82 Дата: Пятница, 22.09.2017, 16:46 | Сообщение # 713
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Oleg82, так я в молоко попал, судя по ковычкам

Нет, ты не промахнулся . Всё изложенное тобой верно.

Цитата КРЫНЯ ()
А давайте определим, что же такое КОМФОРТ?

У каждого свои представления комфорта, в том числе и из-за физиологического строения, состояния здоровья и избалованности.

Данный пост именно о ВОЗМОЖНОСТИ путешествия на малокубатурной техники. Своим сообщением я хочу подбодрить таких же сомневающихся, каким я был сам ранее. Ведь самое главное, чтобы мы всегда были в седле, независимо от обстоятельств и угла зрения окружающих.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 22.09.2017, 18:03 | Сообщение # 714
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Oleg82 ()
Ведь самое главное, чтобы мы всегда были в седле, независимо от обстоятельств и угла зрения окружающих.

Это нужно красным выделить и закрепить в первом сообщении.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
motodima77 Дата: Суббота, 23.09.2017, 20:49 | Сообщение # 715
Группа: пользователь
Мотоцикл: Phantom200
Город: Санкт-Петербург-
Сообщений: 20

Сейчас offline
Stasey привет. В полне с тобой согласен по поводу ёбрика и путешествий на нём.

Будь проще и люди к тебе по тянутся.
 
motodima77 Дата: Суббота, 23.09.2017, 21:04 | Сообщение # 716
Группа: пользователь
Мотоцикл: Phantom200
Город: Санкт-Петербург-
Сообщений: 20

Сейчас offline
В этом сезоне ездил в Волгоград через Калугу, Пезу,Саратов а на обратном пути заехали в Каменск Шахтенский А на счет комфорта скажу так каждому комфортно на своём мотоцикле по своему.

Будь проще и люди к тебе по тянутся.
 
i0lega Дата: Суббота, 23.09.2017, 21:41 | Сообщение # 717
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Прошлый раз ездил в дальняк на Ебрике. В этот раз ездил на XT600. Конечно на ебрике намного дешевле выходит километр пути. практически вдвое дешевле. Будь у ебрика подвески чуть получше бы.. я бы наверно не продал его никогда. Ну а скорость.. я и на шестисотке еду 90... мне так комфортно и приятней.. не знаю даже.

Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Stasey Дата: Суббота, 23.09.2017, 22:58 | Сообщение # 718
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
Будь у ебрика подвески чуть получше бы.. я бы наверно не продал его никогда.

Ты путешествовать едешь, или дубасить? Подвеска там очень комфортна для "добраться хоть куда"!
Мне чутка движки не хватает на преодоление жиж и крутых подъемов.


+7 9ll 9lO 48 ll

Сообщение отредактировал Stasey - Суббота, 23.09.2017, 22:59
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 06:52 | Сообщение # 719
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
В этом году ездил на Кавказ к Эльбрусу немного другой дорогой - через Ставрополь, понравилась трасса с неплохим покрытием и втрое меньшим трафиком, чем на М4: Ростов - Армавир - Пятигорск.
Где-то не доезжая 80 км до Ставрополя на АЗС встретил парня на "дивном" мотоцикле, похожем на HD, оказался китай-репликат с объемом 250сс, парень откуда то с Урала держал путь в Краснодар. Немного рассказал, что едет байк вполне прилично с крейсером 110-120 км/час (иногда так на ГС800 езжу, для экономии топлива wacko ), поэтому техникой он доволен, стоит бюджетные деньги и есть возможность путешествовать.



Вот вам и "возможность путешествия на малокубатурнике" - наверное главное желание. wink


 
Максим Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 09:07 | Сообщение # 720
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
А у парня лодка на багажнике. По-моему, гораздо интереснее в контексте темы) Однажды на озере, где-то ближе к Финляндии, стоял со мной рядом рыбак из Беломорска. Помимо всего походного, была у него лодка. Приехал он на Дельте.
Лодка делает путешествие интереснее, а вот к объему двигателя это прямой привязки не имеет)
 
Поиск: