Спасибо за отзыв.. сейчас зима..так посмотришь фотки как не со мной было.. а Кургальский там же места есть спецом.. да и нет там никого... почти.. хотя.. палатку раставил..тишина..гладь озера.. и вдруг из кустов- три танкиста три веселых друга.. блин тенор упражнялся.. видимо.. так уж выводил.. хоть уши затыкай... потом на следующий день ветер ..волна.. ему не до песен.. уже понаслаждаться природой можно было... а вообще весь Кингесепский интересен район..там и форты.. и аэродромы бывшие.. и наши и немецкие.. подземные ходы где по прилданиям расстреляны военнопленные.. и очень много всего.. . А мот неплохо показал себя..но слаб на низах .. как на своем кроссовике- сузуки не поедешь.. сузуки как трактор.. а этому нужна газулька.. поэтому и умение какоето..практика.. на глине после дождя крутит.. сколько раз было..
Дата: Вторник, 27.02.2018, 23:07 | Сообщение # 1022
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150 Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений:563
Сейчас offline
Цитатаi0lega ()
- на трассе М4 на подьемах затяжных скорость сильно падала до 60 км.ч на весь газ.... еле ехал - на раскисшую обочину выезжать тяжело было на шоссейной резине.. сразу падал если навьючен. - в горах по камням боялся пробить поддон. да и мощности не хватало иногда... - на пляже в Хосте застрял позорно еле вылез по мелкому гравию. резина не та что надо, а зубатая тоже не очень, максималку сжирает. - подвеска слабовата по кочкам...
- Насчёт подъемов и "еле ехал": это нормально для ебра - я тоже на перевалах и крутых подъёмах двигаюсь 40-50-60 км/ч. - Насчёт падал: повышай скил или навьючивай меньше)) я, бывает, и незаведенный без груза на ровном сухом асфальте падаю - Насчёт камней: по крупным и огромным глыбам - спокойно, аккуратно и, в меру, медленно, а по всем остальным - на свой страх и риск)) я как-то ехал по гравийке, так камни размером с небольшое яблоко периодически прилетали в нижние части мопеда (хз куда именно) - сначала парился, потом забил и поехал быстрее - камни исчезли - Насчёт "позорно застрял": ну, бывает - ниче позорного, тем более, выбрался и продолжил путь)! - Насчёт подвески: конечно, хотелось бы эндурную вкорячить, но, в принципе, родной хватает. И даже очень хватает)! Взять, к примеру, различные стиральные доски, частые маленькие неглубокие лужи и прочую шляпу - шпарил так по этому всему на одном участке пути по Алтаю, что ТДМ отстал Хотя, может, я насиловал при этом свой мопед? А вообще, перед не пробивал особо, а зад - да - было на Алтае пару местечек, где я не привстал
Ебрик не защищаю, но просто ты описываешь все те вещи, которые у тебя есть в твоем классном мотоцикле - ХТ-шке)) а в дешёвых малокубатурных мопедах этого, ну, никак не будет)! Знаешь, есть такие строчки из одной песни: "Фантазёр, ты меня называлааа..")))
Дата: Пятница, 02.03.2018, 14:14 | Сообщение # 1023
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E Город: Калуга
Сообщений:278
Сейчас offline
ЦитатаShalashov ()
Ебрик не защищаю, но просто ты описываешь все те вещи, которые у тебя есть в твоем классном мотоцикле - ХТ-шке)) а в дешёвых малокубатурных мопедах этого, ну, никак не будет)! Знаешь, есть такие строчки из одной песни: "Фантазёр, ты меня называлааа..")))
А я наоборот Ебрик защищаю:))) .. Благодаря ему я классно прокатился по Абхазии, познакомился с хорошими людьми, и замечательно прокатился.. и стоило мне это вообще копейки! Но вот именно сегодня это уже не бюджетный транспорт для путешествий, если подходить с позиции бомж-туризма. Ёбрик стоит уже довольно дорого. Не уверен что сейчас за 50 тыс. руб. можно купить годовалый аппарат с пробегом до 10 тыс. А вот когда я на нем путешествовал, то можно было. А раз он подорожал, то и требования возрастают.:((((
Поэтому для бомж-туризма я его пока рассматривать не буду, хотя это мот, который оставил у меня в душе самые теплые воспоминания. Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
Дата: Пятница, 02.03.2018, 15:14 | Сообщение # 1024
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E Город: Калуга
Сообщений:278
Сейчас offline
ЦитатаАкимыч ()
А я пошел дальше. Купил велосипед и кит-набор к нему моторчик f-50. Ща погодка до нуля хотя бы поднимется , и рвану куда-нибудь с палаткой на несколько дней.
Отличное решение.. а поподробнее не можешь рассказать: сколько жрет, сколько прет, сколько стоит... Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
Дата: Пятница, 02.03.2018, 16:25 | Сообщение # 1025
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч Город: Москва
Сообщений:198
Сейчас offline
Велик самый дешевый-типа советского взрослика 5000 р ,кит набор 7000 р ,хочу еще велоприцеп купить за 4000 р. Тогда на этом мопед-поезде огромное кол во поклажи увезти можно. Я еще не ездил,не могу сказать про жор и пер. В книжке-расход 1.5 литра,прет до 50 км-ч. Крейсер☺35-40 км-ч. Также можно на педальном ходу ехать. Я в общем на ютубе видос увидел и загорелся
Это вариант претендент №1 в этой ветке. Жаль, что это лишь для локальных поездок в ракурсе современного отпуска. А вот для пионера и пенсионера, для которых ВРЕМЯ это ещё/уже ничего не значат, это клад!!! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 02.03.2018, 17:09
Дата: Пятница, 02.03.2018, 17:22 | Сообщение # 1027
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150 Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений:563
Сейчас offline
Цитатаi0lega ()
Но вот именно сегодня это уже не бюджетный транспорт для путешествий, если подходить с позиции бомж-туризма.
Бюджетный - как был, так и остаётся, если рассматривать исключительно мотоциклы и езду/путешествия на них. А дорожает все, так или иначе, и время от времени.
Цитатаi0lega ()
Ёбрик стоит уже довольно дорого. Не уверен что сейчас за 50 тыс. руб. можно купить годовалый аппарат с пробегом до 10 тыс.
Ну, если у тебя жёстко стоит потолок в 50 тыс.рублей и эта планка в течение времени не поднимается, то через какое-то время и пешком станет дорого ходить)))) Я рассматривал и рассматриваю новые малокубатурники по цене 70 тыс.рублей, ну, +/- 10-20 тыс.рублей. Хм, а зачем тебе именно годовалый ебрик с пробегом до 10 тыс.км? Надо состояние смотреть и все. За 60-70 тыс.рублей можно очень хороший вариант найти, да и не один.
Цитатаi0lega ()
А раз он подорожал, то и требования возрастают.:((((
Какие требования и к чему/кому)? one of the genus of motorcyclists
Дата: Пятница, 02.03.2018, 17:39 | Сообщение # 1029
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150 Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений:563
Сейчас offline
ЦитатаКРЫНЯ ()
Это вариант претендент №1 в этой ветке.
Вообще ни разу - это не мотоцикл)
ЦитатаКРЫНЯ ()
Жаль, что это лишь для локальных поездок в ракурсе современного отпуска.
Хм, вот эта одна из привязок (ко времени) и толкает, отчасти, покупать большую кубатуру - я быстрей доеду/больше успею/больше посмотрю. Именно в таком ракурсе и рассуждают про малокубатуру. Почему-то. one of the genus of motorcyclists
Именно в таком ракурсе и рассуждают про малокубатуру. Почему-то.
... именно эо и удивляет. Разве отпуск не фактор путешествия? Разве прогоны с пол-страны, всей страны или маршрута любого привязку имеют лишь к кошельку? Как мне кажется, что факторы: время отпуска, толщина кошелька, степень авантюризма пилота и техническая грамотность как раз и составляют глубину просчёта этого самого путешествия, где риски могут поставить жирный КИРДЫК на задумке. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Суббота, 03.03.2018, 00:31 | Сообщение # 1031
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150 Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений:563
Сейчас offline
ЦитатаКРЫНЯ ()
Разве отпуск не фактор путешествия? Разве прогоны с пол-страны, всей страны или маршрута любого привязку имеют лишь к кошельку? Как мне кажется, что факторы: время отпуска, толщина кошелька, степень авантюризма пилота и техническая грамотность как раз и составляют глубину просчёта этого самого путешествия, где риски могут поставить жирный КИРДЫК на задумке.
Честно - я не понял твою мысль)) Но попробую разобраться: Про малокубатуру рассуждают так: да куда я на ней доеду, да я не успею, да она не едет, да не обогнать, да сдувает и т.д., поэтому берут большую и, типа, везде успевают Любые прогоны имеют привязку не только к кошельку, а, может, и вообще не к кошельку - я про это ничего не утверждал. Вот про авантюризм интересно порассуждать, особенно, в путешествии. Что это и как это)? Также и про риски. Риск чего - сломаться/не доехать/заблудиться/потеряться/исчезнуть/и т.д.? Вроде ты все грамотно разложил - по полочкам, но я запутался
Просто если чего-то хочешь, то это не может не осуществиться - убеждался в этом не раз) Точнее, искренне желал и делал - и все получалось) one of the genus of motorcyclists
Дата: Суббота, 03.03.2018, 01:23 | Сообщение # 1032
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a Город: Дунайский Берег
Сообщений:139
Сейчас offline
Гхм... Велосипедик с моторчиком. Вспомнил советские дэшки. Трясёт. Нет, не так... ТРЯСЁТ. Так что применительно к моему организму - ФФтопку. Но любители есть, данный симбиоз вполне имеет право на жизнь. Правда, под категорию "мотоцикл" не подходит. И, подозреваю, с ресурсом будет грустно.
i0lega. Рубль по отношению к доллару упал. Подорожание в рублях ёбриков - закономерность. А вообще добрый совет - не жмоться, не подсчитывай копейки, а что-нибудь придумай и купи йобра или аналог, Акимыч ездит и не парится на ковровском изделии. Научись использовать его возможности по полной, и вне асфальта тоже, ИМХО любой мотоцикл за тебя ехать не будет. Шоссейную гладкую резину ФФтопку, считаю достаточно универсальной митас Н-03, у вас ещё и петрошина доступна. И будет у тебя 2 классных мотоцикла, которые с лихвой покроют твои желания попутешествовать. Что ещё нужно, а? Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
Сообщение отредактировал bandana - Суббота, 03.03.2018, 01:28
Про малокубатуру рассуждают так: да куда я на ней доеду, да я не успею, да она не едет, да не обогнать, да сдувает и т.д., поэтому берут большую и, типа, везде успевают
Отнюдь. Я попробую пояснить для понимания.
Ты говоришь, что отпуск может не привязываться к наличию денег. Но у 1/2 людей именно причина покупки - нехватка денег. У остальной 1/2 (примерно, не суть в пропорции, их может быть больше или меньше, сейчас не важно) расчёт похода упирается во время отпусков. ТОЛИЧ потратил на своё путешествие более полугода или около того. ПОЧЕМУ? Потому, что прекратил работать и освободился ото времени. ВОВЧИК свои рассказы, ОФФРОУДПИПЛЫ свои треки и другие люди, абсолютно все привязывают ко времени. Поэтому фактор времени закладывается. Но кто не закладывает? Роман pm, Покойный Алексей Коровин, Синус Игорь... Почему? Первый - вольный стрелок, второй - коммерсант, спокойно мог путешествовать работая в дороге и руководя структурой онлайн. Третий - так же. Таких людей не более процентов 10 от всех путешествующих, а может и того меньше. Их можно назвать в этом плане счастливчиками. Так же помним о других счастливчиках, пенсионерах. И даже та категория людей, которые покупают малокубатурку потому, что фанатеют от её дзэна,з даже она ограничена по времени его охвата и путешествия свои рассчитывают исходя из возможностей ПРО РИСКИ. Это имеется ввиду категория сложности похода. Полезешь ли в горы, предгорья, болота, песок.... Везде, куда едешь степень риска выше, чем на асфальте. Вот это и назвал степенью риска - уровень сложности похода
ЦитатаShalashov ()
Точнее, искренне желал и делал - и все получалось)
Конечно ты прав с одним лишь уточнением. Я уверен, что ты и твой малокубатурник НЕ ВЫХОДИЛИ за рамки возможностей своих разсуждений.
Цитатаbandana ()
И будет у тебя 2 классных мотоцикла, которые с лихвой покроют твои желания попутешествовать. Что ещё нужно, а?
Суть!!! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 03.03.2018, 06:57
Дата: Суббота, 03.03.2018, 20:49 | Сообщение # 1034
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150 Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений:563
Сейчас offline
ЦитатаКРЫНЯ ()
ТОЛИЧ потратил на своё путешествие более полугода или около того. ПОЧЕМУ? Потому, что прекратил работать и освободился ото времени.
А я по-другому вижу: он захотел - стал реализовывать - сделал. А работал/не работал и прочее - второй вопрос. Повторюсь: если чего-то хочешь, то обязательно сделаешь)
ЦитатаКРЫНЯ ()
Но у 1/2 людей именно причина покупки - нехватка денег
Денег мало, поэтому покупают малокубатуру - это имел ввиду? Возможно.
ЦитатаКРЫНЯ ()
расчёт похода упирается во время отпусков.
Так люди сами так определяют) К примеру: захотел я закатнуть на полгода по России, но работаю пять дней в неделю и отпуск всего две недели в полгода - мне не поехать теперь)? Отчего же! Вносишь коррективы/изменения, готовишься и едешь. Да, может, потребуется кардинально поменять образ жизни/работу, потратить время (но оно и так уходит))), освоить что-то новое и т.д., но я все это сделаю, если задамся целью покатать полгода по России. Есть такая поговорка: "Хорошо там, где нас нет", а я её немного трансформировал: " Хорошо там, где я есть" Полгода - на одном месте, две недели - в новых местах, и так меня устраивает пока))
ЦитатаКРЫНЯ ()
Таких людей не более процентов 10 от всех путешествующих, а может и того меньше. Их можно назвать в этом плане счастливчиками.
Хм, может) кстати, спрошу у них А остальные, кто путешествует меньше по времени - несчастливчики)?
ЦитатаКРЫНЯ ()
И даже та категория людей, которые покупают малокубатурку потому, что фанатеют от её дзэна,з даже она ограничена по времени его охвата и путешествия свои рассчитывают исходя из возможностей
Ну, как бы да) кто какие рамки ставит - тот так и ездит)
ЦитатаКРЫНЯ ()
ПРО РИСКИ. Это имеется ввиду категория сложности похода. Полезешь ли в горы, предгорья, болота, песок.... Везде, куда едешь степень риска выше, чем на асфальте. Вот это и назвал степенью риска - уровень сложности похода
Эту мысль понял. Ну, да, по асфальту гладенькому полегче катить, нежели по болоту.
ЦитатаКРЫНЯ ()
уверен, что ты и твой малокубатурник НЕ ВЫХОДИЛИ за рамки возможностей своих разсуждений.
Хм, это про мозг вообще - как он устроен, принцип его работы по исследованию мира/окружающей действительности, или про некие конкретные рамки рассуждений? one of the genus of motorcyclists