Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
Oleg82 | Дата: Пятница, 06.10.2017, 11:02 | Сообщение # 751 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83
Сейчас offline
| Внесу свои мысли по поводу китайского мотопрома, т.к. довольно-таки долго изучал предмет их надежности на профильных интернет-ресурсах и отдельно взятых отзывов их владельцев. Ниже опишу какие модели для себя выделил в низкобюджетном сегменте.
Цитата КРЫНЯ ( ) А вот для асфальта неплохой вариант STELS Flex 250 У STELSa многие хвалят модель FLAME 200 и по многим отзывам она более надежный, чем Flex 250.
Цитата КРЫНЯ ( ) БОКСЁР - Bajaj Boxer Примерял себе данный мотоцикл. С виду крепкий. Удивился общему качеству данного изделия, на фоне китайских аналогов за эту же цену. Непонравилось несколько моментов: низко расположенный руль и подножки водителя создают посадку водителя, что-то средние между классической и скутерной. Первое исправить можно, но придётся менять все тросы управления. Странный алгоритм переключения передач. По отзывам - в Индии продаются экземпляры с пробегом за 70 т.км. JIANSHE JYM125 - производится на одном заводе с YBR 125. По отзывам - вполне надежен.
ЗиД (Lifan) 200GY-5
Мотоциклы Балтмоторс - хороши, но за их цену уже можно посмотреть, что-то интересное в сегменте б/у.
Сообщение отредактировал Oleg82 - Пятница, 06.10.2017, 11:04 |
|
| |
Shalashov | Дата: Пятница, 06.10.2017, 11:03 | Сообщение # 752 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Bajaj Boxer
Да, достойный аппарат! На данный момент выигрывает у ебрика по цене/качеству, т.к. ебр стоит 150 тыс.руб., а Бажаж 70 тыс.руб.
Но подвески, опять же, дорожные.
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Shalashov | Дата: Пятница, 06.10.2017, 11:22 | Сообщение # 753 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Oleg82 ( ) Мотоциклы Балтмоторс - хороши, но за их цену уже можно посмотреть, что-то интересное в сегменте б/у.
Lifan GY-200, эндурик, стоит +/-70 тыс.руб. - за такую цену б/у мопед нормальный не взять. Есть у них ещё дорожник неплохой: Baltmotors Street 250DD за 90 тыс.руб. - за такие деньги тоже б/у мопед живой не взять. Ну, я про япошек.
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Shalashov | Дата: Пятница, 06.10.2017, 12:08 | Сообщение # 754 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата i0lega ( ) на обочину выезжать страшно, на камень наезжать страшно.. ямки страшно...
По трассе не едет.. сил не хватает..
Олег, ну хз. Я и на обочину съезжаю, и по грейдеру еду. Медленно, аккуратно, но еду. Хотя, бывает и по камням жарю так, что подпрыгиваю и чуть не улетаю в кювет
Про трассу: ну что значит не едет)? У меня едет, летит, я бы даже сказал свои 80-90 км/ч
Вопрос про скорость перемещения в путешествиях и вообще про отношение к скорости - он какой-то, похоже, риторический чтоли
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Stasey | Дата: Пятница, 06.10.2017, 12:21 | Сообщение # 755 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| У Баджаджа, судя по роликам из Ютюба, подвески интереснее Юбровских.
Цитата Shalashov ( ) Олег, ну хз. Я и на обочину съезжаю, и по грейдеру еду. И не плохо так, еду.
Цитата Shalashov ( ) Вопрос про скорость перемещения в путешествиях и вообще про отношение к скорости - он какой-то, похоже, риторический чтоли Так и литровая СиБиха не едет по сравнению с Хаябусой.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Shalashov | Дата: Пятница, 06.10.2017, 15:30 | Сообщение # 756 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Stasey ( ) У Баджаджа, судя по роликам из Ютюба, подвески интереснее Юбровских
Ну, надо цифры. У дорожников обычно ходы подвесок от 100 до 140 мм, в среднем. У ебра, к примеру, перед: 120мм, зад: 105мм. Искал ходы подвесок у китайских эндуриков (выше писал модели) - так че-то нет данных. Может, конечно, плохо искал
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
bandana | Дата: Суббота, 07.10.2017, 01:47 | Сообщение # 757 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Цитата i0lega ( ) с товарищами в Абхазию скатался на Ёбрах... ну что не говори - это асфальтовый мот... на обочину выезжать страшно, на камень наезжать страшно.. ямки страшно... Я маленький сугроб хотел проскочить и тут же навернулся....
Ну Хорошо, асфальтовый, но он по трассе не едет.. сил не хватает.. Я бы в бомж тут на нем поехал бы по деревням, но даже не знаю...
Мдя... жаль, что у меня нечем снять видео. Ибо, за неимением эндурика, вполне себе пампасю на том что имею. На раздроченых, но сухих грунтовках впереди планеты всей (легковушки и даже некоторые джипчики как правило нюхают мою пыль). Ибо на митасе Н-03 вполне себе рулится и устойчив. Иногда срывает передок (это мой уже пофигизм в рулении), но масасыклетка выравнивается и едет дальше, геометрия на мой взгляд великолепна. На раздолбаном асфальте легко петляется между ямок, а где проворонил то классика жанра - продавил подвеску, отработал ногами, газу и перепрыгнул. По снегу ездил и не падал, стрёмно на откровенном гололёде, и то, если быть очень внимательным, то ехать как-бы можно (но не нужно ). Ingvar2 с юброфорума на аналогичном мотоцикле ездит круглый год, где-то есть видео, как по снегу санки с детьми таскает. Да и я масасыклетку на зимовку не ставлю. Плохо по песку-пухляку, мощности не хватает. По трассе наверно тоже мощности маловато, но меня скорость 85-95 уже устраивает, привык. По камням не ездил, нет их у нас. В горах тоже не был. Но буду стремиться.
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
|
|
| |
pm | Дата: Суббота, 07.10.2017, 10:42 | Сообщение # 758 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Представте себе, что Вы едите на незнакомом мотоцикле и его не видете и не слышите. Представили? Вы можете определить производителя? Нет? А определить его год производства, объем, цвет, стоимость? А что можно определить? Если руль широкий это скорей эндуро, узкий - спортбайк, если вы сидите откинувшись это чопер. Вы быстро поймёте, как держит дорогу мотоцикл на разном покрытии, по этому можно судить о резине, о жёсткости и ходах подвесок. Легко определить какой мотор. Рядная четвёрка без вибраций во всём диапазоне, веобразная двойка тянет с низов, и быстро вибрация пропадает. Один цилиндр менее вебрирует только на средних оборотах. И.т.д. Это формула для подбора мотоцикла для езды, перемещения с точки в точку. (есть формула для любителей кастомов, коллекционеров, любителей слётов...). Так вот, то, что вы можете определить не видя и не слыша и есть ВАЖНЫМ, а что нет - ВТОРОСТИПЕННЫМ!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 07.10.2017, 10:50 | Сообщение # 759 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Рома, вот читаю и диву даюсь. ПУК, не более. Важное то, что тобою перечисленное, оно то важно, но не главное. Вопрос в том, будет ли оно ДОЛГОСРОЧНО оставаться таковым. Мы ведь покупаем технику не из расчёта КАКОВА ОНА НА МОМЕНТ ПОКУПКИ, а покупаем (во всяком случае за себя отвечу) из расчёта КАКОВА ОНА БУДЕТ ВО ВРЕМЯ ДОЛГОСРОЧНОСТИ ПОЛЬЗОВАНИЯ, на сколько техника способна соответствовать заявленным характеристикам покидая заводской конвейер.
По простому, Кувалда с годами ОСТАЁТСЯ кувалдой и продолжает радовать своей работоспособностью и минимальным привлечением к себе внимания во время "походов". Но когда кувалда начинает мне "любить мозг" во время работы с ней, то есть во время "похода", то все озвученные тобою критерии о важности куда то исчезают и становятся никчемными.
И именно это нужно ИЗНАЧАЛЬНО учитывать выбирая производителя. А уже тобою озвученное будет ВАЖНЫМ среди второстепенных факторов. Даже цена содержания кувалды будет не первой в списке важности.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 07.10.2017, 10:51 |
|
| |
Stasey | Дата: Суббота, 07.10.2017, 11:06 | Сообщение # 760 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Все правильно! +100500
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Shalashov | Дата: Суббота, 07.10.2017, 11:20 | Сообщение # 761 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Так вот, то, что вы можете определить не видя и не слыша и есть ВАЖНЫМ, а что нет - ВТОРОСТИПЕННЫМ!
Ну, как бы понял мысль - согласен, в принципе. Но в реале-то мы ж читаем/смотрим/слушаем про мопед, а потом, при возможности, идём мерить жопой, имея при этом уже некую инфу о мопеде.
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Shalashov | Дата: Суббота, 07.10.2017, 11:29 | Сообщение # 762 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата bandana ( ) где проворонил то классика жанра - продавил подвеску, отработал ногами, газу и перепрыгнул
Поддержку, это, практически, единственный вариант.
Цитата bandana ( ) Плохо по песку-пухляку, мощности не хватает
У меня более-менее выходит по песку, но, думаю, это потому что я сам по себе лёгкий, и шмурдяка у меня обычно с собой мало.
Цитата bandana ( ) По камням не ездил
А и не надо: слез с мопеда, взял подмышку - перенес, сел и поехал дальше
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Shalashov | Дата: Суббота, 07.10.2017, 11:32 | Сообщение # 763 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Граждане, поделитесь ссылкой на отчеты, пожалуйста, насчет зимних поездкок на малокубатурных мопедах.
Найду - тоже скину.
one of the genus of motorcyclists
Сообщение отредактировал Shalashov - Суббота, 07.10.2017, 11:33 |
|
| |
Aleks_In | Дата: Суббота, 07.10.2017, 12:56 | Сообщение # 764 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR 650
Город: Тульская область Алексин
Сообщений: 30
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) Искал ходы подвесок у китайских эндуриков (выше писал модели) - так че-то нет данных. Может, конечно, плохо искал Вилка перевёртыш у ирбис, стелс, рейсер, и кое-кто ещё - 150мм. Лично мерял. По слухам БМ эндуро - примерно так же. Аморт без прогрессии (стелс эндуро 250) даже не мерил - по ощущениям чуть больше ход чем спереди. Вилку пробивает иногда, аморт при этом не пробивает.
Цитата Shalashov ( ) Граждане, поделитесь ссылкой на отчеты, пожалуйста, насчет зимних поездкок на малокубатурных мопедах. http://www.moto-travels.ru/forum/11-7646-1 Вот здесь, красиво, и малокубатурно вроде.
|
|
| |
Shalashov | Дата: Суббота, 07.10.2017, 16:41 | Сообщение # 765 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Aleks_In ( ) Вилка перевёртыш у ирбис, стелс, рейсер, и кое-кто ещё - 150мм. Лично мерял.
Благодарю за инфу! Ходы подвесок, конечно, больше, чем у ебра, но тоже не эндурные.
Цитата Aleks_In ( ) http://www.moto-travels.ru/forum/11-7646-1 Вот здесь, красиво, и малокубатурно вроде.
Прочитал ещё раз. Спасибо за ссылку!
one of the genus of motorcyclists
Сообщение отредактировал Shalashov - Суббота, 07.10.2017, 16:41 |
|
| |